Произведение «Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид /часть шестая/»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Темы: окноИгорьГалядиверсанты
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 460 +1
Дата:

Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид /часть шестая/

За эти мгновения её руки, только что державшиеся за касочный ремешок/тянули, вцепившись, в разные стороны из-за всех сил/, резко ослабли и как бы безвольно опустились вниз./просто упали вдоль тела/.
А дальше - камера как бы Галиными глазами переходит на улицу и зритель реально видит то, что только что увидела Галя.
И первое, что она увидела сразу же из окна, был, примыкающий к Октябрьской улице, городской Сквер Победы, а если конкретнее, то именно та его часть, где на открытой со всех сторон для обзора площади, монументально возвышалась Стелла в честь Победы над фашизмом с Вечным огнём памяти в центре пятиконечной воинской звезды у её основания.
Что само по себе, для этого фильма, было очень символично.
Но если смотреть и дальше, то за ними, вторым планом, насколько хватало зрения, была видна, уходящая в перспективу, улица им.В.И.Ленина.
И улица Ленина, и сквер общим планом, всё это смотрелось как бы в зелени./Биробиджан - очень зелёный город, со множеством скверов, сквериков, всевозможных полисадников и с обязательными, зелёными насаждениями вдоль всех дорог и домов, эта наша городская фишка и мы ею гордимся./  
Правда, непосредственно, в те истерически жаркие дни, про которые сейчас я и пишу, все городские деревья, кусты, цветы и трава, словно бы застыли в безветрии, и временно сдавшись жаре, смотрелись сейчас как нарисованные.
Так же, полувторым планом, был отчётливо виден, находящийся в самом первом от Сквера Победы двухэтажном, каменном доме/сталинский классицизм/ с левой стороны, ресторан "Биробиджан", а точнее - вся его парадная сторона, а это: высокое и мощное, "мраморное" крыльцо, со сверкающей "золотом", солидной вывеской над ним, большая, двухстворчатая парадная дверь из "красного" дерева/многократно выкрашенная красным лаком/, украшенная, заметными издалека, большущими и ярко блестящими на солнце "золотом", вычурными, металлическими ручками, а слева от этого крыльца, в один ряд красовались четыре, засекреченные многоцветными витражами, огромные ресторанные окна.
Но это всё было как бы не главным из увиденного Галей, тем более, что буквально через десять секунд, всего этого уже не будет видно.
А главным было то, что прямо на неё/на Галю/, во всю ширину улицы им.Ленина В.И. и сбоку, по Октябрьской улице, со стороны Филармонии, Дворца Культуры и Центрального универмага, который стоит чуть правее ДК, нереально сплошным потоком, и через Сквер Победы тоже, в бесконечном множестве и количестве, с видом конкретно бесчинствующих и отмороженных "ультра", наступают/быстро идут, всё ломая/ пешие вражеские диверсанты, вооружённые новейшими, двухствольными винтовками и автоматами, к стволам которых, кроме подствольников, были ещё и примкнуты огромные, острозаточенные штыки и в руках у всех у этих диверсантов, у кого - один, а у кого и два, сверкали яркими бликами на солнце, длинные и широкие ножи, с виду, больше похожие на боевые Шао-линьские мечи!
Вот, что сейчас было главным для Гали.
Не веря самой себе, она смотрела в окно и видела, что это не какие-нибудь туристы, в смысле - карнавал, а на самом деле - настоящие вражеские диверсанты, у которых в руках настоящее оружие и которые, все как один, были одеты в зелёную хлопчатобумажную одежду "милитари", типа ненашего спецназа, и все они - с маскировочной, для неузнаваемости, боевой раскраской на своих вражеских лицах.
И у всех у них на касках были маскировочные сетки, с воткнутыми в них веточками лиственных деревьев, и все они были обуты в, похожие на наши берцы, зелёные кожаные кроссовки с очень высокой голяшкой, но без каблуков.
И плюс ко всему, у них у всех, на груди с левой стороны/на сердце/, имеются большие и немного странные, красно-бело-жёлтые значки с каким-то лицами, предположительно - очень близких, и уважаемых ими людей.
Но Гале было не важно, кто там был у них на значках, тем более, что издалека, сразу это и не поймёшь.
Куда важнее было то, что  на первый взгляд, их было не меньше миллиона, хотя в действительности, конечно, такого быть просто не может, и их, конечно же, было на пару порядков поменьше/или не всех было видно/.
Но для Гали казалось, что их было сейчас, как минимум, миллион.
И лица у них у всех, хоть, и раскрашенные, но всё равно было сразу видно, что злые-презлые, аж перекошенные от злости.
А глаза, хоть и узковаты, но всё равно смотрятся кровожадными, дальше некуда.
Сразу видно, что это фанаты войны и им страсть как хочется, пролить чужую кровь.
Им срочнейше нужно кого-нибудь победить/застрелить, зарезать, покалечить/.
А им как назло/по сюжету/ никто не попадается./камера давно уже спустилась с крыши и сейчас находится почти вплотную к ним, и зрителю хорошо видны их лица, их оружие и их одежда, во всех своих военных атрибутах и подробностях/.
Но, тут ещё надо, так же, обязательно заметить, что в выражениях их лиц, кроме их безграничной злости, ещё и откровенно присутствует, и легко прослеживается, ещё и изрядная гамма тревожного разочарования.
Потому что они все находятся, как бы, в агрессивной расстерянности из-за того, что неожиданно вдруг попали в достаточно глупое положение и это их глупое положение откровенно затягивается.
И хотя, выглядеть глупо им было не привыкать, но в этой конкретной, данной ситуации, это обстоятельство их порядком напрягало, вызывая у них почти что необъяснимую тревогу, и волнение,  которые, другими словами, люди обычно называют плохим предчуствием.
Дело в том, что уже целых пятнадцать минут назад, они, всей своей десантной армией, очень секретно и предельно тихо/стараясь не шуметь/ спустились с "неба" на специальных десантных троссах с чёрт знает с какой высоты, а вокруг - никого.
Вообще - никого.
И от этой затянувшейся жажды крови, глупой, навязчивой тревоги и неожиданно жаркой, даже для них, погоды, вражеские десантники звереют прямо на глазах.
Они, забыв об осторожности и воинской дисциплине, ломают и разбивают всё подряд по ходу своего движения и очень-очень громко злословят на своём, высокотональном иностранном языке, чем крайне обидно ранят уши Игоря и Гали.
Смысловая фишка этого нюанса здесь должна быть в том, чтобы такое, так сказать, совершенно незванное, вербальное присутствие иностранной речи на родной земле в таком неприличном объёме, само по себе как факт, должно самым естесственным образом вызывать  ответное, патриотическое раздражение и неприятие этого факта, и не только у наших героев, но и у зрителя, сидящего у экрана тоже, конечно при условии, что он - россиянин, или просто - нормальный чел, порождая тем самым в душах зрителей, нужную для этого фильма, правильную эмоцию справедливого возмущения и праведного гнева.
продолжение следует...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама