Принцип авторитета.
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 93
Читатели: 1231
Внесено на сайт:
Действия:

Предисловие:
- Я говорил вам, Портос, что с женщинами и дверьми лучше всего действовать мягкостью. - Вы великий мыслитель, - сказал Портос, - это бесспорно. Чем больше я узнавал женщин, тем больше привязывался к лошадям. (с)

Принцип авторитета.

Любопытный мир  - стихотворческое пространство Рунета – чем сильнее ты начинаешь писать, чем больше у тебя знаний, тем больше тебя пытаются ковырнуть исподтишка. Совсем другое дело реальность, где тебя оценивают совсем по другой системе, причем система эта достаточно проста – «купит это читатель или нет». Реальный мир я описывать не буду, кто захочет, выйдет наконец-то на улицу.
Первое чем бы хотелось поделиться:
Вам кажется, что  писатели, поэты и читатели ждут ваших произведений и примут их с распростёртыми объятиями. Не обольщайтесь! НИКТО НИГДЕ НЕ ЖДЕТ И НЕ ЖАЖДЕТ ВАС УСЛЫШАТЬ! Никто не рвется издавать ваши откровения. Никому вы не нужны со всеми вашими заморочками. Даже если вы талантливее, чем  Пушкин,  Есенин и Маяковский вместе взятые - никто нигде не ждет вас с распростертыми объятиями. Тепленькие ниши давным-давно уже заняты, и никто не жаждет уступить вам свое место у теплой кормушки. Никто просто так не собирается вас возводить в гении от поэзии. Даже если вы трижды заслуживаете этого. Если вы действительно гениальны, вам ещё много лет надо учиться, пробиваться, находить своего читателя - Интриги, подсиживания, зависть, неприятие "чужаков"... И почему вас должны встречать на ура? Этого не будет, пока вы не докажите, что вы действительно этого достойны.  И как поэт, и как человек. И доказывать это надо не один раз, а всю жизнь. Не нужно верить в сказочки о мгновенных гениях. Тем более в сказочки о легком и быстром признании со стороны коллег. Ведь скольких людей в искусстве по-настоящему признали только после смерти...  Глядя на удачливых бездарей, не огорчайтесь. Мир всегда был таким. Первыми у кормушки оказываются не самые талантливые, и даже не самые ремесленно сильные, а самые проворные, самые оборотистые, те, кто умеет вовремя лизнуть, вовремя укусить, втереться в фавор к тем, кто что-то решает. Поэтому не стоит обижаться на судьбу. И тем более ждать и требовать каких-то гарантий. Отбросьте психологию детей. Это родители обязаны опекать вас. А взрослым людям за просто так - никто ничего делать не будет. Ни по жизни, ни в искусстве. Любите искусство в себе, и немножко себя в искусстве. Учитесь не только писать стихи, но и пристраивать их. Если вы не будете пытаться как-то продвигать свои стихи, то глупо ждать что вас заметят. Зарабатывайте себе авторитет.
Все четко и конкретно.  Чем же этот принцип авторитета оборачивается на просторах Рунета? Все просто – авторитетом себя мнит каждый второй. Закономерно, большинство авторов сбиваются в группы. Эти группы двигают, зачастую только по мере активности, тех или иных авторов и паровозом цепляются к ним. Принцип снова прост – написал успешному автору – из ленты автора читатели и другие авторы придут и к тебе тоже. Все это выливается в огромный рейтинг определенных авторов и на этом рейтинге так же выплывают все, кто этим авторам лояльны.  Талант автора в этих группах непререкаем, зачастую незаслуженно. Лидеры таких групп – этакие киты на просторах Рунета – хотя нет, не на просторах Рунета, а только внутри таких групп. Очевидно, что в другой группе этому автору придется начинать все сначала. Мне было очень любопытно понаблюдать за такими авторами в отрыве от «родной среды». Я всегда стараюсь оценить живучесть текстов автора в отрыве от родной среды, и…  Непредвзятая оценка зачастую лежит на поверхности. Все просто – я начинаю сравнивать. Очень показательным, для меня стало откровение одного из арбитров одной из больших и сильных конкурсных площадок Рунета, которая подразумевала анонимность:
«Репутация, будучи по большей части всё-таки вещью внелитературной, оказывает на критику некоторое сдерживающее воздействие. Приведу пример — пусть не вполне соразмерный, но забавный и показательный. Лет десять назад я перевёл роман Д. М. Томаса «Арарат». Оригинал включал в себя перевод «Египетских ночей» А. С. Пушкина, который, естественно, переводить не пришлось: «Египетские ночи» дали в «Арарате» в их изначальном виде. Вот суровый отзыв от одного из читателей:
<<Вначале я действительно думал, что корявый стиль — какая то фишка, может попытка изобразить неровный слог импровизатора (тема импровизаций красной нитью проходит через весь роман) или стилизации под старину. Но ничего из этого не может оправдать обилия тавтологий, смеси высокопарностей и просторечия, наконец, совершенно чудовищные обороты, которыми пестрит текст английского писателя в этом глумливом переводе. Только несколько примеров на прочитанных мной только что страницах
«и импровизатор, встреченный оглушительным плеском, с низкими поклонами приближался к самому краю подмостков» (опечаток нет, всё как в книге, «плеск» — это аплодисменты)
«услышав имя его, импровизатор отыскал его глазами у своих ног» (имелось в виду, что человек сидел на столике возле сцены)
Сил перечислять дальше нет, сил читать — тоже. Что-то и само повествование меня не впечатлило — слишком много натянутостей и слишком быстро меняются краски>>.
Примеры «чудовищных оборотов» почерпнуты рецензентом в оригинальном тексте Пушкина, авторства которого он не распознал. Не думаю, однако, чтобы наш критик был столь же безапелляционен, знай, он, кого именно критикует.» (с)

Далее шел анализ произведений авторов.
И тут в комментариях сразу же еще одно подтверждение тому, как авторитет сыграл с автором большую шутку. Я знал автора комментария – это арбитр с другой площадки:

«Мне всегда интересно наблюдать за такими вещами, ведь все, в том числе и я сейчас, в первую очередь думают о том, как они выглядят в глазах других (психология, никуда её денешь). Ещё всегда интересна реакция авторов, когда говорят, что их стишки - говно. Я вот даже не знаю, радоваться или нет тому, что мне всё равно, что думает Борис о моём стишке. Всё-таки автор должен любить своих деток. Надо подумать над этим, тем более я помню, как Борис на Кубке Мира по русской поэзии в Риге очень остро реагировал на критику своего стихотворения про то, как девочки ломали печенье. Хочется узнать у других авторов, надо ли защищать свой стих и объяснять критику, что он чего-то не понял, или прислушаться к критику, увидеть, так сказать, рациональное зерно, или есть ещё какие-то варианты?» (с)

Далее очень длинная простыня разбирательств, суть которых сводилась к двум словам: «Сам Дурак!» М… дя… - «Встретились два одиночества!» (с)
Критик тоже должен обладать достаточно большими знаниями, чтобы быть «в авторитете».
Между тем, на просторах Рунета критик – это автор озвучивающий свое ИМХО и не более.  Нет, не все конечно критики такие, двоих за это лето я очень даже зауважал, сразу и безоговорочно. Есть и другие отличные критики, которых я начал уважать ранее, и продолжаю уважать до сих пор. Что любопытно – эти авторы на просторах Рунета в опале и рейтинг у них совсем невысок, но речь не о них – речь об авторитетных в определенной группе критиках.
За лето провел ряд «так называемых экспериментов» и вуаля – портрет среднестатистического "критика" Рунета:
1. Использует термин «литературный герой» по отношению к поэзии. Разницы между «литературным героем» и «героем лирическим», как выяснилось из «непрямых вопросов» тоже не чувствует. При «вопросах в лоб» берет длинные паузы и пытается отделаться от «назойливого автора» цитатами из википедии и гугла. На дополнительных вопросах, для уточнения понимания, засыпается однозначно и начинает включать принцип авторитета. Ведет себя весьма агрессивно и зачастую некультурно. По сути, не видит разницы между поэзией и прозой. Разбор поэтического произведения проводит с точки зрения прозы, на понятийно-бытовом уровне.
2. Постоянно пользуется анти литературными понятиями о тропах. В принципе, вообще очень плохо себе представляет для чего нужен тот или иной троп, каким литературным жанрам присущ. Путает одни тропы с другими. И ладно бы метафору и метонимию, я сам порой в контексте путаю, но назвать метафорой очевидную аллегорию… Особенно "порадовала" одна дама: «Метафора – это видеоряд, который читатель должен представить.» Я тогда привел параллели её анализу, написал «Есенинская строка – Отговорила роща золотая – по вашему должна выглядеть на взгляд читателя как – У всех деревьев в роще появились рты они поговорили и наговорились?» Ответа я так и не дождался.
3. От этого персонажа ты никогда не услышишь конкретики. Ему неведомы такие основополагающие понятия, как объект и субъект, стиль, модальность,  четко не может определить ритм и размер, плохо понимает в рифмах, о таких вещах как фоника, ритмика, звукопись или оптика поэтического произведения даже заикаться не приходится.  Когда речь заходит о таких «заумных и запредельных» вещах как , например, холостые строки или разностопный ямб… кажется, что сейчас из экрана выпрыгнет и глаза выцарапает.
4. Очень часто по поводу и без повода употребляет слово «пафос». У одного такого, вот Бог не даст соврать, в одном развернутом комментарии насчитал 56 упоминаний данного термина… Думаете, он имел ввиду характерный эмоциональный «окрас» литературного произведения?.. как бы не так.
5. Почти всегда испытывает трудности с интерпретацией произведения…
… тут, пожалуй, остановлюсь – этих признаков много и все они несут в себе только одно – разочарование.  Перед глазами сразу возникает эпизод из известного фильма
http://www.youtube.com/watch?v=pzzqY-GYqck -
конкретно роль Владимира Басова.
Огорчение огорчением, но таких авторов я готов понять. Они защищают свой кровно заработанный авторитет. Именно так…  можно даже сказать потом, кровью и нервами.
Между тем, как то один автор написал мне в комментариях:
«Но, знаете, какая мысль меня иногда посещает? Как хорошо, что в эпоху Пушкина,
Блока, Есенина... не было интернета! Иначе не было бы их - классиков, у которых мы
можем чему-то поучиться. Были бы первобытные флудисты, одобряльщики, степломщики,
рейтингисты и просто графоманы.
А классики писали свои произведения в тиши кабинетов, наедине с мыслями, рождающимися
от Жизни, а не от общения с клонами в ленте комментариев...
Слава Богу, что и мои юность-молодость прошли без интернета!» (с)

Этого автора я понимаю гораздо больше.

Ты все еще хочешь признания, славы? Тогда вперед – зарабатывай авторитет!
Послесловие:


Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     20:27 12.05.2015 (1)
1
Истину глаголете друг мой!
Так и есть.  Думаю большинство авторов это прекрасно понимает.
Лично я, с Вами полностью согласен!
С дружеским теплом,
     20:35 12.05.2015
Благодарю от души!!!
     19:00 29.04.2015 (1)
1
удавилась в 41, последний русскоязычный Гений Поэзии и во многом Прозы
-- может, назовёте, последующего  времени, хоть одно произведение, близкое по силе начертания -- Гениальным
     19:13 29.04.2015 (1)
Немного не понял Ваш комментарий...  
     19:17 29.04.2015 (1)
1
критиковать -- что? следовательно и кому
     19:27 29.04.2015 (1)
Так я и написал, что лучше писать, и критиковать только себя, причем чем жестче, тем лучше.
     19:33 29.04.2015 (1)
1
я и оценил -- Очень понравилось

но себя критиковать -- невозможно
     19:35 29.04.2015
Я каждый день это делаю (критикую себч) и других прям прошу - критикуйте, только конструктивно.

Благодарю от души! Я просто не совсем вначале понял первый комментарий и потому переспросил.
     08:42 13.02.2015 (1)
1
"Вам кажется, что  писатели, поэты и читатели ждут ваших произведений и примут их с распростёртыми объятиями. Не обольщайтесь! НИКТО НИГДЕ НЕ ЖДЕТ И НЕ ЖАЖДЕТ ВАС УСЛЫШАТЬ! Никто не рвется издавать ваши откровения. Никому вы не нужны со всеми вашими заморочками. Даже если вы талантливее, чем  Пушкин,  Есенин и Маяковский вместе взятые " -  Горькая правда....  
     13:42 20.02.2015
1
Просто правда... правда не имеет вкуса - человек имеет.  
     18:39 17.01.2015 (3)
ВООБЩЕ ПОЭТУ АВТОРИТЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ЗАРАБОТАТЬ, ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ
И ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ЗАРАБОТАТЬ АВТОРИТЕТ НУЖНО ВЫЙГРАТЬ В КАКОМ-ТО МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ
ВОТ ОДНА ПОЭТЕССА АНАСТАСИЯ АФАНАСЬЕВА ВЫЙГРАЛА В РОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ Я НЕ МЕДЛЕНО КУПИЛ ЕЁ КНИЖКУ, ПРАВДА ЕЩЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ,ПОЧИТАТЬ А ЧТО Ж, ОНА ТАМ ПИШЕТ
МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ПОЭТЕССА
И ВООБЩЕ СТИХИ ПРОДОВАТЬ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО
ИХ ПОКУПАЮТ ТОЛЬКО ПОЭТЫ КОТОРЫЕ САМИ ПИШУТ СТИХИ
А ТАКИХ ЛЮДЕЙ МАЛО ПОЭТОВ.
НО КЛАССИКУ КОНЕЧНО МНОГИЕ ПОКУПАЮТ ,НО ТО КЛАССИКА
В ОСНОВНОМ АВТОРИТЕТ ПРИХОДИТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ЭТО АКСИОМА
     17:47 28.01.2015 (1)
Абсолюту
ВООБЩЕ ПОЭТУ АВТОРИТЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ЗАРАБОТАТЬ, ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ -- а его и не надь зарабатывать. Спросите у Красилова.
Интересно, что скажет.
...
А Михаил, на мой робкий взгляд, -- всех упутал-С. Сам не знает чего хочет.  (в плане статьи)
Жму краба!
     19:46 28.01.2015 (1)
А Михаил, на мой робкий взгляд, -- всех упутал-С. Сам не знает чего хочет.  (в плане статьи)


Кто хотел запутаться - запутался, а чего хочу? - Писать, писать лучше.
     23:40 28.01.2015
Конечно же удачи... и удачи!
А это я так, брюзжу по-стариковски...  
Кланяюсь...
     19:47 17.01.2015
И это... помни главное - ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ! Иначе не стоит и начинать, репутацию нелегко заработать, а заработать предвзятое к себе мнение ЛЕГКО!
     19:44 17.01.2015
Как тебе объяснить то популярно... Вот ты пишешь:
ВООБЩЕ ПОЭТУ АВТОРИТЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ЗАРАБОТАТЬ, ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ
И ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ЗАРАБОТАТЬ АВТОРИТЕТ НУЖНО ВЫЙГРАТЬ В КАКОМ-ТО МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ

Это совсем не обязательно...
Поэзия она должна быть прикладной, тогда тебя заметят при жизни. Книги на нынешний момент не главный хлеб поэта.
Читают со сцены - Вишневский к примеру, сочиняют и поют - Розембаум или Митяев, продают свои труды исполнителям, Рождественский например. Все это вполне себе живые авторы. Вот только уровень твоей поэзии должен быть высокий, иначе не выдержишь конкуренции. А дальше, если твои произведения действительно гениальны тебя заметят и возьмут в оборот продажники - и сами заработают и тебя не обидят.

Так что забудь про аксиомы и начинай думать о прикладных функциях поэзии. Будешь надеяться на какие-то конкурсы - помрешь с голоду и тогда да... точно после смерти.  
     21:24 27.01.2015 (1)
1
Всё ж ныне ставлю оч/п... ибо:
НИКТО НИГДЕ НЕ ЖДЕТ И НЕ ЖАЖДЕТ ВАС УСЛЫШАТЬ! - ибо, да!
В 90-х надо было мне издательство мастырить, а не ларЁки...
Я б тебя ноне издал! но... жись жестока тока.
Теперь же нужно "делать" свой сайт, как в 90-х ларЁки.
Шанцев выиграть боле, чем проиграть...
Тебе в энтом могу пособить.
     05:58 28.01.2015 (1)
1
«Но, знаете, какая мысль меня иногда посещает? Как хорошо, что в эпоху Пушкина,
Блока, Есенина... не было интернета! Иначе не было бы их - классиков, у которых мы
можем чему-то поучиться. Были бы первобытные флудисты, одобряльщики, степломщики,
рейтингисты и просто графоманы.
А классики писали свои произведения в тиши кабинетов, наедине с мыслями, рождающимися
от Жизни, а не от общения с клонами в ленте комментариев...

Слава Богу, что и мои юность-молодость прошли без интернета!» (с)


Главная мысль эта.

А публикации и продвижение... Гм, книги сейчас не основной хлеб поэта, как и публикации. Если хочешь славы читай, пой, продавай исполнителям и пр. Сайтов слишком много и они не дают желаемого результата. Ну опубликовался я в нескольких журналах... Ну издам я книгу, которую покупать не будут... Время другое. Нужно думать о прикладных функциях поэзии.
     13:21 28.01.2015 (1)
1
Миш! ...вот анекдот:
Лозунг с баррикад: "нам, товарищи, Ленин, кормилец, глаза открыл..."  
   ветреный гром аплодисментов !!
Из толпы - чукча: "...и нам щуть-щуть..."
...МАраль нужна??

Миш, перечитай комменты к своей статье. Там где-то, мы с Красиловым, что-то писали...
-------------
Не пойму, где ты эти статейные мысли раздобыл! чьи..?

Сайтов слишком много и они не дают желаемого результата

В твоей статье по-моему тоже есть мысль о том, что НИЧЕГО БЫСТРО НЕ БЫВАЕТ_С )) Ибо ларьков (вышеупомянутых мной) В ДЕВЯНОСТЫХ ТОЖЕ БЫЛО ДОХРЁНА ! ...а БАНКУЮЩИХ БАНКИРОВ ныне раз-два...

Нужно думать о прикладных функциях поэзии. --не смеши!! Об этом знает ноне даже девочка на табурете. (это я не об суициде))))

Не пойму, где ты эти статейные мысли раздобыл! чьи..?

Но упомянутую тобой цитату - я тоже понимаю... конечно же. И кстати сказать, высказанное тобой о пушкинском критике, также замечательно! Я давно об этом твержу: подверни им "неопубликованного" Пушкина или Есенина, не стану говорить о Гумелёве или Хлебникове - разнесут в пух и прах... кстати же, и на помя́нутых тобой сайтах, как и на НашеМ есть такие "правители-с бразд бумажных", и мои эксы этому доказуха.
     16:20 28.01.2015 (1)
1
Реальный мир я описывать не буду, кто захочет, выйдет наконец-то на улицу.


ХОТЯ НЕТ, чуток... самую малость... Я тут Абсолюту написал...

Поэзия она должна быть прикладной, тогда тебя заметят при жизни. Книги на нынешний момент не главный хлеб поэта.
Читают со сцены - Вишневский к примеру, сочиняют и поют - Розембаум или Митяев, продают свои труды исполнителям, Рождественский например. Все это вполне себе живые авторы. Вот только уровень твоей поэзии должен быть высокий, иначе не выдержишь конкуренции. А дальше, если твои произведения действительно гениальны тебя заметят и возьмут в оборот продажники - и сами заработают и тебя не обидят.
И это... помни главное - ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ! Иначе не стоит и начинать, репутацию нелегко заработать, а заработать предвзятое к себе мнение ЛЕГКО!


А поэтому:

А классики писали свои произведения в тиши кабинетов, наедине с мыслями, рождающимися
от Жизни, а не от общения с клонами в ленте комментариев...


Сначала НУЖНО ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ, что можно только в тиши кабинетов...
     17:24 28.01.2015 (1)
1
...НУЖНО ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ, что можно только в тиши кабинетов... - типа, ПОБЕДИ САБЭ сначала)) что ж, правильно. Как боец храма шаолинь. )
...
Миш, я с тобой ни спорю... ни ... а просто кричу-у... чтоб ты услышал. То, что ты толкуешь, ясно! как око монахини... ДивО
...но этот твой трюизЬм познанной истины как юмор, либо он есть, либо - нет.
Так чё сотрясать вселенную? Зачем-с ? Вить всё суета-с.............. ©
И всего делов.
Вот вить как.
С поклоном набок, Цнин. ...с отжимом корабельной, дружище.  

зы/ ...кстати, видел этого самого Вишневского на вручении премий "ГЕНИЙ ГОДА") Proza.ru ...
И что!? Ловкий мозг у него... если припомнить Есенина: Счастье -
говорил он, -
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.

     19:58 28.01.2015 (1)
Э... монашка то, если приглядеться полновата будет... и наверняка сними она бюстгальтер вся эта пышность обвиснет до пупка...

Предпочитаю Женщин в одеждах от фирмы "Голышом". Сразу ясно что и где... название
И никакого обмана... В поэзии то же самое.
     23:38 28.01.2015
1
Да-а... тут ты прав...
Сразу видно картинную поэзию...  
...а у меня проза получилась(
     17:03 18.01.2015 (1)
2
Интересная статья. Скажу так --- статья-не открытие. Талантливых Авторов в Рунете всё-таки немало. Однако, по-настоящему умные и, если позволите, мудрые Авторы из этого благородного ряда пишут в первую очередь для своей души. Или ...только для ней. И выставляют они свои работы, потому что достойным произведениям становится тесновато в богатом замкнутом пространстве души Автора. Почти всегда у них это ---  не более того... Однако, всё же,  ДАЖЕ ОНИ выставляют свои работыс маленьким зёрнышком собственного тщеславия ( А оно обязательно есть у каждого человека! ). Но, только с зёрнышком!  Которое никогда, ИМЕННО У НИХ, не превратится даже в зародыш-росток тщеславия.
   Да, это  Проигрыш собственной популяризации, что ли;  в иных лит. стайках и кучках, ...в стаях и кучах.
Но это Выигрыш гармонии души! Собственной души. Выигрыш, о котором Автор (именно, Автор! )просто не думает. Пусть!!!

  " Ты все еще хочешь признания, славы? Тогда вперед – зарабатывай
авторитет!"
  Вот такой совет... Ну, а тем, кто ему, в голом и безоговорочном виде (здесь - в голом и безоговорочном) последует, хочется сказать:  "Ребята, не перегните палку. Есть немалый риск того, что Ваши достойные работы в виду их целеустремлённого клонирования в поисках "признания", потеряют блеск.
 Как-то так. Всем всего Доброго!
     12:24 19.01.2015
1
Скажу как тот Хаджа Насредин - И ты прав!  
     10:36 22.06.2014 (1)
2
Достаточно откровенные размышления. Интересные выводы, но несколько субъективные. Не все авторы "работают на авторитет". Есть люди, которые не могут не писать, просто не могут. Им необязательно принимать участие в конкурсах, издавать сборники работ, получать признание других авторов и критиков. Этим людям нужно совсем другое - найти единомышленников среди людей, любящих литературу, красоту, гармонию и т.д. И если им повезет найти других, кто мыслит похоже, они чувствуют себя достаточно комфортно, несмотря на рейтинги, оценки, отзывы маститых критиков и поэтов или читателей. Есть много примеров из жизни классиков, доказывающих эту мою примитивную мыслишку. Отсюда вывод: пишите, не ориентируясь на то, что скажут о вас другие, пишите так, чтобы самому  получать удовольствие от вашей работы, а если она заинтересует еще кого-то и этот кто-то захочет "бросить в вас ком грязи", ну что ж, примите это спокойно, без негативных эмоций: просто этот человек "из другой планеты" и продолжайте творить дальше. А интернет, думается мне, здесь ни при чем. Вспомните стих Пушкина о румяном критике, насмешнике... Спасибо за статью, Михаил.  
     10:40 22.06.2014 (1)
А интернет, думается мне, здесь ни при чем.

Как ни при чём? Да ведь именно благодаря ему появилась возможность для реализации этого:
людям нужно совсем другое - найти единомышленников среди людей, любящих литературу, красоту, гармонию и т.д.
     10:47 22.06.2014 (2)
Позволю себе не согласиться с Вами, Александр. Единомышленники находились во все времена и отнюдь не интернет способствовал тому, чтобы авторы становились классиками. Главное - талант и труд, а известность - это не главное, это приложение. Можно обойтись и без него.
     14:06 22.06.2014 (2)
а известность - это не главное, это приложение. Можно обойтись и без него.

Да, но автор-то текста, коий послужил поводом для разговора, по-моему, считает, что обойтись без приложения этого никоим образом нельзя, и стремление к известности присутствует у нас, пишущих-царапающих:
Вам кажется, что  писатели, поэты и читатели ждут ваших произведений и примут их с распростёртыми объятиями.

Разве не это - его исходный тезис?
     21:11 22.06.2014 (1)
Да, но автор-то текста, коий послужил поводом для разговора, по-моему, считает, что обойтись без приложения этого никоим образом нельзя, и стремление к известности присутствует у нас, пишущих-царапающих:
[quote]Вам кажется, что  писатели, поэты и читатели ждут ваших произведений и примут их с распростёртыми объятиями.

Разве не это - его исходный тезис?[/quote]

Нет, и это четко видно из заключительной части, где я противопоставляю "тишину кабинетов" как процесс творения и "принцип авторитета", как процеес только зарабатывания и ничего более.
     21:15 22.06.2014
Ну, противопоставляете так противопоставляете.
Это тоже замечательный подход к делу.
     14:15 22.06.2014 (1)
Автор написал "каждый второй". Вот в этом "пунктике" я согласна с Михаилом.  
     14:23 22.06.2014 (1)
Какой ещё каждый второй? Я процитировал то, что написано у Михаила. Он с того и начинает, что постулирует стремление к славе как исходный мотив деятельности творца.
     14:52 22.06.2014 (1)
Михаил пишет об этом в третьем абзаце.
     15:01 22.06.2014 (1)
Угу.
Вообще, абзацев в тексте, на мой взгляд, очень много.
     21:17 22.06.2014 (1)
Так же, говорит о том, что приведенный вами тезис не основополагающий и мой предварительный отчет за лето. Мне гораздо приятнее писать, нежели продвигать. Я не получил удовольствия от того, что был напечатан или буду. Зато получил огромное удовольствие от того, что пишу новое, свое.
     21:17 22.06.2014 (1)
Да Вы гедонист!
     21:53 22.06.2014
А что вы хотите от человека, для которого писательское ремесло не является заработком?
     11:05 22.06.2014 (1)
Жаль, Тамила, что известность - это не приложение. Вы думаете Пушкин не продвигал себя всегда и везде? Не зарабатывал авторитет? И... я не говорил про всех - я четко написал - Каждый второй :)
     14:18 22.06.2014
Я согласна - каждый второй, но не каждый первый.  
     09:38 23.12.2014 (1)
Если б вы знали, сколько драйва налил мне в личку одни Муз, когда стал писать после недели обольщения меня, что я - бездарь полная. И что, для этого неделю стоило меня обольщать? Пошло.

Но драйв был восхитителен.
     07:41 24.12.2014 (1)
Как знакомо, многие и мужчины и женщины не имеют терпения, чтобы дожать... Хочется всего и сразу. Потому и случаются казусы, как у Вас.

С улыбкой Казанова на пенсии  
     08:16 24.12.2014 (1)
Сочувствую.

У меня хватает терпения. Но у меня совершенно нет силы воли.
     09:52 24.12.2014 (1)
Мне не нужно сочувствовать, я счастлив, потому что я нашел свою Умницу.

Тепла Вам!
     09:58 24.12.2014 (1)
Да я вам не в этом сочувствую! Больше не в чем, что ли?
     10:09 24.12.2014 (1)
Честно... вот не знаю в чем мне можно сочувствовать... то что у дочи зубики растут так это здорово... Изнурительно, тяжело, но здорово... привык снова (у меня 2 дочери от первого и нынешнего брака)   А в остальном - у меня всю предыдущую жизнь ТАК ЗДОРОВО НЕ БЫЛО!
     10:14 24.12.2014 (1)
1
А я не завидую. У меня примерно так же, хотя и не в деталях.  
     10:24 24.12.2014
Вот и замечательно!!!
     18:45 18.12.2014 (1)
Как похоже!!!  
     06:21 19.12.2014 (1)
На что похоже?  
     12:09 19.12.2014 (1)
На нынешнюю фабулу! Именно так!
     17:59 20.12.2014 (1)
Не все же такие...
     19:23 20.12.2014
1
Не все конечно, а то бы тоска. Для меня - комфортно здесь. Много отличных друзей и возможность быстро переговариваться. Прям немедля.
Реклама