... мрачный туннель, плохо освещенный, невероятно высокий ведет неизвестно куда, теряется во мгле. Нечто непонятное пригибает к полу, засыпанному мелким мусором. Я руками и ногами, изо всех сил, отпихиваюсь от пола. Полу это тоже не нравится, временами он пытается от меня удрать или встать дыбом, но это ему не удается. Обессилев, я ложусь на пол, тогда он тоже затихает, изредка подрагивая.
Наглые мутно-розовые стены в невнятных цветочках стараются исподтишка толкнуть в бок, боднуть или даже укусить, но я упорно передвигаюсь по туннелю.
Внезапно далеко впереди вспыхнул яркий, режущий глаза, свет и появилось огромное чудовище в чем-то цветастом. Мощная волна нечленораздельного рева и визга накрыла меня, больно ударив по ушам, и я остановился и перестал сопротивляться полу. Чудовище быстро приближалось ко мне, звук нарастал, а в вытянутой вперед руке сверкало что-то напоминавшее немыслимо яркое круглое солнце.
Раздался глухой удар, сердце испуганно притихло, и сознание отключилось.
Солнечный луч, неторопливо двигаясь по небритой щеке, добрался до века и осветил его. Веко недовольно поморщилось, попыталось убраться из под света, и, наконец, открылось, явив на свет страдальческий, весь в набухших красных прожилках, глаз -- я проснулся.
Я был дома, в собственной постели, раздет и укрыт. Неподалеку слышалось тихое посапывание, наверное жена, вон ее цветастый халат висит на стуле и рядом валяется чугунная сковородка, но главным было не это.
Голова болела вся, а особенно слева, ближе к темени. При ощупывании она оказалась больше, чем я помнил, и форма была какая-то незнакомая. При малейшем нажиме боль резко усиливалась, и я решил разобраться с этим попозже. Со зрением тоже было не все в порядке: левый глаз видел нормально, а вот на правом было какое-то широкоэкранное изображение, примерно 16:9 или еще уже, и в норму пока не приходило. Я попытался вспомнить, что же произошло, но память никак не отзывалась.
Думать было тоже больно, но я упорствовал, и, наконец-то, нехотя, появилось первое воспоминание. Оказывается, вчера, в пятницу, после работы мы с моим напарником Гришей решили ударить по пивку. Дикая сушь в горле и мощный выхлоп подсказывали, что нам это удалось.
| Помогли сайту Реклама Праздники |