Произведение «Силой мысли...»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 470 +1
Дата:
Предисловие:
- Попробуйте взглядом, слегка прищурив левый глаз, вынуть гнилой гвоздь из трухлявой доски, на котором когда-то висел круг спасательный, если конечно, он там когда – то, находился.  Излишне не напрягайтесь, отдайтесь воле случая и не забывайте, что где-то рядом может сидеть улыбающийся человек, следящий за налаженным им же процессом, и попивающий свежее сваренный кофе…..

Силой мысли...

- Попробуйте взглядом, слегка прищурив левый глаз, вынуть гнилой гвоздь из трухлявой доски, на котором когда-то висел круг спасательный, если конечно, он там когда – то, находился.  Излишне не напрягайтесь, отдайтесь воле случая и не забывайте, что где-то рядом может сидеть улыбающийся человек, следящий за налаженным им же процессом, и попивающий свежее сваренный кофе…..
                                  Возвращаться в прошлое, как утверждают некоторые, дело не благодарное.  Но сами и многие другие, делают это постоянно. Разными, а порой и самыми экзотическими способами. Вот и я, вольно или не вольно, но делаю это постоянно. То фото старые просматриваю, то тетрадки, мамой сохранённые ещё, перелистываю. Не помня прошлого, думать о будущем проблематично. Сегодня, как такого, практически нет. Миг, мгновение и вчерашний день минуя сегодняшний, превращается во вчерашний. Так из года в год. Здесь и сейчас не существует. Результат это смерть, как говаривал классик. Только постоянное движение вперёд с оглядкой назад, так сказать, в зеркала заднего вида. Водители профессионалы говорят, что во время движения, особенно по магистралям, перенасыщенным автомобилями, больше смотрят назад и по сторонам, нежели вперёд. И это верно, практически, безоговорочно. Завтра наступит в любом варианте, а вот точку отсчёта забывать нельзя, как и все параллельные нашему пути, телодвижения.
                                Наличие той или иной сверх способности, время от времени, каждый человек ощущает в себе. Если их нет, то хочется верить, что они появятся, выйдут наружу, когда ни - будь, помогут, спасут, возвеличат, прославят, упростят и украсят вяло текущее существование. А, что? А, вдруг?? Если вдруг сломался кассовый аппарат или вышел из строя утюг, то никак иначе, это я. Ну не сами же они приказали долго жить? Силой мысли, напряжением воли, всплеском внутренней энергии или иными способами воздействовал, парализовал, остановил, взорвал. На выключатель нажал – бах!! Лампочка в клочья. Кто? Что?... Ответ ясен, как белый день – я. Прохожий шёл, ничего не подозревал и тут, раз!! Споткнулся, упал. Виню себя. А кому ещё такое дано? Девушка плывёт. Стройная, ухоженная. Порыв и юбка выше плеч! Ветер думаете? Вряд ли, не верьте своим глазам, даже не задумывайтесь. И так далее.
                               В прошлой жизни не умел, настоящее пролетело мигом, сигом. А в завтрашнем дне я уже человек - умелый. Не тот, про кого и так все знают, а именно – умелый. Могущий всё или почти всё. Культ, считаете? Может быть, но так приятно ощущать, что это всё во мне, что это я и сие очень приятно. Знатоки репу чешут, минуту дополнительную берут, друзей зовут в помощь, а тебе уже всё известно. В октябре рассказывают про то, как ветрено и холодно будет в декабре, а ты плавки купальные и кепку от солнца выкладываешь чуть ближе обычного. Тем паче, глянул в январе, что обещали в октябре предсказатели комнатные, а там всё наоборот. Зиму нам пророчили малоснежную и лютую. На поверку вышло всё наоборот. Снегу выше крыши и градусники можно брать в магазине без нижней части. Сплошной ноль, с редкими всплесками минуса. А ведь я так и думал, считал и для себя предрекал. Никто не слышал, но это не важно.. Обязательно должен был что-то в пику думать, даже обязан был. Чип в голове не зря же вставлен. Работает, ретранслирует. Не понятно, что кому и откуда, куда, но с мыслью, что он есть, приятнее и надёжнее.
- Всем, привет!
- И тебе. Тем же концом по тому же месту.
- Присосеживайся. Пока сильные мира сего осматривают полки, прицениваются, покурим в тишине. Ещё до обеда, как до Китая пешком, а уже весь мозг проели. Так ведь.
- Ваши чего шукают? Моя лампочки выбирает. Говорит, переломала, мол, силой дурной мысли.
- А моя стаканы одноразовые берёт. Дома стекла, фарфора и керамики горы, а вот одноразовых нет. Зачем, ещё не ясно, но… А, вдруг, мож пригодятся.
- Ага. И моя швабру новую выискивает. По телекеу видела, вот и ищет. Не сама наблюдала – с моих слов. А я уж приукрасил, понаплёл.. себе на голову. Теперь бродим по забегаловками и как тот Ваня, ищем, не ведома что. Найдёт!! Уверен даже.
- А чего найдёт – то, ежели ты сам не в курсе, чего искать нужно и зачем.
- Не важно. Чтобы день не пропал зря, мяса или рыбы купит. Руки же нужно набить чем-то. Пол и в полуприсяди можно, а без рагу или филе никак. Смех, да и только. Ну ладно, ещё увидимся.
                                Трое мужиков только отошли от здания, как с крыши сошёл снег. Бухнулся на плохо убранный тротуар. Глыба куба с два, три. Убить, не убило бы насмерть, но причёски испортила, как пить дать. Остановились, обернулись, выдохнули матерками смачными. Закурили ещё раз и взмахами рук отправили супруг в дальнейшее плавание. Рядом много всякого рода магазинчиков. Иди, мол, и не просто, идите.
- Виш, чо. Судьбинушка. Точно половинка или я это сделал. Больше некому. Ещё когда брился, подумал неладное.
- Да не, причём здесь ты? Думаю, со мной это связано. Вчерась ещё с дворничихой поругался, а она меня богом стращать начала. Лопату теперь ей засуну в одно место.
- Куда ей, такими массами руководить? Она после тебе машину поцарапает и всё. Типо, нечаянно. А это природа нам посылает известие. Ну, не нам, конечно, конкретно. Всему человечеству. Мол, хватит гадить, воевать, обзывать. Жизнь штука сложная, а мы её постоянно портим. Сами себя в угол загоняем, а после с криками и воплями, огороды разгораживаем.
- Ну, америкосы вон, землю у себя разрыли, не иначе скоро там волны сойдутся над головами у них, а у нас от этих шалостей снег падает на головы мирным гражданам. Всё взаимосвязано. Один раз бабахнуть им, нос свернуть до полного отсутствия и дальше в спячку….
                             Представьте ситуацию – озеро довольно обширное, вокруг пляжи и камыши. Лодочные станции, кафе и пирожковые, образно говоря. Обжитая территория, так сказать. Купание, в принципе, разрешено, хоть и в меру ограничено. Тонуть запрещено, но не возбраняется, как это не цинично. Свобода полная, ничем не ограниченная, даже если она помехой является для кого-то ещё. Рядом спасательная вышка. Даже две. С одной следят за озером, с другой за всем вокруг, оптом, так сказать. Одна голова - хорошо, а полторы или две с половиной, ещё лучше, хоть и не так красиво. Далее фантазируем, а чего нам. Мостики то, из ушедшего в грядущее нужно обустраивать, хоть и мысленные – не дрова же рубим. И вот в этой, кажущейся идиллии случается нечто. Плохое это иль хорошее действо, так сразу и не скажешь. Не приятное, как минимум. Хоть и ближе к отвратительному, всё же. Тонет человек. С вышек наблюдают, оценивают. Между собой переговариваются, переглядываются.
                            Во первых.  Никто в воду не гнал. Во вторых. Там мелко давно уже и утонуть априори, нельзя. В третьих. Если загнётся, то плохо всем станет. Голос снизу, с пляжного лежака возвестил о происшествии. Можно подумать, что он первый, кто заметил сей казус. Присвоим ему порядковый номер третий. Первый и второй уже заняты и даже, не оспариваются.
Первый:
- Проще ещё людей собрать, в воду загнать. Там глядишь, в общей сутолоке и подтянут друг друга к берегу. Сами виноваты. А покуда барахтаться будут, силы потратят. Орать на охрану и администрацию перестанут, наконец. А после к нам же и придут. Тёплый душ там, раздевалка, соки – воды.
Второй:
- А может высушить водоём? Тот останется на голом каменном дне. Не важно, что без сил и седой от страха. Главное, что потенциальная смерть наступит не от воды, а от засухи, как минимум. С похоронами, ежели что, подсобим, спонсируем. Раструбим, понятное дело, что сам, что по глупости. И нам честь с хвалою, и ему общественное порицание. Опять же, покуда суд да дело, киоски пустыми не останутся. Горячительное разберут, да и на ценники особо внимание обращать не станут.
Третий:
- А может, спасать уже начнёте? Мы же вам все права отдали. Так сказать, суверенитет свой сменили за ваш защитный зонтик.  А вы всё рядитесь - кому и куда бросать круг спасательный. А он, вообще-то, есть у вас, этот злополучный круг  или всё блеф мирового масштаба?? Денежки гребёте, всех друг с другом стравливает, а разделяя – властвуете.
                                    Так и живём. Уже не в прошлом, ещё не бедующем. От настоящего голову в песок прячем. Девяносто процентов неработающего мозга нам уже не очень интересны. Редкоземельные металлы всё равно в поднебесной, на неё и надеемся все. Одни с опаской, другие с благоговением. Лампы накаливания силой ума превращаем в прах, хоть и разумом понимаем, что чудачество это полное. Снег на головы ловим, верим в чудо, но грабли из домов не выкидываем. Четыре колонны на нефть дуют, как на воду уже холодную от переживаний, пятая ближе к вышками старается быть, хоть, и записаны давно уже в те самые утопающие, которых выручать никто не собирается…да и нечем уже. Воли нет, силы и не было, правду сменило враньё постоянное, а справедливость сменили не глядя, как на фронте, который никогда и не заканчивался, на свободу.
                                   А может здесь и сейчас. Вспомнить, повторить, проштудировать вновь и мишку перестать за нос дёргать. Опустится с нарисованных небес на землю, попросить прощения у себя чрезмерно любимого, сделать обрезание на всякий случай и закатить своё солнце толерантности вручную. Оно же не пронесёт, если что. Лихо разбуженное сметёт вышки и коврики. Фонды, рынки, бочки и печатные станки никому ведь не нужны, станут, если тайга загорится. Огонь достанет или нет, ещё не понятно, но обитатели то её и те, кого запрягать нужно очень долго, глыбами снежными в единый ледяной вал могут обернуться. А там уже разбирать никто не станет, кто и когда вырыл яму под Чёрное море. А уж однополые ячейки ненормального общества, даже вспоминать не хочется. ….

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама