Начитавшись психологических штучек по улучшению своей жизни, я решила, что следующий день проведу, как счастливый. А для этого его надо было продумать в мелочах. Я и продумала, насколько хватило фантазии. В большей мере это касалось физических удовольствий: есть то, в чем себе отказывала, ничего не делать серьезного, в общем и целом провести день, предаваясь безделью и праздности.
Возможно, все бы именно так и прошло, но, как говорится: человек предполагает, а получается совсем по-другому. Первая половина дня прошла по плану. Во второй половине возникли обстоятельства, заставившие меня пересмотреть вопрос о счастье.
В два часа должна была вернуться со школы дочь. Но ни в два, ни в полтретьего, ни в три ее не было. Сделав скидку на то, что бывают дежурства, или она могла задержаться с подружками, через сорок минут мной овладело серьезное беспокойство. Я начала звонить, чтобы прояснить ситуацию. Но и здесь меня ждал сюрприз: ее телефон был отключен. В голову лезли не самые приятные мысли. С учетом того, что неделю назад было официально объявлено о поиске маньяка, и в районе школы каждый день дежурила полиция, мои страхи внезапно обрели вполне реальные очертания, даже несмотря на то, что потом было сообщение о его задержании. Откинув свои разработанные планы о проведении идеального дня и счастливого состояния духа, я быстро собралась, чтобы пойти в школу, и на месте разобраться, что же случилось.
Отойдя от дома, вдалеке я увидела неспешно бредущего своего ребенка в расстегнутой куртке и шапке набекрень. От сердца слегка отлегло, но тут же, на место облегчению сразу пришла волна гнева.
- Ты где была? – встретила я вопросом свое чадо.
- У нас был концерт, а телефон разрядился, - довольно беспечно ответила дочь.
Я выпустила пар из ноздрей, заставляя себя успокоиться. Мы зашли в наш подъезд.
- А что ты так волнуешься? Что со мной могло случиться? – спросила она, когда я открывала дверь.
Уже оказавшись в своей квартире, я неожиданно для себя поняла, что действительно этот день оказался счастливым. И счастье – настоящее, пожалуй, не в надуманных вещах, а когда близкие люди живы, здоровы и возвращаются домой.
|