Произведение «Апокалипсис от Иоанна; от «Золотого Века» до «Тысячелетия Праведных» (ГЛАВА 5)» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 749 +1
Дата:
Предисловие:
Аннотация: «Освобождение от уз Добра – вот каково будет настроение многих и многих к концу «Золотого Века»: сначала – подспудное, а потом всё откровеннее и требовательнее заявляющее о себе. Человечество устанет от духовного света. Оно изнеможет от порываний ввысь и ввысь. Ему опостылит добродетель. Оно пресытится мирной социальной свободой – свободой во всём, кроме двух областей: сексуальной области и области насилия над другими… Скука и жажда тёмных страстей охватят половину человечества в этом спокойном безвластии. И оно затоскует о великом человеке, знающем и могущем больше всех остальных и требующем послушания во всем взамен безграничной свободы в одном: в любых формах и видах чувственного наслаждения…»
Д.Л. Андреев «Роза Мира», 1958 г.

Апокалипсис от Иоанна; от «Золотого Века» до «Тысячелетия Праведных» (ГЛАВА 5)

В  ПОДГОТОВКЕ  "ЗОЛОТОГО  ВЕКА  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
(Роман-проповедь)


ГЛАВА 5    
Третья видеозапись, переданная стариком правнуку в день Армагеддона.
(Из личного видеодневника старика. Запись датирована 2177 годом.)

Дорогой мой дед! Вот и позади аттестационный экзамен. И хотя обучение закончено, но до того, чтобы стать тем, кем я и мечтал с самого детства – быть похожим на тебя, помогая многим и многим – конечно же, далеко. Другое дело, что как бы я, к примеру, ни старался теперь, говоря в своих статьях о прошедшей и текущей истории и метаистории, стремясь донести до людей скрываемую правду, но слышат и готовы слышать всех нас – членов Всемирного Сопротивления – теперь лишь сотни, быть может, тысячи, а принимают и готовы понимать и того меньше… Увы…
В прочем, дед, я не отчаиваюсь. Ведь мне еще лишь семнадцать. Больше того. Теперь я знаю, что делать! Ведь я помню твои слова, что о том, что сильнее и полнее всего будут приняты и поняты людьми те слова, что обращены не столько к интеллекту человека, сколько к его сердцу. Что образы искусства емче и многоаспектнее, чем любые научные выводы, публицистические статьи или религиозные учения. Что именно образы искусства – в художественной ли литературе, в кино ли, в музыке, в театре, в живописи или архитектуре – оставляют человеку больше свободы его воображению. Что именно образы искусства предоставляют каждому толковать слова правды, слова метаисторического или исторического анализов или религиозного учения, так, как это органичнее, понятнее и проникновеннее для каждой конкретной человеческой индивидуальности.  
А потому я знаю, что писать мне нужно теперь вовсе не публицистические, а художественные произведения. Говорить современникам не научным или религиозным языком, а языком именно литературно-художественным. Преследуя при этом те же самые средства правды и истины. Хотя и другим, но более доступным, более широким, более емким и органичным для них языком художественного слова.  
И знаешь, дед, мне хотелось бы написать теперь обо всем происходящем и произошедшем, если и не роман, то какую-нибудь интересную повесть или даже сценарий. Как раз и направленные на донесение до людей правды о происходящем и еще более трагически предстоящем. Чтобы в полной мере увлечь и покорить читателей. Чтобы в полной мере завоевать и просветить читателей, слушателей или даже зрителей.
А подтолкнули меня к этому наш последний разговор и – как это и ни странно – предсказания апостола Иоанна Богослова в его «Откровении» («Апокалипсисе»). Ведь предсказанные им «Всадники Апокалипсиса» подразумевают под собой вовсе не неопределенные исторические периоды-эпохи в жизни человечества, а глобально относятся именно к нашей текущей – в последнюю тысячу лет – истории.
Эх, дед! Жаль, что нет тебя рядом. Твои знания, твой опыт и твое собственное неординарное видение общечеловеческой истории, очень бы помогли мне теперь. Как помогли бы и все твои критические замечания, поправки и дополнения в этой моей, начатой уже работе. Ну, да ничего! Я знаю, что ты всегда рядом. Что всегда помогаешь и оберегаешь. Как и тысячи, и тысячи друзей наших сердец, что находятся хотя и в других, но соседних с нами мирах. Принимая при этом самое активное, непрестанное и действенное участие как в жизни всех нас – членов Всемирного Сопротивления, так и в жизни всего человечества вообще.        
Ведь я все время убеждаюсь в правоте твоих слов, что человеческую историю следует воспринимать лишь как зримую, как посюстороннюю часть глобальных потусторонних процессов всей нашей планеты, Воспринимая при этом нашу историю как некую видимую часть общего результирующего глобального вектора, формируемого усилиями как потусторонних сил, – и прежде всего исполински могучих и значимых для нашего мира сил – так и формируемых усилиями самих человеческих множеств.
И именно исходя из всего этого я пришел уже к некоторым удивительным для себя выводам, относительно предсказаний Иоанна Богослова о «Всадниках Апокалипсиса». Именно поэтому изложил я уже это свое понимание в большой научной статье. А теперь пытаюсь отобразить уже и в художественном своем произведении, условно названном – «Апокалипсис от Иоанна».  
Ведь, как мне представляется, необходимо считать, что в противовес глобальной светлой эпохе «Белого всадника Апокалипсиса», состоявшей из трех взаимосвязанных светлых периодов (последовательно длившихся с XIII и до начала XXIII века, а затем и до событий Армагеддона), демонические силы Земли выстроили уже свои три (но не связанные между собой) темные эпохи этого же глобального исторического периода. Это и эпоха «Черного всадника Апокалипсиса» – проходившая в XIII-XVIII веках, главными орудиями которой стали инквизиция и религиозные гонения народов. Это и эпоха «Красного всадника Апокалипсиса» – проходившая в XVII-XX веках, главные орудия – коммунистическая диктатура и интернационал-социализм. Это и эпоха «Бледного всадника Апокалипсиса» – в XXII-XXIII веках и вплоть до событий Армагеддона, главные орудия которой – сексуальная распущенность, очернение морали и предстоящая демонизация общечеловеческого мировоззрения.  
Что же касается трех светлых, взаимосвязанных между собой периодов единой эпохи «Белого всадника Апокалипсиса», то это, во-первых, «Эпоха Возрождения» (осуществленная в XIII-XVI веках Юго-Западными народами и главным образом методами искусства), во-вторых, «Эпоха научно-технического и общественно-государственного прогресса» (осуществленная начиная с XVI века и до рубежа 2020 годов в основном Северо-Западными народами и главным образом научно-технической революцией и социально-государственными преобразованиями), в-третьих, «Золотой Век человечества» (осуществленный с 2020 годов и до начала XXII столетия в основном народами России и главным образом воплощением в жизнь высоко этичными методами общечеловеческих идеалов).
И именно такого рода точку зрения подтверждают (как и подтверждают тесную связь истории и метаистории) еще издревле сделанные предсказания и пророчества великих пророков. Которые – к слову сказать – свидетельствуют вовсе не о предопределении и предначертанности происходящего в мире, а о возможности человеческих духовидцев увидеть масштабные предуготовления – относительно нашего мира – исполинских потусторонних сил. Причем, увидеть задолго до посюсторонней реализации их потусторонних предуготовлений. Когда еще прежде осуществления в нашем мире, духовными взорами особо зорких духовидцев, масштабные потусторонние предуготовления бывают – с той или иной степенью точности и полноты – замечены и описаны.
Тоже касается и тех самых периодов человеческой истории, условно названных Иоанном Богословом как скачь «Всадников Апокалипсиса», а затем и финальные события Армагеддона. Как, скажем, и самая глобальная за последнюю тысячу лет эпоха «Белого всадника Апокалипсиса», задолго прежде «увиденная» и предсказанная великим апостолом: «Я взглянул, и вот – конь Белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить». И тогда же, параллельно начавшаяся эпоха «Черного всадника Апокалипсиса», пытавшаяся «прокрустовым ложем» инквизиции, «усечь» народы мира под один общий «темный стандарт»: «Я взглянул, и вот, конь Черный, и на нем всадник, имеющий меру в своей руке…». И еще более страшная, последующая коммунистическая эпоха «Красного всадника Апокалипсиса»: «И вышел другой конь – Красный; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч». И совсем уже жуткая, идущая теперь антихристова эпоха «Бледного всадника Апокалипсиса»: «Я взглянул, и вот – конь Бледный, и на нем всадник, которому имя Смерть; и Ад следовал за ним…». С и вовсе предстоящим через некоторое время всемирным апофеозом зла в нашем мире; в виде полнейшей демонизации человечества и начавшейся вслед за гибелью антихриста Четвертой мировой войны с демоночеловечеством.    
И знаешь, дед, что самое интересное? Именно в эту самую «историческую систему» в полной мере «укладываются» все те ключевые события, указанные тобою в последний наш день. Суди сам:  
– Грядущие события Армагеддона – ориентировочно в 2230-2240 годы. Где Армагеддон, как я теперь понимаю, это вовсе не место (в Восточной Сибири или где-то еще), а некое метафизическое глобальное событие. Когда в день Армагеддона произойдет Второе пришествие в наш мир Планетарного Логоса; на этот раз для физического преображения внешней телесности всего человечества, с оставлением в столь же преображенном и просветленном тогда же нашем мире, тех из людей, что сохранят в себе на тот переломный момент, если и не частичку добра, то хотя бы еще более мизерную возможность возврата к Провиденциальным силам (представляю, насколько еще должно очернится сознание людей чтобы допустить такое!);  
– Предстоящая Четвертая мировая война людей с демоночеловечеством, – ориентировочно в 2230 годы. Война, переходящая во всемирную анархию, всеобщую деградацию и самоистребление человечества. И это крайне трагическое время – как раз и есть самый пик эпохи «Бледного всадника Апокалипсиса».
Как я понимаю теперь, за Четвертой мировой – как, в прочем, и за всеми предыдущими мировыми войнами – будут стоять глобальные планы главных демонических сил планеты. Нацеленных на этот раз не на достижение своих темных масштабных целей в человечестве, с использованием для этого в нужном качестве той или иной части людских множеств (как прежде это и было во все предыдущие мировые и крупные войны или революции), а уже на полное уничтожение человечества. С одновременной заменой людей специально воплощенным здесь для этого демоночеловечеством. Причем, как я понимаю, Четвертая мировая станет реализацией со стороны демонических сил Земли неудавшегося – точнее не успевшего реализоваться еще при жизни антихриста – глобального темного плана по постепенному – тайному и «мирному» – истреблению в нашем мире человечества, с полным замещением его демоночеловечеством;    
– Ожидаемая гибель Верховного правителя (антихриста) – ориентировочно в 2220-2230 годы.
Признаюсь, дед, это мистическое событие лишь недавно было понято мной в полной мере. По крайней мере, прежде мне не вполне ясна была причина смерти антихриста, заключающаяся в изволении Планетарным Логосом из глубинного демонического плена его человеческого духа. Оставшегося все равно светлым. Даже несмотря на все внешние, демонические «покровы-панцири»; в виде крайне очерненных внешних телесностей (называемых чаще всего душой и физическим телом), стиснувших, отсекших и парализовавших любые светлые проявления его основополагающего «Я» – его бессмертного и всегда светлого духа (как и у всякого из людей, явней всего воспринимаемого и слышимого «голосом совести»).  
Как столь же не понятым оставалось прежде и внешнее проявление этой будущей гибели антихриста для всех его многочисленных посюсторонних очевидцев и свидетелей. Когда – как потусторонне готовится и посюсторонне предсказывается – во время одного из величайших


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама