Всего лишь его краткость – и талант даст плоды. И это явление настолько яркое, настолько быстротечное, что все путает и сметает подряд. Вот и в 21 веке, какни странно все перевернулось вверх ногами: хрупкие женщины чем-то оскорбились и совершенно амбициозно заявили о своих правах. А мужчины, сильные и храбрые природой устало и с упоением засели за технику, видя в ней столько же радости, сколько и дети – в ярких игрушках, вроде наляпистых кукол и игр с победами над монстрами.
Миг – и они, повинуясь какому-то неясному наплыву, просто исчезли! Может, за ненадобностью, ведь наказывать разбаловавшихся и грубых малышей легкими пуганиями – в этом пропала необходимость: дети почти неисправные, жестокость обернулась, да еще так, что монстры трусливо стали жаться к своему маленькому мирку, даже охраняя красоту для людей.
А еще все перепуталось в 21 веке, и потому в мире монстров, с первыми лучами фиолетового солнца внезапно раздалось:
- Что я тут делаю-то?! …. И чего у меня глаза космические какие-то? Один зеленый, другой прозрачный?
Толькои успевало это спрашивать это Маленькое Привидение, которое в его средневековой родине ласково называли Светлячком.
Оно облетело пустые и развалившиеся агрегаты фабрики воспитания детей монстрами и совсем приуныло, что его малюсенькое умение выпускать лунный поток волшебства только вызывало раздражение у лиц, которые нагромождено и нехотя оказались втом же месте: сирен, скелетов, теней, тыкв и мифологическо-пугающих созданий всех народов и времен!
- Ну, освоимся, ведь не зря мы тут появились!– ободряюще заметил Водяной, с интересом ковыряя разбитые дверцы к детям в мире монстров, которые уже успел случайно запачкать тиной.
- Как это не зря?! – возмутился Светлячок и, перелетев всю залу вдоль и поперек, заметил: - Ведь нет тут ни жадных властителей, которых проучали мои приятели, ни равнодушных сытых, которых пугать – твое задание!... Даже если мы и в помощь монстрам – куда они делись?
- …Вы их больше не увидите – тихо отделился от стены женский голос. Из темноты вышла курносая аристократка в темном высоком парике и черном, богатом платье.
Она неспешно прошла по маршруту Маленького Привидения, словно любуясь на собственную работу, ни слова не говоря. Такое поведение очень смутило Водяного, но он рот не успел открыть, как потихоньку грозно засверкали лунные потоки и Светлячок с высоты запищал:
-Это же один из бессмысленных обожателей роскоши!.... Бей ее, пусть знает, как налоги с честных людей собирать на шмотки!
Затем последовал его воинственный клич и бешенный полет, почти падение, в сторону аристократки.
- Не спеши, бледность! – рявкнула она неузнаваемо ясным…мужским голосом и протянула из ноготка указательного пальца левой руки длинный коготь, почти саблю, сияющую недобрым черно-синим цветом. – Не то пропадешь навек, и охнуть не успеешь.
Неожидая такого поворота событий, Привидение смущенно приземлилось рядом с сжавшимся в комок Водяным и робко попросило:
- Конечно-конечно, мы перестанем ослушиваться вас! Только скажите, где все монстры? Зачем мы сюда попали?
Аристократка осклабилась и, провожаемая учтивыми поклонами иных лиц миров, присела на поломанный агрегат, торжественно заявив:
- Вы больше не встретите их, хилых, не умеющих за себя постоять… Прячущих свою трусость за рычанием бесполезных созданий! Я прибыл сюда, чтобы сделать вас хозяевами мира, и, если будете послушными, сможете не бояться ваших заклятых врагов….
- Как, у нас есть враги? – с сомнением спросило Привидение, поражаясь тому, зачем столь могучему созданию прятать себя под жалкой смазливой женской мордочкой.
- По-моему, есть только еще люди, но без них мы тоже станем бесполезными созданиями… - замявшись, начал было Водяной, но аристократка с рвением его прервала:
- Так ведь о них и речь! Они сильнее вас тем, что имеют два начала в отличие от нас, и этим наглым образом пользуются: не верят в нашу помощь, видят в нас опасность и уничтожают нас, выводят наши силы на нет своими скандалами, суетой и неосмотрительностью… Но я поставлю этому конец!
- Два начала дают гармонию, сплетаясь друг сдругом…. – решился вставить словечко Водяной, но аристократка сказала:
- Конечно начало только одно… Но несовершенное… А вот надо бы сделать его совершенным, пока люди окончательно не перепутались между собою и тем самым не уничтожили вас!... Наше начало покорит их себе… Обязательно покорит…
Еще посмаковав эту мысль, она стала самодовольно поглаживать свою коготь-саблю и властно похныкивать и творений миров, которые тут же падали на пол и клялись скорее умереть от ее сабли, чем нарушить ее приказ.
А вот Маленькое Привидение не привыкло к громкому, оно вообще не любило шум и мешающие блики, потому резко загородило дорогу аристократке и спросило:
- Что за начало? Ты кто и чего хочешь?
- Меня зовут Преобразователь и хочу я, чтобы вы помогли мне защитить вас и сотворить начало… А какое – сами узнаете… Марш искать человека, пока живы! – внезапно заорала аристократка и гневно обведя круг в воздухе саблей, исчезла в тени.
- Притворство какое-то! – недовольно сказало Привидение. – И с какой стати мы должны искать человека?... Мы же можем его притащить сюда, когда он живет далеко, хоть и с нами… А сейчас, в 21 веке людям и без нас стало хватать острых щекоталок!... Разве что здесь ждать, но как?... Бред с этим началом!... Идем.
- Преобразователь говорит, что оно настанет… Он поможет нам… Не грусти! – душевно сказал водяной и обнял Светлячка, сидя на ржавом агрегате.
А из-под этого вдруг агрегата высунулось что-то незнакомое в этих краях: светлое, маленькое, с большим количеством изящества во внешности. Оно умело чувствовать и видеть, потому испуганно заметило:
- Ой, вы не монстры! А где монстры, где они?
- Вот тебе раз – тихо проговорило Привидение, с сомнением взирая на него со всех сторон. – да это же человек!
- Я же еще та девочка, ну почему вы не хотите поиграть со мною? – все плачущим тоном пригорюнивалась она, бережно перебирая обломки машин монстров.
- Ой.. – только и мог сказать Водяной: он почти не знал, что такое люди в целом и по отдельности, хотя стократ пугал их, и теперь начинает понимать, что они все же неплохие, неопасные, милые…
- А разве монстры не пугали тебя? – только и спросил глупо он.
- Они хорошие, они научили меня грамоте и сердечному… Только где они? Меня будто похитили, так я себя неудобно чувствую без них.
- Нет больше монстров, уходи домой. – с готовностью ответило
Маленькое Привидение и уже напрягло лунные потоки, чтобы открыть дверь в людской мир, но дверь не давалась: ее заперли… Да и уже свистела сабля Преобразователя, который, будто в издевку, был замаскирован аристократкой.
Светлячок только и успел закрыть лунным шариком от ее глаз девушку, как та внезапно приветливо сказала:
- Ну что же вы, как дикари? Их миг вымер, не позорьтесь перед хозяйкой мига, посетившей нас столь долгожданно.
- Как, а вас не съели эти существа? – наивно осведомилась та, уставясь глазами на темное платье Преобразователя. – Они сильные и жестокие, как Вы спрятались?
- Это мы-то опасные? Ты что-то уже плетешь про нас путанного, Пре…
- Прелесть моя, - громко перебил их тот, рассерженно сверкаяв их сторону глазами, - ну к чему тебе скучать среди них? Хочешь со мною подружиться, а я тебе покажу путь домой!...
Водяной сообразил, что недоброе затевается, и пытался было одернуть девушку от этогошага:
- Мы ведь уже нашли дверь к дому, всего чуть усилий - и мы ее откроем…
- А мне скучно дома, без подруги. – быстро и немного раздраженно отрезала та, чинно провожаемая за руку Преобразователем, который напрощание вкрадчиво бросил:
- Вот убедитесь сами, какой скучный мир пытается вас свести с ума и погубить! – и щелкнул незаметно саблей о, казалось железные ноготки.
Водяной только и успел ошарашено подхватить Маленькое Привидение, падающее в море каких-то искусственных звезд, как оказался на пронзительно открывающем все солнце, пыльно смотрящим на мир людей.
Оно все не утомлялось открывать, каким безрассудным и жестоким развлечениям подвергают себя люди, как они изнеженны относительно простого понимания и не желают даже трудиться всегда ценить того, кто рядом, с радостью предпочитая этому живительному ручейку души сытные до отравления соки из безразличных автоматов, казино, телевизоров, агрессивных компьютеров и навязчивых журналов,газет, сплетен.
Шум стоял, мимолетный шум и резкая радуга. От которой с тихой тоски упадешь от удовольствий, да и, по словам Маленького Привидения, «тронешься крышей».
А Водяной ему возражал, что есть и светлые нотки жизни вроде бескорыстного общения и помощи, уважения и ласки, контроля и старания. Именно они создали скульптуры, картины, книги, симфонии, книги.
И именно об этом рассказывала взахлеб своей новой подруге незнакомка. Также рассказывала облеске, о грезах и о том, как все-таки неплохо иметь скорость – ждать утомительно.
Аристократкаже льстиво поддерживала разговор и только злорадно потирала руки, словно радуясь захлопнутой ловушке…
- Ну нет! Я же совсем растаю! – жалобно пищало Привидение в ответ на требование немедленно выломать окно средневекового мира, представленного картинкой с горящей на костре женщины в черном платье и якобы должного вернуть их в мир монстров: в книжке были еще картинки с Ненасытным Кроликом, Гарпией, Грифоном….
- Я понял, что именно эта женщина – Преобразователь! – настаивал Водяной. – Он выучил заклинания и теперь что-то затевает. Ты обязательно пройдешь к нему, давай!
- Даже если и это так, что делать ему в мире монстров? – жалобно вскрикнул Светлячок, уже шмыгая и нехотя наводя лунные потоки, чтобы выбить дверь.
А дверь все не давалась потому, что была заперта, как коварный охранник планов Преобразователя: он уже придумал более зловещий шаг, ведь осведомился, что его любимые «перевертыши», при которых безобразное – всеми любимо, а маска – ключ к успеху, довольно презираемы Линдой (так звали робкую девушку, так надеющуюся все еще встретить монстра и тихо, с оптимизмом глядящую в темные двери).
- Аааа!!! – невольно отпрянул Светлячок, едва выбив потоками дверь и, упав на холодные разбитые кирпичи, наткнувшись на … труп монстра: он был ударен чем-то острым и длинным, от того и умер. – Смотри, вон еще!
И вправду, Водяной увидел, как неподалеку от него расположился самый безобидный монстр, которого знал, и бедняга был также убит глубоким длинным порезом.
- Тут вот в чем дело – скромно проговорил он, боясь, что кто-нибудь услышит и с этими словами повертел уже найденную из обломков ручку разбитой камеры.
Камера сама собою включилась (Маленькое Привидение из любопытства направило на нее лунный поток) и показала Линду, только совсем маленькую, в том возрасте, когда она знала, что нет ничего опасного и монстры только друзья.
Пленка ясно запечатлела, как она с радостью хлюпается в лохматые руки ныне погибшего монстра и играет с ним так тепло, как с друзьями. Тем временем в солнышко этого маленького счастья закралась жуткая тень женской фигуры и отчаянные крик монстра поменьше, который, перед тем, как испугать Светлячка своим мертвым видом, изо всех
| Помогли сайту Реклама Праздники |