Произведение «"Позор русских богов. - Антиистархов"» (страница 1 из 37)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 6245 +10
Дата:

"Позор русских богов. - Антиистархов"

Предисловие
 
  Сегодня всё чаще и чаще на улице или в интернете, в комментариях к различного рода статьям о политиках, политике и просто в различных дискуссиях, можно услышать или прочесть довольно не лестные слова, а часто и настоящие проклятия в адрес "жидов" и "жидо-масонской мафии", пытающейся поработить весь народ и завладеть миром. При этом многие авторитетно ссылаются на "Библию" и даже "Талмуд", в котором, якобы конкретно сказано, что для еврейской нации все остальные люди "гои", сор, что их надо уничтожать, или превратить в своих рабов, что еврейская раса есть верх божественного творения и т.д. и т.п. В основном этой жидофобией страдает молодёжь, наше подрастающее поколение. Создаётся впечатление, что в нашей современной школе существует специальная программа по изучению "Талмуда" и "Библии", где чётко преподнесены достоверные факты этой беды. Но спроси у такого "знатока-эрудита" сколько книг Моисея в "Библии" или, кто по библейскому преданию вывел народ Израиля из Египта, и кто ввёл его в "землю обетованную", ответит далеко не каждый. Не более обширные понятия проявляют такие ребята и в познаниях "Нового завета".
  - Да на что оно мне надо, я же не священник, ни поп и не монах, - ответит вам такой знаток.
  Спрашивается, - откуда тебе тогда знать, что написано в "Библии" в той или иной главе и тем более в "Талмуде", который и специалисты по религиозной философии не все-то читали? Ан нет, смотришь ты - знают. Читают видно на стороне. Конечно, внеклассное чтение вещь хорошая, но вот полезно ли читать то, в чём совершенно не разбираешься, о чём не имеешь, ни малейшего понятия. Ведь не станешь же ты читать какую-нибудь книгу, не зная букв. Не станешь по той простой причине, что ты этого не сможешь. Почему же тогда можно судить о религии, истории, о народе, в конце концов, ничего о них не зная. Да потому, что есть множество литературы и "писателей-учителей", начиная с таких как Нилус, Батми, Гладкий и др. "творивших" в начале прошлого века и заканчивая современными "творцами" Б. Миронов, Г Климов, ну и наконец, В.А. Истархов, о книге которого "Удар русских богов" в основном и пойдёт речь в дальнейшем.
  Скажу честно, я как русский человек, совершенно не против того чтобы "русские боги" могли за себя постоять, я буду аплодировать каждому нанесённому ими удару в честном, справедливом поединке. Но господа "русские боги", не стоит бить ниже пояса, это чести вам не придаст. Книга же академика Истархова, не что иное, как откровенный удар ниже пояса, удар достойный освистания.
 
 
 
  В мире больного.
 
  Если руки сильные и большая грудь,
  То не академиком грузчиком ты будь.
  ( Песенка из кинофильма "Белый рояль")
 
  Не буду кривить душой, начало книги впечатляет. Противоречия и несуразность библейских мифов бросаются в глаза каждому, кто впервые пытается изучать Библию. Автор вполне справедливо, порой с иронией, но чаще в духе лучших воинствующих атеистов, времён борьбы коммунистов с религиозностью, бичует библейского Бога и его "возлюбленного сына" Иисуса. Порой мощные, довольно ощутимые и техничные удары "Русские боги" наносят и по большевизму, по их божественным вождям и их доктрине. Но, по-видимому, выведенный из равновесия тем, что при всём старании никак не удаётся противника нокаутировать, (свести иудаизм и христианство в нечто единое с философией марксизма-ленинизма и покончить с ними одним ударом), Истархов, решается на запрещённые приёмы и удары ниже пояса.
  Ссылаясь на 19 статью всеобщей декларации прав человека утверждённой ООН, автор "Удара русских богов" пишет - "Мы имеем право иметь любые убеждения, в том числе и быть антисемитами. Мы имеем право распространять любую информацию, любыми средствами". Любыми ли? И даже при помощи клеветы? Ведь начиная с пятой главы книги, клевета просматривается сплошь и рядом. А в той же декларации в статье 29 - 2 сказано:
  "При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе".
  Но ведь подтасовка фактов и клевета не в одной стране мира никаким требованиям морали не соответствуют. Свидетельство тому 129-я статья Уголовного Кодекса РФ, в которой за клевету предусматривается наказание в виде штрафа, обязательных работ, исправительных работ, а в квалифицирующих составах - лишение свободы.
  Чтобы не быть голословным в своём обвинении, и не подвергать себя нападкам (я не имею в виду нападков со стороны тех жидофобов, которые носят свои мозги в ведре и пользуются ими только тогда, когда надо подобрать матерное словечко покруче в адрес инакомыслящего), начну с более наглядного и доступного для понимания всех и каждого примера лживости автора "Удара русских богов". Так, например Истархов пишет:
  "Христа распяли на кресте. В те времена в Риме на кресте распинали только за педерастию. На прямом кресте, лицом вперед - таких активных педерастов, как Христос. На косом кресте, задом - пассивных, таких, как Андрей Первозванный. Об этом свидетельствуют все римские историки того времени. Вот что реально означает христианская идея "любить ближнего своего".
  Позволю себе спросить у автора сих слов: - "А что, те гладиаторы и все, кто примкнул к Спартаку, которые после подавления восстания были сотнями развешены на крестах вдоль дорог, все были педерастами? Чтобы не возникало кривотолков, сразу поясню. - Доказано, что у гладиаторов были жёны, семьи и даже рабы.
  Хотя чего душой кривить, в те времена героического прошлого европейских народов, задолго до появления христианства и иудаизма даже в Элладе с её могучими героями и языческим многобожием однополая любовь не порицалась. Как известно лесбиянки берут своё начало с древнегреческого островного города-государства Лесбис. По приданию, когда все мужчины острова погибли на войне женщины стали жить половой жизнью друг с другом. Отсюда современные лесбиянки.
  Не порицалась в древней Греции и любовь между мужчинами, - перефразировав автора, скажу: "Об этом свидетельствуют все греческие историки того времени". По такому поводу есть даже такой вот анекдот.
  Профессор на кафедре истории читает лекцию. - Так как воины Александра Македонского, много месяцев находясь в походе, и длительное время не могли иметь женщин, то Александр поощрял любовь между воинами. Влюблённые, защищая в бою своих любовников и возлюбленных, сражались как львы, и это устраивало Македонского... - Так что профессор, выходит у Македонского в войске были одни педики? - раздался вопрос с кафедры. Э нет, дорогой, - не задумываясь, ответил лектор, - педики это Трубач и Боря Моисеев, а у Македонского были настоящие боевые педерасты.
  Ну так вот, не могли в те времена в Риме за педерастию распинать на крестах, иначе на этих крестах оказались бы не только большинство римских сенаторов, но и многие императоры. Не избежали бы позорной участи даже такие известные всему миру люди как Божественный Август и Божественный Юлий. Так римский историк Гай Светоний Транквил в своей книге "Жизнь двенадцати цезарей" о Юлие Цезаре пишет:
  49. "На целомудрии его единственным пятном было сожительство с Никомедом, но это был позор тяжкий и не смываемый, навлекший на него всеобщее поношение. Я не говорю о знаменитых строках Лиция Кальва:
  ...и всё остальное,
  Чем у вифинцев владел Цезарев задний дружок.
  Умалчиваю о речах Долабеллы и Куриона старшего, в которых Долабелла называет его "царевой подстилкой" и "царицыным разлучником", а Курион - "злачным местом Никомеда" и "вифинским блудилищем. (2) Не говорю даже об эдиктах Бибула, в которых он обзывает своего коллегу вифинской царицей и заявляет, что раньше он хотел царя, а теперь царства; в то же время, по словам Марка Брута, и некий Октавий, человек слабоумный и потому невоздержанный на язык, при всём народе именовал Помпея царём, а Цезаря величал царицей"
  А эти строки относятся к язычнику многобожнику Октавиану Августу:
  68. "В ранней юности он стяжал дурную славу многими позорными поступками. Секст Помпий обзывал его женоподобным, Марк Антоний уверял, будто своё усыновление купил он постыдной ценой, а Луций, брат Марка, - будто свою невинность початую Цезарем, он предлагал потом в Испании и Авлу Гирцию за триста тысяч систерциев..."
  Калигула, тот вообще "...по ночам в накладных волосах и длинном платье бродил по кабакам и притонам". 36. "Стыдливости он не щадил ни в себе ни в других. С Марком Лепидом, с пантомимом Мнестером, с какими-то заложниками он, говорят, находился в постыдной связи".
  Так могло ли государство с такой постыдной моралью, где первыми педерастами были первые же люди этого государства, наказывать, да ещё распятием на кресте, себе подобных? Ответ очевиден.
  Так с чего же тогда Истархов заключает, что Иисус педераст? А вот из чего:
  "У Христа ни жен, ни любовниц, ни детей по христианской версии не было, и дело тут не в его "божественной" сущности - заимел же бог по версии христианства ребенка от Марии. Просто Христос в сексуальных связях с женщинами не замечен".
  Да, это конечно более чем серьёзный повод обвинять Иисуса. Тем более, что как заметил наблюдательный автор "Удара", все ученики его были мужчины. А что может мужчина делать с мужчиной? Ясно что. Я, правда, в отличие от Истархова, здорово на это внимания не обращал, но советую всем присмотреться. Наверное, следуя логике автора "Удара", как только где встретятся, так тут же один другому так и норовит пристроиться к заднице, как пудель к тапочку. Только лишь для этой цели и собрал такой "гарем" любвеобильный Христос, - целую дюжину учеников "... и занимался с ними педерастией, выступая в роли жениха (активного педика)".
  "Например, звучит это так (Евангелие от Матфея 9:14-15 , то же самое в Ев. от Марка 2:19-20): "Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ, и тогда будут поститься". Что такое жених и что жених делает с невестами на брачном ложе, комментировать нет надобности".
  Честное слово, если начать читать книгу Истархова с этого места может сложиться впечатление, что у автора самого не всё в порядке с сексуальной ориентацией. Это же надо; ну опять как в анекдоте:
  "Доктор у меня муж сексуальный маньяк - можно его вылечить?
  - Ну, пусть придёт, я посмотрю.
  На следующий день женщина приходит с мужем. Врач достаёт из ящика своего рабочего стола лист бумаги, где на зелёном фоне листа находится жёлтый треугольник.
  - Что это, по-вашему, с чем ассоциирует? - обращается он к мужу женщины.
  - Лес, в лесу палатка. В палатке мужчина с женщиной занимаются любовью, - немного поколебавшись, отвечает мужчина.
  - Ладно. А это что? - Доктор достаёт жёлтый лист с зелёным треугольником.
  - Пустыня, песок, на песке палатка, в палатке мужчина и женщина...
  - Так, всё ясно. Но, а вот это что? - доктор достаёт белый лист, на котором


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама