Произведение «И почему мы такие разные?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Произведения к празднику: Всероссийский день семьи, любви и верности
Автор:
Баллы: 102
Читатели: 1663 +5
Дата:
«И почему мы такие разные?» выбрано прозой недели
20.04.2015

И почему мы такие разные?

Для женщины, на мой взгляд, на первом месте в жизни всегда будут дети. Все остальное вторично. Мужчина важен и имеет первоочередное значение, пока не появились дети. Потом он неизбежно становится на вторую ступень пьедестала. Это "на подкорке" и часто не осознается. Но большинство мужчин всю жизнь претендуют на роль единственного или как минимум самого любимого ребенка в семье. И поскольку сегодня многие женщины в состоянии сами материально обеспечить детей, то муж-ребенок становится гирей на ногах, от которого осознанно или нет, со временем избавляются. А самые умные, которые учатся на чужих "граблях", так вовсе предпочитают рожать детей, не обременяя себя мужем.

Для мужчины семья лишь временная необходимость на определенном этапе на пике гормонального максимума. Ну, чтоб друзьям было ясно, что не импотент, не из "меньшинств", дети есть... На первом месте всегда "великие" дела, "огонь, железо, мясо"... Причем, если женщина считает, что эти великие дела должны твориться исключительно для обеспечения жизнедеятельности семьи, то для мужчины они сами и есть смысл жизни.

"Мудрые" женщины всегда умеют поставить детей на второе место после мужа. Как-то одна делилась опытом:
– Когда муж приходил с работы, двухлетнего ребенка сажала в ванну с игрушками, чтоб не вертелся под ногами и не мешал мужа раздеть/разуть, ужином накормить.
Или большинство женщин все-таки неумные, но все мои знакомые женского пола, когда я им пересказывала эту историю, реагировали примерно одинаково:
– Да пусть лучше бы с голоду сдох, чем ребенка оставлять одного в ванной.

Из всякого правила есть исключения, но на мой взгляд, ситуация сегодня в большинстве семей выглядит примерно так. Но почему?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:54 15.03.2015 (1)
2
Для мужчины семья лишь временная необходимость на определенном этапе на пике гормонального максимума.

IMHO: Это суждение ошибочное!

Хотя в контексте бытового юмора -  можно и посмеяться. Час смеха заменит ложку сметаны.
     18:18 15.03.2015
Но почему-то большинство (за очень редким исключением) к браку (особенно повторному) совсем не стремятся. И по переписи у нас замужних женщин намного больше женатых мужчин. ))) "Гражданский" брак мужчины браком считать не желают. )))
     09:47 19.12.2014 (1)
2
А с мужчинами, которым дети дороги не менее "мяса, железа и огня" Вы не знакомы? Очень жаль ...
     10:02 19.12.2014 (1)
Очень жаль ...
А мне то как жаль... Всю жизнь мечтала не то что хоть посмотреть на такого, но о существовании услышать. Никто из знакомых с таких не знает.
     10:55 19.12.2014 (1)
1
С присущей мне скромностью    подумал о том, что придётся на своей страничке фотографию выставить.  
     16:47 04.01.2015 (2)
1
Леонидыч, вы - прелесть!))))))))))))))
     18:40 04.01.2015 (1)
Вы с Леонидычем, случайно, не муж и жена?
     18:44 04.01.2015 (1)
Смеюсь.)))))))))))))))))) Нееет.))) Я с ним даже не знакома.)))
     18:50 04.01.2015
-1
Пока вы двое - исключение из правила. Про других не слышала.
     18:35 04.01.2015
     14:57 04.01.2015 (1)
1
Ну... признаюсь честно: я одна из таких мудрых в кавычках.  Наш папа для нас был бог и царь. И вся моя жизнь крутилась вокруг него. Сначала пусть ему будет хорошо, а потом всем нам. И он делал всё, чтобы мне и детям  жить было  весело и вкусно. Не в смысле "пожрать".
А ставить на первое место ребёнка - это есть не мудро. Дети вырастут и уйдут. И что потом? А тот, кто тебе муж - он до смерти.
     16:39 04.01.2015
Очень рада за вас всех, и вашу гармонию. К сожалению, слишком редко встречающуюся.
     01:18 09.11.2014 (1)
2
Дикая глупость, чисто бабья глупость, которую и комментировать не буду, но оценка - 5, именно за великолепную глупость.
     10:05 09.11.2014
Но почему же? Очень интересно было познакомиться с аргументированной  еще одной точкой зрения. Эта заметка появилась именно после прочтения двух мужских текстов.
     21:45 16.10.2014 (1)
Были у меня в детском саду родители примерно такие, как вы описали. Но их, к счастью, меньшинство.
СЕМЬЯ - на мой взгляд, подразумевает именно семь - Я, то есть единство всех членов без исключения. И бросать ребёнка одного, чтобы встретить как следует мужа по меньшей мере неразумно.
Жаль, что институт семьи в наше время сильно сдал свои позиции...
Спасибо за поднятый вопрос!
     19:14 17.10.2014
1
единство всех членов без исключения

Это здорово! Но, к сожалению, так редко!
     18:02 07.10.2014 (1)
Я бы тоже не оставила ребенка в ванной. Дети совместное произведение любви, а значит и растить должны совместно. Кто выбирает ребенка мужчину, тот теряет своих детей. А как говорят сами мужчины - детей женщины рожают для себя.
     20:47 07.10.2014
детей женщины рожают для себя.

В большинстве случаев это так. Но многие девушки долго живут в иллюзиях, что детей они рожают для мужа: ведь муж просил детей. Вот для него они, вроде как, и идут на подвиг(и). Но часто мужчинам нужен только факт наличия детей для самоутверждения, и даже самые примерные мужья от ежедневных забот о детях самоустраняются, и требуют первоочередного внимания от жены к своей персоне.
     12:33 30.07.2014 (1)
Потому что нарушен патриархальный уклад. Идеал семьи - это Государь Николай Александрович с Государыней Александрой Феодоровной и чадами. У них все было: и любовь платоническая, и супружество, и молитвы друг за друга, и воспитание детей, и трогательные письма. Вот бы о чем фильм надо было снимать. Большинство же белых офицеров оставили Государя, поэтому потеряли образ семьи патриархальной, остались одни осколки и ошметки. Но вовсе не счастливые семьи. Семью надо вымаливать. Единственного супруга и единственную супругу. И хранить верность. А если было много мужчин до супружества, то дети могут быть на них похожи.  Осталось такое название науки - евгеника. И какая может быть любовь в семье после этого, если мужчина видит в детях образы чужих мужчин, которые спали с его женой когда-то? Это побуждает его, в свою очередь, к изменам. В свою очередь, жена, имея высокое самомнение и не зная, что она на самом деле из себя представляет, часто будучи по существу просто одержимой  блудом или гордыней, сребролюбием, и часто склонной к разврату, завистливой, глупой ставит себя главой семьи и относится к мужчине как к добыче и как к своей собственности. Это и есть инопланетянка - потомок неблагочестивых родов, зачастую гремучая смесь, маскирующаяся под славян. Такие несчастные семьи  есть Божье наказание. И дело здесь не только в детях. Те, кто убили царя, убили образ государства и образ семьи. Надо начинать с того, чтобы разобраться в родовых грехах. Кто-то совершал из предков революцию, кто-то им верно служил, кто-то находился в компартии, кто-то разрушал церкви. Кто-то на войне был чрезмерно жесток и мародерничал. Кто-то предавался грубым порокам и страстям. Вот и получается: сошлись потомки красногвардейца и белогвардейца в одну семью. Так и будет у них всю жизнь гражданская война.
     16:46 30.07.2014
Спасибо за комментарий. Наверное, вы правы.
     16:43 28.07.2014 (1)
Женщина предназначена природой рожать детей! И это незыблемо. А те, у кого мужик на первом месте, и не должны рожать. Они игрушки  с одной стороны и потребители с другой.
     19:34 28.07.2014
     17:56 26.07.2014 (4)
Когда-то давно, не помню где - прочел
( женщина перед выбором или - или...)
" Дети у меня могут быть и от других мужчин, но такого мужа никогда больше не будет..."
  Реакция знакомых женщин на выше сказанное- легко прогнозируемая и однозначная, как и в Вашей миниатюре...
 Красивая сказка ?!  
А, Анна Т. и Колчак !?
Умеем ли мы любить...!?
     19:06 26.07.2014 (1)
Поддерживаю! Знаю много женщин, которые считают, что детей они еще нарожают, а лучше мужа уже не найдут.
Умные стараются и для мужа и для детей примерно одинаково. А умные мужья не ревнуют к собственным детям.
     22:36 26.07.2014 (1)
примерно одинаково
Но среди равных кто-то всегда чуточку равнее. И даже самые, казалось бы, умные мужья, почти всегда считают, что именно они должны быть равнее. Вопрос не в ревности. А в обычной бытовухе чаще всего.
     23:05 26.07.2014
Эта разница в нюансах. На то он и мужик, чтобы не обращать внимание на мелочи.
Дьявол прячется в деталях)))
     18:30 26.07.2014 (2)
Вам, случайно, не известна ли судьба сына Тимиревой?

Вот сын Колчака был воспитан матерью. Он получил приличное воспитание и военное образование, а после II мировой войны был, кажется, членом французского правительства.
     18:55 26.07.2014 (1)
Если это вопрос ко мне, Ирина, - то " нет ", но думаю, что ее долгие и многочисленные " отсидки " не дали бы ей возможность...
 Думаю - ее сын был увезен за границу.
     18:59 26.07.2014 (1)
Что тут думать! За границу он мог быть увезен потом. Но сначала Тимирева предпочла не сына, а Колчака.
     19:05 26.07.2014 (1)
Нашел - восптывался матерью, арестован и расстрелян в 38 году.
     19:08 26.07.2014
Да, я уже нашла.
     18:39 26.07.2014 (1)
Вы хотите сказать, что иногда мужчина может быть на первом месте при наличии детей? Может. Когда-то видела сюжет по ТВ из женской колонии: мамаша убила своего сына, потому что он мешал развлекаться с любимым мужчиной. В колонии родила другого, назвала тем же именем, но по окончании срока из зоны ушла одна, второго ребенка оставила государству.
     18:54 26.07.2014
Вы хотите сказать, что иногда мужчина может быть на первом месте при наличии детей?


Разве я так сказала? Мне кажется, что я имела в виду совсем противоположное.
     18:09 26.07.2014 (1)
Умеем ли мы любить...!?
Это риторический вопрос, на который столько ответов, сколько людей. Любила ли Льва Толстого жена?
     18:16 26.07.2014 (1)
Счастливых семей очень немного, это редкость...Отдавать всего себя, не требуя ничего в ответ, и получать то же - это как столкновение двух летящих пуль...
     18:18 26.07.2014
Согласна. Счастливых людей вообще немного, а чтобы они оказались в одной семье...
     18:02 26.07.2014 (1)
Но в большинстве случаев в качестве мужа выбирается как раз отец детей. Для женщины - муж для детей, а не наоборот. Хотя знаю некоторых (в том числе и с красным дипломом психолога  ), что вначале семейной жизни думали, что детей они рожали для мужа.
     18:09 26.07.2014 (1)
Ребенок вообще, или ребенок от любимого, как продолжение этого любимого - вот, наверное, ответ...
     18:13 26.07.2014 (1)
Фокус в том, что ребенок от любимого становится более значимым, чем любимый.
     18:18 26.07.2014 (1)
Т.е. любить не умеем...
     18:21 26.07.2014 (1)
"Любить" - не помню, чтобы видела хоть сколько-нибудь приличное определение, что это такое. Поэтому, конечно, не умеем. Каждый понимает свое под этим понятием.
     18:27 26.07.2014 (1)
Свое умение...
     18:32 26.07.2014
Наверное. Но умение - это приобретаемый навык, которому обучаются у кого-то.
     22:40 26.07.2014 (1)
2
Это что. А как Вам, когда жена метит в любимые ребёнки, или в самые крупные кукушонки, уж не знаю? Во, сюжет! Правда жизни, между прочим.
     22:44 26.07.2014
Бывает . Когда муж - "папик".
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама