Произведение «Эпизод 1: Команда» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Закат над "Магеллано"
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 997 +1
Дата:
«Эпизод 1: Команда»
Автор - https://vk.com/public59061058
Предисловие:
Рассказ изначально был задуман как сценарий к первой серии тв-шоу, но после немного (совсем чуточку) переработан.

Эпизод 1: Команда


В маленькой, захламленной каморке было темно и тихо. Мрак бережно, полупрозрачным пологом, скрывал от посторонних глаз захламленный пустыми бутылками и разбросанной одеждой пол. Посреди всего этого хаоса стояла кровать, укрытая измятой грязной простыней, поверх которой беспокойно ворочался мужчина.
На вид ему было лет сорок. Крупный, подтянутый, с коротким, неровным ежиком темных волос, посеребрившимися висками и седоватой щетиной.
Около кровати, возвышаясь, словно айсберг, в море окружающего беспорядка, стояла металлическая тумбочка. На ней лежали наручные механические часы с золотым корпусом, слишком дорогие, по сравнению с окружающим хламом.
Рядом с часами стояла бутылка виски, содержимого которой теперь едва ли хватило бы, чтобы наполнить надколотый стакан, что лежал рядом.
Внезапно темноту озарило мягкое синеватое свечение, и тихий мелодичный сигнал, короткая си, повторяющаяся через одну вторую такта, заполнила маленькую комнату.

Мужчина резко открыл воспаленные глаза и несколько мгновений смотрел в потолок, а затем медленно повернул голову в сторону тумбы. Его взгляд был ясен и трезв, словно он уже давно скинул с себя липкую паутину сновидений.

Протянутая, в попытках нащупать источник шума, рука задела несчастный стакан, и он, спрыгнув с края тумбы, звонко ударился об пол. Звук продолжал нарастать, превращаясь в несложную мелодию. Мужчина, чертыхаясь, продолжал шарить по тумбе. Теперь уже бутылка начала опасно шататься, грозясь опрокинуться и разлить своё содержимое, но пальцы наконец нащупали небольшой прямоугольник из прозрачного пластика, который являлся источником свечения и шума.
Поднеся мелодично поющий предмет к лицу, мужчина попытался выяснить причину беспокойство. На прозрачной, слегка шероховатой поверхности прямоугольника танцевали синие линии, обрамляя белую надпись “Administrative call”.
Ткнув пальцем на маленькую пиктограмму с надписью “take”, он попытался сказать “Алло”, но вместо звука голоса его рот издал хриплое шипение, перешедшее в сухой кашель.
- Слушаю, - прохрипел он, прочистив наконец пересохшее горло.
Из трубки раздался синтезированный женский голос административной оповестительной системы: - Александр Корвелл, вас просят немедленно явиться в брифинг-центр инженерного корпуса.
Мужчина поморщился и хрипло ответил: - Сейчас буду.  
Ему понадобилась пара минут, чтобы, кряхтя, подняться с измятой постели, подобрать стакан и, плеснув в него остаток содержимого бутылки, залпом опрокинуть в себя.
Секунда промедления, и Александр уже натягивал на себя помятую формовку. Тяжелые боты щелкнули магнитными замками, руки привычно нырнули в рукава куртки, украшенной крупной эмблемой, в виде схематичного трехмачтового парусника на фоне луны на спине, и нашивки первого инженерного подразделения, в виде золотых пластинок с выгравированным гаечным ключом, на правом плече.
Нашивок было три, одна под другой, но потертости и дырки от креплений указывали, что раньше их было пять.  
У самого входа мужчина на секунду остановился, задержав взгляд на одном из писем, что лежали на полу. Губы Александра задрожали, он зло ударил по сенсорной панели двери, тем самым заставляя её поспешно уплыть в нишу в стене, и  резким шагом покинул комнату.
Снаружи было тихо и безлюдно. Заперев дверь простым касанием пластикового прямоугольника  внешней сенсорной панели, Александр посмотрел вверх - там, блекло мерцая мягко-голубым светом, плавали голографические цифры, обозначающие дату и время. Три сорок пять, семнадцатое августа две тысячи сто семьдесят четвёртого года.
- Дьявол! - мужчина поморщился, плотнее запахнул куртку и тяжелым шагом побрел вдоль бесконечного ряда дверей, что тянулись вдоль всей террасы, кольцом охватывавшей девятый уровень жилого блока.
С террасы открывался вид на нижние уровни - еще несколько десятков таких же этажей, и  небольшой парк, разбитый в самом низу. Над самым верхним жилым уровнем высился прозрачный защитный купол. Сейчас бронестворки были приоткрыты, и комплекс был залит синеватым свечением далекой земли, которая закрывала четверть обзора.
Корвелл не любовался видами, он тяжело шагал, глядя куда-то перед собой. В такой ранний час ему практически не встречались люди. Туристы спали в своих номерах - тут не земля, тут строгие порядки и комендантский час. Только усталые работники, бредущие по своим делам, нарушали пустоту раннего часа.
Пластинка - коммуникатор вновь издала мягкий звук, сообщая о входящем вызове. Александр поднес светящийся прямоугольник к уху.
- Слушаю.
Из динамика коммуникатора раздался спокойный голос персонального адъютанта - программы секретаря и наблюдателя.
- За последний месяц у вас постоянно фиксируются нарушения цикла сна. Исходя из общего анализа физического и психологического состояния, вам настоятельно рекомендуется вернуться в спальный блок, принять капсулу Hemineurinum и лечь спать. Также настоятельно рекомендуется принять приглашение доктора Хэммешем на прохождение курса стационарного реабилитационного лечения.
Александр тихо пробормотал себе под нос ругательства и сбросил звонок.
Одинаковые двери спальных блоков сменились рядами транспортных кабинок - овальных капсул, которые, двигаясь по системе монорельс, доставляли людей из одного комплекса в другие. Монорельсовые линии тонкой паутинкой опутывали всю громадину “Магеллано”.
Корвелл зашел в ближайшую кабину, провел коммуникатором над сенсором маршрутизатора кабины и сел в мягкое эргономичное кресло, краем уха слушая наставления системы оповещения.
- Пункт назначения - Центральная машинерия, инженерный блок. Доступ разрешен. Время в пути - 17 минут 38 секунд. Приятной поездки, старший инженер Корвелл.
Герметичная дверь закрылась, и кабинка исчезла за створками технологического заграждения, отделяющего спальный блок от направляющих узлов транспортной системы.
Капсула стремительно пронеслась по внутренностям распределительных линий, немного задержалась, ожидая доступа к нужному направлению, и вырвалась из-под купола спального района на открытое пространство.
На луне стояла ночь. Звезды ярко мерцали в необъятной бездне космического пространства. Земля светилась, и свечение её отражалось на огромных куполах десяти корпусов первого и единственного лунного города - Магеллано. Между куполами яркой паутинкой блестели пути транспортной системы, по которым неслись редкие, в столь ранний час, транспортные кабинки.

Транспортная система доставила Корвелла в зону отчуждения четвёртого корпуса, где располагался штаб инженерной службы.
Выбравшись из кабинки, Александр прошел через шлюз и допуск-контроль, и оказался в вестибюле - просторном зале, посреди которого стояла огромная мемориальная мраморная плита. На ней, золотыми буквами, были выгравированы имена инженеров, погибших при исполнении своих обязанностей.
Корвелл задержался около плиты, рассматривая последние несколько строчек, чертыхнулся и стремительным шагом направился в брифинг-центр, игнорируя потренькивания коммуникатора.
В зале брифинг-центра его уже ждали. Высокий моложавый мужчина в темно-синем кителе интенданта, со стриженными на военный манер, темными волосами, зелеными, вечно слезящимися воспаленными глазами и усталым лицом, юная девушка в строгой форме, аккуратная и собранная, несколько неуместно смотрящаяся в офицерской форме, и пожилой мужчина в серебристой форме дежурного врача, с абсолютно невыразительным лицом. Они что-то бурно обсуждали и спорили, но стоило только автоматическим створкам двери пропустить Корвелла внутрь, все разговоры были резко прекращены и все три пары глаз уперлись взглядом в лицо вошедшего.
На лице девушки явственно читались сочувствием и тревогой, интендант смотрел понимающе, изучающе и одновременно извиняясь. Доктор же выглядел встревоженным от нахлынувших сомнений.
Александр подошел к ним и доложил в строгой, официально-уставной форме:
- Старший инженер Александр Корвелл прибыл под ваше командование.
Интендант пожал ему руку и слегка улыбнулся, что смотрелось жутковато на его бледном вытянутом лице.
- Здравствуйте Александр, - мужчина смотрел Корвеллу в глаза, пытаясь что-то разглядеть там, - Извините что пришлось разбудить вас так рано, но ситуация требует задействовать лучшего специалиста, а лучше вас на этом куске космического мусора никого нет.
Корвелл крепко ответил на рукопожатие, оставаясь предельно собранным и официальным.
- Ничего страшного, Майкл. Я давно жду подтверждения запроса на восстановление по службе.
Интендант кивнул и продолжил:
- Считайте, что вы его получили. Теперь - к делу, - он пригласил всех подойти к столу, запустил голографический интерфейс и вывел на него карту лунного города, - В 1:56 из отделения очистки воздуха седьмого блока поступил сигнал о возгорании. Система безопасности изолировала блок и открыла створки аварийного шлюза. Огонь был остановлен, система закрыла створки.  В 2:15 датчики контроля насосного отделения 7 Сферы зарегистрировали скачок напряжения и перестали отвечать на запросы. 2:27 система безопасности зарегистрировала снижение концентрации кислорода в центральном холле седьмого блока и включила резервные насосы на 10% мощности.
Параллельно со своими словами, Майкл демонстрировал места возникновения проблем, подсвечивая их красным, на голографической карте.
Александр задумчиво пробурчал, глядя на карту:
- Утечка. На какую мощность запущены насосы сейчас?
- На 84%, - ответил интендант, - Пока система полностью компенсирует утечку, но если её не устранить, то к обеду весь седьмой блок окажется без кислорода.
Александр пожал плечами и вопросительно посмотрел на интенданта.
- А инженер вам зачем? По протоколу безопасности нужно включить систему оповещения, эвакуировать блок и вызвать бригаду для поиска…
- Я знаю процедуру, старший инженер Корвелл, - интендант раздраженно прервал его. - Но в данной ситуации мы не можем провести эвакуацию, - он немного успокоился и продолжает более дружественно. - Обитатели седьмого блока не покинуть территорию карантина.
Взгляд Александра выражал замешательство и недоумение
- Сюзанна введет вас в детали происходящего, - интендант кивнул в сторону девушки, - Найдите причину утечки и, по возможности, восстановите систему оповещения инженерного отдела седьмого блока.
Инженер продолжал непонимающе смотреть на присутствующих, пока доктор не взял его под руку и не повел к выходу. Следом за ними проследовала и девушка, начиная инструктаж.
- Всё необходимое будет доставлено в зону отчуждения седьмого  блока. На время операции вам дается полный допуск во все помещения машинерии и отделения технического обслуживания. При необходимости, вам будет предоставлен допуск в помещения общего пользования. Вам не разрешается покидать территорию машинерии и отделения тех. службы без крайней необходимости, и только после подтвержденного разрешения.
Корвелл недоверчиво хмыкал, увлекаемый железной хваткой докторской руки.
У самого выхода из брифинг-центра доктор повернул инженера к себе лицом, несколько мгновений всматривался в его глаза, а


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:17 05.03.2015 (1)
1
Приглашаю в наш конкурс фантастики "Велликое Кольцо"
С уважением
Александр
     20:32 05.03.2015 (1)
Спасибо за приглашение. С радостью поучаствую. Где можно узнать более подробную информацию?
     21:15 05.03.2015
Пожалуйста, приходите: http://e-vi.ru/FANT/VK.HTM
Также ряд обзоров у меня на страничке здесь
С уважением
Александр
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама