Что на самом деле происходит?
"Что на самом деле происходит?" - это была тема урока по предмету "Здоровье", в 8-м классе. На уроке должны были говорить о подростковых проблемах. Один из теневых лидеров класса, увидев тему на доске, на перемене напоил слабого в этом отношении ученика. Когда я зашла в класс, по необычному оживлению и смешкам поняла, что что-то не так. Подопечный нашего лидера сидел тихо (он всегда сидел тихо), алкоголем от него не пахло (есть всякие средства, чтобы отбить запах, и дети их знают), и поэтому я начала урок, но дети явно не подключались. Сами дети всячески старались обратить моё внимание на "отличившегося". Я не могла поверить, что он просто пьян. Задала несколько вопросов, вызвала к доске. Идти он не мог. Я подошла ближе и убедилась, что мальчик действительно пьян. Дети с большим интересом ждали, что я предприму.
Знала, что учителя со стажем такие вещи спускают на тормозах и дети чего-то подобного ждали от меня, но я повела себя иначе. Я пошла к завучу: "У меня на уроке пьяный ученик, я прошу вас пойти со мной, чтобы отвести его к медсестре". Завуч приросла к стулу: "Не может быть! Вам показалось!" - говорила она с ужасом, глядя на меня. В общем, с места она не двигалась, а ученикам, которые заглянули в её кабинет, сделала отмашку, и пока мы очень медленно добирались до моего кабинета, "героя" увели. Она сказала: "Где ваш ученик? У меня других забот хватает". Ушла. Я провела урок и пошла к классной руководительнице. Она, а за ней все остальные, и дети, стали говорить, что он вовсе не был пьян. Мне показалось, и я не так поняла. Школа из-за малого количества первоклассников была кандидатом на закрытие. Меня обвинили в том, что я необоснованно понижаю рейтинг школы. Я дальше тему развивать не стала.
В результате случай замяли, пьяных детей у меня на уроках больше не было, а мне толсто намекнули, чтобы я подыскивала себе другую школу.
P.S. История произошла 12 лет назад. Из школы этой меня "ушли", а 4 года назад закрыли эту школу.
Ситуацию эту я решала таким образом потому, что тогда ещё хотела верить, что серьёзные вещи надо решать всем учительским коллективом. А сейчас в большинстве школ только сплочённо зарабатывают, чуть-чуть дают знания и много занимаются очковтирательством и демагогией. Именно такие ситуации и показывают гнилой коллектив или это действительно группа единомышленников которые занимаются ПРОСВЕЩЕНИЕМ, а не образованием образин по-своему образу и подобию.
То, что мальчика не накажут в этом я не сомневалась потому и пошла на этот эксперемент.
Будем считать, что СЕГОДНЯ есть и другие коллективы, но я в них не попала)
18.06.2010.
|