Произведение «Картина Часть 6 Глава 12» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Темы: любовь
Сборник: Картина Часть 6
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 875 +4
Дата:

Картина Часть 6 Глава 12

Она внимательно изучала пистолет, который осторожно вертела в дрожащих руках. Итак, главное, что она знала, это не нажимать сейчас на курок, тогда никто не пострадает. Она усмехнулась. Так, еще предохранитель. Она видела достаточно фильмов, когда нелепые неудачники размахивали серьезным оружием, понятия не имея, как сделать так, чтобы оно могло быть использовано по прямому назначению. Говорят, что если ружье висит, то оно обязательно однажды выстрелит. Но как раз в ответственный момент нужно быть подготовленной, чтобы не произошел казус, и не случилось то самое исключение из правила.
Девушка надеялась, что оружие ей сегодня не пригодится, прямо-таки была уверена, процентов на девяносто семь, но все же, не лишним будет подстраховаться и серьезно подготовиться.
В прошлый раз она отправилась «в бар для взрослых мужчин» с пустой головой и туманом в мозгах, не задумываясь о последствиях, вернее, ожидая и ища самого худшего для себя. Может, поэтому и не нашла…  Сегодня же у нее был конкретный план, конкретная цель и она нацеливалась на результат. Неожиданности и неприятности ей были ни к чему. Поэтому в черном клатче и лежал сейчас этот холодный тяжелый боевой пистолет. Так, совершенно на всякий пожарный случай.
Патрик сидел на том же самом месте, что и в первую их встречу. С двумя своими подельниками он опять играл в карты. По прошествии долгого времени Вэл, справедливо полагая, что все забылось, снова стал завсегдатаем бара «У дяди Пети», и появление вредной заразы его так шокировало, что он с трудом сдерживал свои эмоции, заметив ее появление в зале.
- Привет, - дружелюбно сказала Света мужчинам, обведя улыбчивым взглядом знакомую троицу, и даже подмигнула Вэлу, на что тот тихо выругался.
Патрик улыбнулся, дав Вэлу знак подвинуть даме стул.
- Привет, привет, - сказал он. – Такая честь для нас.
- А я-то как рада, ты не представляешь, - сказала Света, охотно усаживаясь за их столик. - Не помешаю?
- Как можно! – Патрик закурил.
Его приятели молча ее разглядывали. Борис собрал в кучу карты и сдвинул в сторону, освобождая столешницу.
- Чем обязаны, госпожа Луговая?
Осмотрев весь зал, Света поймала взгляд Таси и знаком подозвала ее.
- Пожалуйста, виноградный сок и пива для моих … приятелей, - попросила она и вопросительно взглянула на Патрика.
Патрик тут же назвал марку, и официантка окинув девушку приветливым взглядом, как старую знакомую, удалилась выполнять заказ.
- Я так понимаю, у тебя дело, - напомнил Патрик свой вопрос, внимательно ее разглядывая.
До него дошли слухи, что она вышла замуж за Лугового и стала неприкосновенной. Да, в принципе, пока у этого человека нет явных врагов и недругов в этом городе, эта молодая женщина может беспрепятственно и без последствий для себя посещать любые злачные места, конечно. Но, она явно пришла сюда не за тем, чтобы выпить пива с малознакомыми мужчинами. Ей что-то нужно. В прошлый раз, чтобы ее избили, или убили, а в этот? Что на этот раз она собирается учудить? Бедняга Вэл может не выдержать новой подставы.
И Света учудила. Когда она в двух словах шепотом сообщила Патрику свою просьбу, он даже не побледнел, он просто перестал дышать. От удивления и не понимания. Но очень уж не хотелось задавать лишних вопросов, и что-то прояснять.
- Короче, если у вас есть лопаты, и свободная ночь, - она, почему-то, подмигнула Вэлу, вогнав его этим в краску, - то вы можете мне помочь и заработать… в общем столько, сколько скажете. И половину я даю вперед.
Патрик теребил ухо, глубоко задумавшись.
- Мы не гробокопатели, - буркнул Вэл.
- Верно, вы кладоискатели, - весело подхватила девушка, - и ищете вы вот что, - она открыла клатч и положила на стол пачку долларов.
- Твою мать, - сказал словоохотливый Вэл.
- Да, мать, ты даешь, - протянул Патрик.
Борис молчал, просто тихо облизываясь.
- Ну так как, идет?
- А риск? – спросил Патрик.
- Да какой риск? Детский сад «Три поросенка»! – возмутилась Света. – Вы что, со сторожем кладбищенским не справитесь?
- Я на мокруху не подписывался, - брякнул Вэл.
- Слушай, ты, мокруха у тебя в штанах будет, понял? – рассердилась Света. – Напоить-то вы его можете, в конце концов? Ладно, выпивка тоже за мой счет.
- Ну зачем тебе это надо? – Патрик сверлил ее взглядом шоколадных глаз.
- Надо, очень надо. Просто вопрос жизни и смерти, - честно призналась девушка.
- Опять у тебя все до смерти, блин… Надеюсь, речь не о нашей?
- Патрик, клянусь тебе, я вас не знаю, и речь о вас не заведу, и никто не узнает, что я что-то открыла. А кто узнает, ему будет не до безымянных исполнителей, понимаешь?
Патрик достал новую сигарету, Борис и Вэл сделали то же самое.
- Ну боюсь я одна идти на кладбище, понимаете? – взмолилась Света.
- Конечно, на кладбище к смирным мертвякам она боится идти, а к обкуренным и пьяным мужикам – не очень, да? Чудо в перьях, - усмехнулся Патрик.
- Так по рукам? – Света смотрела на него с надеждой.
- Ладно, о стоимости скажу завтра, идет?
- Идет, я торговаться не буду, честно, мне главное результат.
- Ладно, как добираться до дома будешь?
- Такси вызову.
- Да нет, я тебя не гоню, посиди еще с нами.
- Мое отсутствие не должно быть долгим, так лучше для всех. Значит, завтра в Центр-Плаза на первом этаже, там обо всем и договоримся, да?
- Да, я провожу тебя до машины, - и Патрик поднялся из-за стола.
- Целуем ручки, - улыбнулся довольный Борис. Вэл выдавил кислую улыбку.

***

Света сидела на чьей-то куртке и бездумно смотрела перед собой. Участие всех трех мужчин не понадобилось, захоронения производились на чисто символической глубине, только чтобы скрыть урну с прахом, так что вся процедура заняла минут двадцать с разговорами и перекуром.
Почти счастливый сторож мирно спал на служебном диване, обласканный качественным хмелем коллекционного коньяка из погреба Арсения Лугового.
Памятники белели в темной дымке ночного морозца, ветер завывал в голых ветвях деревьев и кустарников. Мужчины тихо переговаривались, суетясь перед вырытой ямкой. Свету лихорадило в преддверии разгадки.
Борис налил из термоса обжигающе горячего чая и протянул пластмассовый стаканчик девушке.
- Все, - выдохнул Вэл, доставая новую сигарету.
- Ну, когда состоится торжественная передача урны из рук в руки? – встрепенулась Света, резво вскакивая на ноги. От ночного воздуха у нее слегка кружилась голова. Горячий напиток приятно разливался по внутренностям.
- А нечего передавать, - развел руками Вэл.
- То есть как это нечего? – Света растерялась, отставляя стаканчик с недопитым чаем на траву.
- Ну сама посмотри, - Вэл сплюнул в сторону и воткнул лопату в землю – конец работе.
Света осторожно подошла к горке сырой темной земли, и заглянула вниз, в неглубокий разрытый квадрат, в котором продолжал стоять, едва умещаясь, Вэл, освещая это место фонариком. Он предупредительно выскочил на траву, принялся отряхивать джинсы и счищать с ботинок налипшие комья земли.
Действительно пусто. И что это значит? Что же она отдаст на экспертизу? Блин, да и так все понятно… не надо ничего отдавать. Света сильно прикусила губу.
Патрик молча смотрел на нее.
- В чем дело? - спросил он стремительно бледнеющую девушку.
- А может, ты еще не достаточно глубоко копал? – спросила девушка, не услышав шатена.
- Конечно, давай до центра земли дойдем, - рассердился Вэл. – Он стоял уже полностью чистый, и не собирался больше лезть  в эту яму. – Куда уж глубже, так глубоко и не закапывают эти горшки.
- Урны, - поправил Борис.
- Да плевать мне, не закапывают, понятно? Смысла нет.
Света как загипнотизированная стояла на краю ямы.
- Что все это значит, ты можешь объяснить? – снова обратился к ней Патрик.
- Могу, - Света нервно сглотнула подступивший к горлу ком. – Но нужны ли тебе мои объяснения? Меньше знаешь - крепче спишь.
Вот же гад, даже не потрудился сымитировать все более основательно, чтобы дольше водить всех за нос. Да и кого всех? Ее, что ли? Она же такая дурочка, ничего не поймет и не заметит. Ее и в расчет принимать не стоит! Из-за нее что ли, тратиться на урну, какой-то пепел собирать, чтоб сломать ей мозг… или независимым экспертам, к которым бы она заявилась с ним.
- И я так никогда и не узнаю, зачем раскапывал пустой участок земли? – Патрик достал сигарету, наблюдая за выражением лица девушки.
- Я не знала, пустой он или нет, и это и хотела выяснить, понимаешь? – Света нервно кусала ногти.
- И что это значит? – Патрик оперся на лопату.
- Что кто-то не умер, понятно? – сердито выкрикнула Света. – И что из меня сделали дуру! Причем двое! Оба надо мной посмеялись!!! – слезы брызнули из глаз.
Мужчины молчали, Света пыталась справиться с эмоциями.
Она оплакивала живого человека! Несуществующий призрак несуществующего мертвеца трепал ей нервы, отравляя радость существования на протяжении всего этого периода тоски и печали, и она скорбела по тому, кто тихо и мирно задавал корм коровам и телятам каждое утро. Ччерт!!! Он тоже пожалеет об этом! Сделали из нее идиотку!
- Ладно спасибо вам огромное, - она взяла себя в руки. На нее смотрели три человека, не стоит перед ними впадать в истерику и показывать свою слабость.
- За что? – усмехнулся Борис.
- Вы оказали мне огромную услугу и очень мне помогли, - Света шмыгнула носом. – Вот деньги, - и она протянула обещанную сумму.
Мужчины переглянулись, никто не спешил протянуть руку за деньгами.
- Да, в общем-то, работа не пыльной оказалась, - проговорил Патрик, - и трудился один только Вэл, а куда ему столько?
- Ну уж нет, уговор дороже денег, - не стала слушать Света. – Вот сумма, я с радостью вам ее отдаю, потому что узнала сегодня что-то, что изменит всю мою дальнейшую жизнь, понимаете? Без вашей помощи я бы это не получила. Мне просто не к кому было бы обратиться, понимаете? Так что держите. И еще раз спасибо вам огромное.
Света даже не понимала, радоваться ей или плакать от этого открытия. Что это значит? Как теперь изменится ее жизнь? Какие события повлечет за собой раскрытая тайна этой ночи?
Патрик все еще колебался.
- Хорошо, - сказала Света тихо. К ней опять пришла одна мысль, как всегда, озарив совершенно неожиданно. – Сейчас я помогу вам отработать эти деньги по полной программе, - и глаза ее загорелись странным огнем.
Патрик выпрямился, воткнув лопату рядом с собой, и замер. Он уже видел такой взгляд. В ту ночь, когда Света решила зацепить Вэла. Нехороший взгляд, нехорошие мысли. Что ей на этот раз взбрело в голову? Странная девушка, Луговому, наверное, с ней не легко. Бедовая и отчаянная, и укусить может, и на тот свет легко отправит. Да и сама нырнуть туда не побоится.
- Патрик, можно тебя на минутку? Тет-а-тет, - попросила Света, мило улыбнувшись.
Ее лихорадило, но голова  была трезвая и ясная. Боль от только что полученного откровения еще не отравила ее, еще не дошла полностью до ее сознания, и девушка по инерции действовала еще спокойно и логично.
- Патрик, помоги еще в одном деле. Будем знать только ты и я, а значит, только я, - она смотрела на него глазами наркомана во время ломки в поисках дозы.
- Что? Света, во что ты еще хочешь меня втянуть? – Патрик был недоволен. С самого начала надо было вежливо ее отшить, еще там, у дяди Пети.
- Мне просто нужен твой совет, только и всего, - завлекала его в свои сети девушка. – Можно

Реклама
Реклама