-Смотрите внимательней! – преподаватель начинал выходить из себя. Он снова подошел к доске. На ней, держись на магнитах, висела небольшая картина. На картине был изображен лес, Юрского периода. Пара плохо нарисованных динозавров, обрывали листья с деревьев. Тираннозавр, выглядывавший из-за большого камня, наблюдал за ними, с видом опытного вуайериста.
-А какой это период? – раздался неуверенный голос с задних рядов.
-Юрский, – коротко бросил учитель. Ткнул указкой в картину. – Повторяю вопрос. Десятый раз. За тридцать минут. Что необычного в этой картине? Для особо одаренных студентов последнего курса: Что-то необычное изображено на этой картине! Есть несоответствие. Диссонанс. Чужеродный предмет. Вас двадцать человек, вы все тупые, ленивые, невнимательные? А, вот рука. Отлично. Вы! Отвечайте!
Поднялась хрупкая девушка в очках.
-Мне кажется, вон тот папоротник, он из другого периода.
-Иди к черту со своим папоротником! Еще варианты?
Аудитория молчала.
-Может, камень?
-Чем тебе камень помешал, ты…студент! Еще?
Слышно было, как о стекло бьются муха.
Преподаватель сел. И начал багроветь. Менял цвет он минуты две, а потом, аудиторию потряс рев отчаявшегося человека, – Вон!!! Все!!!
Зал опустел. Вернув себе первоначальный оттенок, учитель вздохнул, встал и подошел к доске. Посмотрел на картину. Камень, папоротник, динозавры, деревья. И среди этого, вонзались в доисторическое небо - бетонные столбы, с натянутыми проводами.
| Помогли сайту Реклама Праздники |