Произведение «Тревога: Яремчука, братцы, подменили»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Автор:
Баллы: 22
Читатели: 967 +1
Дата:
Предисловие:
Договоримся, братцы, так сказать еще на берегу. О чем? А вот… Несмотря на то что ваш покорнейший слуга, то есть автор сего опуса, зарегистрировался недавно на сайте "Fabulae",  однако до того почти год болтался здесь, периодически заходя, в статусе "гостя"; значит, имел возможность присмотреться, вчитаться, вдуматься. Осточертело, в конце концов, быть безгласным и бесправным, поэтому и…  С какого перепугу пишу о сём? А вот с такого: меня уже мордовали вопросом, а откуда  знаю Александра Красилова? Будто этот старожил сайта — иголка в стоге сена и заметить его никак невозможно.  "Гости", я вам доложу, даже лучше знают светил сайта, чем "авторы", задравшие до небес носы и общающиеся друг с другом через губу.
Теперь — к основной теме.

Тревога: Яремчука, братцы, подменили

Моего давнего—предавнего кумира, то есть Владимира Яремчука, довольно долго не было на сайте, точнее, он, наверное, был, но доступа к его странице не было. Корифей ни с кем не общался. Я  уже со страху подумал: потеряли великолепно пишущего автора ни за что, ни про что. Подумывал о создании общественного комитета по принудительному приводу на сайт. Идея утратила актуальность, так как через пару месяцев Владимир разблокировался. Новость ошарашила. Тотчас же рванул на страницу автору. Гляжу и что я вижу? Аватарка? Прежняя, иначе говоря, изображение по—прежнему симпатичное и годно для самой взыскательной дамы. Имя и фамилия, то есть ники? Те же самые, что и тогда. Даже титул рецензента остался незыблемым.

Ура, крикнул в эмоциях, и по такому случаю маненько, честно признаюсь, принял. Я русский мужик аль нет, чтобы торжество всухомятку провести?

Как вскоре понял, маненько, братцы, поспешил с восторгами—то. Внешне, если говорить про оболочку, да, тот, однако (чутьё подсказало) всё остальное не походило на привычного мне Яремчука — ни в позиции ироничного спорщика, ни в литературном мастерстве, ни, наконец, в гениальном рецензировании авторов.  Получается, что вернулся другой человек, не похожий на прежнего. Попробовал, написав легонькие комментарии, вступить в диалог. В ответ — молчание, так контрастирующее с легким и контактным характером прежнего Владимира. Может, подумал я, в ходе вынужденного отдыха расслабился больше нужного и скоро обретет прежнюю форму.

Грустно, но факт: прежнего Яремчука, увы, больше нет. Хотите, братцы, факты? Их сколько угодно. В качестве доказательства служит, например, последняя рецензия. Прочитал и хмыкнул: не мог настоящий Яремчук создать такой текст, не мог и всё. Голову кладу на плаху. Рассматривая среднего уровня стих госпожи Алексеевой, рецензент заливался восторгом, умилялся всем. Будто он впервые в жизни встречается с подобным гениальным автором. Я извиняюсь, но даже на нашем сайте есть женщины-авторши, коим (не в обиду будет сказано) Алексеева в гениальности уступает. Тогдашний Владимир Яремчук их знал, допустим, Русич, Софиру и прочих.

Во все колокола бью тревогу: Владимира Яремчука, братцы, явно подменили дешевой подделкой. Или, что также возможно, свой бренд Яремчук выставил на аукцион, благополучно продал первому встречному с деньжищами. А этот новоявленный Владимир Яремчук разводит нас всех, как лохов конченных.

Что будем делать—то, а?


ноябрь 2014.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:25 12.11.2014 (3)
5
Привет!

Вы используете длинное тире при написании прямой речи. Как это у Вас получается? Подскажите. Дело в том, что эту проблему пытаюсь разрешить, но у меня не получается. Точнее, мне один компьютерщик что-то сделал, но, решив эту проблему, добавил несколько других. Теперь маюсь больше  прежнего.
     09:58 12.02.2015 (1)
4
Егор, занимайтесь плагиатом: копируйте чужие длинные тире.
     12:46 12.02.2015 (1)
1
У меня вся беллетристика под копирайтами. Пусть копируют из всякой публицистики.
Ни один Главзапретнадзор не придерётся.
     19:47 20.02.2015 (2)
4
А шо, если уцепится?
Не отдерешь, в натуре.
     21:01 20.02.2015 (1)
2
Так, конечно, нехорошо. Скажут, что это самое тире уже использовано другим автором. Дескать, ищите в интернете тексты классиков. У тех уже нет никаких прав.
     18:49 21.02.2015 (1)
3
Бедные и несчастные классики.
Они, в натуре, от зависти по нашим правам
навзрыд плачут.
     18:57 21.02.2015 (1)
1
Судя по переписке Чехова, тот издателей держал в узде. "Я, - писал им, - за удачный вечер выдал три рассказика. А вы, гады, за неделю не напечатали. Оформляйте простой".
В таких баталиях и рождалось наше национальное достояние.
     11:16 24.02.2015 (1)
3
Значтса, без баталиев классиком

ни-ни, ни в коем разе не бывать?
     15:38 24.02.2015
1
Не продаётся вдохновенье, но можно ... продать.
     19:54 20.02.2015 (1)
2
Не отдерешь, в натуре


А ты, барон, ядовитым язычком, язычком. И отдерешь.
     20:19 20.02.2015 (1)
4
А ты, барон, ядовитым язычком

Попробую, если че.
В натуре.
     20:29 20.02.2015 (2)
2
Э то дело.Это дело.
     21:14 20.02.2015 (1)
2
Барон всё обещает.
     18:41 21.02.2015 (1)
3
Не тока, Александр Батькович, не тока.
Иногда че-та и лажу.
Поманенько.
     18:54 21.02.2015 (1)
1
Маненько, конечно, тоже. Но не ахти.  
Народ, однако, нынче нервный пошёл. Катавасия ж. Но кого - мечём, кого - зубами, кого - ядом. И всем будет удовольствие.
     11:20 24.02.2015 (1)
3
И всем будет удовольствие

Чета не допер
Мне та како тутотка удовольствие, А?
Не хочу ни меча, ни кусаний, ни яда.
Пусть меж собой катавасятся.
     15:35 24.02.2015
1
Не хочется, Тогда и не надо. Сами передохнут.
     21:02 20.02.2015
4
Рад стараться, вашевство!
     08:47 22.11.2014 (1)
6
Сорри за вклин. Если это актуально, то вот цитата из одного письма. Я следую этому совету, в Ворде и в письмах это срабатывает.
"Быстро набираешь 2014 и нажимаешь альт и икс. Всё, моментально становится тире. "
     14:37 22.11.2014
4
Отличная ты девка, Анна.
Агромадное такое спасибо
за совет. Испробую.
С меня причитса
     14:50 15.11.2014 (1)
4
Теперь маюсь больше  прежнего

Я также в этом дилетант.
Тире короткое каждый раз меняю на длинное вручную.
Чтобы автоматом, изменив настройки тоже не получается.
Извините, что не в силах помочь.
     18:00 15.11.2014 (2)
2
Извините, что не в силах помочь


Бывает... Обращался к программисту Яремчуку, но тот отмолчался. Все-таки длинное тире для литературных текстов, пожалуй, правильнее.
     12:42 12.02.2015 (1)
1
Тире тире - рознь.
Это, вот, что за тире у автора Baron Diletantov?

А энто и есть "длинное тире". По мне, так дурацкая штука.
А вот оно, тире настоящее. Его уважительно зовут "типографским".

Для сравнения показываю дефисик. Жирный, но короткий.
-
     18:47 21.02.2015 (1)
3
у Вас, че, этих тирушек много, как в Сбербанке?
     18:59 21.02.2015 (1)
1
Берите все. Сам стырил.
     11:14 24.02.2015 (1)
3
Сам стырил

Тода... С Вашего соизволения...
Так и быть, стало быть.
     15:42 24.02.2015
1
Но только из заметок.
Те, что в прозе, те авторские.
     10:35 17.11.2014
4
В натуре, так, судя по книгам.
     18:00 12.02.2015 (1)
1
Какие проблемы. Ну, будет теперь два разных Яремчука. С двумя даже веселее.
     15:47 18.02.2015 (1)
3
С двумя даже веселее.

Э... как бы это ну... С одним не знаем, шо делать.
Лично я угораю, читая евонные рецушки.
     16:32 18.02.2015 (1)
Так всё просто. Надо читать одного. И не читать - второго.
С одной стороны есть удовлетворение жажды чтения. С другой стороны - полный бойкот.
     19:18 18.02.2015 (1)
3
Так... это... короче,
читать неча у ево.
Он же, Александр, пишет заметки длинные-предлинные
из трех слов.
Зато часто.
     19:21 18.02.2015 (1)
Так это один из. Есть и второй. По некоторым данным, таких авторов сейчас много.
     19:32 18.02.2015 (1)
3
Это че? Другие, считаете, талантливее
и длиньше предложения ляпают?
Че та сумлеваюсь я
     19:39 18.02.2015 (1)
Так, я в последнее время половину не понимаю из того, что вижу.
И не вижу в этом ничего плохого.
Люди довольны и хорошо.
     19:52 18.02.2015 (1)
4
Люди довольны и хорошо.

Ну, Вы ваще, Александр Батькович!
Клянусь просиженной до дыр табуреткой,
все та об людях да об людях хлопочете
Чтобы значит всее, в натуре, были довольны.
     19:58 18.02.2015 (1)
Когда они довольны, они не мешают.
     19:21 20.02.2015 (2)
2
По-сталински, Александр. В 37-м, расстреляв пару-тройку миллионов, порадовавшись сделанным, воскликнул:

- Жить стали лучше, жизнь стала веселей!
     01:42 21.02.2015 (1)
Конечно, лучше.
Новые назначенцы въезжали в опустевшие квартиры. Как шутили в те годы, построй Сталин 10 "Домов на набережной", жертв в этих слоях было бы меньше. Кстати, папаша автора идиомы был не из ангелов.    
Конечно, веселее. Советская рулетка: "Умри ты сегодня, а я - завтра.
     11:23 24.02.2015 (1)
3
Я, в натуре, в истории
ничего не мыслю
но, кажись, Абакумова тоже поставили к стенке.
     15:33 24.02.2015
И, говорят, денежку отобрали.
     19:46 20.02.2015 (1)
Конечно, лучше.
Новые назначенцы въезжали в опустевшие квартиры. Как шутили в те годы, построй Сталин 10 "Домов на набережной", жертв в этих слоях было бы меньше. Кстати, папаша автора идиомы был не из ангелов.    
Конечно, веселее. Советская рулетка: "Умри ты сегодня, а я - завтра".
Жизнь не пресная. С изюминкой.
Мне лично всегда во время смут было интереснее работать. Иногда, конечно, удавалось спрятаться. Но не всегда. А, кто не спрятался, тот и виноват.
Но, если серьёзно, то я в свой трёп никаких глобальных мыслей не вкладывал. Речь шла о народе "Фабулы".  
.
     19:52 20.02.2015 (1)
2
Речь шла о народе "Фабулы".  


Александр, на сайте последышей сталинизма море разливанное. Один Абакумов чего стоит.
     20:39 20.02.2015
1
Они пошли даже дальше. Всё-таки Коба в Средневековье не хотел.
Но в массе - это просто люди, которых ушибла пропаганда.
Мы так, как она сейчас, не могли. Я нынешним даже завидую. Полная свобода нести любую хрень. Я ж в 90-ые какое-то время руководил телепрограммой на Первом канале. Она называлась "Программа негосударственных новостей". Врать-то мы врали. Но целью было удивить, заинтересовать, рассмешить, И всё же за пределы фактоидов не выходили.
     21:05 20.02.2015 (1)
4
Думаю, супруга развлеклась)))
Моей я сделал аккаунт, чтобы со своего писала, буде захочет.
     18:44 21.02.2015
3
Думаю, супруга развлеклась

Новичку привет и пред им шляпу на пол кидаю.
У тя супруга продвинутая, ахти боже мой!
     20:20 11.02.2015 (1)
2
так он таки не комуняка, партию предал?
     09:46 12.02.2015 (2)
4
так он таки не комуняка, партию предал?


Хорошо что вопросительный знак, а не восклицательный.
     19:30 20.02.2015 (1)
3
Интересно, про какую партию Сухарев говорит? Про ту, эту или какую-то лишь ему известную?
     19:38 20.02.2015
4
лишь ему известную

В натуре, верняк.  Его партия майданит
в Украине, то бишь Малороссии.
     10:24 12.02.2015 (2)
2
нее, не подменили, по фэйсу узнаю едкую ухмылочку... Яремчук просто побрился... и с Баронкой пиярють друг дружку... иж вы, я вас комуняк с даля вижу...  
     19:35 20.02.2015 (1)
4
по фэйсу узнаю едкую ухмылочку.

Так в том и вся беда, я те скажу,
Владимир В. Сухарев:
продал Яремчук
на барахолке за
сходную цену
свой фэйс
какому-то барыге.
     19:58 20.02.2015 (1)
2
может быть...
всё может быть...
всё может статься...
Денис Бароном оказаться...
а Яремчук, смотрящим,
по фене говорящим,
и я возможно и не тот,
сейчас сижу и пью компот,
и сочиняю анекдот...
     20:13 20.02.2015 (1)
4
сейчас сижу и пью компот,
и сочиняю анекдот...

Денис не тот, не тот, не тот
И давно не пьет компот.
Вов, ну дай же анекдот,
А то сожрет всех кашалот.
     20:38 20.02.2015 (1)
1
"Пятница! Закричал мозг и унес жопу в неизвестном направлении."
"Перебирал семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни - успокоиться и не обосраться."
"- Мам, а где наш котик?
- В аду, сынок, в аду. Ссыт, сука, в тапки дьяволу."
"Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошёл... не дошёл?"
"Муж:
- Какого тёща приезжает?
Жена:
- Числа или х*я?"
"Дагестанские блохи, услышав звуки лезгинки, затоптали кошку насмерть."
"Судя по погоде майские жуки прилетят в пуховиках."
     21:04 20.02.2015 (1)
4
Дагестанские блохи, услышав звуки лезгинки, затоптали кошку насмерть

Остро, с юмором.
А ты могешь.
Не только лаяться с антипатриотами.
     21:20 20.02.2015
1
ну а чё, пузыри выдувать, смысл?
мне видно за словами больше, чем творчество...да и сам я, далеко не подарок...
     11:24 12.02.2015
2
и давно вы из плена?
     01:55 12.02.2015 (2)
3
Его перевоспитали)))
     15:49 18.02.2015 (1)
4
Его перевоспитали

Пенки, я те так ляпну: горбатого
ну это... самое исправит.
     19:25 20.02.2015 (1)
3
горбатого
ну это... самое исправит.


А вот этого, Барон, не надо.
     19:41 20.02.2015 (1)
4
А че, Егор? Ни че. Шутканул малость.
Яремчук любит шутить.
     19:57 20.02.2015 (1)
3
Шутканул малость


Однако довольно неудачно. Грубо
     20:16 20.02.2015 (1)
4
неудачно. Грубо

Тода че?
Володимир Яремчук, свет наш батюшка!
Извиняй дурачину. А?
     20:31 20.02.2015
3
Извиняй дурачину. А?


- Поздно каешься, сын мой, - скажет тебе Владимир Яремчук,  и осуществит задуманное.
     09:44 12.02.2015 (1)
5
Да, перевоспитали! У меня было семь нянек, одна из них Пенка.
     14:29 12.02.2015 (1)
4
Как Пенка сама то? Не хворает? Хотя лично с ней и не знаком, но - привет ей и наилучшие пожелания!
     14:43 12.02.2015
4
Мои родители её уволили за недогляд.
     09:41 12.02.2015 (1)
4
Я в литературе всё "знаменитее" и "знаменитее", раз про меня прозу пишут!
     09:50 12.02.2015 (2)
4
А напишу-ка я рецензию на эту прозу.  
     20:01 20.02.2015 (1)
3
напишу-ка я рецензию


Отделай, Владимир, приколиста.
     20:09 20.02.2015
4
Егор, ну. клянусь просиженной до дыр табуреткой,
не по дружбановски как-то
ну вроде бы как. Я те и здрасте
и пожалте, а Вы че?
Гость      09:50 12.02.2015 (1)
Комментарий удален
     09:50 12.02.2015
ы
     16:32 12.02.2015 (1)
4
Яремчук не тот... Мне вспомнился фильм "Факультет".  
Там в тело человека вселялась инопланетная сущность и он становился не тот...  
     15:44 18.02.2015 (1)
4
вселялась инопланетная сущность

А че? Верняк.
     19:23 20.02.2015 (1)
3
А че? Верняк.


Вернее, Барон, быть не может.
     19:42 20.02.2015 (1)
4
Тода  
Хряпнем, че ли
где там крушка
     19:56 20.02.2015
3
где там крушка


Нет проблем.
     08:51 22.11.2014 (1)
1
Вононочо, Михалыч. А я все думаю, что ж такое: после отпуска Яремчук какой-то штирлицкий стал. Отмалчивается, не реагирует на намеки. Теперь понятно: получилась аннигиляция с последующей реинкарнацией не в туда. ))))
     14:35 22.11.2014
3
Аннушка, уловила че ли
главну мову нить? Хорошо!
Значитса не я один узрел этаку
странность.
     11:36 06.11.2014 (1)
6
Что будем делать—то, а?

Ничего, голубчик мой, не надо делать. Прими как данность. Сними шляпу перед неизбежностью.
     19:12 09.11.2014
5
Слушаюсь, Медам. И снимаю...
     21:26 03.11.2014 (1)
4
Ну, баронов, положим, подменить - тоже не штука.
     02:30 04.11.2014 (1)
3
Да. Это какой-то очередной барон.
Он, наверное, регулярно реинкаринируется.
     11:56 04.11.2014 (1)
6
Это какой-то очередной барон

Э-э-э... Непонятка:
этта кто ишшо тутотка смеет бароном
прозываться?
регулярно реинкаринируется

Чё такое? Чё-то неприличное?
     12:41 04.11.2014 (1)
3
Чё такое? Чё-то неприличное?

Вот барон и попался. Дескать, мы про реинкарнацию и не слыхивали. Все реинкарнанты так говорят.
Это у них символ веры.
Если серьёзно, то я в самом начале карьеры Baron Diletantov отметил его эволюцию.
И любовь к разным краскам.
     12:52 04.11.2014 (1)
6
И любовь к разным краскам.

Обалдеваю, Александр.
Прикольный комплимент.
Смущаюсь.
     12:56 04.11.2014 (1)
3
Чего прикольного. Последний опус кровью сердца написан.
     13:24 04.11.2014 (1)
6
Последний опус

Ежели как бы Ваш,
то обеими ручищами голосую за;
ежли мой, то тута бабулька ишшо на двое сказала.
     13:43 04.11.2014 (1)
4
Я не пишу разными красками. Не люблю. Классический шрифт и классический цвет привычнее. Но понимаю, что тревога за Яремчука, который вновь пропал, требует цвета.
     13:47 04.11.2014
6
Плюсик за прозорливость.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама