Нет, скрывать не стану. Я же сегодня честный! Светка мне очень нравилась. Да и разве могла она кому-то не нравится? Сами посудите! Высокая крепкая блондинка, со спортивной фигурой и серыми добрыми глазами. Она была до того тёплой и упругой, что к ней хотелось прикасаться и гладить до непроизвольных спазм в мышцах ладоней. И я был всегда искренне счастлив, когда она при каждой встрече по дружески висла у меня на шее и обнимала своими сильными руками. Прижималась упругой грудью, обжигая теплым поцелуем мою небритую щеку. Какие мысли иногда проносились в голове, и какой тестостерон плескал в конечности, я описать не в силах. Но все эти не очень своевременные мысли разбивались об одну стальную стену - она была женой моего лучшего друга!
И поэтому я имел только право подавать ей руку при выходе из общественного транспорта, восхищённо любоваться её грацией, её глазами и улыбкой и есть её вкуснейшие пирожки с капустой и яблоками, навещая их в уютной однокомнатной квартирке.
Сам Саня, мой друг и по совместительству её муж, был влюблён в неё до безумия ещё со времён их первой встречи, и мне казалось, что даже их свадьба, бывшая в наличии ещё восемь лет назад, не охладила этого чувства. Только как-то немножко сгладила и сбалансировала.
- Ну, вы прям брат и сестра после двадцатилетней разлуки! – добродушно подтрунивал он, глядя на её радостную реакцию при встрече со мной, – эдак, я скоро и бешено ревновать начну, она и меня так обнимает редко, только в минуты нежной страсти, раз в году! Везёт же тебе, Серёга!
Но всё это было в шутку, он знал, что она никогда не станет искать приключений на стороне. Не так воспитана. Да и я знал и понимал это. И как не стыдно признаться, кажется, иногда жалел.
Не могу сказать, что круг общения у меня был узким, но как-то так получалось, что нам больше нравилось общаться втроём. Иногда мы ходили в походы, иногда на концерты, иногда в кафешку и мне нравилась эта душевность легкость общения с ними. Вот помню, однажды пригласили нас на свадьбу к Саниному однокласснику. А свадьбы тогда и свадьбы сейчас – это две большие разницы! Это сейчас, чтобы не ударить лицом в грязь перед гостями, берут кредиты и потом расплачиваются за них по десять лет. Бывает, что супруги уже давно разбегутся и успеют по два раза снова жениться и выйти замуж, а свадебный кредит так и висит над душой. Но зато – белый Кадиллак длиной десять метров, свадебное платье ценой в годовую зарплату и ресторан на полторы сотни человек. Раньше, в те времена, когда я ещё успел жениться три раза, всё было гораздо скромнее! Честное слово!
Свадьбы играли на квартире у родителей, черная Волга к ЗАГСу была пределом мечтаний брачующихся, нормальным вариантом были даже красные Жигули, свадебное платье шилось за месяц в местном ателье, а салаты и горячие закуски готовили тёти, сёстры и бабушки жениха и невесты. Да и сами невесты были красивее! Или это мне так кажется? Нет, точно красивее! Вот даже одна Светка чего стоит!
От роли свидетеля в тот раз мне удалось отвертеться, и поэтому я чувствовал себя легко и свободно! Эх, что за свадьба была! Когда перегревался катушечный магнитофон, подключался баянист дядя Коля! Никто в ту пору не продумывал дизайн церемониального зала и не прописывал сценарий мероприятия. Всё было в ту пору очень спонтанно. Небольшие намётки плана мероприятия существовали только в головах свидетельницы и свидетеля, да и то они постоянно нарушались непредвиденными фортелями друзей жениха. Но нас это мало касалось. Мы уже сидели за накрытыми столами, потребляли напитки, соответствующие нашим потребностям, и шумно веселились, время от времени отвлекаясь на нелепые конкурсы, и каждые десять минут кричали молодожёнам «горько»!
Чёрт же дёрнул Саню в этот момент задуматься - почему это он, зная свою жену уже десять лет, так ни разу и не увидел, как она не то что когда-нибудь выпила вина или пива, а даже не разу в жизни просто не пригубила ничего крепче, чем двойной кофе? Видимо, он к тому времени уже успел принять на грудь пару фужеров крепких напитков и этот факт из семейной жизни стал казаться ему очень подозрительным.
- Знаешь что, Серый, - сказал он, перекрикивая разноголосый гомон застолья, - а давай Светку немножко напоим? Просто хочу увидеть, как она выглядит в не совсем подконтрольном разуму состоянии, чесслово, интересно. Говорят же, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Вот и узнаю, что у неё на уме! Поможешь?
Нет. Эта затея мне не очень понравилась. Шутить над моей подругой Светкой мне совсем не хотелось. Но то ли чувство мужской дружбы возобладало над разумом, то ли ещё и подлый алкоголь в этом помог, но я согласился быть его напарником в этом мокром деле. Почему-то подумал я, что маленькая доза алкоголя не причинит такому прекрасному и здоровому телу никакого вреда и не вызовет никакого эффекта. Скорее всего, подумал я, Санёк обломается и я ещё по-доброму посмеюсь над ним. И он принялся воплощать свой план в действие.
Так как число тостов за столом было нескончаемым, Светлана запивала их персиковым соком из высокого стакана, чтобы не выделятся из общего хора здравиц. Ну не принято было в ту пору, придя на свадьбу, отказываться от хотя бы бокала шампанского. Вот в этот-то стакан Саня и начал потихоньку подливать армянский коньяк. Помаленьку, по капельке. Моей подлой задачей было в это время отвлекать её. Чем я успешно и занимался, то приглашая её на очередной танец, то рассказывая приличествующие моменту не очень фривольные анекдоты. Что там и говорить, мне всегда было приятно и уютно с ней общаться. А Саня был и рад стараться. После нескольких больших глотков из заправленного зельем стакана, Светлана заметно повеселела. Она стало раскованней и, к моему удивлению, тоже рассказала какой-то не очень приличный анекдот из студенческого фольклора. Коварный замысел мужа стал потихоньку срабатывать. Её глаза заблестели, губы расплылись в загадочной полуулыбке, руки обрели невиданную пластику, и тело стало невесомым, как у юркой синицы. Она порывалась принять участие в каком-то конкурсе, чего я не мог допустить, я категорически не хотел, чтобы она выглядела смешной. Ведь она всегда для меня была полубогиней! Но пока я уговаривал своего друга прекратить уже и так удавшийся эксперимент, она умудрилась уже выпить на брудершафт с тёщей и свекровью жениха и невесты пару бокалов шампанского.
Дело начинало стремительно выходить из под контроля глупых экспериментаторов! Она перестала быть управляемой. И мы уже не знали, как её остановить. Она уже произнесла длинный тост, и успела разлить на скатерть красное вино, пытаясь пополнить свой стакан. Она уже намешала всего понемногу и потихоньку утрачивала контроль над поведением. И всё это в течении какого-то получаса. Это случилось так быстро. А ведь праздник только перевалил за экватор! Нужно было срочно её приводить в чувство. И я предложил Сане сначала сводить и ополоснуть её лицо холодной водой, а потом провести моцион с проветриванием головы на балконе. Должно подействовать. Ну, по крайней мере, мне это точно помогало….
Так я потерял их на ближайшие полчаса. Обнаружил я их вновь на обширном балконе четырёхкомнатной свадебной квартиры. Вид у обоих был не для светского раута. Растрёпанная и со смазанной косметикой Светлана заливалась слезами, плакала навзрыд и своими длинными руками с раскрытыми ладонями широкими размахами била по лицу своего мужа. Ну, по крайней мере, пыталась бить. И говорила наверное то, что говорят в таких случаях девяносто процентов всех женщин, что-то типа: «ты мне всю жизнь испортил, скотина»! Ну, или что-то в этом роде…! Точно я уже не запомнил, будучи в парализованном восхищении от увиденного. Саня был откровенно испуган, бледен и растерян. Он пытался перехватывать её руки, так чтобы не причинить боли, но при силе её ударов это было практически невозможно. Хоть и сам он был в руках достаточно крепок. Силы у неё было больше чем достаточно. Он только пытался перехватить и крепко сжать её ладони и бесконечно повторял: «Света, Светочка, ты что с ума сошла, Света, Светочка…»!
В какой-то момент она поняла, что хорошо приложиться к лицу любимого супруга ей не удастся, на секунду задумалась и выкинула вперёд свою прекрасную длинную гладкую ногу в чёрном капроне и изящном сапожке!
Удар в самую уязвимую область мужского самолюбия был не столько сокрушительным, сколько неожиданным, и родной муж не успел среагировать вовремя. Да что там, он ни при каких обстоятельствах не мог поверить, что это вообще может случиться! О чем он , наверное, и сожалел, сидя на корточках в сильно скрюченной позе на холодном балконе. Так я впервые за время нашей дружбы узнал, что в студенческие времена Светлана была единственной девушкой в секции по полузапрещённому в то время карате!
Назавтра мой друг появился помятым, поцарапанным и каким-то пришибленным. Он залпом выпил стакан красного вина, и с каким-то отчаянием в голосе сказал мне, как говорят умудрённые жизнью аксакалы совсем юному джигиту:
- Знаешь что, Серёга, могу я тебе сказать! Поменьше экспериментируй с красивыми женщинами, предоставь эту прерогативу им, а то порой эти эксперименты бывают такими болезненными, ну прямо до глубины души. И не только души….
© Copyright: Пилипенко Сергей Андреевич, 2014
| Реклама Праздники 18 Декабря 2024День подразделений собственной безопасности органов внутренних дел РФДень работников органов ЗАГС 19 Декабря 2024День риэлтора 22 Декабря 2024День энергетика Все праздники |