Не удержался. Залетел в Комсомольск, позаглядывал в окна Ленкиной квартиры. Малыш спал в комнате а мама с дочкой о чем-то ворковали на кухне.
И снова не удержался - позвонил:
-Мамулька, привет! Как вы там?
-Да все нормально! Ты где пропал?
-Ну...Ты же помнишь машину на которой мы в Крым добирались?
-Помню! - засмеялась Людмила.
-Они чета новое придумали. Сейчас двигатель меняют. Скоро буду.
-Я тоже скоро буду! Денискина мама приезжает. Побудет здесь. И Денис позвонил, сказал что они возвращаются. Представляешь, ему досрочно "Кап -три" присвоили! - засмеялась.
-Рад за них...Мамулька я долго не могу говорить, выскочил из лаборатории буквально на минутку. Поцелуй их всех за меня! - Отключил телефон.
Потом залетел в Благовещенск. Убрал за котом, насыпал ему свежего корма и снова не удержался - заварил чай. Крепкий, как он любил.
И пока чай настаивался, залез в "тарлку", обрисовал экран и заказал:
-Последний разговор Рэя Черри. Ключевой момент: Карта, схема перед ним.
На экране высветился стол с разложенной на нем какой-то схемой. Вокруг стола стояли человек десять очень не маленьких мужчин.
Черри что-то показывал на схеме:
-Ваш автобус будет стоять вот на этой улице. Вот по этой - показал на схеме - Пойдет демонстрация в поддержку нынешней власти. Как только колонна достигнет вот этой отметки, вы выходите и начинаете стрелять! Стреляете много! Чем больше трупов, тем лучше. Все вы будете одеты в форму Российской армии. Выучите русские ругательства в автобусе есть их написание на английском и научитесь курить русские папиросы.
Расстреливаете боезапас, возвращаетесь в автобус и уезжаете. Преследовать вас никто не будет.
Вопросы есть?
-Шеф, а как мы попадем в Киев?
-Через Польскую границу. Так же и уедете.
-Вы меня знаете, Шеф...Я никогда не задавал лишних вопросов. Но, здесь Вы предлагаете игру против Русских. Хотелось бы знать окончательную цель.
-Зачем?
-Русские непредсказуемы. Я с ними в Аголе встречался. Победить их можно только понимая окончательную цель и по ходу меняя условия игры.
Черри подумал:
-Ты прав. Вы моя лучшая команда. Не хотелось бы кого-то из вас потерять...Двенадцатого апреля, в Крыму состоится референдум. Наши аналитики предсказали отделение Крыма от Украины. Этого допустить нельзя! Поэтому: одиннадцатого апреля Русские расстреляют мирную демонстрацию в Киеве.
В Польше уже находится наш спецназ, который тут же войдет в этот горд. И наши военные корабли, которые тут же войдут в Одессу, Симферополь и Севастополь. По просьбе нынешнего правительства, между прочим...
-А зачем Русским расстреливать демонстрантов?
-Не смеши! Кто будет задавать такие вопросы, когда наши войска будут стоять по всей Украине?
Никита заказал: "Запомнить как "команду Черри", выключил экран ушел на кухню, плеснул себе заварившегося чая, глянул в окошечко часов, показывающее число и поглаживая запрыгнувшего к нему на колени Семена:
-Жаль, красавец, но тебе придется снова поскучать в одиночестве. Дела...
Выгрузив кровать, Никита оглянулся на вышедшего его встретить старого Эвенка и удивился: Старик был печален.
-Ты чего, дед, случилось что?
-Проснулась твоя красавица...Беда, Никита. Она не помнит ничего. Встала...Вся красивая и голая...Меня увидела, завизжала и забилась на полати под шкуру. Там и сидит.
Никита зашел в зимовье, коротко глянул на выглядывающую из под шкуры Француженку, убрал "аптечку", собрал и застелил кровать. Осторожно подошел к полатям:
-Парле ву франсе?- Попытался заглянуть под шкуру.( Раздался тоскливый вой и из под шкуры мелькнула ее рука, оставив на кисти Никиты три глубоких царапины.) Может она просто в шоке?
-Не, Никита...Я таких уже видел, однако. Ударилась она сильно...
-И, что делать?
Старик подумал:
-За Шаманом лететь надо. Я один не справлюсь.
-А, поможет?
-Ну...Если она не поможет, то и никто не поможет.
-Она?
-Да. Якутянка. Белый Шаман.
-Полетели!
Добротная "русская" изба Якутянки казалась нежилой. Во дворе стаяла яранга из отверстия вверху которой, шел легкий дымок. Но вышла женщина как раз из дома. В модном пальто с огромным воротником из "чернобурки", она казалась похожей на большую кошку.
Никита с улыбкой наблюдал за оробевшим, вдруг, старым Эвенком, почтительно поклонившегося женщине и что-то ей объясняющему.
Якутянка кивнула, ушла в ярангу, минут через пятнадцать вышла в длинной, до самой земли парке с множеством амулетов на груди и тремя бубнами, вставленными друг в друга. Не оборачиваясь на старика, она безошибочно нашла вход в казалось бы невидимую "тарелку", села и только тут посмотрела на Никиту. Никита тоже оробел...Глаза не по северному красивой женщины, были зелеными. Не просто зелеными а будто свет из них струился. Струился и обволакивал Никиту какими-то теплыми волнами...Хотелось смотреть в эти глаза...Смотреть, смотреть, не отрываясь...
-Ты ей в глазки-то не заглядывай! - Сказал старик, усаживаясь на поставленное Никитой еще одно сидение.- Ведьма, однако!
Якутянка засмеялась:
-Не слушай его, Никита! Это он из ревности. Сам древние знания не одолел, вот и злится! - Но глаза отвела.
Дома, старик тут же начал разжигать костер, почти у входа в зимовье.
Якутянка подошла к самому изголовью палатей, ударила в один из бубнов и что-то выкрикнула. Гортанно, тягуче...Снова ударила...
Француженка откинула краешек шкуры, посмотрела ей в глаза и к удивлению Никиты...Встала. Так же, глядя в глаза зеленоглазой красавице, она медленно вышла на уличный холод, к костру. Якутянка шла за ней, тягуче напевая что-то и ударяя в бубен. Амулеты на ее груди, мелодично побрякивали в такт ее движениям.
Дым от костра окрасился в бледно-розовый цвет, стал обволакивать обнаженную фигуру Француженки.
Старик, почти бегом, унесся в зимовье и тут же выскочил с остальными бубнами и мешочком с какими-то травами.
Никита глянул на часы:
-В Киеве, сейчас пять часов утра...Пора лететь...- Подошел к старику - Дед, мне кой-куда слетать нужно.
Старик, не отрываясь от действа, кивнул.
Автобус с "Командой Черри" стоял там, где и показывал"Шеф". Все спали. Даже водитель, повернулся боком на своем сидении, похрапывал. Все были в форме Российской армии но без знаков отличия.
-Извините, пацаны. Я вас на другую улицу перенесу - Осторожно "прилепился пузом" к крыше автобуса, включил защиту. Так же осторожно, чтобы не разбудить спящих, взлетел...
Вернулся он часа через четыре. Ничего не изменилось. Все так же Якутянка била в бубен, что-то тягуче напевая. Старик тоже бил в бубен, периодически подбрасывая что-то из мешочка в почти прогоревший костер.
Нет, изменилось...Француженка стояла с приподнятыми руками и ее тело, окутанное разноцветными дымами, слегка колыхалось в такт движениям Якутянки.
Сбегав в зимовье и принеся теплую шкуру, Никита стал ждать окончания действа.
Наконец Француженка открыла глаза. Якутянка и старик тот час же остановились. Наступила тишина. Дым от костра окрасился в фиолетовый цвет и окутал голову мулатки.
-Все! - сказала Якутянка и устало села прямо в снег.
Никита бросился к покачнувшейся Француженке, набросил на нее шкуру и подняв на руки унес в дом.
Девушку трясло. Не просто трясло а все ее тело бил крупный озноб. Никита, усевшийся на кровать и прижав шкуру с девушкой к теплому боку печки, с трудом удерживал ее в своих объятиях.
-Замерзла, однако! Ты ее посильней прижми! - Сказал старик, положив бубен на палати. - Сейчас есть захочет.
Вошла Якутянка, устало присела у стола.
-Есть хочу - Жалобно мяукнула Француженка, не переставая трястись.
-Ты ж моя хорошая! - Якутянка всплеснула руками, сорвалась с места и прихватив с печки кастрюльку с мясным бульоном, приложила ее к губам девушки.
Та, жадно принялась глотать, расплескивая бульон по щекам и плечам.
-Не торопись. Никто у тебя не отнимет! - улыбалась Якутянка, ладошкой вытирая щеки девушки.
Наконец та насытилась. И почти тут же прекратился озноб. Девушка провела рукой по телу и удивленно:
-А почему я голая? И, вообще...Где я?
-Ты попала в аварию. Врачи думали, что ты умрешь, пришлось привезти тебя к Шаманам.
-Одевайся, тут много чего. - Старик положил на кровать узел с одеждой. А мы с Никитой погуляем, однако.
Никита перевел его слова и они со стариком вышли.
Погуляли.
Вернулись.
Француженка сидела на кровати в клетчатой рубашке, полы которой были завязаны узлом на животе и в джинсах.
Якутянка что-то шептала ей, ласково поглаживая голову.
Вряд ли девушка ее понимала, но тон и улыбка делали свое дело. Она тоже улыбалась.
-Ты помнишь кто ты? - Спросил Никита.
-Да. Я - Капитан третьего ранга НаташА Растопчин. Направлена в резерв флота по случаю списания корабля, на котором я служила.
-Русская!!!?
-Нет. Француженка. Русским был мой прадедушка. Бабушка рассказывала что у Русских была война с Японией. Он попал в плен. Потом решил не возвращаться в Россию, купил дом в Сен-Жермен. Там и бабушка родилась. А потом к нему ночью какая-то Русская Святая пришла и сказала, что он должен ехать в Россию, воевать за нее...И не вернулся. Пропал где-то.
Никита метнулся к шашке на стене. Снял. Вынул из ножен. Прочел причудливую вязь по всему клинку:" За храбрость!" и на обороте клинка, почти у самой гарды:"Штабс-Капитану Андрею Евграфовичу Ростопчину, Его Императорского Величества отряда разведчиков Командиру. От Генерала Григорьева. Порт-Артур. 12 Октября 1904. Божей милостью."
Перевел на Французкий, подал шашку Наташе.
Девушка снова задрожжала...На ее глазах выступили слезы:
-Он где похоронен?
-Здесь. За домом...
-Бабушка рассказывала что в его шашке секрет был. Нажимаешь на глаза совы и тайник открывается. - Подала шашку Никите. - Открой. У меня руки трясутся.
Только сейчас Никита увидел, что навершием рукояти была голова совы с глазками бусинками.
Нажал. Щелкнула, откинулась костяная пластинка на рукояти. В малюсеньком тайничке лежал сложенный гармошкой лист бумаги.
-Прочти. - сказал он Якутянке.
Та развернула листок. Это был обрывок от пачки с чаем. На одной стороне листа было написано:"Торговый дом Чурина."
На другой - бурыми от времени буквами неровно выведено:" Катюшечка! Катериночка моя ненаглядная. Больше всего на свете тебя люблю...Жаль...Поздно это понял...Прости....Прости...Прости..."
Никита перевел, протянул записку девушке.
Та, казалось бы уже спокойно вложила клочок бумаги назад в тайник...Вдруг, прижав шашку к груди, забралась под одеяло и затихла.
Якутянка тронула Никиту за плечо:
-Отвези меня домой. Устала я...А она еще долго так лежать будет...
Никита кивнул.
Яранга так же подымливала, говоря, что там и есть какая-то жизнь.
-Ты тоже устал. Пойдем я тебя чаем напою. - Пригласила Якутянка.
Уже сев у костра в центре Яранги, Никита заметил, что он и правда устал. Взял из рук женщины чашку, глотнул. Все тело его стало легким...Невесомым.
А, Якутянка закружилась вокруг костра в своем танце. С бубном, пением и амулетами:
-Посмотрим на дела рук твоих. - Сказала она.
И дымки в костре, заплясали, заизвивались...В них появились колеблющиеся силуэты людей... Какая-то телевизионная бригада с надписью на микрофоне - CNN.
Камера показывала лежащие на земле тела людей. Много! Вся улица, насколько
| Помогли сайту Реклама Праздники |