Произведение «Заметки О Путешествиях Во Времени.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 623 +1
Дата:

Заметки О Путешествиях Во Времени.

Сегодня хронопластик стал одним из ключевых материалов, служащих для создания украшений и декоративных элементов, используется он так же и для теплоизоляции, при условии, что изолированная поверхность не подвергается большим нагрузкам. Цены на мировом рынке на этот материал постоянно растут, что благотворно сказывается на экономическом состоянии России - единственно на сегодня производителя и поставщика хронопластика. На внутреннем рынке цены, напротив, периодически снижаются, и, возможно, вскоре, для русского человека изделие из хронопластика будет не ценнее плохо позолоченных часов.
Конечно, не секрет, что "хронопластик" - это название народное, а вернее - появившееся в среде СМИ, когда новое чудо отечественной науки ещё только внедрялось на рынок, и активно парилось. Однако научного названия на данный момент не существует: по поводу корректности каждого варианта идут жаркие споры, так что мы, в рамках этих заметок, позволим себе использовать прижившееся словечко. Тем более что нас будут больше интересовать люди, с которыми связанно это, пока ещё, ноу-хау.
Вместе с тем, обойти технологию изготовления не представляется возможным. Поэтому забегая вперёд, предупредим читателя, что, конечно, никто из имеющих непосредственное отношение к технологии производства не давал нам никаких интервью, и комментариев: всё-таки Комплекс, и всё что связанно с производством, на данный момент является закрытым военным объектом. Комментарии мы получали из несколько странного источника, и принимать их на веру, или нет, мы оставляем на усмотрение читателя.
Нашим источником стал скандально известный Артём Геннадьевич Непоганый, известный тем, что, номинально являясь членом РАЕН, удивительно мирно относится к официальной науке. Более того, его странноватые гипотезы обыкновенно подтверждаются новейшими открытиями. Всем, желающим изучить труды и взгляды Непоганого мы предлагаем читать его книги "Белый Шум: Влияние Интерпретатора На Интерпретируемую Информацию", "Достоверность Информационных Поводов", "Проблематика предсказаний". Вместе с тем Непоганый известен как серьёзный математик, предложивший несколько новых методов решения сложных задач, и периодически появляющийся на серьёзных мероприятиях за рубежом.
Как бы то ни было, Артём Геннадьевич изложит, конечно, не механику процесса, а общую суть и историю. Он является хорошим другом человека, стоявшего у истоков явления - Игната Саравева, так что, по меньшей мере, той части его рассказа, которая касается истории можно верить.

АГ: Игнат с детства был таким, знаете, странным мальчиком, очень замкнутым и склонным к одиночеству. Обычно таких стремятся обидеть, но он по малейшему поводу нападал, и, иногда очень серьёзно, избивал. Я вообще не помню, как мы с ним подружились, но подружились именно в этот период - где-то в начальных классах. Возможно, потому что сам я никогда не хотел кого-то обидеть,  и вообще, вроде как умел общаться с людьми. Не знаю, в общем, только мы с ним подружились. Помню, уже потом, классе в седьмом, он устраивал совсем уже из ряда вон выходящие номера - один раз пятерых чуть в больницу не отправил. Ну, потому что в это время дети уже учатся кучковаться, и выстраивается именно традиционная иерархия, в которой он, по всем понятиям, должен был исполнять роль омеги - неухоженный, заторможенный, вот его и пытались всей толпой научить. Обычно такие дети боятся последствий сопротивления, потому, что очевидно же, что, скорее всего ты в итоге ещё и виноватым останешься, потому, что у агрессора есть своя внятная, проработанная версия произошедшего, и ребята будут более или менее друг с другом соглашаться. Но вот он не размышлял - мог стулом ударить, например, запросто, и бил. Было в нём уже тогда какое-то отчаяние, умение просто делать то, что надо делать, не считаясь с последствиями. Вы знаете, окажись я на его месте - я бы так себя не повёл, это точно. Мне как раз вот этого не хватало всегда, этого умения, не знаю, твёрдо отвечать, и будь что будет. К счастью, я в это время уверенно утвердился в самой серёдке школьной иерархии, и мне не приходилось задумываться о стратегиях выживания. А он... Незадолго дол смерти он говорил, что ему ещё в пять лет начали сниться странные сны, в которых он только теперь начал находить смысл - сны о том, как всё обстоит на самом деле.
Корреспондент: - Вы могли бы привести пример?
АГ: Ну он, в целом, пытался рассказывать, но вы сами понимаете. Во-первых, слушать про чужие сны трудно, потому что они редко кажутся интересными. Сон это именно твоя интерпретация каких-то событий, связанных с тобой, к тому же, зашифрованная таким образом, что ты сам не знаешь шифра. То есть в глубине себя знаешь, но на сознательном уровне редко понимаешь о чём сон - я об этом много писал. Кстати, именно поэтому все сонники - туфта неимоверная, одному снится заяц к деньгам, а другому - к покупке новых ботинок, а третьему вообще к перемене погоды. Я уж молчу про то, что заяц может сниться просто потому, что ты мельком услышал слово заяц, и даже не обратил внимание, что, по сути, значит - просто так, что бы присниться. К тому же сны трудно рассказывать.
Но он говорил, что однажды видел что-то вроде стола заваленного фотографиями. И от него требовалось найти одну, которая там потерялась, фотографию с ним, собственно. А он искал, что бы отвязались, а сам не мог понять, какая разница - фотография с ним, фотография без него.
Кор: И что это значит?
АГ: Послушайте, ну вы вытрясли с меня этот сон, я как смог рассказал то, что он как смог рассказал. Вы хотите, что бы я вам истолковал информацию, прошедшую, по меньшей мере, через два испорченных телефона? Понимаете, когда человек начинает обдумывать сон, его разум уже немного вмешивается в видение. Строго говоря, нам ведь снятся не образы. Образы это просто интерпретация каких-то процессов. Но давайте я лучше про его юность?
Корр.: Конечно.
АГ: Так вот, он размахивал стульями, и выбивал зубы.
Если бы так продолжилось и дальше, в старших классах, конечно, его могли уже и покалечить, но в этом возрасте до таких мер, конечно, не доходит, во всяком случае - специально, и на него сначала просто махнули рукой, а потом в класс перевёлся новенький, всем омегам омега, и вопрос исчерпался сам собой.
Школа на всё закрывала глаза, потому что Игнат хорошо учился, особенно по математике. Городок-то у нас был стрёмный, прямо скажем, милицией особенно не пахло, не говоря уже о прочих органах, да и родители в основном, у всех пили, так что... Ну, так вот, учился он хорошо, вскоре пошли олимпиады с наградами. Так что после школы ему, в общем, было понятно куда идти. Со мной картина примерно такая же, только вместо агрессии у меня была харизма.
В общем, я не уверен как он попал в этот свой ящик, наверное, так же как я в свой, а как попал я - я не расскажу. Но там мы опять начали, по возможности общаться, так что я в курсе всей хронологии.
В общем, наверное, математический аппарат приводить не стоит - хотя там есть для меня несколько интересных деталей, я ему помогал немного... Но очень скоро оказалось, что нам доступен достаточно дешевый способ перемещения во времени. Перемещение весьма относительное, правда. Честно говоря, просто удивительно, как быстро всё понеслось, если считать со всем строительством, со всем созданием аппаратуры, на всё про всё ушло пять лет. Всего пять лет.
Редакция - Вы могли бы поподробнее рассказать про эти пять лет? Что за аппаратура? Или это всё секретная информация?
АГ? Во-первых, конечно, секретная. Во-вторых, я всё-таки немного по касательной прохожу, в гуще событий меня не было. В-третьих, даже если я смогу описать одну-две детали этого огромного механизма: толку-то? Какие-то особые трубы, какого-то непонятно откуда взявшегося диаметра... Это действительно совсем не интересно и не познавательно, это очень специфические вещи...
Ред. - Тогда, возможно, вы сможете объяснить нам как вы разрешили классические парадоксы путешествий?
АГ: Элементарно. Представим себе что время - это набор, как раз, фотографий, например, а лучше картинок. Да, вот как мультфильмы делали, когда ещё в ручную - набор картинок, и мы, ореинтруясь по последней всё время рисуем ещё одну. Картинка, с которой уже что-то срисовали уже не имеет значения. То есть - оказалось, что при путешесествии во времени мы попадаем в один замерший момент, мы не входим, если угодно в течение потока времени. А этот момент уже породил следующий, и больше ни на что не влияет, поэтому в нём можно творить что угодно.
Ред. - И как же это выглядит?
- АГ: Как выглядит путешествие, я не расскажу, а замерший момент выглядит как замерзший момент, буквально. Как фотография.
Корр.: То есть ситуация как в Лонгольерах?
АГ: Ну, очень отдалённо. Если мы переместимся в прошлую минуту, там будет ваше тело, понимаете? И все предметы, и вообще - всё. Тени, воздух... Воздух стал самой большой проблемой, кстати. Пришлось долго решать, как сделать так, что бы путешественнику было куда помещаться - потому что воздух тоже застывший. Было непонятно, как всё это использовать. То есть - практического значения у открытия не было. Если бы можно было обеспечивать постоянную связь с нужным моментом, можно было бы в перпективе...
- Корр.: Простите, а постоянную связь обеспечить нельзя?
АГ: Ну, на данный момент мы только начали всё это изучать, но пока - нет нельзя. Мы не знаем, куда попадём в каждый последующий раз, и ещё ни разу не натыкались, насколько мне известно, на прорытые нами тоннели. А если получится решить этот вопрос, то, в далекидущей перспективе, это может быть решением проблемы перенаселения. (Смеётся).
- Ред. - Вы шутите?
АГ: Почему же. Вот мы прилетаем в какой-то момент прошлого. Делаем там огромную пещеру. Здесь продаём получившийся в результате такого рытья хронопластик. Ведь хронопластик - это и есть куски прошлого, в общем-то. Ну, о нём подробнее позже. Завозим неплодородную землю, терраморфируем лет триста, и отправляем туда китайцев и педерастов, например.
Корр.: А.. Скажем так, среда не опасна?
АГ: Вы поймите, в каждом отдельно взятом миге не происходит процессов. Это как со стрелой Зенона. Хронопластик, или среда конкретного мгновения - они не радиоактивны, например, потому что выделение радиации - это процесс. Или вот, поначалу было мнение что там, в отсутствии процессов должен быть абсолютный ноль, и никакое существование невозможно, но это не так, потому что это тоже в своём роде процесс, а их там нет. Единственная проблема - в вырытой нами пещере образуется весьма занимательная разновидность невесомости, которою в двух словах даже и не опишешь. Там есть некоторые нюансы, но в целом, луче пока ограничиться термином "невесомость", для широкой публики этого вполне достаточно, отмечу только, что можно, например, в процессе рытья, оставить кусок хронопластика просто висеть в пустоте, и если его толкнуть, он не полетит в сторону направления толчка, он прекратит своё движение сразу же, как только вы уберёте от него руку. Отсюда же свойства Хронопластика - я слышал, в интернете его называют Голубым Салом, потому что-де, в литературе был перецендент - его можно резать, но его нельзя жечь или замораживать. Потому


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама