Произведение «Три туза и пиковая дама. Сценарий.» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 1988 +1
Дата:
«Три туза и пиковая дама »

Три туза и пиковая дама. Сценарий.

                              Титры.

     Он крадет везде: на вещевых рынках, в метро, в кино, в магазинах, когда стоит в случайной очереди. Это Слава. Ему около тридцати. Крупный мужчина. Косая сажень в плечах. Тем не менее, движения грациозные, с затаенной силой в них. Удивительная способность в любом окружении не отличаться от других, стоящих рядом. Настроением, разговором, всем своим внешним видом. Вероятно, таким должен быть профессиональный разведчик. Только у Славы это природный дар. Взгляд спокойный, расслабленный. Улыбка хищная. Когда он улыбается, в его глазах мелькает нечто необычное, дикое. Улыбчивый волк.
  Везде, где бы он ни находился, с ним сталкивается странный человек. Неожиданно сталкивается. Будто тень его. Будто единственный человек для эпизодических ролей.
   Это Телепман. У него столь необычная внешность, что невозможно не запомнить его. Но Слава его не замечает. Потому что видит не лица людей, а стоимость их карманов.
   На вид Телепману лет сорок пять. Невысок. Забавно растрепанные, топорщащиеся во все стороны  седеющие волосы. Блестящие безумные голубые глаза. Походка смешная – вразвалочку, утиная.
  Слава слушает классическую музыку на концерте. Телепман сидит рядом. Оба погружены в сплетение звуков. Слава вытаскивает бумажник у другого соседа. Причем явно получает истинное удовольствие и от музыки тоже. А уж от своего занятия воровством - и подавно.
  Для него это игра. Его искусство.
  Однажды в случайной очереди влезает Телепману в карман. Но там совершенно пусто. Телепман ничего не замечает. Сколько бы Слава его не «обкрадывал».

         Москва. Дорогой ресторан.

   Слава получает одежду в гардеробе. Гардеробщик – Телепман.
  Мужчина и женщина целуются неподалеку от Славы. На женщине - роскошные украшения. Отнюдь не дешевка.
  Влюбленные, кажется, так увлечены друг другом, что не замечают никого и ничего вокруг.
  Это Лариса и Олег.
   Еще один человек курит в стороне. Его лица не видно. Только руки. Нервные пальцы, когда прикуривает очередную сигарету.
  Слава ловко и неторопливо вытаскивает бумажник у мужчины и снимает драгоценности с женщины. Делает это красиво, как в танце. Надевает куртку и уходит.
   Уходят и Лариса с Олегом. Олег отправляет сообщения со своего мобильника. Улыбается Ларисе.
   Руки незнакомца хватают со стола сотовый, когда приходит MMS. Снимки, снимки, снимки. И даже видео – все действия Славы, как он крадет драгоценности Ларисы, снятые с точки зрения Олега.

          Бар с бильярдной комнатой.

    Несколько человек играет. Кто-то пьет коктейли, кто-то стоит у стойки.
    Телепман подметает пол.
    Человек, лица которого не видно, курит за столиком.
    Слава заказывает выпить и вдруг видит бумажник, буквально смотрящий на него из кармана соседа. Этот сосед - Андрей. Они не знакомы.
  Неожиданно Андрей разбивает бокал. Осколки разлетаются по полу. На мгновение все посетители повернули головы к одной точке – разбитому бокалу.
   Вор качает головой, будто удивляясь людской беспечности. Он не собирался красть. Но упустить такой случай!
    Вытаскивает у Андрея деньги и уходит, дерзко платя за выпивку прямо из только что украденного.
  Телепман сметает осколки.
   Встает из-за стойки и Андрей. Проходя мимо, небрежно оставляет свой мобильник человеку, курящему за столом.

              Казино.

   Богатая публика. В дверях швейцар – Телепман. Смотрит внутрь сквозь зеркальные стекла дверей. Конечно, ему ничего не видно.
   Слава наблюдает играющих, потягивая коктейль.
   Вот одна из женщин бурно отреагировала на свой выигрыш.
   Вот невысокий невзрачный мужчина поставил крупную сумму в покер. На его лице нет эмоций. Он играет так, будто сидит и смотрит на море. Он внимательно, так же, как и Слава, всматривается в окружающих. Мужчина выигрывает, выкладывая на стол три одинаковых карты из пяти. Забирает деньги в кассе. Руки, держащие банкноты, те самые, что были в предшествующих кадрах, те самые, которые держали мобильный телефон со  снимками, изобличающими Олега.
   Слава поднимается и направляется к гардеробу, не упуская из вида счастливчика.
   Мужчина накидывает пальто, небрежно засунув пачку денег в карман.  
   Слава проворачивает свой отработанный трюк.
   Но в ту долю мгновения, которое почти невозможно увидеть глазом, когда деньги из чужого кармана оказываются у вора, мужчина молниеносно и ловко хватает Славу за руку, в которой зажаты уже вытащенные деньги.
  Несколько секунд мужчины смотрят друг другу в глаза.
  Слава пытается вырваться, но мужчина держит его крепко, как клещами.
  Слава смущенно улыбается. И, перестав сопротивляться, протягивает и другую руку - пустую.
Мужчина.
- А это зачем?
Слава.
- Для наручников.
Мужчина.
- Успеется.

                   Шикарный магазин мужских костюмов.

   Слава примеряет одежду. Платит мужчина из казино. Причем ему не нравится то одна модель, то другая. И, когда он, наконец, останавливается в этом водовороте примерки, Слава оказывается одет не просто прилично, а как преуспевающий деловой человек нашего времени.
  Продавец, заворачивающий покупку, конечно же, Телепман.

                    Улица Москвы.

    Мужчина и Слава выходят из черного "Мерседеса".
    На здании надпись: «ФИНТ». Рекламное агентство».
    Слава уже в дверях загораживает дорогу своему спутнику.
Слава.
- Мы еще не познакомились. Слава.
  Протягивает руку.
Мужчина. (Не отвечая на предложение рукопожатия)
- Шеф.
Слава.
- И все?
Шеф.
- А вы у меня на работе.
Слава.
- А… что вам здесь надо?
Шеф.
- Тебе надо.  Кое-что заказать из этой продукции.

              Улица Москвы.

   На солидном здании прикрепляют вывеску "Недвижимость. Фирма "ФАНТОМ".   А буквально в десяти метрах вывеску "МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА".

               Помещение фирмы "Фантом".

  Внутри кипит работа: устанавливаются  столы, кресла, цветы в кадках, компьютеры, факсы, телефоны, все, все, все, вплоть до последней мелочи, которая присутствует в любом офисе, "обживает" пространство: фото с детьми в рамках, плюшевые игрушечки на мониторах, ворохи каких-то бумаг, исписанные листочки, приклеенные тут и там, кружки с недопитым кофе...
  Декорации к спектаклю.
   В "РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ" вывешиваются таблички с фамилиями и должностями.
   На своем месте уже сидит секретарша, листая дамский журнал. Причем делает это так, будто сто лет здесь скучает.
  Ей не меньше 28-ти лет, но одевается она под самую раннюю молодежь, выглядит это довольно нелепо: туфли-шпильки, короткий топ, джинсы, над которыми нависает легкий жирок. Виден пупок, украшенный висюлькой. В левом ушке - три сережки, пирсинг в брови и дырочка в носу, сверкающая стекляшкой.
    Появляется весьма представительный мужчина с папкой. Озирается вокруг удивленно, почти испуганно. И, наконец, упирается ошалевшим взглядом в пупок Ларисы и впадает в оцепенение.
    Лариса подняла глаза от журнала.
Лариса.
- Эй, мужчина, что вам здесь надо?
Мужчина с папкой.
- Я?! Как?!! Это вы что здесь делаете?!!!
Лариса. (Возвращаясь к журналу)
- Работаем. А вы? Вы кто такой?
Мужчина с папкой.
- Я?! Директор... Тьфу! Коммерческий... То есть хозяин!
  Появляется Шеф.
Шеф.
- В чем дело?
Мужчина с папкой.
- Это я хочу знать, в чем дело!
Шеф. (Ларисе)
- Показ образцов летней одежды окончен. Готовьтесь  ко второму сеансу.
  Лариса уходит. Мужчина с папкой невольно провожает ее взглядом.
Шеф.
- Так, что случилось?
Мужчина с папкой. (Очнувшись)
- Это я хочу понять, что случилось. У нас разговор о найме помещения был полчаса назад! Договор, акт передачи еще не подписаны... Сумма окончательно не...
Шеф.
- Придется ею удовлетвориться.
Мужчина с папкой.
- Немедленно убирайтесь! Или я вызову охрану!
Шеф.
- Плачу наличными.
  Вкладывает в руки мужчины пачку долларов.
Мужчина с папкой. (Пересчитав)
- А на сколько вы будете заключать договор аренды двух помещений, уважаемый?
Шеф.
- На неделю.
Мужчина с папкой.
- Что?!!! Меньше, чем на полгода - нельзя!
Шеф.
- Это лично вам. Как коммерческому хозяину. То есть директору.
Вкладывает еще пачку в его руку.
Шеф.
- А мы ведь можем и не встретиться. Верно?
  Улыбается в лицо опешившего служащего.
  Уже к концу этого разговора все стоит на своих местах. Последней покидает помещение уборщица, собирающая коробки. В комнатах остаются: мужчина с папкой, Шеф, Слава, Андрей, Олег - здоровенный детина с открытым улыбчивым лицом. Здесь же и Лариса. Она принесла какие-то бумаги и папки. Папки ставит на полку, а бумаги небрежным веером кидает на стол. Потом, не обращая никакого внимания на остальных, одним движением стягивает через голову топ. Под ним ничего нет.
  У мужчины с папкой от удивления округляются глаза. Он, как автомат, разворачивается и уходит.
  Кроме Олега, который не в силах оторваться от этого "стриптиза", все заняты своим делом.
  Юбку Лариса начала расстегивать на ходу. Ушла за костюмом в другую комнату.
  Андрей выкладывает несколько печатей. Забавляется тем, что ставит их оттиски на бумаге. Любуется.
Андрей.
- А вот и печать Регистрационной Палаты. Вот - Бюро Технической инвентаризации... Похоже?
   Шеф снимает телефонную трубку. Набирает номер.
Шеф.
- Алло. Судя по объявлению, вы создаете предприятия за три часа. Да... Название наше... Самый краткий срок.
  Дает отбой, потому что на мониторе компьютера с выведенной на него картинкой входной двери через скрытую камеру, виден человек, пришедший к ним.
Шеф.
- Попался! Все по местам!
  Андрей срочно, но, вместе с тем, не дергаясь, незаметно убирает печати в кейс и  исчезает в другую дверь. Олег выскальзывает еще раньше его. Дима их не видит. Остается только Слава и Шеф.
  Входит Дима. Он одет хорошо, но без лоска, просто. Точно так же, как Слава. Только цвет костюма и галстука другие.
Дима.
- Здравствуйте.
 Шеф делает вид, что заканчивает разговор:
- Мы рассмотрим ваше предложение. Непременно...
 Искоса взглядывает на ожидающего Диму.
Шеф.
- Да... Я вам перезвоню... (Вешает, наконец, трубку. Диме): - Очень рад. Познакомьтесь. Дима. Он хочет продать свой офис.
Дима.
- Я разговаривал с вами. Вы - директор фирмы.
Шеф.
- Нет. Что вы. Я - по связям с общественностью. А директор вот.
  Показывает на Славу.
  У того медленно вытягивается лицо.
Дима.
- Очень приятно. (Трясет его руку). Как я сразу не догадался, что вы директор.
Шеф.
- Очень располагающее к себе лицо, не так ли?
Дима.
- Да. Это вы правильно сказали.
  Входит Лариса в строгом костюме, с подносом, уставленным чаем и бисквитами.
Шеф.
- Лариса у нас современная девушка. Замуж, говорит, никогда не выйду.
Лариса.
- А зачем мне муж? Я сама  себе опора.
  И вызывающей походкой скрывается за дверью.
Шеф.
- Итак?
Дима. (К Славе)
- Деньги мне нужны сразу! Полная сумма!
  Слава пытается открыть рот.
Шеф.
- Через два-три дня мы найдем вам покупателя. А денег вполне достаточно, если учесть, что мы обязуемся выплатить их единовременно.
  Дима вздохнул.
Дима. (Славе)
- Тогда у меня есть предложение. Я вхожу в состав Учредителей вашей фирмы.
Шеф.
- Вы с ума сошли! Да где это видано, чтобы каждого клиента фирма брала в учредители?!
Дима.
- Я не каждый. Мой офис стоит миллион грин!
  Слава хочет вставить слово, но Шеф не дает ему такой возможности.
Шеф.
- И что?
Дима. (разрываясь между Шефом и


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама