Листая старую тетрадь, расстрелянного генерала…. Покаяние во имя убийц.
В российских либеральных СМИ постоянно, поднимается тема покаяния народа за события и дела, происходившие в советский период. При этом к покаянию призывается совсем не власть, представители которой совершали преступные деяния и, давно перешли в мир иной, а все сегодняшнее общество, как «наследник» ушедшего режима. Народ современной России должен каяться за то, что была когда-то революция, за то, что после свержения царя, к власти пришла оппозиционная интеллигенция, за то, что она потом заболталась и бездарно уступила в октябре власть большевикам, за то что вступила в сговор с ними и, предавая все и вся, цеплялась за власть, уничтожала сама себя, а по пути вовлекала в процесс уничтожения массы народа.
При этом, нынешние наследники революционной оппозиции, стыдливо замалчивают, что революцию подготовило не общество и даже не большевики, а тогдашняя оппозиционная российская интеллигенция, кадеты, эсеры, эсдеки и т.п. Именно они постепенно, при поддержке из-за рубежа, выдавили царскую власть, а потом оказались болтунами, неспособными управлять революционными процессами в России.
Нынешние представители оппозиционной российской интеллигенции даже не утруждают обозначить субъект, перед которым должен каяться народ, вероятно, подразумевая под этим субъектом самих себя. А самое главное, никто из них не желает даже объяснить, почему народ должен каяться за насилие, совершенное над его родителями и дедами, представителями тогдашней революционной интеллигенции. И не объясняют, почему народ должен брать на себя грехи людей, измывавшихся над ним в течение семидесяти лет. Может для того чтобы очистить души тех садистов интеллигентов революционеров, мучающихся в аду.
По всем законам покаяния, оно является глубоко интимным актом и каяться за свои грехи должны сами грешники, а не их жертвы или посредники.
И еще один примечательный штрих. Почему-то в речах и статьях российских интеллигентных оппозиционеров везде в качестве главного виновника выступает грузин И.Сталин. Я понимаю, что в эту кавказскую масштабную личность легче и приятнее плевать, но зачем так преуменьшать роль других революционеров из интеллигенции, которые не уступают ему по масштабам уничтожения людей, а где-то и превосходят. Где обвинения в адрес Л.Троцкого, который не задумываясь, ради собственных амбиций и «торжества» революции, отдавал приказы о бессмысленном уничтожении тысяч белогвардейцев, уже после окончания гражданской войны. А ведь это происходило во времена, когда Л.Троцкий был явным лидером и по статусу выше И.Сталина, то есть он принимал решение самостоятельно, а не по приказу. Где тишайший интеллигент Яша Свердлов и его подвиги на ниве геноцида российского народа. И где имена многих других. То есть всем участникам революционных и последующих событий надо раздать по их заслугам, не ограничиваясь И.Сталиным. А может это объясняется тем, что именно на них, отодвинутых в тень лидерах и лежит ответственность за все виды террора и, именно они старательно уничтожали всех, кто мешал им воплотить идеи революционного хаоса в жизнь. А хаос намечался не больше и не меньше, а на уровне мировой революции, для чего Л.Троцким была разработана теория переманентной революции – революции без конца. Но для того чтобы поддерживать боевой дух в солдатах революции перед ними постоянно должен был быть враг. И кроме того, как показывает мировой опыт - любая революция требует непрерывных жертв. Группа Л.Троцкого сначала нашла врага в виде остатков представителей белогвардейского движения. Когда их уничтожили, единственным объектом революционного террора стал российский народ. Куда бы привела теория Льва Давыдовича неизвестно, но И.Сталин прервал эту цепь преступлений против народа. Он, вопреки Л.Троцкому, объявил, что революция может победить в одной стране, даже в окружении капиталистического лагеря. А раз революция победила, значит должен закончиться и бессмысленный революционный террор. Но революционная российская интеллигенция уже не могла без убийств. Она начала искать врагов внутри себя, среди своих сторонников, то есть запустила процесс самоуничтожения. А вот тут, И.Сталин стал играть свою игру. Он не мешал ей, а провоцируя, стоял в стороне, наблюдал, как они пожирают друг друга. Как пишут доносы друг на друга, как рвутся вверх по карьерной лестнице. Все развивалось по сценарию французской революции – достигший вершины погибает первым. Конечно, позиция И.Сталина была иезуитской, но, как показало время, она полностью себя оправдала и российской оппозиционной интеллигенции после его смерти, понадобилось почти пятьдесят лет, чтобы восстановить свой разрушительный потенциал и снова выйти на политическую арену.
Возрожденная в 90-е годы демократическая интеллигенция не забыла своего предназначения и снова стала искать жертвы. На беду в ее власти оказался весь российский народ. И здесь она раскрыла свои способности. Именно под ее руководством вектор смертности в России в те годы показывал на полное уничтожение нации. В этом она переплюнула даже Л.Троцкого. Почему же нынешние борцы за справедливость, не призывают покаяться Е.Гайдара и его команду или беглых олигархов. Ведь это было так недавно, народ их хорошо помнит и большинство из героев еще живы, правда не очень здоровы.
Странным в этой истории является и то, что народ заставляют каяться в основном, только за узников Гулага и, только за избранных узников, потому что в информационном поле мелькают одни и те же имена страдальцев. Из этого следует, что жертвы послереволюционного голода и погибшие в гражданской войне, кстати, развязанной опять же не большевиками, а теми же представителями интеллигентных партий, создавших белое движение, не стоят интеллигентного внимания нынешних защитников прав человека. Эти жертвы, как будто второго сорта. Как и полагается для современных оппозиционных интеллигентов они живут в мире двойных стандартов, принятом для западной цивилизации.
Я затронул только самых известных интеллигентов революционеров, прославившихся на ниве уничтожения российского народа и не говорю о тысячах других еврейских интеллигентов от революции, рангом помельче, вырвавшихся из захолустных местечек. Которые расстреливали лично, писали друг на друга доносы, и все это из-за страха перед возвращением в родные нищие городки за чертой оседлости. А ведь все они были люди не от станка или сохи, а интеллигенты, а самое главное все они были далеко не русские и не грузины.
Не моргнув глазом, нынешние наследники той, преступной революционной российской интеллигенции, приводят в качестве идеального примера покаяния, извинения официальных властей Германии за дела совершенные во времена правления Гитлера. Но германский народ практически добровольно и в полном осознании себя исключительной расой, в едином порыве и под руководством Гитлера, совершал гнуснейшие преступления не над собой, а над другими народами. А уж если говорить совсем точно, то германские власти не покаялись и, даже не раскаялись, они по-светски попросили извинения за прошлые дела и, по-деловому, компенсировали ущерб от деятельности нации, руководимой Гитлером. Таким образом, была приобретена своего рода индульгенция, как при торговле отпущением грехов в экономических и политических целях. Конечно, Германию принудили к извинению за все зло, сотворенное во время войны. Западные политики этим покаянием не только унизили немцев, но пресекли всякие попытки выяснения реальной картины событий и определению вины тогдашних мировых лидеров за начало войны, потому что в результате расследований, А.Гитлер мог оказаться простой марионеткой. Искусный политический шаг, когда не надо ничего выяснять. Германский народ сознался во всех грехах, признал свою вину во всем и, вроде бы, покаялся за содеянное. Чего стоит такое покаяние, говорит тот факт, что День покаяния и молитвы в Германии, существует несколько столетий, был он и во времена гитлеровской Германии, но это не помешало немцам исправно выполнять свою работу в концлагерях.
Подобный ритуал был проделан и с российским народом, когда ему преподнесли извинение властей, в августе 1991 года, в котором первый президент России Б.Ельцин публично признал грехи коммунистического правления.
Этим шагом Б.Ельцин, по аналогии с Германией, практически пресек все шаги в направлении расследования причин, приведших к кровавому режиму. К чему выяснять что-то, когда коммунисты раскаялись. А разбираться есть в чем, а самое главное в установлении конкретных групп и лиц, вовлекших страну в 1917 году, в кровавые и трагические события, продолжавшиеся семьдесят лет.
Но если начать разбирательство, то высветится неприглядная роль тогдашней российской оппозиционной интеллигенции и обнаружится, что многие лица из нынешних властных структур и большинство сегодняшних представителей оппозиционной интеллигенции являются потомками тех, кто и привел Россию к большевистскому режиму и вел страну и народ к уничтожению в перестроечные времена.
Сегодняшние оппозиционеры, добиваясь покаяния российского народа за действия которые он не совершал, пытаются отвести подозрения от сочувствующих им представителей нынешней власти и заодно, снять ответственность со своих родственников, которые были когда-то в числе революционных лидеров. Чтобы этим извинением прикрыть подлости, которые их прадеды совершили в отношении всех российских народов.
Но к чему может привести такое покаяние для России, можно проследить на примере растиражированного многовекового преследования еврейского народа и холокоста второй мировой войны.
Добившись признания вины народов западного мира за преследование евреев, еврейская нация так уверовала в свое право постоянно получить моральные и экономические компенсации за пережитые унижения, что теперь весь мир надо защищать от нее самой. Их государство Израиль, действует вне всяких норм международного права во взаимоотношениях с арабскими странами и никто в западном мире даже пикнуть не смеет. А если пикнет, то ему заткнут рот холокостом, в котором, по их мнению, повинны все. Холокост стал так значим, что все остальные жертвы второй мировой войны отошли на второй план, а многомиллионные жертвы России вообще, где-то в конце списка. Так в мировом масштабе происходит подмена понятий в пользу одной страдающей нации и перекладывание ответственности за убийства с отдельных групп и лиц, на все мировое сообщество.
Пока Россия не входит число стран, ответственных за холокост и, следовательно, ее народ не чувствует вины за преследование евреев, но постоянно делаются попытки приравнять советский режим к гитлеровскому. Получив покаяние российского народа, можно поработать над признанием обоих режимов равнозначными, а потом можно будет поговорить и про холокост в Гулаге. Вот тогда и выплывут мифические цифры про миллионы евреев, зверски замученных в советское время. Потом народам России привьют чувство вины за преследование евреев, потому что оно должно
В российских либеральных СМИ постоянно, поднимается тема покаяния народа за события и дела, происходившие в советский период. При этом к покаянию призывается совсем не власть, представители которой совершали преступные деяния и, давно перешли в мир иной, а все сегодняшнее общество, как «наследник» ушедшего режима. Народ современной России должен каяться за то, что была когда-то революция, за то, что после свержения царя, к власти пришла оппозиционная интеллигенция, за то, что она потом заболталась и бездарно уступила в октябре власть большевикам, за то что вступила в сговор с ними и, предавая все и вся, цеплялась за власть, уничтожала сама себя, а по пути вовлекала в процесс уничтожения массы народа.
При этом, нынешние наследники революционной оппозиции, стыдливо замалчивают, что революцию подготовило не общество и даже не большевики, а тогдашняя оппозиционная российская интеллигенция, кадеты, эсеры, эсдеки и т.п. Именно они постепенно, при поддержке из-за рубежа, выдавили царскую власть, а потом оказались болтунами, неспособными управлять революционными процессами в России.