У женщин всегда так. Только по вечеру сказал, что завтра собираюсь с утра на рыбалку, то до полночи будет “бу-бу-бу бу-бу-бу”.
- Какая рыбалка! Скажи выпить с корешами у костра захотелось!
Ты рыбы когда последний раз приносил?
Ну, жена иногда бывает права... Но ведь и рыба не всегда клюёт. Но с друзьями у костра, чего греха таить, когда рыба не клюёт и выпить бывает приятно! Особенно, когда новые люди, а новый человек, если не выпивкой, то болтовнёй хочет влится в рыбацкий коллектив. А бывает человек плетёт так правдиво, что, думаешь, а это и с тобой могло случиться. Это не то, что наш балаболка Сеня: “вот даёт мне мастер деталь и говорит, что такую деталь, кто выточит, без экзаменов 6-ой разряд получит...” От нового человека всегда чего-нибудь ждёшь. Особенно, когда клёва нет. Правда, у нас коллектив постоянно “споенный”, но бывает соглашаемся от скукоты на новоявленных. Хотя, иногда бывает и от нового рыбака ни клёва, ни разговора нет. Был один такой! Сидит в огонь глядит. Красив он был отблесках костра. Хоть и в солидном возрасте. Скуластось, чуть скрытая насмешливость, но главное, сила в плечах, накачанных мышцах, всего тела. Палочки какие подберёт в огонь бросит и так смотрит как они возмутся и сгорают дотла и всё это невозмутимо и отдельно от нашего коллектива.. Бросит иногда снисходительно одно, другое слово.И даже после третьей стопки всё молчал. Мы и за баб уже переговорили, а он со стопкой повернётся к нам, скажет быть добру и опять палочки, травинки в огонь бросает. Но после четвёртой наш Витя, к которому косяками шла и рыба и женщины не вытерпел, понимая, что он в этом, хоть и временном коллективе лишается лидерства из за молчаливости какого-то кента. Но надо сказать, что и весь наш небольшой коллектив почему-то этот Лёша, так он представился, заинтриговал и как бы даже подчинил себе. Поэтому Витя пошёл “Ва-банк!”
Лёха! У нас всё-таки коллектив!.. Ты впервой в нашем коллективе... И не надо отделяться! А ещё у нас есть в коллективе правило: “Рассказать сногшибательную историю... амурную... с женщиной!”
Не было у нас такого правила, то ли на Витю “четвёртая” так подействовала, то ли чувство ущемления лидерства.
Но Лёша не возмутился. Отвернувшись чуть от костра, распрямился, с удовольствием потянулся.
Да, тут было на что посмотреть! Обтягивающая футболка, выделяющая мышцы груди, плеч, и отсутствие жира на животе.
Я сам мужик! Но накаченное тело мужчины, приятно созерцать. А сам подумал, что уж говорить о женщинах!
Да, пожалуйста! - то ли удивлённо, то ли снисходительно усмехнулся Лёша.
Вам кратко или полно! И так ли Вы этого хотите – как-то лениво произнёс он.
Не то, чтобы мы этого хотели, но на безрыбье любой рассказ под водочку как рак, да и до утра ещё далеко.
Поэтому, мы все дружно без дирежёра заявили. Да! Да! Да! А Витя под наш хор наполнил стопки.
-Ну, учился я в Ростове, в мореходке! - начал небрежно Лёша.
- Первый курс, как у вас полгода, все вы ведь служили, знаете, как бы потерянный!.. В основном на подсобных работах... Но на втором... Когда пошли вечера! И приглашались на них девчата с окрестных средних и высших. ну, больше средних заведений, т.е. техникумов, училищ. Словом, стало веселей. -В глазах его и в рыбной ловле бесстрастных, как я заметил, появилось оживление.
Я то вроде не из пугливых, и до мореходки “качался” и боксом занимался,- он оправил футболку у пояса, хотя можно было и не оправлять -но как увидел её на одном вечере, и все бицепсы свои позабыл. Но всё-таки причалил к ней... Что лепетал?.. до сих пор не помню!.. Жаль! Я б и сейчас,.. не то, что красивая, у каждого своё, я бы сказал...
Леша достал из “Тройки” сигарету, посмотрев на неё, слегка покрутил меж пальцами.
Ну, кто даст огоньку вопросительно-приказательно спросил.
Почему-то несколько зажигалок были зажжены у сигареты.
Сеня озадачливо ощупывал щетину у подпородка.
Настырный я был! - выдыхая дым, продолжил Лёша! “Самоуверенный! Хоть она и говорила, про опасный район, где она живёт, и стоит проводит лишь до трамвая её! И про хулиганьё!..
Она всё лепетала, а я на неё смотрел, смотрел, вполуха слушал!.. Улыбался. (он и сейчас улыбался снисходительно-самоуверенно).
Чтобы мы!.. “мореманы!”, (а тебе 19 лет, борзость в каждой мышце!).. Я чтобы не проводил девчонку, если она и не нравится даже! Но если нравится и даже очень!..
В наше время за ручку прошались на первый раз и не больше!.. У подъезда!..
Жизнь жестокая штука! И сколько раз от счастья по прямой - невзгод ты ждёжь за поворотом! Прямь стихами заговорил!... Неужель, и она седеет, как я? Нет, я ж ещё не совсем!
Ждала ватага там меня!.. Тьфу ты чёрт...
Посягательство на территорию, девчат и т. д, и т.п...
Ну, сами понимаете обычное.
Но на первый раз миролюбливо разъяснили мне: на что я посягнул и что, ту девчонку, которую я провожал, я не то, что провожать, я совсем должен забыть! И тогда я без эксцессов могу добраться до дому! А иначе?..
“Я моряк ! У нас до экипажа “ - поправил я. Т. е. выбрал я “иначе”!..
Я не привык торговаться... тем, что мне дорого!..
Да и вообще, чтоб указывали мне!- говоря это он посжимал кулаки, разминая суставы.
- “Ну, бывают же такие отчаянные парни” - мелькнула мысль в голове.
Один и десять! Это не кино! И оклемавшись я сказал своим мореманам: “полундра – это для врагов”, но не бить всех подряд. А кто бил меня и я кого, я не знаю. Но узнаю, а другое знаю.“Эта девчонка будет моя!” “Я её должен завоевать, а не Вы для меня!” Может быть это всё было громко, но и я был молодой!.. - он повёл плечами.
Нет я сейчас на это не пошёл бы...-Лёша опустил руки меж колен.
А если б молодым опять стал?.. сказал кто-то из нас
Опять мо-ло-дым!..-погладил колени он.
Дурак был,.. ничего не боялся!..Да!.. Говоришь опять молодым?..
Да, пожалуй,.. нет... точно пошёл бы! - резко выпрямился торс.
Помолчал, глядя в костёр.
Как она нежна была на втором свидании, как она уговаривала, чтоб я не провожал её до подъезда... За пальчики гладившие мои сходившие синяки, за её первый поцелуй я готов был встретиться и с сотней!
Не сотня, но полтора десятка меня уже ждали! Когда они начали бодяжить, “мы ж тебя предупреждали”.... -глаза его презрительно сощурились.
Спасибо деду, “участнику”: - “в окружении лучший выход -прорываться!”
... я первый начал наносить удары... и прорвался!.. Не ждали, и не догнали!
Я не герой, но и не дурак!
Да и синяки долго сходят!
Хоть и было не послевоеннное поколение, но “ножичком” баловались.
Так что не хотелось “наколоться!”
Зазря.
Я и теперь не пойму! - почесал он над бровью.
Эта девчонка для меня была так нужна?
Или запрет на неё?
Но это была страсть!
Не знаю! Поймут ли сейчас меня!
Страсть с опасностью!
Он достал ещё сигарету.
Сразу несколько рук потянулись...
Вряд ли! - сказал Лёша, усмехнувшись.
Конечно! Я с ней встречался! (Неужели и у ней тоже сединки...)
Я хорошо изучил район, где моя девушка жила, я стал очень осторожным и ускользал от своих охотников. Но у влюблённых, как известно чувство опасности притуплено и раза два или три я всё же был нещадно бит. Правда, когда позволяли обстоятельства, я, думаю, синяки были не только у меня. И это пошло мне на пользу. Я стал мыслить, и на свидания ходил, как разведчик, всё замечал, запоминал, прикидывал маршрурты отхода, бегства честно говоря, а жизнь спасти – первейщий инстинкт человека. - как то лениво зевнул он
Но я моряк! А у моряков, как у немцев “чёткость жизни и расписание”. На этом – то меня и поймали, после очередного свидания....
Но я моряк! - мне почему-то стало стыдно, что я не моряк, - И помнить это нас учили не зря. Вижу окружение плотное.- не прорваться!.. осталось лишь собраться!
На это раз я был в форме. Морской! Не моряки этого не поймут! (Не помню почему? На старших курсах мы позволяли себе быть в увольнении в гражданке) И не объяснить этого, что когда на тебе морская форма – ты уже другой человек, что за тобой, хоть ты один “полундра”и вся Россия!!! -
Да, вот теперь это был не рыбак уж точно. Я даже чуть отодвинулся от него.
Не моряки этого не поймут!.. - продолжил он надменно.
шестёрки не только у зеков:
“Ну, что попался?”
вспомнилось отцово, войны прошедшей наука: “коли понял: не избежать? Начинай первым. Противник выступает в роли ошеломлённого от нахальства,
Суворов применял эту тактику и стратегию... и выигрывал.
Только кто практически это испытал?.. -он почему-то погладил скулу.
Она узнала!
Она позвонила!
Она приехала!
Как бы хотел я опять быть побитым и чтоб “она” приехала! Чтоб улыбался я, как инсультик, когда она гладила меня по опухшей скуле!..
Но чтоб был молодой.
Теперь я к тебе буду ездить на свидание!
Робя! Мне мореману такое сказать? Ой! Я с вами, как со своими мореманами!
Что значит молодость!
Ну, и угробят!.. Ну, ты ж будешь плакать!..
Ты чего? я ж ещё живой!
Ой! какими ж мы были дураками! - подёргал он плечом.
Как на собаке всё заживает! - это поговорка.
В молодости это точно!
Ещё не зажило, а я уже был у ней!
Но что-то во мне изменилось!
Он опять достал сигарету.
С одной стороны, я уже понимал, что как и у нас мореманов есть желающие “помахать кулаками”, так и у тех лидеров района. Но остальные-то нормальные ребята.
Я намеренно гулял с моей девушкой по тем местам, где всегда кантовалась свора моих обидчиков. Но при ней они ко мне не подходили, хотя кулаки мои всегда были наготове, а на лицо я их уже запомнил и у кого какой удар тоже. Я старался возращаться в экипаж меж теми домами, где эти ребята обычно собирались. Я не боялся! Я хотел, я уже жаждал встречи с ними. Потому что я решил: или я найду понимание с этими ребятами один или это понимание будет всё равно найдено, но благодаря морской “полундре”! Я уже хорошо знал этот район, знал, где эти ребята, такого же возраста, как я комбурятся. И отметелить их нам мореманам можно было запросто.
Были они ж такие пацаны, как и я! Ну, несколько из них агрессивные лидеры
И как-то, поцеловав свою девушку у подъезда, я, зная, где эти ребята тусуются, вальяжно подошёл к ним, но собранный к драке:
Привет, пацаны!
Они настороженно воззрились на меня.
Ну, что! Опять будем махаться десять на одного!
Кое-кто стушевались. Но лидеры подбоченились. Шестёрки были тут как тут.
Что мало получил!
Видите я один!
И вас не боюсь!
Но вы шпана или нормальные пацаны!
Зашумели.
Разве это нормальные пацаны? десять на одного?
Но это в последний раз.
Вам что война нужна с моряками?
Шестёрки: “Не пугай! Пуганные!”
Да, я то один... И не первый раз!
Дальше загалдели!
Чё, вы, Колян, Витухя!
Нормальный пацан!
Как и мы!
Слышь! Ну, ты всё же моряк!..
Настоящий!..Да, ладно! Ты наш пацан!
У нас тут бухало есть!..
Выпьешь с нами?
Обижаете робя! Моряк чтоб не выпил?
Давай, кореш!
А ребята, до обидного, оказались нормальные. “бухала” было столько, и напряжение моё так спало, что эти ребята меня на трамвае доставили в экипаж, предварительно проверив, чтоб меня не засёк КЭП дежурный по экипажу.
И стал я со своей девушкой встречаться, без опаски мордобития ,не озираться , с врагами как бы брататься...За руку здороваться на людях, с ними!
Но что-то случилось уж с нами! Со мной и моей девушкой! Или только со мной?
Когда я здоровался с бывшими врагами... (какие они мне враги) чувствоваласть с её стороны какая-то отстранённость, и я вдруг заметил в её походке как бы горбатость.
Теперь
Помогли сайту Реклама Праздники |