Произведение «О девушке и самолетах часть 6» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 778 +1
Дата:

О девушке и самолетах часть 6


6. Красная метка
  ...Проснулся я в обнимку с двумя совершенно голыми девчонками. Но секса с ними, похоже, не было. Я был не только полностью одет, но и обут в сапоги, и укрывались мы не одеялом, а моей шинелью! Что за девчонки, я понятия не имел. Но судя по обшарпанности стен, выкрашенных в противный лиловый цвет (даже в казармах приятней цвета подбирают!), это была общага пединститута. А я лежу с будущими училками, которые скоро понесут нашим детям разумное, доброе и вечное.
  В этой общаге я уже один раз бывал: забирали одного дурачка из моего отдела, Беляша, который умудрился упасть с балкона третьего этажа! Как ни странно, он даже ничего не сломал! Только головой ударился, но не страшно – у него это пустотелая кость. Он упал, как пыльный мешок, в сугроб, так там и лежал – ждал помощь. Беляш обладал совершенно невыразительной внешностью и был малость туповат. Но был простым и добродушным человеком, и с ним все дружили.
  Ведомый исключительно половым рефлексом, Беляш возомнил себя человеком-пауком и решил перелезть по балконам с третьего этажа на шестой! Что его туда понесло? Какая «ненаглядная красавица» его там ждала? Та, к которой ему еще имело смысл лезть, была совершенно не красавица и вообще жила в другом корпусе! Как он перепутал далеко стоящие друг от друга корпуса, Беляш объяснить не смог, к тому же они были совершенно разные по архитектуре!
  Он как-то приводил свою подругу к нам на «смотрины» – высокая, худющая, какая-то вся нескладная, а чтобы описать ее внешность, мне пришлось бы применять термины, которые в ходу у коновалов и торговцев лошадьми, в довершение она была непроходимо глупа. Зато имя у нее было то ли Мальвина, то ли Дездемона! Я в Луганске таких страшных девушек видел только в обществе Беляша, больше нигде не встречал, даже случайно, может они именно от меня прячутся? У него вообще талант находить такие уникальные экземпляры.
  Смотрины были на пляже, куда мы все поехали со своими подругами. Беляш впервые решил вывести свою кобылку в люди, чтобы мы оценили ее и похвалили его за очень удачный выбор. Он все приставал к нам с вопросом «Ну как она вам?» Мы обтекаемо отговаривались – да вроде ничего, нормально, сойдет... На пляже мы расселись кружком, и девчонки стали доставать припасы. Одна Машка не садилась и маячила у меня за спиной. Я погладил ее по ноге и ласково пригласил присесть рядышком. Но она, вдруг недовольно фыркнув, стервозным голосом заявила:
  – Я с этой, – Машка брезгливо показала пальчиком, – рядом сидеть не буду!
Вот баба! А мне теперь как поступать? Поругаться с Беляшом из-за его никому не нужной лошадки или поругаться с тобой? Ругаться с Беляшом не пойдет – так не поступают из-за пресловутой мужской солидарности, но и тобой мне ругаться совсем не хочется!
Все уставились на меня и на Машку, нужно срочно гасить разгорающийся скандал! Спорить и упрашивать ее сейчас бесполезно. Лучше я сразу покажу ей, кто для нее командир! Я взял свою недовольную красавицу за руку, потянул к себе и тихо, но с угрозой сказал:
  – Садись сюда!
И показал пальцем на место рядом с собой. Машка вспыхнула гневом, с шумом набрала воздух ртом и собралась уже что-то съязвить, но я опередил ее, сказав одно волшебное военное слово:
   – БЕГОМ!
  Красавица поняла, что сейчас спорить себе дороже, и с недовольным видом уселась в указанное место. Доставать еду, что наготовила, она не захотела. Ну и ладно, мы не гордые, можем и сами достать.
  Мы стали есть и пить лимонад (вечером нужно возвращаться в роту, так что пиво отпадает), я смаковал сам и угощал всех вкуснейшими Машкиными салатами, расхваливая на все лады свою умелую девочку. Но умелую девочку это не тронуло, она достала косметичку и с независимым видом стала подпиливать свои ярко-красные коготки, красить губы и ресницы. Потом стала поправлять купальник, то левую бретельку, то правую чашку, то трусики спереди, то лифчик сзади. Видя, что Машка не может (или делает вид, что не может) дотянуться сзади, я решил помочь. Положил ей руку на спину и как можно нежней спросил:
  – Тебе помочь, милая?
Машка недовольно передернула плечами, сбрасывая мою руку, и ответила официальным тоном:
  – Спасибо, не надо, я сама справлюсь.
Потом резко развернулась ко мне, прищурила глазки и со змеиным выражением лица зашипела:
  – Ты меня совсем не любишь! Если бы любил, то защитил бы меня от этой, – она глазами показала на подругу Беляша, – а не выставлял бы меня на всеобщее посмешище! Ты меня не любишь, не ценишь и не бережешь!
  Видимо, чтобы ее слова лучше до меня дошли, она впилась мне в ляжки своими когтями и слегка прижала. Больно, однако! Но я терпел и виду не подавал. Машка все шипела, обвиняя меня в разных, настоящих и мнимых, грехах, усиливая акценты поджиманием когтей!
  Я еще немного потерпел, дав Машке возможность выпустить пар, не спорил с ней, иногда делал виноватый вид и кивал в знак согласия. Все, хватит, пора ее успокаивать. Есть всего один способ превратить женщину из разъяренной змеи в нежного, кроткого котенка – это ласка. Я положил руку Машке на ногу и, легонько перебирая пальцами, дошел до ее попки, потом запустил ладонь под трусики и стал гладить по коже. Машка продолжала шипеть и, казалось, не замечала, что я делаю. Лишь когда я залез под трусики, она на мгновение закатила глазки и усилила нажатие когтями. Пока я гладил попку, Машка постепенно ослабевала хватку, потом вдруг безо всякого перехода, продолжая по инерции шипеть, выдала:
  – Милый, любимый, единственный, обними меня, прости меня за все и поцелуй скорее!
Я сразу крепко прижал к себе свою зловредную змейку и расцеловал, змейка извивалась в моих руках и тихо стонала. Вот и пойми, вас, женщин!
  Потом мы купались. Вода была теплая, но мутная. Машка, как и все остальные девчонки, беспомощно барахталась в воде и постоянно просила ее поддержать. Я держал ее то за руку, то за плечи, но в основном за живот и грудь. Вот хитрая девчонка! Папа ее как-то проговорился: Машка, в отличие от нас, самоучек, ходила на секцию в бассейн и плавать умела отлично. И кроль, и брасс, и даже стиль баттерфляй на водной глади продемонстрировать могла! Но она при мне всегда прикидывалась не умеющей плавать, говорила, что боится то непрозрачной воды и ее страшных обитателей, то высокой волны, то холодного ветра. В общем, всего, что попадалось ей на глаза. Она хотела, чтобы я ее держал и ласкал даже в воде! Мне это тоже нравилось, и я, довольный, обнимал ее.
Что-то я здорово отвлекся. В общем, просыпаюсь я в общаге педа, меня обнимают две голые девицы. Голова слегка шумит, во рту пересохло и сильно хочется пить и есть. Интересно, как я тут оказался? Надо сказать, что я не типичный курсант, по общагам, в отличие от большинства, никогда не шлялся, подруг из общаг никогда не имел. Был один раз в общаге меда, и то по делу зашел на полчаса, кого-то забирал. Короче – мне тут делать нечего! Толкаю девчонок – просыпайтесь! Они, сладко зевнув, вскочили и, не одеваясь, сразу стали готовить завтрак: одна крутилась вокруг чайника, другая нарезала бутерброды.
  Я рассмотрел голых девчонок. Они оказались очень даже ничего, симпатичные и фигуры отличные! Одна настоящая красавица – жгучая брюнетка с правильными чертами лица, длинными ногами и высокой грудью, чем-то отдаленно напоминающая мою Машку. Вторая – длинноволосая крашеная блондинка с хитрым взглядом и с большой грудью, тоже красивая. Спросил, как их зовут – оказывается, они обе Машки! Во, как мне везет! Кругом одни Машки, Машка на Машке и Машкой погоняет! Хоть бы какая-нибудь Танька или Наташка для разнообразия попалась!
  Девчонки начали рассказывать про мои вчерашние приключения, и у меня начала прорезаться память. А дело было так. Пригласили нас с Машкой на очередную свадьбу. Машка спросила, кого еще позвали и где будет проводится, и, как узнала, то сразу отказалась. Гости ей не понравились, особенно женская часть, а кафе она с уверенностью знатока обозвала «гадюшником», можно подумать, что она все кафе в Луганске знает! Я тоже не особо горел желанием идти, поэтому Машка настояла, чтобы я провел время с пользой, то есть с ней. Оригинальнейшая идея и явно свежая мысль.
  Накануне свадьбы сменяюсь я вечером с наряда и собираюсь ехать к Машке отсыпаться, была как раз суббота, так что до утра понедельника я свободен. Обычно в наряде я ничего не делаю – так, шваброй повозюкаю по роте разок и все, а тут какой-то дурной наряд попался, толком не поспал ни ночью, ни днем. Выхожу на улицу, а там человек двадцать наших мужиков стоит, на свадьбу ехать собираются. Они мне:
  – Лех, ты с нами едешь?
  – Не, я спать хочу, и Машка ждет.
  – Да ладно, успеешь выспаться, и Машка твоя никуда не денется, а то нам народу не хватает, поехали!
  Я продолжал отнекиваться, но они меня уломали, и я, как был в повседневной форме и в сапогах, так и поехал.
Приезжаем. Машка была права: обшарпанные столы, расшатанные стулья, хотя все помыли и отчистили. Не совсем гадюшник, конечно, днем это заводская столовая, а вечером – кафе. Невеста была из общаги, поэтому гости были, в основном, ее незамужние подруги-общажницы. Наши мужики тоже были все холостые. Зачем меня сюда пригласили – не пойму, да еще с Машкой, которая, если бы она сюда приехала, то молча сидеть бы не стала. Если общажницы будут ко мне подкатывать, она запросто устроит скандал!
Мы опоздали к началу, и скучавшие до этого девчонки с радостью облепили нас и стали рассаживать за свои столики. Столики стояли не как обычно – буквой «П» или «Т», а по отдельности – полукругом. Чтобы создать более интимную обстановку.
   Девчонки были разные, но в основном те, которые не смогли познакомиться более доступным способом, вроде дискотеки в училище, но попадались и красивые. Мне даже шинель снять не дали, две бойкие девчонки подхватили под белы ручки и усадили к себе. Девчонки оказались симпатичными и смешливыми – смеялись над моими шутками до слез. Они вообще смеялись надо всем, что я говорю, и не забывали подливать мне вина. От водки я отказался, если я ее выпью, то сразу засну. Я пил хорошее домашнее вино и закусывал разносолами. Тамада, лысый мужичок в расшитой косоворотке и с гармошкой, веселил публику. Он, правда, говорил только на местном суржике и скороговоркой, и я его плохо понимал, но  девчонки вовсю смеялись над его шутками. Атмосфера была очень дружественная, веселая и доброжелательная, и у меня пропорционально выпитому, настроение тоже повышалось. Мы пели украинские песни и танцевали. Я плел всякие сказки и напропалую флиртовал.
  Дальше уже рассказывали Машки. Когда я напился до состояния, когда ноги еще ходят, а башка уже не соображает, я стал искать какую-то Машку. Они не знали, какую именно, а я-то имел в виду свою! Со мной сидели не Машки, поэтому я их прогнал. Подсели другие девчонки, тоже не Машки, и я отправил их вслед за первыми. Потом еще и еще, пока не подсели настоящие Машки, причем сразу две! Я обрадовался, с пьяных глаз мне показалось, что это моя Машка пришла, сразу полез с ними целоваться, обниматься и объясняться в любви. Они поломались для вида, потом по очереди садились ко мне на колени и целовали. Я хлопал их по попкам и бесцеремонно лез


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама