Предисловие: Куда идти дальше, если твой жизненный план, либо выполнен на данный период, либо круто свернул с намеченного курса? Как часто люди задаются подобным вопросом? Некоторые продолжают идти вперед, невзирая на преграды. Другие – спиваются или кончают жизнь самоубийством. Но лишь не многие, берут «чистый лист» и начинают писать свою новую судьбу. Меня зовут Аркадий Бренов. И это моя история. История бесшумного и неуловимого убийцы. История современного ассасина…
Часть 1
Куда идти дальше, если твой жизненный план, либо выполнен на данный период, либо круто свернул с намеченного курса? Как часто люди задаются подобным вопросом? Некоторые продолжают идти вперед, невзирая на преграды. Другие – спиваются или кончают жизнь самоубийством. Но лишь не многие, берут «чистый лист» и начинают писать свою новую судьбу. Меня зовут Аркадий Бренов. И это моя история. История бесшумного и неуловимого убийцы. История современного ассасина…
До того как стать тем, кто я сейчас, я был обыкновенным студентом физмата, обыкновенного института, обыкновенного города, обыкновенной планеты Земля. Днем я учился, а по ночам подрабатывал в кафе-мороженом, чтобы иметь хоть какую-то, но материальную независимость, да и просто, чтобы не торчать без дела дома. Друзей у меня было не много, а те кто был, считались чокнутыми придурками, которым не место на теле общества. С девушками у меня тоже не очень клеилось, но я не расстраивался. По крайней мере – ни я первый, ни я – последний. На свете есть люди, которым повезло гораздо меньше чем мне. Вообщем ничего странного в жизни и не происходило… до определенного момента. Я как раз возвращался домой, после ночной смены. Башка жутко гудела, ноги отваливались и дико хотелось сочно матернуться. «Ну, надо же, а? Опять зарплату задержали козлы», - сетовал я сам себе. – «Горбатишься на них в три погибели, и никакой тебе благодарности». И так далее. Короче говоря, домой я вернулся в расстроенных чувствах и хотел просто пойти сразу завалиться спать, но неожиданно услышал голоса, доносившиеся из гостиной. Ну, один-то я допустим узнаю – это был мой дед, который приехал в нам погостить из далека на три дня и остался жить навсегда. Как потом оказалось, свою квартиру он то ли продал, то ли проиграл и решил, значит перебраться ко мне с отцом в нашу однушку. Моя мать умерла, когда мне было два года, поэтому я ее не очень помню. А отец, не любит говорить на эту тему. Так вот насчет голосов – второй мне был неизвестен. Может быть, это был просто знакомый деда, которого он пригласил сюда, пока меня с отцом нет дома. Распираемый любопытством я все-таки решил, аккуратно заглянуть в гостиную и выяснить, что же там происходит. Перед моими глазами предстала следующая картина: в мягком кресле сидит дед, в домашнем халате и тапках, попыхивает трубкой и разговаривает с каким-то странным типом; одет тот был в черный костюм тройку, на руках были черные перчатки, за спиной был длинный черный плащ, а на плечи ему спадали длинные, черные, как ночь, волосы. Я вдруг заметил, что на плаще у незнакомца изображен некий символ: нечто похожее на богомола, только отчего-то красного цвета. Неожиданно незнакомец резко обернулся и посмотрел прямо на меня. Я аж отшатнулся от увиденного – у незнакомца не было лица. Нет, ну рот был. И две щелочки из которых полыхало красное пламя (наверное, это были глаза). И все. То есть другие детали, такие как нос, лоб, брови, подбородок и т.д. отсутствовали. Значит смотрит это «нечто» на меня своими щелочками глазками, а после и говорит:
- А-а-а… Пополнение прибыло, - сказал тот каким-то свистяще-шипящим голосом. Затем продолжил сверлить меня взглядом, очевидно изучая. – Хорош, - с одобрением сказал тот. – Чувствуется потенциал. Жаль – не обучен еще. Тяжко ему придется по жизни.
- Отвяжись от моего внука Нилор, - твердо сказал дед. – Ты пришел сюда за мной, а не за ним. Оставь его!
- Пожалуй, ты в чем-то прав, старик, - согласился таинственный Нилор, неожиданно вытаскивая из-за пояса длинный острый кинжал и кидая его в деда. Тот громко вскрикнул от боли и замер – клинок попал ему прямо в грудь.
- Дедушка? Дедушка, нет! – в отчаянии завопил я, после чего с гневом посмотрел на это существо. – Ты! Ты убил моего деда! За что? За что ты это сделал?!
На что существо в черном быстро подплыло ко мне и приперев к стенке, приставив к горлу второй кинжал.
- Не нарывайся, сосунок, - пригрозил мне он. – А то будишь умирать медленно и мучи… А-а-а! – договорить ему не удалось, так как отец, вернувшись домой раньше обычного проткнул правый бок Нилора чем-то острым. На что безлицый не церемонясь развернулся и полоснул ножом по горлу отца. Тот в свою очередь, упал на колени и страшно захрипел, хватаясь за рану. Внезапно это существо разделось на двое, причем у каждого в руке был кинжал.
- Пришел час расплаты, - злобно прошипел тот пригвоздывая меня руками к стене обоими кинжалами. – Все ассассины заплатят за то, что со мной сделали!
Я ничего не мог поделать: лишнее сопротивление только причиняло боль. Нилор вновь достал из ниоткуда очередной кинжал и только лишь хотел нанести последний удар, как вдруг один из безлицых захрипел и растворился, словно дым. Другой же чертыхнулся и тоже моментально растворился, только без спецэффектов. Я же тем временем спокойно потерял сознание от боли. Единственное, что я перед этим запомнил, это троих человек в джинсах и куртках, с натянутыми на лица капюшонами.
Очнулся я, как это не странно звучит в своей кровати. Вспомнив, что случилось я быстро принял сидячее положение и осмотрел ладони. Меня даже не удивило, что на них оказались большие продолговатые шрамы. Только вот в чем вопрос, как они так быстро затянулись?
- Тебе крупно повезло, что остался в живых, парень, - произнес незнакомый голос. Я даже подскочил от такой неожиданности. – Обычно Ниллор если и убивает, то сразу и незамедлительно. Так, что мы еще вовремя подоспели, а то и спасать было бы некого.
Я обернулся: рядом с кроватью сидел один из людей в ветровках, только без капюшона. На вид тому было лет тридцать. Блондин с вытянутым лицом и карими глазами. Худощав, плечист, подтянут. Видимо занимается каким-то видом спорта. Но меня сейчас больше интересовали другие вопросы.
- Кто вы? И что здесь черт побери произошло? – тихо поинтересовался я осторожно озираясь по сторонам в поисках очередного подвоха или опасности.
- Адриан Валдо, - кратко представился незнакомец и слегка приклонил голову в знак почтения. – Глава ордена ассассинов нашего города. И так как ты по нашей вине потерял всех своих родственников, наш орден согласен взять тебя под свою опеку.
- Орден кого? – не поверил своим ушам я. – Вы шутите, да? – Адриан (надо же имя, какое) только лишь молча покачал головой.
- Мы виноваты, в гибели твоих близких. И чтобы это исправить, мы готовы принять тебя в нашу семью, - сказал глава ордена и улыбнулся.
- Стоп, - резко сказал я. – Погодите. Я все еще сплю, и мне снится кошмар. Сейчас я проснусь, вы исчезните и все это окажется неправдой.
Но сколько я себя не щипал и кусал, ничего не происходило. Либо я, что-то делаю не так, либо это действительно не сон и я остался один. От одной мысли, что я всех потерял, накатила большая слеза, а пальцы рук, сложились в тугие кулаки.
- Клянусь, я отомщу, - сквозь зубы процедил я. – Я оторву этому вашему Нилору башку и засуну ему ее прямо в…
- Месть это, конечно, дело важное. Но ты еще не готов для второй встречи с ним, - покачал головой глава ордена. – Для начала тебе нужно будет пройти множество всевозможных тренировок, и многому научится, чтобы одолеть Нилора… - он прервался на полу слове, кашлянул, а после чего сказал куда-то в сторону. – Заходи, открыто. – Я удивленно на него посмотрел. Как он понял, что за дверью кто-то есть? На что тот вновь улыбнулся и подмигнув ответил. - Поживешь с мое, еще не то сможешь.
Может быть он потом еще, что-то и говорил, только я не слышал. Как только она вошла в спальню, я просто потерял дар речи: она была ослепительно красива: короткие волосы пепельного цвета, красивое, даже по-моему слегка наивное личико и облегающий костюм по фигуре, создали для меня в ней образ ангела. Если бы у нее за спиной в это же мгновение появились крылья, я бы даже не удивился. Она молча вошла в комнату, припала на одно колено и поцеловала правую руку Адриана. Тот молча приказал ей подняться.
- Ты как раз вовремя, дитя мое, - голосом отца-настоятеля произнес тот ей. После обратился ко мне. – Знакомься Аркадий – это Василиса Нерова, моя лучшая ученица. Можно сказать, даже почти дочь. Она и будет твоим наставником все это последующее время. – Наши с ней глаза тут же стали по пять рублей. Только мои, от неверия, что бывает такое счастье. А ее, наверное, от полной неожиданности к такому повороту событий. После она снова вопрошающе посмотрела на лидера асаассинов и недовольно вперла руки в бока. – Знаю, ты не любишь заниматься обучением кого-либо. Но ты должна понимать, что этот парень – наша единственная надежда остановить этого безумца, пока не погибли еще мирные жители. Так, короче, кто тут главный: ты или я?! Как я сказал, так и будет, ясно?! – на что Василиса молча кивнула и раздраженно вздохнув, также тихо вышла из комнаты.
- А она у вас не разговорчива, должен отметить? – сказал я лидеру ассассинов я указывая в ее сторону.
- Просто она немая, и не может говорить, - пояснил мне Адриан. – Нилор так же вырезал всю ее семью, а прежде чем убить Василису, отрезал ей язык, и скормил его ей. Хорошо, хоть мы успели ее спасти, прежде чем она лишилась бы еще какой-нибудь части своего тела.
- Ужас, - тихо сказал я, представив эту жуткую картину. – Это получается, я еще легко отделался. А вот отец с дедом… - я запнулся на полуслове, на глазах снова выступили слезы. – Клянусь, я отомщу. Их смерть не будет напрасной.
- Только не нужно пускаться в крайности, - остудил пыл моей ненависти глава ордена. – Главное помни – ассассин никогда не убивает невинных. А два главных правила нашего ордена: ничто не истина и все дозволено.
- Странно это слышать от человека, который убивает во имя веры, - скептически сказал я. – Неужели вы ни во что не верите? Ну там в Буду, Аллаха и других.
- Мы верны только истине. Остальное нас, как говорит сейчас современная молодежь – не колышет, - сухо сказал Адриан вставая и направляясь к выходу. Уже у самой двери он обернулся и сказал. – Я не буду на тебя больше давить. Не хочешь идти с нами – не надо. Это твое решение. Только помни: если присоединишься к нам - сможешь отомстить. А нет – то так и останешься тем, кем ты есть сейчас. – После чего накинул капюшон на голову и вышел из комнаты.
Немного придя в себя я пришел к единому правильному (на мой взгляд) выбору и все-таки решил выйти из комнаты. Как ни странно, никто из ассассинов пока даже не собирался уходить. Они просто по-домашнему расселись в моей гостиной, пили чай и терпеливо ждали моего положительного решения. Словно они заранее знали, что я соглашусь на все их условия. Увы, но другого выхода, я здесь и не вижу. Войдя в комнату, все тут же перестали жевать и разговаривать и выжидающе смотрели на меня. Я лишь глубоко вдохнул и на выдохе произнес:
- Хорошо. Я согласен на ваши условия.
Часть 2
После этого момента, у меня началась совершенно другая жизнь: помимо тренировок и вхождения в «нирвану» (для того чтобы расслабится) в ордене каждый вечер происходили довольно интересные беседы на философские, исторические и другие темы. В которых я тоже старался принимать участия, делясь со своими братьями и сестрами (надо же – никогда не думал, что назову их когда-нибудь так) тем, что знаю сам. Со своим наставником – немой девушкой Василисой, о которой писалось чуть
|