Произведение «ПРО ПЕТЮ»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 547 +1
Дата:

ПРО ПЕТЮ

На уроке химии Аргентина Купрумовна демонстрировала опыт. В подогреваемой колбе что-то булькало, клубился пар и, остывая в змеевике, капал в стакан.
- Дети, кто скажет, что мы получили в итоге? – спросила учительница.
Лес рук. Все чуть не хором твердят одно и то же: «Самогон» и только выскочка Виссарион, сказал малопонятное слово: «Чача». Подняли и Петю. Он тоже считал, что самогон, но в это время Витька, сосед по парте, дёрнул за штаны и тихо спросил:
- У тебя рубель есть?
- Аж два. Во…- громко ответил Петя и протянул ему двухрублёвую монету. Учительница чуть не уронила стакан от неожиданности.
- Ну, Петя, ты меня удивил! Точно – это вода, H2O. Отличники посмотрели на Петю с завистью.
- Неси дневник.
Листая каменоломни в цифрах, где он долбил гранит науки Аргентина Купрумовна, знавшая Петю не один год и не с лучшей стороны, с вздохом произнесла:
- Да это не дневник, а лебединое озеро. На каждой странице 5-6 лебедей. Ставлю тебе первую пятёрку, надеюсь, лебеди её не заклюют.

Чем дальше в лес, тем больше дров. За химией урок физики и опять Петя крайний.   - Сегодня мы узнаем, как великий русский учёный открыл закон сохранения веса веществ. Он поставил горящую свечу под стеклянный колпак и уравновесил на рычажных весах. Свеча сгорала, но вес не менялся. Значит, теряя одно, обретается другое. Петя, приведи другой известный тебе пример подтверждающий закон сохранения.
- Теряя совесть, обретаешь богатство.

Урок математики.
- Петя, придумай задачу, а мы постараемся её решить.
Петя:
- Гражданин «А» украл у соседа курицу, за что получил один год содержания в колонии общего режима. Гражданин «Б» украл у государства миллион и получил выговор с переводом на новую более высокую должность. Вопрос: Сколько должен доворовать гражданин «Б», чтобы с него сняли выговор, если курица стоит 100 рублей?
- Ну и задачку задал ты нам, Петя! – нахмурился учитель. - Решайте, дети.
Пионеры предлагали отнять и поделить, скауты – умножить и складывать.
Учитель молчал, выигрывая время. Не легко принимать ответственное решение за год до пенсии. И вдруг весело сказал:
- Suum cuique! Петя, поставь себе в дневнике любую оценку, а я подпишу.
- Что и пятёрку можно?- неуверенно спросил Петя.
- Можно, можно, - взял дневник и, приписав, вверху справа от пятёрки, маленький нолик, размашисто подписал. Подумал: «Теперь во всех ситуациях оправдаюсь».
Дома Петя потребовал обещанные отцом сто рублей за каждую пятёрку. Отец долго вертел дневник, обнаружив нолик, спросил:
- А это что за ноль?
- Это не ноль, а «О», значит, отлично.
- А может – очень плохо? – продолжал сомневаться отец.
- Нет, тогда было бы «о.п.».
Отец нехотя достал из сандаля «заначенные» 100 рублей и протянул Пете. Он слыл честным человеком.

На уроке биологии.
Учитель:
- Вы люди достаточно взрослые, так что не будем …. Петя, ответь, когда и кто первым рассказал тебе правду о деторождении?
Петя:
- Однажды, ещё совсем маленьким, я спросил у мамы: «Как я появился на свет?» Мама ответила: «Тебя принёс аист».
- Нет, ты обманываешь. Дядя Витя сказал, что меня нашли в капусте.
- Да, дядя Витя ещё тот козёл! – протянула мама, загадочно улыбаясь, и неожиданно покраснела.

Урок географии.
- Петя, к карте. Представь себе, ты выиграл в лотерею бесплатную путёвку в любую точку мира. Сейчас ты выберешь страну и покажешь нам на карте путь к ней, через какие реки, горы, моря и океаны ты полетишь, поплывёшь и поедешь. Выбирай.
- Батайск.
- Что Батайск?
- Хочу в Батайск.
- В Батайск ты можешь и так поехать.
- Нет, так не получится, нужно купить билет.
- Хорошо. Я выберу сам. Мы поедим в Англию.
- Почему мы? Путёвку выиграл я. Хочу в Батайск.
- Ты мне надоел. Покажи на карте Австралию,  я поставлю тебе тройку и дело с концом.
- Нет, мне нужна пятёрка.
- Ах, тебе нужна пятёрка! Тогда покажи Уругвай.
- Уругвай за пятьдесят.
- Ты что торгуешься? Может, покажешь за 25?
- За 25 я покажу Вам игровые автоматы на проспекте Ленина.
- Ну, ты нахал. Я должен платить ему деньги!
- Какие деньги? 25 - это пять пятёрок, 50 – десять. А деньги я получу с папы.
- Сидоров, выбери Пете маршрут.
- Ростов – Батайск.
- Понятно. Заговор обречённых! Давайте ваши дневники.
Пете очень хотелось посмотреть на отметку в дневнике, но день был хороший, солнечный, ему стало жаль его портить.

На уроке истории.
- Петя расскажи нам об истории правления Россией Петром Великим.
- В 1686 году царевич Пётр с холопом и другом Сашкой Меньшиковым отправились на подлёдную рыбалку. Ловили на золотую именную царскую блесну. Рыба попалась крупная, морда в лунку не проходит, леска, плетенная из конского волоса, звенит да не рвётся. А всех слуг Пётр разогнал, не любил, чтобы мешали. Расширить лунку не чем, лёд толстый хоть зубами грызи. Раздосадованный Пётр обрезал леску ножом: «Пусть живёт». Так и ушли не с чем.
А в прошлом году я поймал сома старого престарого, тиной на 100 метров разит.
Разрезали, а внутри та самая блесна, как новенькая. Золото не портится от времени. Учёных понаехало, все меня поздравляют. Наградили легковушкой, любой марки, какую выберу. Я выбрал «Мерседес» последней марки.
- И что получил? – улыбаясь, спросил учитель.
- Нет. Не успел. Проснулся.
- Сон есть сон. Ставлю тебе пятёрку.
«Есть сто рублей!» - радостно подумал Петька.

На уроке литературы.
- Великое дело мечта! Петя, кем ты станешь, когда вырастишь?
- Полярником.
- Похвально! Но почему именно полярником.
- Все тёплые места к этому времени займут отличники.






Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:28 11.12.2013
Очень трудно подобрать слова для комментария.
Поэтому -  
Реклама