Произведение «ВРЕМЯ ХАМА (Киносценарий. Фильм первый) - ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ.» (страница 5 из 7)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 41
Читатели: 3749 +42
Дата:

ВРЕМЯ ХАМА (Киносценарий. Фильм первый) - ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ.

(Уезжает)
                       Акс, улыбаясь, смотрит ему вслед, привязывает сумку с ковчегом к луке седла, медленно идет в другую сторону, ведя лошадь в поводу.

                      500год. (от рождества Христова)
                      Ночь.
                      Скалистый берег то ли озера, то ли какой-то реки.
                      В одной из скал пещера, вход в которую завешен конской шкурой.
                      Неподалеку от входа чуть дымящее кострище.
                      Шкура-полог отодвигается и из пещеры выходит старик. Длинные седые волосы, длинная седая борода. Старческие пигментные пятна на руках и на лице с глубокими
                      бороздами- морщинами.  
                      Это Акс.
                      Старик с трудом подходит к кострищу, с трудом раздувает огонь, подбрасывает дров...Идет к воде приносит медный котелок с водой, ставит на огонь. Не дожидаясь,
                      когда вода закипит, выносит из пещеры меч Аттилы.  
                      Садится прямо у входа, прикладывает камень в перекрестьи меча к глазу, направив камень в навершии рукояти к звездам...
                      Клинок меча, вдруг, окутывается голубым пламенем.
                      Не опуская меча, Акс окунает в пламя руку. Рука его подрагивает. То ли от старости, то ли от долгого ожидания...Пламя не жжется, ласкает старческую руку, падает
                      большой каплей на песок, растекается, образуя круг.
                      Положив меч, Акс приносит ковчег. Медленно прикладывает печати, расстилает Плащаницу в центре круга, ложится, заворачивается.
                      Пламя сжимает круг и вот уже весь сверток похож на большой голубой костер...
                      Рассекая темноту ночи, от звезд к свертку, протягивается тонкий, яркий луч. Секунду гульнув от одного края свертка, к другому, луч исчезает.
                      Блекнет и исчезает голубое пламя.

                      Рассвет.
                      Костер давно погас, высушив воду в котелке и оплавив его.
                      Сверток на прежнем месте. Вот он зашевелился, разворачивается.
                      С Плащаницы тяжело сползает по прежнему седой Акс. Тяжело ползет к воде, жадно пьет, уползает дальше, в глубину. Раскинув руки распластывается на воде.
                      Переворачивается на спину, жадно дышит. Встает, нащупывает ногами дно, идет к берегу. И с каждым его шагом, нам все яснее видно, что это прежний Акс: Исчезли
                      морщины, мышцы налились силой. Только длинные седые волосы и седая борода напоминают нам о старике.  
                     Акс выходит на берег, скидывает мокрую безрукавку, поднимает руки к небу.
Акс: - (кричит) Я тебя услышал, Создатель! Я обрек себя на скитания! Но еще не пройдет время Каиново, но наступит время Царей и я должен буду выбирать из тех, кто ищет истину! И я должен буду дать им ее! Клянусь, я сделаю это!
                     Легко и аккуратно сворачивает Плащаницу, защелкивает печати, отыскивает гривну, вешает на шею. Надевает на палец перстень. Поднимает меч.
                     За его спиной раздается легкий шорох. Оборачивается.
                     Привлеченные золотом ковчега, к нему бегут два оборванца с кривыми - "арабскими" саблями в руках.
                     Первым же ударом Скиталец вышибает саблю у первого, воткнув при этом меч ему в грудь. На лету ловит саблю левой рукой и увернувшись от удара рассекает горло
                     второго.
                     Бросает саблю, вынимает свой меч, вытирает кровь и замирает...
                     В его спину входит стрела, выпущенная сильной рукой из хорошего лука.
                     Наконечник стрелы выходит из груди, чуть ниже сердца.
                     Скиталец дико кричит, тянет стрелу из груди.
                     Очень оборванный человек, испуганно смотрит на Скитальца, хватает ковчег, убегает.

                     1452г. (от рождества Христова)
                     Константинополь.
                     Знакомая нам терраса.
                     Все те же.
Константин: - Теперь я понимаю, откуда появилась легенда о Скитальце. Испуганный разбойничек разнес.
Скиталец: - А как ковчег в вашей сокровишнице оказался?
Михаил: - Негоциант-иудей принес. Ему его и предложил разбойник. Открывать побоялся, древняя легенда сработала. Принес и отдал.
Скиталец: - Отдал?
Михаил: - Да, денег не взял, Попросил разрешения беспошлинно торговать на нашем базаре. Теперь его потомки самые богатые и самые уважаемые люди в городе.
Константин: - Скажи Скиталец...А чем твой народ заслужил такую благодать Создателя?
Скиталец: - (показывает на Библию) "И пришли волхвы с востока, и возвестили Марии..." Назови мне такую страну на востоке, мудрецы которой читали бы по Арамейски, да еще и иудейского пророка - Михея?
Константин: - ( с иронией) Твой  народ?
Скиталец: - Когда родился Христос, мой народ ни читать, ни писать не умел. А благодарность заслужил тем, что скитальцев принял, из своей страны гонимых. Обогрел, накормил, крышу над головой дал, женщин своих в жены брать разрешил...Вот они-то потом и пришли к Марии. Волхвы.
Константин: - И почему их из их страны гнали?
Скиталец: - (С иронией) Помнишь? "С умными трудно!" Не ты ли говорил? И не ты ли таких из своего окружения изгонял? Не о таких ли, как ты Христос сказал: "И вот пришлю я вам своих книжников а иных вы убьете, а иных изгоните из земли вашей!" И гнали, и убивали. И боялись их за то, что умные всегда будут стремиться к истине. Потому, что истина, это знание. А знание, это то, что многим недоступно. Легче жить в серости и не знать этих знаний. Только Создатель говорил именно с ищущими и это были его книжники.
Константин: - Я не убивал книжников...Я и сам пытался найти истину.
Скиталец: - получилось?
Константин: - Нет...
Скиталец: - А между тем, она на первой же странице Библии...Но ты ее не увидишь. И никто не увидит...Потому, что идолу поклоняетесь, страшнее которого нет. Должен очередной пророк прийти. Нам с Михаилом и выбирать его.
                   Наступает тишина, во время которой, дворцовая челядь выносит на террасу невысокие изящные подставки и алебастровые чаши, наполненные оливковым маслом.
                   Ставят, зажигают, уходят.
                   Терраса наполняется неярким, уютным светом, рассеявшим вечерний полумрак.
(Михаилу)  У меня не было времени спросить. Что ты услышал, когда проснулся?
Михаил: - (торжественно) "Еще не пройдет время Каиново но пройдет время Царей и должно наступить время Хама. Вам выбирать!"
Константин: - И что это означает?
Михаил: - (подумал) Ты говорил, что все империи рушатся. Но есть одна страна, для которой те причины, которые ты перечислил - несущественны. Есть народ, которому плевать, на каких коврах спать, какое вино пить и этот народ всегда будет любить своих женщин - красивых, умных и преданных!
Константин: - Ты говоришь о Московии? Эта страна никогда не станет Империей.  Она нелюбопытна к своим соседям и воюет только тогда, когда от нее пытаются откусить. Правда, воюет хорошо. Народу и правда плевать какое вино пить, потому, что пьют всё и все! И спят там, где их застал хмель. Эта страна не сможет стать Империей.
Михаил: - Ошибаешься, Константин. Ты прав: Она нелюбопытна к соседям. Но, никогда не позволит от себя откусить. Эта страна станет величайшей Империей, потому, что все ее малые соседи захотят к ней под крыло. От Рима, от тебя, от Осман-паши. И всех она примет. У ней никогда не будет жирных и ленивых, потому, что для таких у нее есть два лекарства - дыба и плаха. Ты прав, когда сказал, что они засыпают там, где их застал хмель. Но, как только этот народ поймет, что над ними властвует древнее проклятие Ноя, (показывает на Библию) Как только этот народ вспомнит, что Хам, это сын Ноя, он сбросит с себя это проклятие. И не будет более "народа от Бога", чем этот!
Константин: - Но на роль "народа от Бога" претендуют Иудеи! (показывает на Библию)
Михаил: - Так написано. И как только мир научился читать, он в "Каиновой ревности" начал рвать и душить иудеев! Даже не подумав, что может быть они, иудеи, выполняют величайший замысел Бога!
Константин: - (с иронией) Ты так убедительно говоришь...Может и мне попроситься под крыло князя Василия? Вон: Лазутчики Осман-паши уже в городе. Того и гляди войско нагрянет!
Михаил: - Не возьмут. Ты лучше подумай с кем город защищать будешь. Не с потомками же того иудея, что Плащаницу принес. Так они еще и ворота откроют. Они, что при тебе - "богатые и уважаемые", что при Паше - "уважаемые и богатые".
Спутница Михаила: - (Все это время она слушала мужчин, переводя взгляд с одного говорившего на другого) Константин, позволь мне сказать (как бы "не в тему") Я понимаю, что я украшение твоего стола. Но. может быть ты начнешь приглашать Зою, твою племянницу. Я ее сегодня встретила на лестнице.
Константин: - (чуть опешив) Но...Она же совсем еще девочка...  
Спутница Михаила: - Даже самые маленькие девочки, когда-нибудь становятся невестами.
                           Наступает пауза.
                           Первый аплодирует и начинает смеяться Михаил.
                           Улыбается Скиталец
                           Наконец и Константин, не выдерживает, смеется.

                                                                                                                                                                                                                         Сноска от автора:
                                                                                                                                                                                                                         В 1453г. Константинополь пал под натиском Турок.                                                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                         Константин погиб, защищая город.                                                                                                                                                                        
                                                                                                                                                                                                                         Племянница Константина - Зоя (Софья) Палеолог
                                                                                                                                                                                                                         вышла  замуж за Ивана Васильевича. Ивана III.

                           2004г. (от рождества Христова)
                           Март.
                           Москва. Красная площадь.
                           Порошит мелкий, нудный снег, делая мокрой брусчатку площади.
                           Чуть правее Мавзолея стоит Скиталец. На нем удобные для такой погоды "тяжелые" ботинки, куртка, шарф и вязаная шапочка.
                           
Голос Михаила за спиной: - Здравствуй, Скиталец.
                           Скиталец оборачивается.
                           Перед ним Михаил, как всегда со спутницей. На нем длинный плащ хорошей кожи, хорошие туфли, хорошая прическа.
                           На его новой спутнице длинная, до самых каблучков изящных сапожек, норковая шубка.
                           Длинные русые волосы уложены сзади, открывая приятное русское лицо.
Скиталец: - Здравствуй, Михаил! Тебя по прежнему любят женщины!
Михаил: - Я их люблю и они платят мне тем же.
Скиталец: - (ворчливо.) Но сюда ты меня пригласил не для того, чтобы сказать это? Надо же: Сто лет не звонил а тут на тебе: "Надо встретиться", "надо встретиться!"  
Михаил: - (улыбается) Не ворчи! Совсем старый стал? Мы с тобой сколько не виделись?
Скиталец: - С "Бородина". Ты на Москву с французами шел.
Михаил: - Да, пришел и остался. (мечтательно) И не было в моей жизни времени интересней, чем это. "Декабристы", "анархисты",

Реклама
Обсуждение
17:39 28.04.2021(1)
Светлана Мак
Интересно. Буду читать. 
"Есть народ, которому плевать, на каких коврах спать, какое вино пить и этот народ всегда будет любить своих женщин - красивых, умных и преданных!" - хорошая строка.))
03:05 29.04.2021(1)
1
Казанов.А.
Ага... Только что-то с нашим народом непонятное происходит.(грустно вздыхаю)
08:30 29.04.2021(1)
Светлана Мак
Люди разные. Есть мыслящие, есть спящие, есть замороченные. Я поэтому и предложила почитать Миром правит КТО, поскольку легонечко этого вопроса касаюсь, под соусом любовных разборок. Но по сути - главное - с кем ты в этой жизни. Не в плане пары, в плане души.
08:37 29.04.2021(1)
Казанов.А.
Мы с тобой уже касались этой темы - "народ безмолвствует". Но это времена Бориса Годунова. Там трудно было что-то говорить, после правления Ивана Грозного и его "опричнины". Народ безмолвствует и сейчас. И не проверишь, что у них в душе и с кем они.
10:58 29.04.2021(1)
Светлана Мак
Народ - абстрактное понятие. Каждый является "народом". Мы и есть народ. Стихотворение у меня "Весна народов". Способность объединятся ещё не утрачена. 
03:28 30.04.2021
1
Казанов.А.
Стихотворение у меня "Весна народов".

Бегу читать.
20:19 27.10.2016(1)
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Так начало положено!
Сценарий есть!
Кто будет режиссером?
Продюсер?
Финансовый директор?
Съемочная бригада  с какой киностудии?
Актерский состав подобрали?
А на главные роли кого хотите?
Не забыть запустить анонс минут на 10-15.
И самый главный аспект -гонорар взять сразу, а то потом скажут, что вас прославили-вот и скажите спасибо за это!

11:08 19.10.2014
01:47 30.10.2016
Казанов.А.
Гонорар, это - да! Как тока дадут, так возьму!
14:18 05.11.2014(1)
Анна Птаха
Захватывает. Очень интересно.
И как всегда - конец первой серии на самом интересном месте)
07:35 06.11.2014(1)
Казанов.А.
Спасибо, пернатая!
Вот так бывает, что самое интересное место, это когда о любви. А она еще ой как не скоро будет!
Чо, так и будешь все читать?
23:46 07.11.2014(1)
Анна Птаха
Ага, буду.
Только о любви - это самое трепетное....
а самое интересное - это, когда не понятно чем закончится.)
02:57 08.11.2014(1)
Казанов.А.
А я такую тему взял, что и самому не понятно чем закончится.
Как-то, уже лет 10 тому, ехал в купе со священником. Естественно возник разговор о Библии и Боге.
Я спросил:"Почему вы в церквях торгуете? Разве этого не запретил ваш Бог?"
Он начал с того, что "кушать надо" и "за отопление платить"...А, когда я ему доказал, что Христа распяли за то, что он выгнал торговцев из Храма, крикнул:"Ересь" и торжественно проклял меня. Прямо в купе!
Так что, чем закончится мой труд, (если фильм будет поставлен) Одному Богу известно.
12:00 09.11.2014(1)
Анна Птаха
Многие, действительно верущие в Христа настоятели, строят при храмах, и не только при храмах, церковные лавки в виде отдельных небольших сооружений или арендуют помещения. Тем более уже 10 лет назад это вполне было возможно. В данном споре вы правы на все сто. Просто священник Вам попался из ряда "истинуглаголящихвсегдаивезде", "непогрешимый", видимо  
Такие не Богу служат, на самом деле, а его противнику, они отталкивают людей от веры.  
09:12 10.11.2014(1)
Казанов.А.
Права!
Вот только маленький нюанс: Если Апостол Павел говорил, что "Всякая власть от Бога, то не могло быть никакой "богоборческой" власти. А, Кирилл, почти в каждом своем выступлении напоминает об этом. Так кто же отталкивает народ от Бога?
01:15 11.11.2014(1)
Анна Птаха
Грехи наши... общие и каждого в отдельности)((
02:23 11.11.2014(1)
Казанов.А.
Грешен, матушка...Ох, грешен! Женщин люблю...Аж страдаю, когда рядом только жена.
Только,что-то мне подсказывает, что дело тут не в "грехах наших".
Сегодня выдам (наверное) первый фильм второй части. Там один из героев отвечает на этот вопрос.
Представляешь: В 96м я уже знал, что с Россией будет.
01:21 12.11.2014(1)
Анна Птаха
Не перевелись еще пророки в нашем Отечестве!!))

Стать безгрешным трудно, главное - покаяться искренне)
02:10 12.11.2014(1)
Казанов.А.
Не, не, не, не! За любовь к женщинам даже каяться не хочу!
16:26 12.11.2014(1)
Анна Птаха
По любви...
только по любви! (с)
08:03 19.11.2014(1)
Казанов.А.
А как это: С вами и без любви?
00:50 21.11.2014(1)
Анна Птаха
не знаю...
кто сказал??
04:11 22.11.2014(1)
Казанов.А.
Бог.
00:36 23.11.2014(1)
Анна Птаха
не помню такого....
02:53 23.11.2014(1)
Казанов.А.
Фууууууу! Главные слова и не помнишь...
"Да прилепится жена к мужу своему и станут они одно целое."
И первая заповедь: "Плодитесь и размножайтесь!"
19:52 23.11.2014(1)
Анна Птаха
Ну так он же не говорил, что без любви....
потому, как "возлюби ближнего своего как самого себя"
02:44 24.11.2014(1)
Казанов.А.
Совсем Волка запутала...Я ей про любовь...Она мне:"Хто сказал?" Я ей: "Да вон жиж!" Она мне: "А я это и без тебя знала!"
02:25 26.11.2014(1)
Анна Птаха
02:26 26.11.2014(1)
Анна Птаха
Да, и вот еще:
07:39 26.11.2014
Казанов.А.
16:13 24.11.2014(1)
Ирина Гришина
Интересно и вопросов много! Но погодю пока спрашивать, дальше почитаю. А то, начав со второго фильма, восприняла сюжетную линию не совсем так, как ты, видимо, задумал.  
05:11 25.11.2014
Казанов.А.
Ойййййй, как мне нравится, кода мне женщины начинают вопросы задавать.
Ни разу не помню, чтоб вопросы глупые были. Таким умным себя чувствуешь!
13:13 20.10.2014(1)
Елена Русич
Фантастично - до ужаса!!! Не всё осознала до конца, новое видение. Но интересно!!!
Только все беды человеческие именно от понятия богоизбранности и происходят. И главный вопрос - кто БОГ?  Сейчас столько наворочено, что трудно определиться. Не думаю, что Аттила веровал в Христа. Было иное! Но спорить невозможно!
03:23 22.10.2014(1)
Казанов.А.
Ващета я не о Христе. И Аттила выполнял предначертание, принесенное его народу мудрецами из Палестины. Я об этом во встрече Акса и Мстислава написал.
А мы - единственный народ, который никогда не задумывался о своей "богоизбранности". Хотя, помню - Бердяев в своей "Русской идее" писал: "Русский народ очень похож на народ иудейский: Такой же многотерпеливый, многострадальный и многоталантливый!"
13:12 22.10.2014(1)
Елена Русич
Ты прав! Русичи в основе своей не заносились в отдичие от других. Наверно, потому и велик, что впитывал в себя всё и вся. Да и боги у нас иные были. Но мы же ничего и не знаем, а только по Аркаиму и можно судить, насколько древняя цивилизация - не пещерная. О нас врали издавна от страха и продолжают врать, а нам верить ни к чему.
Я поняла, что не о Христе. Но то, что написал - это так мало, намётки. Всё много шире и глубже. И в глубине истина.
Но написал здорово, дошло до нутра. Я пока мало, что знаю, да ещё столько успели напридумать, что хожу осторожно. Думать надо и просеивать.
03:30 23.10.2014(1)
Казанов.А.
О нас всегда врали, врут и будут врать! Потому, что понять не могут. Особенно немцы. У Крестовского в "Петербургских трущебах" хорошо об этом сказано:"Иван Иваныч Ройзман был правильным немцем: Любил Царя и ненавидел свиней! И понимал, что достигнув уровня Статского советника, должен протянуть руку такому же немцу, как и он. Всячески поддерживать и продвигать!"
Вот и двигали.Везде где могли. У нас до сих пор все историки с трепетом о правлении Екатерины говорят. И душат те голоса, которые против выступают. Хотя, большего вреда, чем Екатерина, мечтавшая о "Русланд - Дойчланд" России ни один царь не сотворил.
14:49 24.10.2014(1)
Елена Русич
Странно, почта твой ответ до меня не донесла. Зашла просто посмотреть что кто пишет.
К сожалению, мы действительно, как заноза для всех и всегда. Хотя по духу совершенно не агрессивны, как о нас вещают. Только у нас всё таки много подленьких полтается под ногами, готовые всё продать ради своей корысти.
С одной стороны, важно поднимать пласты НАШЕЙ истории - хоть о Гипербореи или раньше, а с другой стороны, не заблудиться среди множества вымыслов, что ещё хуже. Я уже столкнулась, вплоть до того, что новые понятия о Христе и вообще хронологии. Уши вянут.
Про Аттилу интересно, но это начало. То, что написал - мало, очень мало. Так - направление. Так что копать глубже и дальше.
04:08 25.10.2014(1)
Казанов.А.
Ну, ващета уменя семь частей этого фильма. Копааааал! Чуть в копателя не превратился.
12:38 25.10.2014(1)
Елена Русич
Давай, просвещай дальше. Интерес не только художественный. Тема острая и нужная. Может скажешь, где и что копал. Почитаю. Не с воздуха же взял. Гунны тоже ещё неведомо кто. Тоже Руссы? Более ранние?
02:55 26.10.2014(1)
Казанов.А.
Гунны, Сарматы, Угры - тюркоязычные племена Южного Урала. Занимались скотоводством и добычей меди. Торговали со всем (тогдашним) миром. Их потомки - Узбеки, Таджики, Туркмены и сейчас живут там же. "Русов" не было. Было племя Скифов - довольно воинственное в которое пришли славяне с Балкан. Ассимилировались, дали им свою культуру.
А потом мы с тобой родились.
10:56 26.10.2014(1)
Елена Русич
Да - скифы мы!!! Поняла! Но разбираться надо. Если где-то в Сибири на севере нашли остатки поселения вместе с мамонтами, значит всё не так просто. И Гиперборея. Это когда ж было? Наверно, до ледникого периода.
Ну а мы кто? Во мне тоже намешено, не про всё знаю. Но интересно!
11:17 26.10.2014(1)
Казанов.А.
Самое точное, что может дать история, это находки археологов. В раскопах всегомира 30 - 35000 лет назад датируется стремление человека жить первобытно-общинным строем. Следовательно современное общество берет свое начало именно оттуда.
Все попытки увеличить срок человечества (гиперборея и пр.) это лукавство.
11:34 26.10.2014(1)
Елена Русич
Археологам работать сложно. Где и что искать? Находят случайно и балдеют. Но понятно же, что в глубину мы не можем проникнуть.  Где что-то сохранилось, а где ничего. У нас даже сложнее - ледники были, теперь мерзлота. А что до того? Но мамонтов нашли, да ещё вместе с остатками людей. Так что о сроках говорить осторожно. У русов может и были письменные памятники, но не осталось, как у шумеров получилось. И какой строй был - это только догадки. Мне не нравится, когда древних считают отсталыми. Нельзя смотреть свысока!
11:40 26.10.2014(1)
Казанов.А.
Ленуся, На Урале в одном из раскопов, датируеммом 35 000лет, нашли свирель вырезанную из кости животного. Человеку захотелось музыки. Теперь представь себе путь человека к Шопену. Это...Очень большой путь. Мамонты, это частность. Могли быть а могли и не быть.
Шопен от этого не исчез бы.
А ледники были по всему миру.
11:48 26.10.2014(1)
Елена Русич
И в Африке? Там вместо Сахары было море. И что осталось.
А музыка и не только - это и характерно для человечества. Не хлебом единым жили и живут, правда, не все. Вообще, всё удивительно. А как получается?
03:10 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Нет, Ленуська, в Африке не было. Поэтому американцы туда и лезут.
А музыка возникает только тогда, когда ее захотелось. А захотелось ее "Человеку разумному". Так же как и рисовать. Вот и исписал все скалы вокруг.
11:26 27.10.2014(1)
Елена Русич
Душа хотела фантастики и творчества. А как ещё себя выразить? Кто-то с дубинками лез, а кто-то рисовал и играл. Так и появилась романтика и любовь.
11:32 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Так появился "Человек разумный"! А ежели он с дубинкой бегает, то ему еще многое предстоит узнать.
А "романтика" и "любовь" это в душе у Ленуськи.
11:35 27.10.2014(1)
Елена Русич
Не думаю, что только у меня! Бывает, что тот - с дубинкой- просто не знает, как выразить любовь. Чувствует, что дубинка не подходит для этого, и страдает. И делает глупости!
11:41 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Точно! А я-то весь в думах извелся: Чо американцы всему миру дубинкой машут?
Оказывается любют, тока не знают как сказать!
11:43 27.10.2014(1)
Елена Русич
Конечно, любят, только больше всего золото и власть. А тут уж как кривая выведет. А у нас дубинки в запасе. Они не нужны - сердце открытое.
11:48 27.10.2014(1)
Казанов.А.
А у них еще и Псаки есть. Как такую любить? Вот и лезут к нашим Ленуськам!
Не отдадим!
11:52 27.10.2014(1)
Елена Русич
Нет, Псаки любить - перебор. Даже если упиться! А те, что ещё не перестали быть мужиками, к нашим и лезут - основной инстинкт никто не отменял, а он знает куда рулить.
11:56 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Ну, Ленка! И я жиж об том жиж!
12:02 27.10.2014(1)
Елена Русич
Я поняла! Ну некоторых можно и приютить. И будут русскими. Рассказывают, что на Дальнем востоке китайцы с нашими женщинами брачуются. А дети - китайцы или русские? Генетика!!!
12:08 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Дети русские. Говорят на русском, думают на русском, живут в России.
Недавно к одной такой паре родственники из Китая приехали. Куча. Вот лихо было!
12:12 27.10.2014(1)
Елена Русич
Вообще, это загадка. Сколько наших женщин татаро-монголы полонили, а остались русские. Наверно, главное - это состояние души и язык. Кто забудет, тот и всё забывает.
05:32 28.10.2014(1)
Казанов.А.
Правильно, Ленуська! Русский, это состояние души.
12:38 28.10.2014(1)
Елена Русич
Согласна! Кто не понимает, тот вообще ничего не понимает.
01:43 29.10.2014(1)
Казанов.А.
А кто не понимает русских женчин, тот ваааааааще не мужик!
16:57 29.10.2014(1)
Елена Русич
А ты понимаешь? Наверно, раз гарем хороводится.
02:54 30.10.2014(1)
Казанов.А.
Ревнуешь?
11:15 30.10.2014(1)
Елена Русич
Как я могу ревновать? Тем более, что я сама в том хороводе. Мы дружно тебя обожаем. Вот и попробуй понять - почему так. И не ссоримся.
11:26 30.10.2014(1)
Казанов.А.
Вот...Расскажу тебе одну историю. (Абсолютная правда)
Я родился в 1953м В поселке Чернятино в Приморье. Поселок стоит на реке "Суйфун", что в переводе с Китайского - "дикая река". И в тот год она разлилась не а шутку. Ни дорог, ни по воде. И мои роды принимал отец. Это было время, когда переформировывалась армия и офицеры заняли бывшие конюшни бывшего кавалерийского полка. Отгородили стойла одеялами, чем не маленькие квартирки?
Так вот: Первой моей колыбелью была люлька для овса из которой лошадей когда-то кормили.
Может я святой? Вон и женщины из-за меня не ссорятся...
11:42 30.10.2014(1)
Елена Русич
Точно святой! Во всех отношениях!
А не ссорятся потому, что невозможно тебя разорвать на все части ( вспомни Соломона)
А так на всех твоей любви хватает.
11:45 30.10.2014(1)
Казанов.А.
Да уж...Что люблю женщин, то люблю. Никуда не денешься.
А чо там про Соломона?
11:59 30.10.2014(1)
Елена Русич
Не знаешь про царя Соломона? Сказка: две женщины ссорились изза ребенка, утверждая что именно она мать. Он повелел разрубить ребенка на половины. Настоящая мать отказалась и получила сына. Соломоново решение - называется.
Так и тебя нельзя раздедить, любить можно лишь целого.
И притом ты же далеко, не дотянешься. Только виртуально.
02:40 31.10.2014(1)
Казанов.А.
А, ну эту притчу я знаю. Я подумал, что самого Соломона кто-то разорвать хотел.
И ваще...Мне нравится когда меня любют.
15:10 31.10.2014(1)
Елена Русич
А кто этого не любит? Мне тоже нравится, но не всегда получается.
09:01 01.11.2014(1)
Казанов.А.
Вот... А Волк-папазит этим и пользувается!
09:38 01.11.2014(1)
Елена Русич
Да все мы пользуемся возможностью полюбить вот так издалека! И приятно, и безопасно!
09:40 01.11.2014(1)
Казанов.А.
В реале всежиж приятней. Можно укусить любимую...
09:43 01.11.2014(1)
Елена Русич
Но ведь и она тоже может и ещё как! Но если в реале весь этот гарем, но понятно, кого покусают!
11:07 01.11.2014(1)
Казанов.А.
Здраааааааасти! Ты даже не представляешь, как приятно, когда любимая кусает!
А шоб гарем не перекусался, так для этого голова есть!
11:18 01.11.2014(1)
Елена Русич
Не гарем перекусается, а падишаха точно или звцелуют до смерти, или закусают. На выбор!
11:30 01.11.2014(1)
Казанов.А.
Мне в начале года предложили вести "стариковскую" группу боди-билдинга. Было 8 девчонок и 4 мужчины. Ну "девчонки" после сорока а самый старший мужчина был 51 год. Мужики все схлюздили, поубегали. А у девчонок убежали четверо. Но две новеньких пришли. Так они (шутя, конечно) объявили себя моим гаремом. На день рождения даже плакат написали:"Ищем младшую жену для нашего падишаха! Любимая есть, старшая есть!"
13:51 01.11.2014(1)
Елена Русич
Какой молодец! И там гаремом обзавёлся? Но не учли, что старшая жена у тебя дома и она же любимая.
02:21 03.11.2014(1)
Казанов.А.
Не, дома  - любимая. А старшая, это Галка. Она же все и придумала
Года три тому мужа похоронила и к нам пришла. Сказала, что в 51 у женщины все только начинается. За 8 месяцев 26кг сбросила. Я ей шепнул: Сбросишь еше 10 отлюблю прямо на тренажере. Но она не из-за этого старается. Правда: В 51 все только начинается.
13:03 03.11.2014(1)
Елена Русич
Согласна! Но не заканчивается. Как и у мужчин: чем старше становятся, тем больше хочется. Главное,чтобы всем моглось.
02:54 04.11.2014(1)
Казанов.А.
название
Не учи дядю Волка плохому! Он еще маленький.
12:44 04.11.2014(1)
Елена Русич
Я только констатирую факт и желания. А вот ты меня подвигаешь на всякие фокусы., на ловлю мужиков. А я не хочу, не хочу по расчёту, а я по любви, по любви хочу!!!
03:50 05.11.2014(1)
Казанов.А.
А какая же любовь без мужика-то?
13:53 05.11.2014(1)
Елена Русич
Какая - да никакая! Ну нету не только принца или кого ещё, вообще просто есть чьи-то или совсем никому не нужные. И что делать? Буду любить издалека Волка. Согласен?
07:30 06.11.2014(1)
Казанов.А.
Согласен.
(грустно вздыхаю)
11:30 06.11.2014(1)
Елена Русич
А почему грустно? Не хочешь издалека? Но всех нас не отлюбишь - нас много. Зато сколько нежности тебе посылаем от любящих сердец. И это дороже стоит.
02:17 07.11.2014(1)
Казанов.А.
Грустю, патамушта Ленке любить некого...Кроме Волка.
11:59 07.11.2014(1)
Елена Русич
Зато могу любить Волка ! Думаю, он достоин!
02:45 08.11.2014(1)
Казанов.А.
Уууууу, хитрюга! Выбрала самого лучшего. Так, канешна, можно любить. А вдруг Волк плохой?
11:59 08.11.2014(1)
Елена Русич
Проверяно временем! В натуре любить Волка непредсказуемо, а издалека - даже приятно!
06:25 09.11.2014(1)
Казанов.А.
Представляю: Лежишь ты ночью в постели, рядом кошка а гладишь Волка. И тааааааак приятно!
14:09 09.11.2014(1)
Елена Русич
Вообще, Волка опасно держать рядом да ещё в постели. Лучше виртуально! Между прочим тоже очень приятно.  
09:18 10.11.2014(1)
Казанов.А.
Я же говорю:"Хитрюга!" Напрягаться ваще не надо!
11:46 10.11.2014(1)
Елена Русич
А зачем напрягаться? Наоборот - расслаблятся полностью, раствориться в любви!
02:37 11.11.2014(1)
Казанов.А.
Раствориться в зайчике, значит стать - "зайчихой"
Раствориться в Волке, значит стать - "Волчихой".
Ну зачем Ленуське в чем-то растворяться?
А в любви, как в неге, можно лишь купаться!
13:28 11.11.2014(1)
Елена Русич
Где б найти такого, за каким на край света пойдёшь и не оглянешься. В реальности - днём с огнём и не встретишь, в виртуале - как заметишь.
02:24 12.11.2014(1)
Казанов.А.
У Мурки своей спроси. Она у тебя такими дурацкими вопросами не озадачивается. Подходит время и на улицу просится. Вот и ты за ней. Самый лучший вариант.
А-то:"Днем с огнем не встретишь!" Тьфу!
13:05 12.11.2014(1)
Елена Русич
Ну ты и чудак! Кошка -кошкой, она может и не рада, но мучается. А мужик нужен не только для постели. Это по младости зашкаливает. А потом что? А вот друга настоящего, а не кота, найти трудно. Особенно если на уме именно желание.  И только оно. Столкновение интересов. Вот и подумаешь!
07:59 19.11.2014(1)
Казанов.А.
Любовь, Ленуська именно с желания начинается!
Глянула на мужика и приватизировала!
Ишь, расфилософствовалась!
13:55 19.11.2014(1)
Елена Русич
Да черт с ними- с мужиками! Хоть ты объявился! Хотела подавать в розыск! Соскучилась!
Кстати - есть ещё одна сказочка про волка оборотня. УЖАС!!!!!!!!!!!!!!
02:23 20.11.2014(1)
Казанов.А.
Какая-то фигня с компом. Зависает, зараза!
За "соскучилась" -
Щас прочту.
12:18 20.11.2014
Елена Русич
Привет! Зависает у всех. Что-то непорядок с сайтом. Вчера и зайти не могла. Рада что ты здесь!
16:51 26.10.2014(1)
Olik Yolkina
Привет !
Объёмная проза, завтра вернусь дочитаю.
Но захватывает , религиозный подтекст - люблю !
03:19 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Ойййййй, Олька! Аж задохнулся от неожиданности.
Чо это ты редко заходить стала?
Канешна...Вся такая красивая...Нафик ей Волк нужен? (грустно вздыхаю)
06:17 27.10.2014(1)
Olik Yolkina
Редко сюда захожу... Времени мало свободного.
Как это Волк не нужен??????????????
Клевета ! Беспочвенная.
10:24 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Не, если некого погладить,
Тада канешна - нужен Волк.
Небось мороз, будь он неладен!
А тут с Волка от шубки клок.
Не мерзнут пальчики. Тепло.
И можно рядушком погреться.
Послушать сказку - Волк - трепло!
Ох мамочка, куда бы деться!
17:42 27.10.2014(1)
Olik Yolkina
Что есть, то есть !
05:42 28.10.2014(1)
Казанов.А.
Волк - "трепло"?
Иль с ним тепло?
07:52 28.10.2014(1)
Olik Yolkina
Насчёт первого не знаю.
Насчёт второго стопроцентно - на душе тепло.
01:40 29.10.2014(1)
Казанов.А.
Тыж моя радость!
06:48 30.10.2014(1)
Olik Yolkina
10:47 30.10.2014(1)
Казанов.А.
Ойййййй! Как у Ольки сердце бьется...
Аж страшно за нее.
А, вдруг оно остановётся?:
Ой-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё!
16:30 30.10.2014(1)
Olik Yolkina
Вполне могёт.
03:03 31.10.2014(1)
Казанов.А.
Ты, эта...С сердечком-то поосторожней! Нефик его на всяких волков тратить!
Ишь - паразит, разыгрался тут! А девушка страдает!
11:43 31.10.2014(1)
Olik Yolkina
Лучше уж пусть паразит играет,
Чем с сайта уходит и исчезает!!!
08:59 01.11.2014
Казанов.А.
Олька... Как такое можно? Когда Волка все девушки любют.
Гость02:12 29.10.2014(1)
Комментарий удален
03:02 30.10.2014(1)
1
Казанов.А.
Ну, наконец-то Аллочка Петровна ко мне заглянула!
Не, через четыре года не будет. Через четыре года война начнется между мыслящими и убогими. Ох и славная будет охота!
Гость20:07 30.10.2014(1)
Комментарий удален
02:52 31.10.2014
1
Казанов.А.
А-то! С Аллой-то Петровной ниииииииииииичо не страшно!
11:37 27.10.2014(1)
Якутянка
Привет,   Волчик! Еще читаю...Но, впечатления уже есть! Спасибо  Тебе!
11:45 27.10.2014(1)
1
Казанов.А.
(шепотом) А впечатления хорошие?
Привет!
12:51 27.10.2014(1)
Якутянка
Даже очень! !!
05:36 28.10.2014(1)
1
Казанов.А.
А я думал ты обидишься, что я красавицу-якутянку не вставил...
09:44 28.10.2014(1)
Якутянка
Ну ты меня удивляешь, Волк!  Еще чего  не хватало!  Мы -друзья! Главное, я у тебя в сердце!
01:41 29.10.2014
1
Казанов.А.
14:03 27.10.2014(1)
Надя)))
"Вифиль иль илиим"  - эт вот интересно реал?)))))
пойду погуглю))))
А читать тут не на раз....
05:40 28.10.2014
Казанов.А.
Реал. Вифлиемская звезда, поиски которой уже две тысячи лет идут. Беда христианских теологов в том, что они думают, что Христианство это и есть истина. И не заглядывают в другие религии.
Здравствуй, Надюшка!
20:28 26.10.2014(1)
Елена К
Ну вот и первые шаги к фильмам! А как давно тебе это предлагали.
Но, наверное, всему свое время!
Работа проведена большая, Ник, и фантазии не скачут. Молодчина!
Жду ещё!!!


03:31 27.10.2014
Казанов.А.
Ну вот...Пришла Елена К.
Так, вскользь погладила ВолкА...
Картинку неба подарила
И теплых слов наговорила.
Ну, и канешна Волк растаял.
А тут попробуй, не растай!
Когда красавица такая за ушками почешет...Рай!
Реклама