Произведение «ВРЕМЯ ХАМА (Киносценарий. Фильм первый) - ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ.» (страница 6 из 7)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 41
Читатели: 3710 +3
Дата:

ВРЕМЯ ХАМА (Киносценарий. Фильм первый) - ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ.

"Петрашевцы", "народники", "народовольцы"...А, какие поэты! Какие писатели! Какие философы!
Скиталец: - (саркастически) Да! Один Белинский чего стОит, с его:"Как это расходиться, господа? Ведь мы еще не закончили о Боге!" И над всем этим варевом - Михаил! "Наблюдающий" и "созерцающий"! Или вмешивался?
Михаил: - Нет. Хотя иногда очень хотелось. И потом с наганом не бегал, жирных и ленивых к стенке не ставил... Хотя, тоже хотелось. Такую страну профукали и разворовали...И Царя, неспособного быть правителем, пристрелить хотелось. Наблюдал. И радовался когда кто-то выдернул крестьянина из Тобольской губернии и к "матушке-царице" приставил. Понял: Есть здравые силы, способные страну обустроить. Правда, один раз вмешался. В Ульянова начали пальцем тыкать и кричать,:"Враг государства!" Чего доброго пристрелили бы раньше времени!
Скиталец: - А чего тебе Ульянов?
Михаил: - (с деланной досадой) Ну, Скиталец! Ну, мы же с тобой лучше других знаем, что бывает когда "Верхи не могут" а "низы не хотят"!
Скиталец: - Бабы не брюхатют, детей не рожают. Зачем звал?
Михаил: - Ваш словарный запас, господин Скиталец, показывает, какого дикого народа Вы сын.
                         Достает из кармана плаща что-то завернутое в чистый платок, с видом фокусника, разворачивает, подает Скитальцу.
                         На платке, чуть погнутая золотая пластинка с печатью Аттилы.
                         Скиталец осторожно берет, рассматривает.
                         Михаил лезет во внутренний карман плаща и уже без всяких фокусов достает золотую гарпию, явно отрубленную от крышки ковчега.
Скиталец: - (удивленно) Ты где все это нашел?
Михаил: - В 1961м., здесь был арестован за золотовалютные операции, некто  Сидоров Иван Иванович. Ходил он тогда по Московским дантистам и золотые обрубки предлагал. Он ЧеКистам остатки отдал и уперся:"Огород копал, нашел!"  Так его и осудили - "за сокрытие клада". А неделю тому ко мне пришел Сидоров Петр Иванович и вот это принес. (показывает на гарпию)
Скиталец: - К тебе?
Михаил: - Ну, да! Я же здесь известный коллекционер. Магазин антикварный. Все знают, что я хорошую цену даю. (ерничает) Кстати, ты чем занимаешься? Сторожем ко мне не пойдешь?
Скиталец: - Сигнализацию поставь. Надежнее будет. (ворчливо) Ты, давай - ближе к теме!
Михаил: - Ну, что может быть надежнее старого, проверенного друга? (Серьезнеет) Короче: гарпию я у него купил, потом за ним проследил да в гости пришел. Как я его уговаривал остатки отдать, это тема особая. Но, уговорил! Повез он меня на свою дачу и ковчег откопал. Без крышки, без малой печати но наш! Потом, когда деньги увидел, расчувствовался и историю поведал...
Спутница Михаила: - (все это время молчавшая) Мальчишки...Все, что вы говорите, так интересно! Ловлю себя на том, что рот сам собой открывается! (смеется) Но, может быть мы не будем стоять на этой мерзкой, мокрой площади и поедем ко мне? За чашкой чая и разговор приятней!
Скиталец: - (впервые улыбнулся) Когда я вижу красивую женщину, я ей любуюсь но прохожу мимо! Но, когда я вижу красивую и умную, я всегда оглядываюсь: Где-то рядом может оказаться Михаил!
Спутница Михаила: - Спасибо! Едем?
Скиталец: - Едем!
                            Поворачиваются, собираясь уйти.
Голос нищего у подножия Храма Василия Блаженного: - Господи...Когда же ты меня приберешь-то?...
                            Сказал вроде тихо но, почему-то и Скиталец и Михаил его услышали.
                            Переглянулись.
Михаил: - В 1512г. ковчег где был?
Скиталец: - (растерянно) У Василия III. В Москве...Да, нет, показалось. Его ж без печатей нельзя было открыть... (глянул на нищего, запоминая. Взял под руку спутницу Михаила.)
                            Уходят.

                            Небольшая и очень уютная квартирка из окна которой виден памятник Маяковскому.
                            Скиталец и Михаил за столом в центре комнаты. Чай, печенье, что-то в вазочках...
                            Хозяйка с интересом слушает рассказ Михаила.

                            1959г. (от рождества Христова)
                            Лето. Москва, Кремль. Строительство Дворца Съездов.
                            8 часов 10 минут.
                            Огромная строительная площадка, выровненная до старого фундамента. Штабеля досок, кипы кирпича, строительные вагончики...
                            На одном из штабелей бригада строителей, человек 12ть. Отдыхают, перекуривают, ждут начальство.
                            Среди них Иван Иванович Сидоров. Ему лет тридцать.

                            Появляется "начальство" - прораб с чертежами и бригадир.
                            Чуть в сторонке останавливается человек в хорошем сером костюме.
Прораб: - Короче так, мужики: Решено старый фундамент использовать. Но, нужно проверить в каком он состоянии. Бейте шурфы, после обеда специалисты приедут, осмотрят. (бригадиру) Озадачивай людей! (снова к бригаде) И я вас умоляю, мужики:партия вам в самом Кремле работать доверила...Давайте без этого!(щелкает себя по горлу)
                             Человек в сером громко кашляет.
(оглядывается, громко) Кремль, мужики, на протяжении многих веков строился. Если чего откопаете, не скрывайте! (тихо. Показывая на человека в сером.) Эти все равно узнают! (идет к своему вагончику)
Бригадир: - (декламирует) Я, бригада и лопата, заменяем экскаватор! Вперед, орлы! (идет к краю фундамента.)
Сидоров: - (декламирует) А человек, который в сером, к нам придет и все...(делает неприличный жест)
                       Все смеются, оглядываются на человека в сером.
                       Но он тоже смеется, уходит следом за прорабом.
                       Бригада потянулась к своему вагончику, берут ломы, лопаты, идут к бригадиру.
                       Бригадир берет лопату у первого подошедшего, втыкает ее в землю у самого фундамента, отсчитывает двадцать шагов, втыкает вторую.
                       Бригада движется за ним, каждый останавливается у своей лопаты. Шестым или седьмым получает задание Сидоров.
                       Деловито отмеряет квадрат 1,5Х1,5 метра, скидывает куртку, майку, начинает копать.
                       
                       10 часов 30 минут.
                       Сидоров скрылся в яме по грудь. Выбирается, подходит к штабелю с толстыми рейками, вытягивает две, приносит из вагончика ножовку, гвозди, делает лестницу.

                       11 часов 50 минут.
                       Сидоров совсем скрылся в своей яме. Лестница лежит рядом. Подходит бригадир.
Бригадир: - (заглядывает в шурф) Хорошо копаешь, Сидоров! Премию выпишу.
Сидоров: - Лестницу опусти!
                       Бригадир опускает лестницу.
Еще полчаса и закончу. По камням чувствую - скоро подушка.

                       Обед.
                       Бригада в вагончике.
                       Человек в сером заглядывает в каждый шурф.

                       13 часов 15 минут.
                       Шурф Сидорова. Лестница поставлена плашмя к фундаменту.
                       В руках Сидорова лом. На очередной удар, земля отзывается легким гулом. Сидоров бъет ломом в то же самое место. Лом упирается во что-то твердое.
                       Руками быстро отгребает землю. Показывается старая кирпичная кладка.
                       Подумал. Ставит лестницу, осторожно выглядывает из шурфа. Осматривается. Спускается в шурф, вешает на ступеньку лестницы куртку с майкой, прислушивается,
                       с силой бъет ломом в кладку, еще, еще... Лом проваливается.  Снова прислушивается. Расширяет пролом, просовывает в него голову. Ничего не увидел. Достает из
                       кармана пачку сигарет, высыпает сигареты в карман куртки, поджигает пачку, бросает вниз, просовывает голову.  Что-то такое увидел, что заставляет его быстро
                       расширить пролом, опустить в него лестницу. С трудом протискивается, опускается в пролом.
                       Красного кирпича невысокий погреб со сводчатым потолком. Вдоль стен деревянные сундуки, окованные железными полосами и с массивными замками.
                       Сидоров пытается открыть один из сундуков, выкарабкивается наверх, прислушивается, возвращается с ломом. Сбивает замок, поднимает крышку.
                       Старые книги. Выбрасывает одну, другую...Под книгами кожаная сума с перевязью. Достает суму, вытряхивает ковчег. Руки его трясутся.
                       Хватает лом, вылезает наверх, возвращается с лопатой. Двумя точными ударами отсекает один шарнир, переворачивает ковчег, отсекает другой. Руками раздирает
                       половины, держащиеся на замках-печатях, упирает ковчег в пол, ломает. Тоненько тренькнув, отлетает пластина-печать. Ковчег разваливается на две половины.
                       Равнодушно глянув на ткань, выпавшую из ковчега, забрасывает ее в сундук, выкидывает из погреба половинки ковчега, собирает обрубки, лопатой отламывает
                       крышку сундука, разбивает ее на доски, выкидывает из погреба вместе с лопатой. Вылезает, вытаскивает лестницу.
                       Все его тело бъет мелкий озноб.
                       Бросает доски на дыру, сверху, на доски - половинки ковчега, накрывает все это курткой. Делает "равнодушную" физиономию, вылезает, садится на край шурфа,
                       закуривает.

                       13 часов 28 минут.
                       Все спокойно. Бригадир, прораб и человек в сером сидят у прорабского вагончика, о чем-то беседуют.
                       Замечает у кипы кирпича кусок рубероида, идет к нему, делает вид, что "справляет малую нужду" внимательно наблюдает за беседующими.
                       Никто не обращает на него внимания. Задирает штанину, обертывает рубероидом ногу, возвращается.
                       Спускается в шурф, быстро выкапывает ямку в стороне от пролома, закапывает в нее ковчег, сверху бросает крышку, накрывает курткой. Кусок рубероида кладет на
                       доски, лопатой огребает стены, закапывает пролом.
                       Сует крышку на живот, под брюки, туго притягивает ремнем. Надевает курку, вылезает, идет к кипе кирпича, оглянувшись на начальство, прячет крышку под
                       деревянный поддон. Возвращается. Оборачивается.
                       Человек в сером смотрит в его сторону.
Сидоров: - (поворачивается к беседующим всем телом. Кричит) Бугор, газетки не найдется? Приспичило, спасу нет!
Человек в сером: - Ну и кто тут засранец? (Смеется, теряет к Сидорову интерес.)
                       Прораб заворачивает камень в какой-то бланк, кидает Сидорову.
     
                       14 часов 05 минут.
                       Приехали специалисты. Один из них поочередно спускается в шурфы, осматривает фундамент.
                       Из шурфа Сидорова поочередно вылетают лопата, лом, вылезает он сам. Вытаскивает лестницу, уносит к кипе кирпича, садится. Осторожно засовывает ковчег,
                       спрятанный в куртке под кирпичи.  Курит.
                       Специалист подходит к его шурфу.
Бригадир: - (Сидорову) Лестницу принеси!
Сидоров: - (встает, берет лестницу. Равнодушно) Тока я там наверлял. Воняет.
                       Специалист морщится, визуально осматривает шурф Сидорова, уходит к следующему.
Голос бригадира: Закапывайте, орлы!

                      Московская квартира.
                      Те же.
Скиталец: - Туринская плащаница твоих рук дело?
Михаил: - Нет. Я только совет дал. Помнишь. мы с тобой, лет семьсот тому, в Иерусалиме беседовали о странностях "крестовых походов"? Мол: Вроде  шли спасать Гроб Господень но почему-то все заворачивали на Константинополь и пытались ограбить. Ты еще сказал:" Все правители знали, что Плащаница там...Каждому хотелось

Реклама
Обсуждение
17:39 28.04.2021(1)
Светлана Мак
Интересно. Буду читать. 
"Есть народ, которому плевать, на каких коврах спать, какое вино пить и этот народ всегда будет любить своих женщин - красивых, умных и преданных!" - хорошая строка.))
03:05 29.04.2021(1)
1
Казанов.А.
Ага... Только что-то с нашим народом непонятное происходит.(грустно вздыхаю)
08:30 29.04.2021(1)
Светлана Мак
Люди разные. Есть мыслящие, есть спящие, есть замороченные. Я поэтому и предложила почитать Миром правит КТО, поскольку легонечко этого вопроса касаюсь, под соусом любовных разборок. Но по сути - главное - с кем ты в этой жизни. Не в плане пары, в плане души.
08:37 29.04.2021(1)
Казанов.А.
Мы с тобой уже касались этой темы - "народ безмолвствует". Но это времена Бориса Годунова. Там трудно было что-то говорить, после правления Ивана Грозного и его "опричнины". Народ безмолвствует и сейчас. И не проверишь, что у них в душе и с кем они.
10:58 29.04.2021(1)
Светлана Мак
Народ - абстрактное понятие. Каждый является "народом". Мы и есть народ. Стихотворение у меня "Весна народов". Способность объединятся ещё не утрачена. 
03:28 30.04.2021
1
Казанов.А.
Стихотворение у меня "Весна народов".

Бегу читать.
20:19 27.10.2016(1)
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Так начало положено!
Сценарий есть!
Кто будет режиссером?
Продюсер?
Финансовый директор?
Съемочная бригада  с какой киностудии?
Актерский состав подобрали?
А на главные роли кого хотите?
Не забыть запустить анонс минут на 10-15.
И самый главный аспект -гонорар взять сразу, а то потом скажут, что вас прославили-вот и скажите спасибо за это!

11:08 19.10.2014
01:47 30.10.2016
Казанов.А.
Гонорар, это - да! Как тока дадут, так возьму!
14:18 05.11.2014(1)
Анна Птаха
Захватывает. Очень интересно.
И как всегда - конец первой серии на самом интересном месте)
07:35 06.11.2014(1)
Казанов.А.
Спасибо, пернатая!
Вот так бывает, что самое интересное место, это когда о любви. А она еще ой как не скоро будет!
Чо, так и будешь все читать?
23:46 07.11.2014(1)
Анна Птаха
Ага, буду.
Только о любви - это самое трепетное....
а самое интересное - это, когда не понятно чем закончится.)
02:57 08.11.2014(1)
Казанов.А.
А я такую тему взял, что и самому не понятно чем закончится.
Как-то, уже лет 10 тому, ехал в купе со священником. Естественно возник разговор о Библии и Боге.
Я спросил:"Почему вы в церквях торгуете? Разве этого не запретил ваш Бог?"
Он начал с того, что "кушать надо" и "за отопление платить"...А, когда я ему доказал, что Христа распяли за то, что он выгнал торговцев из Храма, крикнул:"Ересь" и торжественно проклял меня. Прямо в купе!
Так что, чем закончится мой труд, (если фильм будет поставлен) Одному Богу известно.
12:00 09.11.2014(1)
Анна Птаха
Многие, действительно верущие в Христа настоятели, строят при храмах, и не только при храмах, церковные лавки в виде отдельных небольших сооружений или арендуют помещения. Тем более уже 10 лет назад это вполне было возможно. В данном споре вы правы на все сто. Просто священник Вам попался из ряда "истинуглаголящихвсегдаивезде", "непогрешимый", видимо  
Такие не Богу служат, на самом деле, а его противнику, они отталкивают людей от веры.  
09:12 10.11.2014(1)
Казанов.А.
Права!
Вот только маленький нюанс: Если Апостол Павел говорил, что "Всякая власть от Бога, то не могло быть никакой "богоборческой" власти. А, Кирилл, почти в каждом своем выступлении напоминает об этом. Так кто же отталкивает народ от Бога?
01:15 11.11.2014(1)
Анна Птаха
Грехи наши... общие и каждого в отдельности)((
02:23 11.11.2014(1)
Казанов.А.
Грешен, матушка...Ох, грешен! Женщин люблю...Аж страдаю, когда рядом только жена.
Только,что-то мне подсказывает, что дело тут не в "грехах наших".
Сегодня выдам (наверное) первый фильм второй части. Там один из героев отвечает на этот вопрос.
Представляешь: В 96м я уже знал, что с Россией будет.
01:21 12.11.2014(1)
Анна Птаха
Не перевелись еще пророки в нашем Отечестве!!))

Стать безгрешным трудно, главное - покаяться искренне)
02:10 12.11.2014(1)
Казанов.А.
Не, не, не, не! За любовь к женщинам даже каяться не хочу!
16:26 12.11.2014(1)
Анна Птаха
По любви...
только по любви! (с)
08:03 19.11.2014(1)
Казанов.А.
А как это: С вами и без любви?
00:50 21.11.2014(1)
Анна Птаха
не знаю...
кто сказал??
04:11 22.11.2014(1)
Казанов.А.
Бог.
00:36 23.11.2014(1)
Анна Птаха
не помню такого....
02:53 23.11.2014(1)
Казанов.А.
Фууууууу! Главные слова и не помнишь...
"Да прилепится жена к мужу своему и станут они одно целое."
И первая заповедь: "Плодитесь и размножайтесь!"
19:52 23.11.2014(1)
Анна Птаха
Ну так он же не говорил, что без любви....
потому, как "возлюби ближнего своего как самого себя"
02:44 24.11.2014(1)
Казанов.А.
Совсем Волка запутала...Я ей про любовь...Она мне:"Хто сказал?" Я ей: "Да вон жиж!" Она мне: "А я это и без тебя знала!"
02:25 26.11.2014(1)
Анна Птаха
02:26 26.11.2014(1)
Анна Птаха
Да, и вот еще:
07:39 26.11.2014
Казанов.А.
16:13 24.11.2014(1)
Ирина Гришина
Интересно и вопросов много! Но погодю пока спрашивать, дальше почитаю. А то, начав со второго фильма, восприняла сюжетную линию не совсем так, как ты, видимо, задумал.  
05:11 25.11.2014
Казанов.А.
Ойййййй, как мне нравится, кода мне женщины начинают вопросы задавать.
Ни разу не помню, чтоб вопросы глупые были. Таким умным себя чувствуешь!
13:13 20.10.2014(1)
Елена Русич
Фантастично - до ужаса!!! Не всё осознала до конца, новое видение. Но интересно!!!
Только все беды человеческие именно от понятия богоизбранности и происходят. И главный вопрос - кто БОГ?  Сейчас столько наворочено, что трудно определиться. Не думаю, что Аттила веровал в Христа. Было иное! Но спорить невозможно!
03:23 22.10.2014(1)
Казанов.А.
Ващета я не о Христе. И Аттила выполнял предначертание, принесенное его народу мудрецами из Палестины. Я об этом во встрече Акса и Мстислава написал.
А мы - единственный народ, который никогда не задумывался о своей "богоизбранности". Хотя, помню - Бердяев в своей "Русской идее" писал: "Русский народ очень похож на народ иудейский: Такой же многотерпеливый, многострадальный и многоталантливый!"
13:12 22.10.2014(1)
Елена Русич
Ты прав! Русичи в основе своей не заносились в отдичие от других. Наверно, потому и велик, что впитывал в себя всё и вся. Да и боги у нас иные были. Но мы же ничего и не знаем, а только по Аркаиму и можно судить, насколько древняя цивилизация - не пещерная. О нас врали издавна от страха и продолжают врать, а нам верить ни к чему.
Я поняла, что не о Христе. Но то, что написал - это так мало, намётки. Всё много шире и глубже. И в глубине истина.
Но написал здорово, дошло до нутра. Я пока мало, что знаю, да ещё столько успели напридумать, что хожу осторожно. Думать надо и просеивать.
03:30 23.10.2014(1)
Казанов.А.
О нас всегда врали, врут и будут врать! Потому, что понять не могут. Особенно немцы. У Крестовского в "Петербургских трущебах" хорошо об этом сказано:"Иван Иваныч Ройзман был правильным немцем: Любил Царя и ненавидел свиней! И понимал, что достигнув уровня Статского советника, должен протянуть руку такому же немцу, как и он. Всячески поддерживать и продвигать!"
Вот и двигали.Везде где могли. У нас до сих пор все историки с трепетом о правлении Екатерины говорят. И душат те голоса, которые против выступают. Хотя, большего вреда, чем Екатерина, мечтавшая о "Русланд - Дойчланд" России ни один царь не сотворил.
14:49 24.10.2014(1)
Елена Русич
Странно, почта твой ответ до меня не донесла. Зашла просто посмотреть что кто пишет.
К сожалению, мы действительно, как заноза для всех и всегда. Хотя по духу совершенно не агрессивны, как о нас вещают. Только у нас всё таки много подленьких полтается под ногами, готовые всё продать ради своей корысти.
С одной стороны, важно поднимать пласты НАШЕЙ истории - хоть о Гипербореи или раньше, а с другой стороны, не заблудиться среди множества вымыслов, что ещё хуже. Я уже столкнулась, вплоть до того, что новые понятия о Христе и вообще хронологии. Уши вянут.
Про Аттилу интересно, но это начало. То, что написал - мало, очень мало. Так - направление. Так что копать глубже и дальше.
04:08 25.10.2014(1)
Казанов.А.
Ну, ващета уменя семь частей этого фильма. Копааааал! Чуть в копателя не превратился.
12:38 25.10.2014(1)
Елена Русич
Давай, просвещай дальше. Интерес не только художественный. Тема острая и нужная. Может скажешь, где и что копал. Почитаю. Не с воздуха же взял. Гунны тоже ещё неведомо кто. Тоже Руссы? Более ранние?
02:55 26.10.2014(1)
Казанов.А.
Гунны, Сарматы, Угры - тюркоязычные племена Южного Урала. Занимались скотоводством и добычей меди. Торговали со всем (тогдашним) миром. Их потомки - Узбеки, Таджики, Туркмены и сейчас живут там же. "Русов" не было. Было племя Скифов - довольно воинственное в которое пришли славяне с Балкан. Ассимилировались, дали им свою культуру.
А потом мы с тобой родились.
10:56 26.10.2014(1)
Елена Русич
Да - скифы мы!!! Поняла! Но разбираться надо. Если где-то в Сибири на севере нашли остатки поселения вместе с мамонтами, значит всё не так просто. И Гиперборея. Это когда ж было? Наверно, до ледникого периода.
Ну а мы кто? Во мне тоже намешено, не про всё знаю. Но интересно!
11:17 26.10.2014(1)
Казанов.А.
Самое точное, что может дать история, это находки археологов. В раскопах всегомира 30 - 35000 лет назад датируется стремление человека жить первобытно-общинным строем. Следовательно современное общество берет свое начало именно оттуда.
Все попытки увеличить срок человечества (гиперборея и пр.) это лукавство.
11:34 26.10.2014(1)
Елена Русич
Археологам работать сложно. Где и что искать? Находят случайно и балдеют. Но понятно же, что в глубину мы не можем проникнуть.  Где что-то сохранилось, а где ничего. У нас даже сложнее - ледники были, теперь мерзлота. А что до того? Но мамонтов нашли, да ещё вместе с остатками людей. Так что о сроках говорить осторожно. У русов может и были письменные памятники, но не осталось, как у шумеров получилось. И какой строй был - это только догадки. Мне не нравится, когда древних считают отсталыми. Нельзя смотреть свысока!
11:40 26.10.2014(1)
Казанов.А.
Ленуся, На Урале в одном из раскопов, датируеммом 35 000лет, нашли свирель вырезанную из кости животного. Человеку захотелось музыки. Теперь представь себе путь человека к Шопену. Это...Очень большой путь. Мамонты, это частность. Могли быть а могли и не быть.
Шопен от этого не исчез бы.
А ледники были по всему миру.
11:48 26.10.2014(1)
Елена Русич
И в Африке? Там вместо Сахары было море. И что осталось.
А музыка и не только - это и характерно для человечества. Не хлебом единым жили и живут, правда, не все. Вообще, всё удивительно. А как получается?
03:10 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Нет, Ленуська, в Африке не было. Поэтому американцы туда и лезут.
А музыка возникает только тогда, когда ее захотелось. А захотелось ее "Человеку разумному". Так же как и рисовать. Вот и исписал все скалы вокруг.
11:26 27.10.2014(1)
Елена Русич
Душа хотела фантастики и творчества. А как ещё себя выразить? Кто-то с дубинками лез, а кто-то рисовал и играл. Так и появилась романтика и любовь.
11:32 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Так появился "Человек разумный"! А ежели он с дубинкой бегает, то ему еще многое предстоит узнать.
А "романтика" и "любовь" это в душе у Ленуськи.
11:35 27.10.2014(1)
Елена Русич
Не думаю, что только у меня! Бывает, что тот - с дубинкой- просто не знает, как выразить любовь. Чувствует, что дубинка не подходит для этого, и страдает. И делает глупости!
11:41 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Точно! А я-то весь в думах извелся: Чо американцы всему миру дубинкой машут?
Оказывается любют, тока не знают как сказать!
11:43 27.10.2014(1)
Елена Русич
Конечно, любят, только больше всего золото и власть. А тут уж как кривая выведет. А у нас дубинки в запасе. Они не нужны - сердце открытое.
11:48 27.10.2014(1)
Казанов.А.
А у них еще и Псаки есть. Как такую любить? Вот и лезут к нашим Ленуськам!
Не отдадим!
11:52 27.10.2014(1)
Елена Русич
Нет, Псаки любить - перебор. Даже если упиться! А те, что ещё не перестали быть мужиками, к нашим и лезут - основной инстинкт никто не отменял, а он знает куда рулить.
11:56 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Ну, Ленка! И я жиж об том жиж!
12:02 27.10.2014(1)
Елена Русич
Я поняла! Ну некоторых можно и приютить. И будут русскими. Рассказывают, что на Дальнем востоке китайцы с нашими женщинами брачуются. А дети - китайцы или русские? Генетика!!!
12:08 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Дети русские. Говорят на русском, думают на русском, живут в России.
Недавно к одной такой паре родственники из Китая приехали. Куча. Вот лихо было!
12:12 27.10.2014(1)
Елена Русич
Вообще, это загадка. Сколько наших женщин татаро-монголы полонили, а остались русские. Наверно, главное - это состояние души и язык. Кто забудет, тот и всё забывает.
05:32 28.10.2014(1)
Казанов.А.
Правильно, Ленуська! Русский, это состояние души.
12:38 28.10.2014(1)
Елена Русич
Согласна! Кто не понимает, тот вообще ничего не понимает.
01:43 29.10.2014(1)
Казанов.А.
А кто не понимает русских женчин, тот ваааааааще не мужик!
16:57 29.10.2014(1)
Елена Русич
А ты понимаешь? Наверно, раз гарем хороводится.
02:54 30.10.2014(1)
Казанов.А.
Ревнуешь?
11:15 30.10.2014(1)
Елена Русич
Как я могу ревновать? Тем более, что я сама в том хороводе. Мы дружно тебя обожаем. Вот и попробуй понять - почему так. И не ссоримся.
11:26 30.10.2014(1)
Казанов.А.
Вот...Расскажу тебе одну историю. (Абсолютная правда)
Я родился в 1953м В поселке Чернятино в Приморье. Поселок стоит на реке "Суйфун", что в переводе с Китайского - "дикая река". И в тот год она разлилась не а шутку. Ни дорог, ни по воде. И мои роды принимал отец. Это было время, когда переформировывалась армия и офицеры заняли бывшие конюшни бывшего кавалерийского полка. Отгородили стойла одеялами, чем не маленькие квартирки?
Так вот: Первой моей колыбелью была люлька для овса из которой лошадей когда-то кормили.
Может я святой? Вон и женщины из-за меня не ссорятся...
11:42 30.10.2014(1)
Елена Русич
Точно святой! Во всех отношениях!
А не ссорятся потому, что невозможно тебя разорвать на все части ( вспомни Соломона)
А так на всех твоей любви хватает.
11:45 30.10.2014(1)
Казанов.А.
Да уж...Что люблю женщин, то люблю. Никуда не денешься.
А чо там про Соломона?
11:59 30.10.2014(1)
Елена Русич
Не знаешь про царя Соломона? Сказка: две женщины ссорились изза ребенка, утверждая что именно она мать. Он повелел разрубить ребенка на половины. Настоящая мать отказалась и получила сына. Соломоново решение - называется.
Так и тебя нельзя раздедить, любить можно лишь целого.
И притом ты же далеко, не дотянешься. Только виртуально.
02:40 31.10.2014(1)
Казанов.А.
А, ну эту притчу я знаю. Я подумал, что самого Соломона кто-то разорвать хотел.
И ваще...Мне нравится когда меня любют.
15:10 31.10.2014(1)
Елена Русич
А кто этого не любит? Мне тоже нравится, но не всегда получается.
09:01 01.11.2014(1)
Казанов.А.
Вот... А Волк-папазит этим и пользувается!
09:38 01.11.2014(1)
Елена Русич
Да все мы пользуемся возможностью полюбить вот так издалека! И приятно, и безопасно!
09:40 01.11.2014(1)
Казанов.А.
В реале всежиж приятней. Можно укусить любимую...
09:43 01.11.2014(1)
Елена Русич
Но ведь и она тоже может и ещё как! Но если в реале весь этот гарем, но понятно, кого покусают!
11:07 01.11.2014(1)
Казанов.А.
Здраааааааасти! Ты даже не представляешь, как приятно, когда любимая кусает!
А шоб гарем не перекусался, так для этого голова есть!
11:18 01.11.2014(1)
Елена Русич
Не гарем перекусается, а падишаха точно или звцелуют до смерти, или закусают. На выбор!
11:30 01.11.2014(1)
Казанов.А.
Мне в начале года предложили вести "стариковскую" группу боди-билдинга. Было 8 девчонок и 4 мужчины. Ну "девчонки" после сорока а самый старший мужчина был 51 год. Мужики все схлюздили, поубегали. А у девчонок убежали четверо. Но две новеньких пришли. Так они (шутя, конечно) объявили себя моим гаремом. На день рождения даже плакат написали:"Ищем младшую жену для нашего падишаха! Любимая есть, старшая есть!"
13:51 01.11.2014(1)
Елена Русич
Какой молодец! И там гаремом обзавёлся? Но не учли, что старшая жена у тебя дома и она же любимая.
02:21 03.11.2014(1)
Казанов.А.
Не, дома  - любимая. А старшая, это Галка. Она же все и придумала
Года три тому мужа похоронила и к нам пришла. Сказала, что в 51 у женщины все только начинается. За 8 месяцев 26кг сбросила. Я ей шепнул: Сбросишь еше 10 отлюблю прямо на тренажере. Но она не из-за этого старается. Правда: В 51 все только начинается.
13:03 03.11.2014(1)
Елена Русич
Согласна! Но не заканчивается. Как и у мужчин: чем старше становятся, тем больше хочется. Главное,чтобы всем моглось.
02:54 04.11.2014(1)
Казанов.А.
название
Не учи дядю Волка плохому! Он еще маленький.
12:44 04.11.2014(1)
Елена Русич
Я только констатирую факт и желания. А вот ты меня подвигаешь на всякие фокусы., на ловлю мужиков. А я не хочу, не хочу по расчёту, а я по любви, по любви хочу!!!
03:50 05.11.2014(1)
Казанов.А.
А какая же любовь без мужика-то?
13:53 05.11.2014(1)
Елена Русич
Какая - да никакая! Ну нету не только принца или кого ещё, вообще просто есть чьи-то или совсем никому не нужные. И что делать? Буду любить издалека Волка. Согласен?
07:30 06.11.2014(1)
Казанов.А.
Согласен.
(грустно вздыхаю)
11:30 06.11.2014(1)
Елена Русич
А почему грустно? Не хочешь издалека? Но всех нас не отлюбишь - нас много. Зато сколько нежности тебе посылаем от любящих сердец. И это дороже стоит.
02:17 07.11.2014(1)
Казанов.А.
Грустю, патамушта Ленке любить некого...Кроме Волка.
11:59 07.11.2014(1)
Елена Русич
Зато могу любить Волка ! Думаю, он достоин!
02:45 08.11.2014(1)
Казанов.А.
Уууууу, хитрюга! Выбрала самого лучшего. Так, канешна, можно любить. А вдруг Волк плохой?
11:59 08.11.2014(1)
Елена Русич
Проверяно временем! В натуре любить Волка непредсказуемо, а издалека - даже приятно!
06:25 09.11.2014(1)
Казанов.А.
Представляю: Лежишь ты ночью в постели, рядом кошка а гладишь Волка. И тааааааак приятно!
14:09 09.11.2014(1)
Елена Русич
Вообще, Волка опасно держать рядом да ещё в постели. Лучше виртуально! Между прочим тоже очень приятно.  
09:18 10.11.2014(1)
Казанов.А.
Я же говорю:"Хитрюга!" Напрягаться ваще не надо!
11:46 10.11.2014(1)
Елена Русич
А зачем напрягаться? Наоборот - расслаблятся полностью, раствориться в любви!
02:37 11.11.2014(1)
Казанов.А.
Раствориться в зайчике, значит стать - "зайчихой"
Раствориться в Волке, значит стать - "Волчихой".
Ну зачем Ленуське в чем-то растворяться?
А в любви, как в неге, можно лишь купаться!
13:28 11.11.2014(1)
Елена Русич
Где б найти такого, за каким на край света пойдёшь и не оглянешься. В реальности - днём с огнём и не встретишь, в виртуале - как заметишь.
02:24 12.11.2014(1)
Казанов.А.
У Мурки своей спроси. Она у тебя такими дурацкими вопросами не озадачивается. Подходит время и на улицу просится. Вот и ты за ней. Самый лучший вариант.
А-то:"Днем с огнем не встретишь!" Тьфу!
13:05 12.11.2014(1)
Елена Русич
Ну ты и чудак! Кошка -кошкой, она может и не рада, но мучается. А мужик нужен не только для постели. Это по младости зашкаливает. А потом что? А вот друга настоящего, а не кота, найти трудно. Особенно если на уме именно желание.  И только оно. Столкновение интересов. Вот и подумаешь!
07:59 19.11.2014(1)
Казанов.А.
Любовь, Ленуська именно с желания начинается!
Глянула на мужика и приватизировала!
Ишь, расфилософствовалась!
13:55 19.11.2014(1)
Елена Русич
Да черт с ними- с мужиками! Хоть ты объявился! Хотела подавать в розыск! Соскучилась!
Кстати - есть ещё одна сказочка про волка оборотня. УЖАС!!!!!!!!!!!!!!
02:23 20.11.2014(1)
Казанов.А.
Какая-то фигня с компом. Зависает, зараза!
За "соскучилась" -
Щас прочту.
12:18 20.11.2014
Елена Русич
Привет! Зависает у всех. Что-то непорядок с сайтом. Вчера и зайти не могла. Рада что ты здесь!
16:51 26.10.2014(1)
Olik Yolkina
Привет !
Объёмная проза, завтра вернусь дочитаю.
Но захватывает , религиозный подтекст - люблю !
03:19 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Ойййййй, Олька! Аж задохнулся от неожиданности.
Чо это ты редко заходить стала?
Канешна...Вся такая красивая...Нафик ей Волк нужен? (грустно вздыхаю)
06:17 27.10.2014(1)
Olik Yolkina
Редко сюда захожу... Времени мало свободного.
Как это Волк не нужен??????????????
Клевета ! Беспочвенная.
10:24 27.10.2014(1)
Казанов.А.
Не, если некого погладить,
Тада канешна - нужен Волк.
Небось мороз, будь он неладен!
А тут с Волка от шубки клок.
Не мерзнут пальчики. Тепло.
И можно рядушком погреться.
Послушать сказку - Волк - трепло!
Ох мамочка, куда бы деться!
17:42 27.10.2014(1)
Olik Yolkina
Что есть, то есть !
05:42 28.10.2014(1)
Казанов.А.
Волк - "трепло"?
Иль с ним тепло?
07:52 28.10.2014(1)
Olik Yolkina
Насчёт первого не знаю.
Насчёт второго стопроцентно - на душе тепло.
01:40 29.10.2014(1)
Казанов.А.
Тыж моя радость!
06:48 30.10.2014(1)
Olik Yolkina
10:47 30.10.2014(1)
Казанов.А.
Ойййййй! Как у Ольки сердце бьется...
Аж страшно за нее.
А, вдруг оно остановётся?:
Ой-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё!
16:30 30.10.2014(1)
Olik Yolkina
Вполне могёт.
03:03 31.10.2014(1)
Казанов.А.
Ты, эта...С сердечком-то поосторожней! Нефик его на всяких волков тратить!
Ишь - паразит, разыгрался тут! А девушка страдает!
11:43 31.10.2014(1)
Olik Yolkina
Лучше уж пусть паразит играет,
Чем с сайта уходит и исчезает!!!
08:59 01.11.2014
Казанов.А.
Олька... Как такое можно? Когда Волка все девушки любют.
Гость02:12 29.10.2014(1)
Комментарий удален
03:02 30.10.2014(1)
1
Казанов.А.
Ну, наконец-то Аллочка Петровна ко мне заглянула!
Не, через четыре года не будет. Через четыре года война начнется между мыслящими и убогими. Ох и славная будет охота!
Гость20:07 30.10.2014(1)
Комментарий удален
02:52 31.10.2014
1
Казанов.А.
А-то! С Аллой-то Петровной ниииииииииииичо не страшно!
11:37 27.10.2014(1)
Якутянка
Привет,   Волчик! Еще читаю...Но, впечатления уже есть! Спасибо  Тебе!
11:45 27.10.2014(1)
1
Казанов.А.
(шепотом) А впечатления хорошие?
Привет!
12:51 27.10.2014(1)
Якутянка
Даже очень! !!
05:36 28.10.2014(1)
1
Казанов.А.
А я думал ты обидишься, что я красавицу-якутянку не вставил...
09:44 28.10.2014(1)
Якутянка
Ну ты меня удивляешь, Волк!  Еще чего  не хватало!  Мы -друзья! Главное, я у тебя в сердце!
01:41 29.10.2014
1
Казанов.А.
14:03 27.10.2014(1)
Надя)))
"Вифиль иль илиим"  - эт вот интересно реал?)))))
пойду погуглю))))
А читать тут не на раз....
05:40 28.10.2014
Казанов.А.
Реал. Вифлиемская звезда, поиски которой уже две тысячи лет идут. Беда христианских теологов в том, что они думают, что Христианство это и есть истина. И не заглядывают в другие религии.
Здравствуй, Надюшка!
20:28 26.10.2014(1)
Елена К
Ну вот и первые шаги к фильмам! А как давно тебе это предлагали.
Но, наверное, всему свое время!
Работа проведена большая, Ник, и фантазии не скачут. Молодчина!
Жду ещё!!!


03:31 27.10.2014
Казанов.А.
Ну вот...Пришла Елена К.
Так, вскользь погладила ВолкА...
Картинку неба подарила
И теплых слов наговорила.
Ну, и канешна Волк растаял.
А тут попробуй, не растай!
Когда красавица такая за ушками почешет...Рай!
Реклама