Зачем мне эта стая? Я не в ней - над ней! Вижу, как жмутся к матерям молодые волчата - мороз штука лютая! А мне ничего. Надоело. Все уже было. Скучно. А чему тут удивляться - сам этого захотел, сам выбрал свободу. Вот она свобода! Жаль, что она уже не радует так, как в молодости.
Остается только хандра и зависть к тем молодым, что красуются перед самками, воют на Луну, играют мускулами, манят и зовут. Плохо это! Не надо уповать на Луну - она обманет. Вон тот, молодой самец, особенно хорош: "Злой весь голодный, но, как и многие другие ничего не понимает. Внутри у него только инстинкты - инстинкты и горячая кровь. Больше ничего. Без перспектив - умрет он без стаи. Умрет не от голода – силен, умрет от одиночества. Нет в нем той жилки, того стержня, той свободы. Снова гарцует, красуется - вожака играет. Дурак! Что твоя сила против опыта? Ничто! Один точный бросок и нет тебя - нет ни силы, ни блеска, только пустота. Рыкнул в его сторону - не мешай мол. Он поджимает хвост и уши - Боится! Действительно, достойных соперников уже не осталось. Вожак этой стаи еще чего-то стоит, но и он мне не соперник.
А вот его брат – он был действительно силен. С самого детства мы были с ним вместе. Я, неказистый с виду молодой волк и Он - Настоящий вожак. Между нами не было зависти и злости. Было глубокое, уважение и доверие друг к другу - настоящая дружба. Он неоднократно прикрывал мне спину, впрочем, я ему тоже. Нас двоих Луна наделила особенной силой, злостью, независимостью. Нам не нужна была стая - вдвоем мы были сильнее любой стаи. Два вольных волка - два брата по крови. Нами управляла только Луна! Нас пьянила только Свобода! Мы не нуждались ни в чем!
Не то что этот – молодой… Ну что ты щеришься? Что тебе, жить надоело? Понятно - перед самкой гарцует. Что мне в ней? Дурак - Сиди тихо! Если она станет мне нужна, я и так возьму. Я спокоен – радуйся, радуйся жизни дурак. Ты жив? Так и бери от жизни все - все что дают! Пока она у тебя, эта жизнь, есть. Самочки – от них только горе.
Полная весенняя Луна и белая Волчица - мы тогда еще могли мечтать, мечтать и наслаждаться мечтами. Волчьи законы, волчьи инстинкты, проклятая слепая молодость. Мы с моим побратимом, как один, были без ума от нее – Как она была хороша! Почему она не захотела выбирать сама? Что же может быть проще – сделай выбор и… кто-то из нас в то утро отошел бы в сторону, уступил.
Меня получит лишь сильнейший.
То утро. Мы остались одни - я, мой побратим и она. Его взгляд - прямой, открытый и грустный. Его взгляд говорил: "Уйди брат, она моя!" Я не уступил. Короткая схватка, под пристальным взором Луны. Два великих бойца под Луной – нас обоих ждала бы смерть, только он в конце, одумался, промазал. Нет, он не мог промазать. Он не целил мне в горло. На память от него остался шрам на морде. Я же был одержим - точно вцепился ему в горло. Он истекал кровью - лежал и смотрел мне прямо в глаза. Он как бы говорил мне: "Что же ты наделал брат? Что натворил?" Рассвет встретил моего брата уже мертвым. Боль, Боль, Боль от утраты - Она, она, она виновата! Я объединил их там, в волчьем раю…
И так уж получилось, всю оставшуюся жизнь я ищу смерти, смерти и покоя, покоя вместе с ними. Постоянно ищу! Но… всего лишь стал умнее, хитрее и опасней. Смерть и Луна - коварные старухи, постоянно смеялись мне в лицо. «Рано, рано, рано» - говорили они мне. И я страдал, всю жизнь страдал, страдал и страдал. Я убил трех вожаков, только за то, что они не уступили мне дорогу. Я всю жизнь рвался к свободе и независимости от всех - от стаи, от Луны, от совести, от всех и всего! Я давно мог собрать такую стаю, которой не было в истории, но вопреки всему так и остался свободен и независим. Меня все боятся, но мне все равно. Я волк одиночка – мне не нужна стая! Я свободный волк!
А этот молодой все не уймется - щерится, и рычит недобро... Остынь Дурак! Бросается, пытается задавить своей массой и силой. Прыгаю навстречу. Ухватываю его за брюхо. Рывок. Он падает с развороченным желудком. Теперь на меня смотрит он – побратим. Как обычно, взгляд тухнет...
За что!? За что это мне!?
Надо успокоиться, лечь. Вот она стая. Скучно. Надоело. Все уже было…
| Помогли сайту Реклама Праздники |