Произведение «Снова на боевой.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Ужасы
Произведения к празднику: Прощеное воскресенье
Автор:
Читатели: 760 +1
Дата:
«Обоженная юность»
Предисловие:
  "Сегодняшнее утро в пгт Черноморское для многих его жителей станет запоминающимся. Любой из Вас первого марта 2014 года мог услышать гул авиационных моторов. По всей вероятности, Российские войска взяли под контроль воздушное пространство над Крымом – небо заблокировано для фашистких захватчиков. Многие из Вас могли также в районе береговой линии увидеть яркие прожектора от военных кораблей, которые сейчас курсируют вдоль берегов Крыма, а так-же вдоль Черноморска".
         http://chernomorsk.info/novosti/rossiya-vzyala-pod-zashhitu-krym/

Снова на боевой.

"Кто он таков — никто не знал. Но уже он протанцевал на славу козачка и уже успел насмешить обступившую его толпу. Когда же есаул поднял иконы, вдруг все лицо его переменилось: нос вырос и наклонился на сторону, вместо карих, запрыгали зеленые очи, губы засинели, подбородок задрожал и заострился, как копье, изо рта выбежал клык, из-за головы поднялся горб, и стал козак — старик.
- Это он! это он! — кричали в толпе, тесно прижимаясь друг к другу.
- Колдун показался снова! — кричали матери, хватая на руки детей своих."

                                                                                                                            Н.В.Гоголь. Страшная месть.

                                                                                                        ****

  Южное полуденное, крымское солнце палило не по-весеннему нещадно. С  степи  дул горячий ветер нёсший пылюгу. Весна, а жара стояла такая, что дышать было уже практически нечем.
  Обливаясь потом, группа людей с оружием в форме, без опознавательных знаков, взобравшись на небольшую, но крутую крымскую горку и окружив по периметру двухметрового выложенного из ракушки забора, частный пансионат с украинским флагом на флагштоке, расположилась на отдых. Перекурив и немного отдохнув они приступили к действиям.

-Бандэрлоги - сдавайтесь! Слаживайте оружие в одну сторону, воду, пищевые продукты и водку в другую. Сами с поднятыми руками, выходим из здания - по одному. Кто добровольно сложит оружие и сдастся, гарантируем:полную амнистию, российское гражданство, достойную зарплату и счастливую старость, правда пансионат, как рассадник фашизма, придётся реквизировать, - астматически задыхаясь, начал агитировать за сдачу своего имущества, засевших там мирных жителей, подтоптанный с мешками под глазами, командир отряда псевдо-миротворцев. - Время на размышления - полчаса.

  Прошло полчаса. И ещё полчаса. Осаждённый пансионат хранил молчание. Весенний степной ветер, перелетая забор, приносил воякам, стоящим  лагерем, запах шашлыка, коньяка, хорошего табака и потных южных женщин. Муки голодного, бурчащего желудка - становились просто невыносимыми.
-Нет, ну это просто нахальство! - наконец, не выдержав мук голода и жажды взъярился командир отряда.- Слышите вы, бандэрлоги, если сейчас не начнёте выходить - не обижайтесь. Мы пойдём на приступ!
-На вояка, пока мы будем думать,подкрепись, - неожиданно раздался из-за забора голос  и к ногам крикуна, перелетев забор упал в траву, призывно звякнув  стеклянной  тарой, большой пакет.

-Зря мы им столько водки бросили, всё равно пить не будут, выльют - подумают, что отравленное,- задумчиво произнёс, покуривая свою  трубочку, зашедший к куму в гости, старый боцман  Лось.
-Кто москали, откажутся от водки? На что поспорим, выпьют и ещё добавки попросят? - разливая в стаканы домашний коньяк,  спросил Геша, хозяин пансионата и давний друг, и приятель боцмана, с которым он в своё время участвовал не в одной миротворческой миссии.
-Эй на борту,- прерывая их спор, вдруг раздался из-за забора, со стороны осаждающих пансионат вояк, чей-то пьяный голос.- Вы сдаваться собираетесь или как? Если надо время ещё подумать - подумайте. Только бросьте нам, ещё коньяка  и закуски.
-Вот гнида! - возмутился просьбой хамла Лось и чтобы его лучше слышали, сложив ладони рупором,крикнул за забор. - Пошёл нахуй поц!!! Русские не сдаются!
-Какие русские ,что ты гонишь морда хохляцкая, кого ты здесь личишь поц!? Русские здесь, только мы, потомки победителей. А вы воевали на стороне фашистов! - высовываясь из-за забора, прорычала пьяная харя командира российсских оккупантов псевдо-миротворцев.
-Ничего себе пельдмень,- увидев харю этого жлоба, ошарашенно произнёс хозяин пансионата Геша,- Ефрем ты что ли!?
-Бля буду он, старая гнида! Мочи козла!!!- сжимая в руках туристический топорик, бросился к перелезающему забор вояке, уже  крепко  подвыпивший старый боцман Лось.
-Пацаны, вы что совсем обалдели, своих уже бьёте!?- офонарел Ефрем, увидев бегущего к нему, с топориком в руках, своего старого друга и сослуживца Лося. Геша едва успел перехватить, своего не в меру расходившегося защитника пансионата.

    Успокоил. Налил - себе, ему и слезшему с забора Ефрему, в стаканы коньяка,
-За тех, кто в море. Стоя и молча, - предложил он, во все времена тост, святой для всех мореманов. Выпили молча. Закусили. Выпили ещё сами, но уже за встречу. Покурили. Отнесли ещё пару трёх литровых бутылей отрядникам
-Ну рассказывай, как ты докати до такой жизни, Серёга? Кстати, как ты вообще оказался в России? - поблёскивая в сумерках железными фиксами, прерывая затянувшееся молчание, спросил Ефрема, старый боцман Лось.
-Да так же, как и многие бойцы из моего отряда. Когда мамаша с батей умерли я продал свою хату. Когда  пробухал бабки, встал вопрос: как жить дальше? Вспомнил за русские корни своего отца. Уехал в Россию. Жил там в деревне, работал в МТСе. Получил сначала вид на жительство, потом гражданство. Ну, а когда в Крыму стали приглашать в отряды самообороны - записался.  Так и оказался у себя на Батькивщине. Приехал в Крым, в Севастополе в усыпальнице адмиралов в Свято-Владимирском соборе получили форму и оружие. Нас благословили и вперёд за орденами - блокировать украинские воинские части и отжимать, что плохо лежит. Кстати - очень выгодно. Делать ничего не надо - наставил автомат на лоха-терпилу и было ваше - стало наше. Тем боле, что за это  неплохо платят...
-Что опять деньги?
-Только не надо меня воспитывать и  компостировать мозги,- с гонором ответил пьяный в дым вояка. - Сейчас, как свисну, враз сбегутся мои воины и от вашего курятника, не оставят камня на камне.
-Я же говорил, что надо было  сразу дать этому козлу по рогам,- врезав хамлу по роже, миролюбиво сказал Лось.
-Ну, зачем ты так с ним, всё таки старый друг? - поднимая с заплёванного пола Ефрема, спросил Геша.
-Да пошел он в жопу, гандон! Он мне ещё документы на машину и денег вагон должен. После демобилизации,- начал своё повествование старый боцман, - лет пять я его не видел. Где-то болтался он на шахте - пытался заработать денег на машину. Бывает. Хотя мне сильно не хватало этого шалопая. Потом сбылась мечта идиота - я встретил его собирающим бутылки у нас на базаре. Взял к себе в дело, восстановил его документы, посадил на машину. Его хватило буквально на два месяца. Всё его муляла тема найти на свалке шкатулку с драгоценностями. Разбогатеть быстро и сразу. Начал он исчезать-то на день, то на два. Все разговоры-уговоры натыкались на глухую стену непонимания. Он меня ещё и жалел, что я привязан, к своему ярму. Да от меня, тогда зависело много людей - в плане зарплат. Пропадал он пропадал, пока не пропал со своей квартирой, гаражом с моими деньгами и документами на машину. Мы его долго искали. Почти столько времени, сколько документы восстанавливали. Не нашли. А жаль. Очень люди были недовольны его поступком. Теперь нарисовался - оккупант хренов! - пнув ногой бесчувственное тело, выругался Лось.

  Получив зуботычину и ощутимый пинок под рёбра, бесчувственное тело стало шевелиться и потихоньку приходить в чувства,
-Пацаны, а кого я сегодня буду ебать? У вас хори есть? - тряся  головой, ещё полностью не придя в себя, стал он шатаясь задавать идиотские вопросы.
-Узнаю старого бродягу. Война-войной, а обед по расписанию, - захохотал услышав этот бред Геша.
-Ты чего тащишься? - удивлённо уставился на товарища боцман.
-Сейчас выпьем и расскажу. Кстати, как там его бойцы - бузить без командира не будут?
-Бузить? Сомневаюсь! Туда сейчас подтянулось подкрепление. Женская рота  любви.
-Бедные вояки. Живьём их не отпустят.
-Сами напросились, сами пусть и отдуваются - разливая коньяк сказал Лось и выпив спросил. - Так, что там за история, у тебя с ним приключилась?

  Геша выпив, отставил свой стакан в сторону, закурил папиросу Сальвэ и мысленно окинув прошлую, прожитую жизнь - повёл своё повествование.
-Давно это было, если мне не изменяет память году так в девяностом. Решил я тогда первый раз жениться. Невеста моя родом была,скажем так с пригорода, расположенного километров за двадцать от нашего города. А так, как у меня кроме трёх боевых служб и контузии с инвалидностью, за душей ничего не было, свадьбу решено было играть у неё в селе - на свежем воздухе. Пока хлопотали за постройку балагана, добывании водки, в то  время если помнишь, был сухой закон, забыли за боярина. Пришлось за ним ехать ко мне домой. Невеста в интересном положении, катается в истерике (ты меня бросаешь, не вернёшься), тесть фронтовик молча чистит ружьё. Будущая тёща, тоже не испаряет флюиды радости. Как мог успокоил будущую жену. Дал честное слово тестю и поехал. В город вечером на автобусе, а обратно-ночью, с Ефремом, пришлось идти пешком. А кому тогда было легко? Перестройка мать её въёб. Гласность. Страна на грани развала. Вообщем пришли мы на свадьбу, под утро. Ну, а пока шли, выпили,по дороге, бутылёк домашнего коньяка. Меня сразу по возвращению на базу, перед росписью, определили отмокать  в баню. Серёгу уговорить трезветь не удалось(зачем надо было пить, если  потом трезветь), ты  же знаешь, какой он заводной. Трое суток беспробудно бухал и трое суток доставал меня с этим вопросом.
-Ну и что нашел ты ему бабу? - воспользовавшись паузой спросил Лось.
-Нет конечно. Каждый самостоятельно решает свои половые вопросы, да и чтобы он с той бабой делал, в таком состоянии, как сейчас?-ответил Геша, пнув ногой храпевшего бывшего друга. - Хорош гулять, оставь на ночь дежурную смену и пошли спать. Утром разоружим этих вояк, погрузим в их КАМАЗ, вывезем на Чингары и сдадим погранцам. - Если ещё раз заявятся, точно  вместо пургена и димедрола, добавлю в коньяк конского навоза.
-Не заявятся, - слушая  стоны, доносящие из военного лагеря, сказал  Лось. - У этих засранцев,  теперь будет одна  задача...    Лечиться у себя на родине,  как минимум от диареи, импотенции и гонореи. 


 
Вся жизнь-на боевой


Предисловие:


От друзей своих весть донесу я сквозь ад,
Своей родиной здесь - я забытый солдат.



  В  затянутое марлей окно, госпитальной палаты, найдя щель в марле, протиснулась жирная противно жужжащая, зелёная муха. По-видимому её привлёк висевший в палате тошнотворный смог гниющей плоти и табака. Покружив по палате и не выдержав этой вони, она нашла свою щель и вылетела обратно.

-Даже мухи дохнут в этом пекле,- вытирая вафельным полотенцем свою мокрую грудь, простонал бывший десантник сержант Према.
-А муха-то точь в точь, как мой прапорщик со склада ГСМ в учебке, сука, - поддержал разговор Геша Прошкин и добавил. - Не к добру это.
-Кто муха или прапорщик?                                                                                       
-А, ну тихо вы, чего расходились? Дайте послушать новости, - прохрипел сквозь марлевые повязки, упакованный по пояс в гипс, лежащий на госпитальной койке обожжённый водитель бензовоза Серёга Водик.

  В палате постравматического отделения, областного госпиталя,установилась относительная тишина, кто-то дотянувшись до гавкунчика, увеличил звук динамика: "Сегодня наш дорогой Леонид Ильич принял делегацию дружественной Югославии, во главе с Йозефом Бросс Тито и

Реклама
Реклама