Произведение «Каникулы на Земле - 2 » (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Баллы: 48
Читатели: 1276 +1
Дата:

Каникулы на Земле - 2

НИКОЛАЙ БРЕДИХИН

КАНИКУЛЫ НА ЗЕМЛЕ

Футурологический роман



КНИГА ПЕРВАЯ
БЕСПОЛЫЙ
(ГЕНДЕРЛЕСС)


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
«ДЕВУШКА С СЕВЕРА»


ГЛАВА 2

«Весчичек» было немного, но мой холостяцкий быт быстро растворился во множестве разных мелочей, которые мы постоянно то тут, то там подкупали. Холодильник больше не пугал нас своей удручающей пустотой, под завязку был заполнен продуктами. Нам с Юлей вообще очень нравилось ходить по магазинам вместе, мы шутили, дурачились возле полок с товарами, глядя друг на друга влюблёнными глазами.
В сексе, эротике мы тоже быстро навёрстывали упущенное, тем более что, по причине новизны, готовы были заниматься этим без передышки.
Из институтов был выбран Медицинский университет им. Сеченова, цена кусалась, конечно – полмиллиона в год, но что поделаешь, меня всё-таки раскрутили. Пока же Юля занималась на двухмесячных подготовительных курсах. Дорого, очень дорого, тем более что предстояло ещё «дать в лапу» на вступительных экзаменах, о чём я тоже не забывал.

В какой-то момент я вдруг подумал: «неисповедимы пути господни», да, конечно, мы очень необычно встретились, но зачем нам теперь какие-то Проекты, раз мы нашли друг друга, и у нас такая любовь? Будем жить, как все люди, ну а умрём, как получится, пусть даже не «в один день», ничего страшного. Я немедленно решил поделиться своей мыслью с любимой, но наткнулся в ответ на полное непонимание.
- Но мы же с тобой договорились, зачем ты всё портишь?
Все мои доводы, убеждения ни к чему хорошему не привели. Я вдруг понял, что наши отношения с Юлей повисли на ниточке, и я могу потерять её легко и безвозвратно, но всё же не удержался от того, чтобы не высказать свои подозрения (журналистка, проверяющая из органов, контролёр из Проекта), на что удостоился правдивого, но достаточно циничного ответа:
-  Полная чушь. Единственное, что правда: да, мы встретились не случайно, я тебя выбрала.
Я был ошеломлён:
- Как?
Юля расхохоталась, хотя прекрасно видела, что я уже на пределе.
- «Как» я определила, что ты не «тормоз», а «полярник»? Когда появились исходные данные-от. А для начала я переспала с «мягким знаком» (действительно, мягким), Полем твоим, чтобы он показал мне все варианты, которые меня ожидали на третьей ступеньке.
-  Переспала? – тут я не выдержал, взорвался.
-  А какие могли быть ещё аргументты у беддной девоччки? Так что, разбегаемся? Ничего нового я тебе не скажу: я не уйду из Проекта, причины я тебе уже приводила.

Разумеется, я не хотел расставаться с Юлией, а потому с трудом, но взял себя в руки, отмёл в сторону свои сомнения и стал дальше усиленно заниматься тем же, чем и до сих пор. Для начала я спросил у Поля, нельзя ли указывать в качестве причины будущего «оскопления» кандидатов, набор в экипаж космического корабля, которому предстоит отправиться в полёт на Марс? Зачем такая безумная затея, я вообще-то не понимал, люди на Луне ещё не закрепились, и вдруг подобная наполеономания? Но я не сомневался, что полёт этот в самом ближайшем времени всё-таки состоится. Если у нас, русских, хватит ума так далеко не замахиваться, то это сделают американцы или китайцы. Вопрос был из разряда приоритетных, судьба же тех, кому предстояло его осуществить, никого особо не интересовала. Поль сначала ответил мне довольно резко, что «слишком любопытных у нас не любят, тут же вышвыривают за борт», затем, видимо, посоветовавшись с начальством, заявил, что я попал в самую точку, и нет смысла дальше столь очевидный факт скрывать.
Как я уже сказал, идея в сути была безумная, и для начала я решил опробовать её на Юлии, надеясь, что такая показуха охладит её пыл. Но Юлок отреагировала на мои слова удивительно спокойно, заявив, что лучшей рекламы не придумаешь, а уклониться в сторону даже от самой несусветной глупости можно без труда на любом из её этапов.

Поль, как видно, сообразил, наконец, насколько ему выгодна роль генератора идей за чужой счёт, но я особо и не гнался за авторством. Труднее дался мне разговор с ним о наших отношениях с Юлией, в которых он меня не замедлил упрекнуть. Но мне и здесь удалось выкрутиться. Я предложил своему обожаемому начальнику составить программу минимумов, которые каждый из кандидатов должен был сдать, иначе его ждал отсев. Первое: безукоризненное физическое здоровье, особенно психическое; дальше - приличный  уровень знания английского языка, уж коли мы готовились поехать в Америку. В числе прочего был курс «Любовь, семья, дети». То есть, перед тем, как стать гендерлессами, мы должны были научиться понимать окружающих людей, чтобы потом успешнее контактировать с ними. В качестве примера я привёл свой самый любимый рассказ у Андре Моруа - «Отель «Танатос». Герой его, молодой финансист Жан Монье, разоряется на бирже и подумывает о самоубийстве, как единственном выходе из создавшейся ситуации. Как раз в этот момент он получает письмо от одной странной фирмы с предложением за определённую, весьма умеренную, плату оказания посредничества при его переходе в мир иной. Так мсье Монье оказывается в отеле со странным названием «Танатос» («смерть» - др.-гр. В древнегреческой мифологии ещё и бог, олицетворяющий Смерть. Прим. редактора). Там он неожиданно для себя влюбляется, обретает новый вкус к жизни и решает разорвать свой роковой контракт. Ему идут навстречу, а ночью пускают в его номер смертельный газ. Ну а его возлюбленная, служащая отеля, получает заказ на очередного клиента.
Курс включал в себя список фильмов, шедевров мировой литературы о любви, в качестве закрепления требовалось приобрести какой-никакой, если даже не любовный, то хотя бы сексуально-эротический опыт.
Этот мой вариант тоже прошёл, атака Поля была отбита, и ничто не мешало нам с Юлией наслаждаться обществом друг друга.

В своих изысканиях я нашёл и ещё одну приманку, на которую, собственно, с самого начала попался сам. Я как-то в шутку подсчитал, сколько у человека уходит времени на то, чтобы воспроизвести себя. Любовь, ухаживание, секс, чтение книг, просмотр фильмов, где непременной темой являются отношения между мужчиной и женщиной. Воспитание детей, внуков, продолжать можно до бесконечности. Получилось, как минимум 80 процентов. Щедра Природа! Как мягко, ненавязчиво заставляет она нас следовать своим законам! Но человечество никогда не вырвется из мышеловки, если будет столько времени тратить на подобную ерунду. Единственный выход освободиться здесь – стать гендерлессом. Вопрос лишь в том, на что потратить нежданно-негаданно высвободившуюся уйму времени? И тут я понял, что нашёл, наконец, дело всей  своей жизни. Иммортология. Внести свой посильный, пусть даже самый маленький, вклад в то, чтобы человечество смогло навсегда избавиться от знаменитого отеля «Танатос», как последнего пристанища для каждого из нас. Всех без исключения.
Однако этими своими мыслями я не собирался делиться ни с кем, даже с Юлией и Полем. Тем более, доверять их бумаге, не говоря уже о каких-либо гаджетах. Я прекрасно сознавал, чем для меня подобная неосмотрительность могла бы закончиться. Всё тем же последним пристанищем. А умирать раньше времени у меня никакого желания не было.
Что касается самой концепции, то я незамедлительно изложил её своему куратору, не сомневаясь, что где-то там, наверху, она будет оценена по достоинству. Великолепная приманка, ничего не скажешь, раз уж я сам, как уже рассказывал, так легко на неё повёлся.

Я смотрел на разметавшуюся во сне Юлию, её прекрасные формы: роскошные бёдра, округлые груди, ощущал до сих пор всеми фибрами своего тела её огненные ласки (научились всё-таки!), и мне было нестерпимо жаль, что через какое-то время скальпель хирурга, как нож мясника перекроит всю эту красоту, и создаст взамен какое-то жалкое её подобие. Если вообще моя любимая останется жива.
И я вдруг понял, что с этой минуты я и в самом деле больше не внутри, а отвне проклятого Проекта. По сути, самый злейший его враг, вот только, повторяю, до поры до времени никто не должен был знать об этом.

ГЛАВА 3

Мне довольно быстро удалось перетащить Юлю к себе, на четвёртую ступеньку. Она занималась новым для неё делом с ничуть не меньшим  энтузиазмом, чем сексом, ну а я, по мере сил и возможностей, ей помогал. Сам же я вдруг вознёсся на недосягаемую ранее высоту. В принципе, это была всего лишь пятая ступенька, но как разительно она отличалась от тех, на которых я обитал до сих пор! Теперь я мог сам набирать  (из тех людей, с которыми уже были проведены беседы, как в своё время со мной и Юлией, и они успешно выдержали испытания) небольшую группу из трёх человек, читать им курс лекций, организовывать семинары по составленной мной самим программе. Подразумевалось, что если кто-нибудь из них надумает уйти, я незамедлительно должен буду подыскать ему замену, ну и, конечно, «чёрный список» (как без него?), в который я имел право заносить любого из тех соискателей, кого я считал неперспективными.
Повышение было для меня слишком неожиданным, я пребывал в сильном замешательстве, не зная, как мне себя вести. Курс лекций, семинары! Но где взять материал для них? У меня не было ни опыта, ни знаний. Разве что кое-какие наброски, которые я делал в последнее время. Приведу лишь некоторые  из них, чтобы излишне не наскучить читателю.

«ЭТОТ БЕЗУМНЫЙ, БЕЗУМНЫЙ МИР»

1
Американский фильм режиссёра Стенли Крамера с таким названием (только слово «безумный» там повторяется аж четыре раза!) был когда-то необычайно популярен во всём мире. Вроде как комедия. Однако прошло не так уж много времени с его выхода - каких-нибудь полвека, и мир, действительно, обезумел.
Зачем я решил написать эту книгу? Причина, заставившая меня взяться за перо, заключалась в том, что меня насторожили некоторые явления в Природе, Обществе, Человеке и его сознании, оформившиеся в последнее время. Ну а при ближайшем рассмотрении они показались мне настолько значительными, что я решился заговорить о них, как о своеобразных тектонических сдвигах, и даже больше того - движениях, результаты, а уж тем более, исход которых, трудно предугадать. Не говоря уже о том, чтобы им противостоять.
Если взять сам термин, то он подразумевает чисто эволюционный процесс, происходящий на нашей планете тысячелетиями, и пока ничем ей особо не докучающий. Даже само слово tektonikos в переводе с греческого означает «созидательный», а стало быть, не должно вообще давать каких бы то ни было поводов к тревоге, внушать исключительно оптимизм. Что же, выходит, я выбрал неверный, неудачный термин? Ведь речь в моих рассуждениях должна была пойти вовсе не о созидании, а наоборот, о катастрофах, уже начавшихся в самых разных сферах, и даже достигших в некоторых из них глобальных размеров, хотя, надеюсь, пока ещё далеких от того, чтобы слиться им воедино и уничтожить не планету, конечно, но, по меньшей мере, всё живое на Земле.
Что, очередной псевдонаучный ужастик, скажете вы? Да пуганные уже. Тем более, что вы не найдете здесь ничего нового, всё те же широко известные факты, которые я просто собрал воедино.
И всё же…
Посмотрим, посмотрим…

Первое, что нам предстоит осознать: уже с начала нового тысячелетия мы живём в совершенно другом, сильно изменившемся, буквально,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:10 11.02.2015 (1)
Круто! Ну и замс получился! Для такого старого пня! Столько истины! Вот это волна!
 Всю пургу с меня смыла. Вот это да! Просто потрясен...
     17:05 12.02.2015
Спасибо! Ещё раз спасибо!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама