Произведение «Трехглавая повесть или страна Ловеласия» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 1092 +1
Дата:

Трехглавая повесть или страна Ловеласия

Первая глава

Скоростной лифт со свистом доставил Диму на последний, двадцатый уровень пансионата. Загорелые влюбленные, так и не сумев, оторваться друг от друга, вышли двумя этажами ниже,  и завершающий отрезок пути он проделал в одиночестве.

В царстве люксов было тихо и прохладно, в кондиционированном воздухе витал резкий запах каких-то субтропических культур. Подойдя к темно-красной полированной двери с хромированными цифрами 2020, Дмитрий обнаружил, что она чуть приоткрыта. Терпкий запах заметно усилился.

- Не понял?

Дима толкнул дверь и увидел огромную прихожую. Перед зеркалом стояло и старательно охорашивалось лицо кавказской национальности. Роста оно было небольшого, но обладало огромным носом, весьма напоминающим клюв тукана. Чтобы оценить размеры, вообразите руку, согнутую в локте с ладошкой, упирающейся в плечо. Теперь приставьте эту конструкцию к собственному лицу. Ну и как? У Дмитрия были примерно те же ощущения. Кавказец негромко мурлыкал какую-то песню. Дима прислушался…

- Эти глазки, эти голубые глазки
- Эти ласки, эти неземные ласки.

Предчувствие ”неземных ласок”, видимо, приятно волновало мужчину: крылья его могучего носа заметно шевелились. Дмитрий даже ощутил легкий ветерок. Однако пора было напомнить о себе. Молодой человек деликатно кашлянул.

Кавказец прервал песнопение и обернулся.

- А, красавец! Проходи. Дядю Сэма видел?

Дядя Сэм в недавнем прошлом был главным врачом пансионата, а сейчас стремительно превращался в акулу капитализма, подминая под себя остальных учредителей. Правда, превращение еще полностью не осуществилось, т.к. он не забывал старых друзей и в бархатный сезон придерживал для них номера.

- У Сэма совещание. Наташа ключи дала. Иди, говорит, устраивайся. Отдохни с дороги.

- А, так ты ничего не знаешь. У него сейчас небольшая проблема. Какой-то “слуга народа”  решил нервы поправить. В твоем номере сейчас один из его людей живет. Сэм попросил тебя на недельку приютить.

Дима вспомнил “добрую” улыбку Наташи.

- “Отдохни с дороги”. Коварная и мстительная. И это после всего, что было, - улыбнулся про себя Дмитрий.

- Ну, давай знакомиться. Меня зовут Миша, - хозяин апартаментов протянул мохнатую руку. Я из Нальчика.

- Дмитрий, из Петербурга, - в тон ему произнес “красавец”.

- Ну, ты пока располагайся, а я - на процедуры. Через полчасика буду.

Молодой человек прошел в гостиную. Хорошая мебель, панель “Sharp”, двухкамерный холодильник, телефон - недурно. Здесь, судя по всему,  устроился Миша. Интересно, как его на самом деле зовут? А впрочем, какая разница. Вроде бы неплохой мужик. У Сэма не должно быть знакомых со странностями. Так, что у нас еще есть? Дмитрий вернулся в прихожую и открыл следующую дверь. Перед глазами предстала внушительных размеров ванная комната с ослепительно белой сантехникой.

- Чистенько, - вслух отметил Дмитрий.

Через нее он проник в спальню. Здесь отсутствовали атрибуты красивой жизни, но было весьма уютно. Бросив сумку на внушительное, деревянное лежбище, молодой человек переместился на балкон.

Вид потрясающий! Спокойное море до горизонта, над которым парит красно-сине-желтое летающее крыло. Склоны гор, окружающих пансионат, утопают в зелени. А вот и три реликтовые сосны с длиннющими иголками - приятные прошлогодние воспоминания. Открыв баночку колы, и закурив неизменную “Marlboro”, Дмитрий устроился в шезлонге. Усталость взяла свое, и он задремал.

Разбудил его Миша, явно взбодренный процедурами. Субтропические ароматы, которыми тот благоухал всего полчаса назад, сменились крепким сероводородным запахом. От него пахло, как от черта.

- Мацеста, - поставил диагноз Дмитрий.

- Давай, джигит, вставай. Через полчаса ужин. А потом я предлагаю в город прогуляться.

- Я на море хотел…. Смыть паровозную копоть, - вставил, было, молодой человек.

- Пошли-пошли. Погуляем, шашлык скушаем.

- Ну ладно, уговорил.

Соседи звонко ударили по рукам.

Через двадцать минут они вышли из номера, и пока Миша гремел ключами, Дмитрий вызвал лифт. В это же время дверь соседнего люкса приоткрылась и в коридор выглянула весьма симпатичная блондинка лет 25.

- Какой вам этаж? - хором спросили соседи.

- Тот же, что и вам. Вы ведь, я полагаю, на ужин, - улыбнулась девушка.

Дмитрий покосился на ее правую руку и отметил - кольцо отсутствует. А это внушало оптимизм.

Входящие на каждом этаже туристы, быстро заполнили лифт и оттеснили приятелей от соседки. Миша явно был расстроен.

- Слушай, кто такая?  Видимо, сегодня приехала, а я пропустил. Шайтан!

- Ничего, Михаил. Еще весь отпуск впереди, - постарался утешить его Дмитрий.

- У тебя - впереди. А мне только неделя осталась.

- Да за неделю все, что угодно может произойти.

Меж тем, лифт прибыл к ресторану. Смешавшись с толпой, они вошли в просторный светлый зал с бессчетным количеством столиков. В проходах сновали официантки с тележками, уставленными разнокалиберными тарелками. Пахло весьма аппетитно.

- Сейчас решим организационный вопрос, - Миша целеустремленно направился к столику администратора.

- Изольда Ефимовна, дорогая. Как живы-здоровы?  Выглядите просто замечательно.

- Спасибо, Мурадин Шаратлукович. Вашими молитвами. Вино, кстати, оказалось отменным. Гости были в восторге. Такое здесь невозможно достать, к сожалению.

- Кто сказал? Нет ничего проще. Сколько вам нужно?

- Я бы коробочку, пожалуй, взяла.

- Договорились. Сегодня же позвоню домой, и ближайшим экспрессом приедет ваша коробочка.

- Изольда Ефимовна, это - мой юный друг из Санкт-Петербурга. Самсонов попросил приютить на время и окружить заботой. Ну, как мне выполнить его наказ, если мы будем сидеть за разными столиками.

- Мишенька, но ведь за твоим - уже нет мест.

- Изольда Ефимовна, вы можете все!

Встав из-за стола, Изольда сделала “строгое выражение лица” и отправилась решать вопрос. Вопрос был решен через пять минут: пышная дама пенсионного возраста  пересажена за свободный столик, а Дмитрий препровожден на еще теплый стул и сразу же представлен новым соседям, а точнее, соседкам. Девушку звали Жанной,  ее матушку – Натальей Николаевной. Двадцатилетняя голубоглазая девушка с льняными волосами отличалась удивительной скромностью, чего не скажешь о ее боевой маме.

- Жанна, налей Димочке кофе, - распорядилась Наталья Николаевна.

Девушка наполнила чашку Дмитрия и, не поднимая глаз, сказала:

- Пожалуйста.

Молодой человек, в тон ей, поблагодарил. Получилось забавно.

- А, Наталья Николаевна, какого жениха привел. Никуда ходить не надо. Джигит! - вмешался Миша.

Девушка порозовела и спрятала руки под стол.

- Ну а моя, чем не невеста, - подхватила мама.- Красавица, умница, в институте учится, - сама не заметив, она перешла на рифмованный слог.

- Мама, мне пора на массаж, - не выдержала, окончательно смутившаяся девушка, и поднялась из-за стола.

Ростом она была 1.85, не меньше. Даже в самых смелых мечтах Дмитрий не мог представить свою избранницу такой высокой.

- Приятного аппетита, - прошептала Жанна и, почти бегом, направилась к дверям.

- Ну ладно, Наталья Николаевна, мы тоже, пожалуй, пойдем. Нас ждут великие дела, - решительно поднялся Миша, уже много слышавший о достоинствах невесты.

На улице было замечательно. Дневная жара спала, дышалось удивительно легко.  Свежий ветерок с моря помогал преодолеть довольно крутой пандус, поднимающийся к автомагистрали.

Ехать, нужно было минут десять, и Дмитрий, предоставив Мише развлекать шофера, приник к окну. За год, слава богу, мало что изменилось. За стеклом мелькали ухоженные субтропические джунгли, затейливые автобусные остановки, группки туристов, совершающих ежевечернее паломничество к очагам культуры.

- Ну, все, тормози здесь, - мохнатая рука Михаила указывала на большой рекламный щит с ковбоем Мальборо.

Пока тот расплачивался, Дмитрий достал пачку одноименных сигарет и манерно, так, как это сделал бы ковбой, закурил. Сразу за рекламой начиналась аллея, по которой так любили гулять гости города и не оставляли без внимания местные ловеласы. К тому же она заканчивалась точно в центре курортного местечка.

Узкая асфальтовая дорожка, окруженная цветущими магнолиями, вела к морю, а как приятно идти, никуда не торопясь, вдыхая пьянящий аромат огромных белых цветов. Еще издали они заметили двух стройных девушек в шортах, вцепившихся в большую дорожную сумку. По мере сближения боевой настрой соратников рос в геометрической прогрессии.

Девушки были просто великолепны. Не трудно догадаться, что они только что с поезда. Кожа их стройных ножек была девственно белой, глаза сверкали и, судя по тому, что в восторг их приводило буквально все, Дима сделал вывод, что на море они в первый раз. В голове Дмитрия родился  неплохой план, но пылкий сын Кавказа уже бил копытом и стремительно пошел в атаку. Остановившись в паре шагов от красавиц, Миша в недоумении повертел головой и выдал нетленный шедевр:

- Девушки, подскажите, как эта улица называется?

Самое удивительное, что подруги восприняли такой метод знакомства вполне благосклонно. Они засмеялись и, как знать, чем бы все это закончилось, если б не коварный морской бриз. Неожиданный порыв ветра взлохматил всем волосы, а с Мишей сыграл злую шутку. Представьте себе бочку, обычную такую бочку на колесах. Сверху, на горловине - крышка на петлях. Так вот, Мишина шикарная прическа внезапно уподобились такой крышке. Словно провернувшись на петлях, шевелюра совершила эффектное круговое движение и, оставшись в положении - строго параллельно земле - обнажила гладкую, как колено, лысину. Притормозившие, было, девушки, вдруг прибавили шагу и по крутой дуге обогнули Мурадина Шаратлуковича. Тот в недоумении посмотрел им в след и вдруг почувствовал холодок в теменной области.

Стараясь выглядеть серьезным, Дмитрий протянул ему расческу. Мотнув головой, Миша перевел непокорную прядь в исходное положение, отрихтовал  волосы гребешком и через несколько секунд был готов к прогулке, в том числе и морально.

- … А жизнь продолжается, - бодро пропел Шаратлукович, а затем постучал кривым пальцем по сигаретной пачке, торчащей из кармана Дмитрия.

- Дай пахитоску, - неожиданно попросил некурящий сосед.- Говорят, способствует коммуникации, да и нервы что-то расшалились.

Взяв в руки пачку “Мальборо”, он, не торопясь, вытащил сигарету, и разместил ее в уголке рта. А затем посмотрел по сторонам. Заметил ли кто эффектного брюнета с красно-белой пачкой?

На данный момент в непосредственной близости от места событий находились лишь чета пенсионного возраста, да молодая мамаша, озабоченная безобразным поведением собственного чада. Никто не смотрел в сторону брутального мачо. Щелкнув зажигалкой, Дмитрий дал герою прикурить. Тот глубоко затянулся, на мгновение замер и потом с криком, которому позавидовал бы Брюс Ли, выбросил из легких мощную струю дыма пополам с брызгами. Тяжелый кашель сотрясал тщедушное тело добрую минуту. Пенсионеры, еще недавно оживленно обсуждавшие цены Центрального рынка, затихли, забитые децибелами кашля, а юный нарушитель, прятавшийся в кустах акации, добровольно вышел из зарослей и сдался мамаше.

- Не будешь маму слушаться, станешь таким же


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама