Произведение «Игры ННМа. Бал в полнолуние» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Новелла
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 875 +2
Дата:
«печенька»

Игры ННМа. Бал в полнолуние

Глава 1.
В этот раз я снова решил зайти на свою веб-страничку. Лучше бы я никогда этого не делал, даже вообще не регистрировался. Ну это была моя первая мысль, когда я увидел сообщение от какого-то ННМ. Даже говорить стыдно, что в нём было...
«Мистер Грин, если Вы не сделаете кое-чего, попрошенного Мной, то это окажется у Вашей невесты, которую мне очень-очень жалко,» - прочитал я. За текстом следовали позорные фотографии, где был я и... ну одна особа... Имя её я называть не желаю.
Конечно, мне не хотелось, чтобы эти снимки оказались у Дженни (моей невесты), поэтому я написал этому ННМ: «Что я должен сделать?» Пока я изучал страницу ННМ, которая оказалась совершенно пустой, мне пришёл ответ. ННМ писал: «Так вот, мистер Грин. Я хочу поиграть с Вами в одну игру... Названия её я не знаю, а правила таковы: не обращайтесь в полицию, а то компромат окажется у Вашей невесты, строго выполняйте всё, чего Я требую, и Мне не врите. Если Вы выиграете, то получите награду от Меня, а если нет – свадьбы не будет. Вы принимаете эти условия?» Не долго думая, я ответил: «ДА»
Мой таинственный собеседник написал мне: «Хорошо. Первое Моё требование. Мне надо знать о Вас всё, мистер Грин. Напишите о себе.» И я принялся писать. Дописав своё послание, я отправил его своему ННМ. Через минуту пришёл ответ: «Это не всё, сэр. Вы не написали о самом главном. Почему вы любите одну, а женитесь на другой? Если это будет неправда, то вы уже не сможете выиграть.» Как неприятно писать о личных делах незнакомцу! Но я преодолел себя. Преодолел ради себя любимого.
Прошло некоторое время. Мне пришло послание: «Хорошо. Теперь переходим к действию.» Что значат эти слова? Вот у меня появилось объяснение, но какое-то не из понятных: «П.-Л. 1615 214 Лавочка» А что бы это могло значить? Я задумался. А ННМ прислал: «Место, время, место, место». Гениально! А всё гениальное просто. Первое, что пришло на ум: Полардс-лэйн, прийти в 1615 к дому 214, ждать на лавочке. А ННМ пишет: «Тёмные очки. Человек. Газета. Быть на связи.» Может, ННМ – компьютер? Но тогда кто писал сначала? Что вообще происходит?! А эти странные слова про тёмные очки, человека и газету?
«Чьи тёмные очки?» - спросил я. Мне ответили: «Ваши» Я взглянул на часы. Было ровно четыре часа. «Поторопитесь!» - написал ННМ.
От моего дома до Полардс-лэйн пешком где-то четверть часа. Может, я успею? Я быстро оделся, схватил тёмные очки, планшетник и выбежал на улицу.
Прибежав на Полардс-лэйн, я уселся на лавочку рядом с домом 214. На мне были тёмные очки.
От толпы отделилась фигура человека. Он направился ко мне, сел рядом и достал газету. Развернув её, он что-то начал читать, не обращая на меня внимания. Потом он положил газету рядом, посидел чуть-чуть и, встав с места, нырнул в людское море. Рядом со мной осталась газета. Ветер поигрывал её страницами, и мне было заметно, что из неё вырезаны какие-то слова.
Оглядевшись, я взял газету. Это был «Таймс». Пролистнув её, я внимательно посмотрел на вырезы. Они были какими-то округлыми, но я не придал этому значения. Вдруг что-то звякнуло о землю. Я нагнулся посмотреть, что это такое. Оказалось, что это ключ.
ННМ не заставил себя долго ждать. Как только я поднял ключ, мне пришло сообщение: «Оставьте этот ключ и ничего с ним пока не делайте. Возвращайтесь домой.» Я сделал всё, как мне было указано.
По дороге дамой со мной случилась такая история. Я проходил по какому-то переулку, как вдруг сзади меня окликнули. Я обернулся. За мной стояла невысокая  женщина. Огненно-рыжие волосы были заплетены в длинную косу, которая лежала на сутулой спине. На длинном носу девушки были очки. Даже через эти стёкла было видно, что карие её глаза горят адским огнём.
- Извините, сэр, - проговорила она хриплым голосом, - Можно прикурить?
Вообще-то, сам я курю, поэтому постоянно ношу с собой сигареты и зажигалку. Зажигалка моя недешёвая, но всё же я дал её девушке. А девушка взяла в рот сигарету, прикурила от моей зажигалки и, наверное, машинально сунула её в свой карман. Затем рыжая взглянула на свои наручные часы и повернулась ко мне спиной. Я только рот открыл, чтобы сказать о моей зажигалке, как девушка уже скрылась за поворотом.
Ну вот. Я остался без зажигалки. Ладно, новую зажигалку можно купить. Я постоял, погрустил по своей дорогой зажигалочке и зашагал дальше по улице.
На встречу мне шли разные люди. Я внимательно осматривал почти каждого. Вдруг я увидел маленькую девчушку с кислым личиком. По её красным щёчкам текли слёзы. Ну как над ней не сжалиться?! Я подошёл к ней и, нагнувшись, спросил:
- Почему ты плачешь? Где твоя мама?
Девочка посмотрела на меня своими большими глазами, полными слёз, и ответила, всхлипывая:
- В том-то и дело, что я потерялась.
Как же не по-детски звучали эти слова! Никогда б не подумал, что ребёнок пяти – семи лет может так ответить взрослому. Но что же мне оставалось делать? Я спросил девочку:
- А с кем ты гуляла?
- С папой, - ответила девочка.
Вдруг я услышал мужской голос, зовущий:
- Матильда!
Девочка обернулась назад. Я выпрямился и увидел грузного мужчину, бегущего к девочке.
- Папа! – малышка бросилась к нему.
А я пошёл своей дорогой.
Глава 2.
Знаете, у меня есть один вопрос. Так вот, он заключается в том, что я искал работу, а потом нашёл неплохое место и теперь должен отправляться на собеседования. Но мне не хочется идти! Мне страшно и лениво. Как же неприятно осознавать то, что тебе уже двадцать пять, а ты так боишься идти на собеседования. Не знаю, как Вам, но мне и подумать об этих собеседованиях страшно! Но тут подоспел мой таинственный ННМ.
Я вернулся домой, помаялся фигнёй, поужинал и стал звонить моей любимой. Но она не брала трубку. Я уже отчаялся и хотел пойти спать, как вдруг оказалось, что у меня два непрочитанных сообщения от ННМ. Сообщение первое: «Мы виделись с Вами, мистер Грин. В жизни Вы лучше, чем на фотографии.» И когда это мы виделись? Ума не приложу! Ну так я не стал мучить ННМ расспросами и прочитал второе сообщение. В нём было написано: «Мне известно, что Вам, мистер Грин, завтра идти на собеседования. Думаю, Вы очень волнуетесь. Но обязательно идите, иначе проиграете, и Ваша невеста увидит всё.»
Да, и снова Я Любимый одержал победу над Я Ленивый-и-трусливый. В этом мне помог ННМ. Но ещё мне помог и Я Трусливый. Значит, взять ключ и тащиться на собеседования.
На следующий день я поприличнее оделся, взял всё, что надо, и отправился на собеседования. Точно описать, как они прошли, я не могу, но помню, что хозяин фирмы, Генри Вудхаус, вежливый и приятный человек. Ещё я запомнил секретаршу. Словами не передать, какая она ужасная. Звали её, по-моему, Элис. Она всё время пристально за мной наблюдала. Её карие глаза впивались в меня, и я даже спиной мог отгадать, что это ни кто иной, как Элис. Почему-то мне вспомнились такие же карие глаза, глядящие из-за очков. Мне вспомнилась та страшная рыжеволосая девушка, что украла мою зажигалку.
На следующий день я уже должен был приступать к своим обязанностям, а пока я зашёл к своей любимой и поведал ей о том, что меня приняли. Она обрадовалась и предложила устроить обед по этому поводу.
А вечером я ещё был у неё, как вдруг ННМ мне написал: «Завтра возьмите с собой ключ, когда пойдёте на работу.» Значит, мне идти сейчас за этим чёртовым ключом. Будь проклят этот ННМ!
Да, и я пошёл. Конечно, моя любимая не хотела меня отпускать, а я придумал какой-то бред о том, что мне срочно надо домой, так как заболела мама. Моя любовница что-то попричитала, а потом, наконец, отпустила домой.
На следующий день я пришёл на работу. Во внутреннем кармане моего пиджака одиноко болтался ключ. Элис злобно посмотрела мне вслед, кода я открывал дверь кабинета. Может, я забыл с ней поздороваться? Тогда я обернулся к ней и поздоровался. Она угрюмо ответила: «Здравствуйте, мистер Грин.»
Я зашёл в свой кабинет и закрыл за собой дверь. Как же здорово: первый день на работе, а уже свой кабинет! За столом стояло кресло, оббитое чёрной кожей. Я откатил его от стола и плюхнулся в него. Блаженство!
Везде и повсюду я таскаю с собой мой планшетник. И в этот раз я решил полазить по просторам Интернета. Как выяснилось, ННМ не поленился написать мне сообщение. Он даже фотографию прислал, фотографию допотопного комода. Что за хрень?
На секунду я оторвался от планшетника и оглядел свой кабинет, чтобы хотя бы тому факту порадоваться, что у меня таковой есть.  И тут я увидел тот самый комод с фотографии. Да это был тот самый допотопный комод, фотографию которого прислал мне ННМ. Почему же я раньше не заметил его?
Так, ну скажем, нашёл я этот комод. И что мне с ним дальше делать. Точно! Я полез во внутренний карман пиджака и достал оттуда ключ. Встав с места и подойдя к комоду, я нагнулся и изучил его ящички. Оказывается, у каждого ящичка индивидуальная замочная скважина. В жизни такого никогда не видел! Ещё внимательнее осмотрев замочные скважины, я нашёл ту, которая было похожа на подходящую для моего ключа. Вставив свой ключ в неё, я повернул его раза два и потянул ящичек за ручку на себя.
В открытом ящичке я увидел свою зажигалку. О вот она! А это что? Рядом с зажигалкой лежал сложенный втрое лист бумаги. Я взял его в руки и развернул. На листе были наклеены буковки из какой-то газеты. Можно было прочитать: «Плакли. В полночь. Дворец Королевы.» Что это значит? Ладно, главное, что зажигалку нашёл.
И тут в дверь постучали.
- Войдите! – разрешил я.
Дверь открылась. Я увидел Элис.
- Мистер Грин, вас зовёт мистер Вудхаус, - проговорила она и перешагнула порог моего кабинета.
Глава 3.
Что за странные слова написаны на листке бумаги, что был в одном ящике с моей зажигалкой? Я долго ломал над этим голову и никак не мог переключиться на свои рабочие обязанности. Когда рабочий день кончился, я быстро собрался и отправился домой.
Только я пришёл домой, только развалился на диване, только вышел в Интернет, как ННМ пишет: «Сегодня в полночь приведите себя в порядок и явитесь ко двору Королевы Призрачного Плакли. На Вас не должно быть ничего красного. Если не явитесь, то Вам же будет хуже. Пожалуйста, будте пунктуальны! И ещё: как Вы считаете, каким образом Ваша зажигалка могла оказаться том в комоде?» Во чёрт! Я написал: «Не знаю,» - «Скоро узнаете,» - пришёл ответ.
...Как это страшно одному тащиться по лесочку ночью чёрт знает куда, но так надо. Весь прилизанный, в недешёвом костюмчике я шёл по какой-то непонятной тропинке. Но так было надо. Так должно было быть, чтобы Джейн не увидела того, что навеки нас поссорило бы.
Между веток был виден свет. Я шёл на него. Наконец, я вышел на опушку. Передо мной возвышалось здание, построенное в готическом стиле: кружевное, с башенками. Окна здания были в витражах, через них просачивался свет. Было видно, как мелькают силуэты людей в этих огромных стрельчатых окнах.
Переборов страх, я ступил на большое крыльцо. Двери передо мной открылись, и я увидел в проёме... мистера Вудхауса. На нём был фрак, а на руках – белые перчатки. Он поклонился мне и поприветствовал:
- Доброй ночи, мистер Грин! К сожалению, мы не смогли встретить Вас, но видно, вы добрались сами. Мы очень рады видеть Вас во дворце.
Вудхаус жестом пригласил пройти меня внутрь. Я переступил порог. Двери за мной закрылись.
- Прошу Вас, проходите! – суетился вокруг меня

Реклама
Реклама