Прогремел оглушительный взрыв. Потом еще один. С потолка начали сыпаться камни и пыль. Маленькая девочка, лет шести, лежала на полу и потихоньку приходила в себя. Она ничего не помнила. Не помнила ни имени своего, ни родителей, она чувствовала, что внутри нее растет страх и пустота. Она села и осмотрелась. Темная комната, не очень большая. Здесь находились только стол и несколько рухнувших шкафов с книгами. Услышав приближающийся топот ног, она стрелой, словно всегда делала это, вскочила и спряталась за ближайший стеллаж, который упал от взрыва. Руки и ноги тряслись от страха. Девочка посмотрела на них и беззвучно ахнула. Все ее руки были покрыты лиловыми синяками, а на ногах были следы шрамов и глубоких, еще не затянувшихся царапин. Кто-то вбежал в комнату, и стал рыться в столе. Девочка слышала, как отодвигаются ящики, как из них высыпают все содержимое на пол. Человек явно что-то искал. Девочка аккуратно, тихонько, чтобы ее не заметили, выглянула из-за своего укрытия. Человек сидел на корточках и перебирал какие-то бумаги. Он был одет в длинный черный плащ, который стелился по полу, а на его голову был накинут капюшон. Новый взрыв отозвался сильной ударной волной. Все здание тряхнуло, а потолок в комнате начал рушиться. Незнакомец резко развернулся и рванул к выходу. Плащ развевался, словно крылья ворона. Через мгновение человек исчез в темном дверном проеме. Девочку сотрясала дрожь, ей еще никогда не было так страшно. А может и было, но ведь она ничего не помнила...
В испуге я открыла глаза. "Это...сон... Слава Богу, это всего лишь сон..." Дыхание сбилось, ладони вспотели, все тело напряглось. Надо расслабиться и успокоиться. Я посмотрела на часы и поморщилась. Почти четыре часа утра. "Рань-то какая". Боюсь заснуть снова. "Почему так жутко? Это же просто сон, один из многих? Нет! Это не просто мираж, и глупо убеждать себя в этом. Сама ведь все прекрасно понимаю. Но почему у меня даже промелькнула мысль о том, что глупо волноваться из-за сна? Может, потому, что я человек. Людям свойственно боятся выдуманных ими же фантомов" - мысли сплелись в один большой клубок и не хотели становиться по порядку. Голова немного болела. Закрываю глаза... Все равно страшно засыпать...
Как говорит один мой хороший друг - утро добрым не бывает. По определению. В тот день у меня была та же ситуация. Меня не желали выписывать из больницы. Я уже и так и эдак пыталась объяснить врачу, что мне нужно работать дальше, что я завалила задание и что мне необходимо его отработать, но он оставался непреклонен.
- Знаю я вас, магов. Вам только волю дай, вы, во-первых, все будете делать с помощью своих способностей, и мы, обыкновенные врачи, останемся без работы, а во-вторых, стоит мне тебя выписать, как ты, вот как пить дать, пойдешь дальше себя калечить во славу гильдии. Молодые, все никак не можете понять, что как только вы станете не способными сражаться, ваша обожаемая гильдия вас бросит, и про ваши, так называемые, заслуги и подвиги никто даже и не вспомнит, - после этих слов он строго посмотрел на меня, его карие глаза сверкнули из-под стекол очков, будто он ждал от меня ответа. А я стояла и молча хлопала глазами. Я никак не ждала, что он выдаст мне такую тираду. Поняв, что внятного ответа он сегодня не дождется, врач тяжело вздохнул и сухо сказал, что через два дня, когда раны затянутся, я могу быть свободна. Затем он молча развернулся и ушел. А я, оставаясь под впечатлением от его слов, отправилась к себе в палату. Идя по коридору я не видела никого и ничего перед собой, все мои мысли занимала последняя фраза врача про мою работу. Я работаю на гильдию под названием "Белый Дракон", в качестве мага-чернокнижника. Да, работа не очень благодарная, но разве я пошла туда для того чтобы слышать "спасибо" от клиентов? В основном меня недолюбливают за мою специальность. "Ну и пусть!" Я вошла в палату и увидела, что на стуле, стоящем рядом с моей кроватью, сидит Мидори и чистит яблоки, сбрасывая кожицу в пакетик на тумбочке. Приятное удивление наполнило меня. Мидори, все-таки, самый близкий мне человек. Не считая мастера Адейра. Он для меня гораздо больше, чем просто друг. Она обернулась на звук моих шагов и улыбнулась.
- Наконец-то Вы пришли, миледи.
- Привет, Мидори. Слушай, сколько раз я просила так не называть меня? - вопрос без ответа. Мидори зовет меня "миледи" уже очень давно. Можно сказать с первой нашей встречи. Я села на кровать и посмотрела на нее.
- Ммм... - Я задумалась, стоит ли мне рассказывать ей о моем сне или нет.
- Что?
- Как твои синяки? - Я решила сначала рассказать о своих мыслях мастеру. Он точно меня поймет. Мидори оторвалась от чистки яблок и подняла голову так, чтобы ее глаза были где-то на уровне моих. Правда у нее пол лица перевязано, только уши и открыты. Как она так ходит, мне не понятно, но насколько я могу судить, она идеально ориентируется по слуху и запаху.
- Я в полном порядке, миледи. - Мидори подняла левую часть бинтов и теперь на меня смотрел желтый, как лимон глаз с вертикальным зрачком, словно у змеи. Минуту она смотрела на меня, а потом закрыла глаз и опустила бинты.
- А вот Ваше состояние меня беспокоит. Что-то блокирует вашу магию изнутри. - Она поднялась, подошла ко мне и положила свой указательный палец мне на лоб. Я почувствовала тепло вокруг места прикосновения, затем легкое жжение и потом, когда она убрала палец, все вновь стало нормальным.
- Все понятно. Последнее заклинание, запущенное в Вас, было блокирующим. К тому же с долгим действием и мощной невосприимчивостью к чужой магии. Я думаю оно успеет развеяться к Вашему выздоровлению.
В тот же вечер пришел мастер Адейр. Он принес мне пару интересных книг и мы поговорили. Я рассказала про сон, и его реакция показалась мне весьма странной. Как будто эта история ему о чем-то напомнила, но рассказать об этом мне он не хочет. Или не может. Впрочем, это не меняет дела. Не люблю, когда от меня что-то скрывают. И не важно что. Хотя, мне кажется, что некоторые мои потерянные воспоминания известны мастеру. Но как это доказать? И как мне узнать что от меня скрывают?
Два дня пролетели быстро. Возможно потому, что мне не давали покоя. Анализы, таблетки, результаты. Меня гоняли туда сюда, говорили вернуться за какими-то бумагами, в общем, не давали мне даже присесть на минутку. Выписавшись, я первым делом отправилась в гильдию. Я искала своего учителя и в то же время второго мастера нашей гильдии. Мастера Адейра. Мне очень хотелось узнать причину его упорного скрывания знаний о моей потерянной памяти. Белус сказал, что он у себя в кабинете. Обрадовавшись, что мастер еще не успел уйти на какое-нибудь задание, я понеслась в кабинет. Подойдя к двери, я в нерешительности остановилась. Почему-то внутри вдруг стало очень беспокойно. Два странных и противоположных чувства боролись во мне. Желание увидеть учителя и ощущение тайной опасности. Второе мне казалось глупым, потому что я не видела причин, по которым мне стоит бояться мастера. Он мой учитель, практически родной человек и все же... Взяв себя в руки, я постучалась, но ответа не последовало. После минутного молчания из глубины комнаты послышалось тихое, и мне почему-то показалось, что печальное "войдите". Два моих противоречивых чувства сменились одним - беспокойством, граничащим со страхом. Я вошла.
Адейр сидел за столом, который был абсолютно пуст. Я напряглась. Раньше он был завален бумагами, документами, колбами, коробками, иногда даже сумками и клетками с диковинными животными. Я осмотрелась. На шкафах нет книг и фигурок, которые так любит мастер. Вообще ничего. Пустота. Беспокойство сменилось страхом. Сознание исказила догадка, словно молния рассекла небо. Я обернулась к мастеру и мой взгляд встретился с его холодными и ничего не выражающими глазами. Так смотрят только некоторые старики, которым уже надоело жить. Или самоубийцы.
- Я так понимаю, ты уже поняла... - послышался тихий, немного хриплый и усталый голос. Но мастер в разговоре со мной старается придать ему какую-то мягкость. Лучше бы он был груб... Хотя бы не так неприятно. А от такого голоса больно. Как будто меня пытаются обмануть, скрыть что-то за этой мягкостью.
- Почти. Скажи, ты...уходишь? - Последнее слово далось с трудом. Я его почти прошептала.
- К сожалению, да.
- Куда? И когда ты вернешься? - Мы с мастером всегда говорим на "ты", когда вдвоем.
- Не могу сказать... - Казалось, что он хочет объяснить мне свое поведение, но что-то ему мешает.
- Почему?
- Возможно, я никогда не вернусь... - Он встал и подошел к окну. Посмотрев на двор гильдии, Адейр повернулся ко мне.
- Что?! - я с трудом узнала свой голос. Так только котята пищат. Адейр, словно желая закончить разговор, прошел мимо меня и направился к двери. Я обернулась.
- Тебе лучше постараться забыть меня. Живи как прежде. И не плачь...
- С ума сошел?! Я не смогу! Хотя бы скажи мне причину! - Я уже кричала на него. Никогда со мной подобного не происходило.
- Мастер!!! - Ответа не последовало. Я бросилась за ним. Но последнее что я увидела, была яркая вспышка портала.
Через неделю я узнала, что мастер Адейр погиб...
Глава первая.
"Кошмар во сне и наяву"
Счастье никогда не будет постоянным... (с)