Произведение «Мой Темный Квартет. Глава 21.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Читатели: 835 +1
Дата:

Мой Темный Квартет. Глава 21.


         Когда ребята въехали в родной город, уже смеркалось. Друзья смотрели на знакомые места и с тоской понимали, что отпуск закончился, и пора снова погружаться в школьные будни.
И не только в школьные будни.
Брайан вырулил к своему дому, так как он находился первым на дороге.
– Черт, у меня ноги затекли, - простонал Айзек, озвучивая мнение всех. Припарковавшись, брюнет вышел на улицу, и ребята последовали за ним, разминая отекшие конечности.
– Какого черта!?, - вырвалось у Чака, когда он посмотрел вперед. Лекс, выйдя из машины, подняла было глаза, но тут Брайан резко оказался прямо перед ее лицом:
– Спи!, - произнес он, глядя ей в глаза, и брюнетка, пошатнувшись, стала падать. Чак рванул вперед и подхватил ее.
– Зачем так-то?, - приподнял бровь Алан, с неодобрением глядя на парня. Близнецы в это время укладывали девушку на заднее сидение машины.
– Я не знаю, могут ли обычные люди видеть надпись, но лучше перестраховаться, - огрызнулся брюнет, подходя к стене своего гаража. Парни подошли к нему, застыв плечом к плечу. На железной стене, покрытой белой краской, алели ярко-красные буквы. От каждой вниз шли разводы. Кровавые пятна образовывали слова.
« Мне нужны вы все. Все мои четыре всадника Апокалипсиса*. Вы будете моими. Уже скоро »
– Что это может значить?, - тихо спросил Алан, ежась всем телом. Он вообще не любил кровь, а еще в таких количествах...
– Все предельно ясно, мой друг, - ответил Брайан, касаясь пальцем надписи, - уже высохла. Значит, давняя.  Ал, - он посмотрел на блондина. Он понимал, что парню не по себе от вида крови, поэтому.., - отвези ее домой и разбуди. Скажи, что она спала всю дорогу. Она поверит. И возвращайся. А мы пока отмоем это. Не знаю, видел ли кто-то слова или нет, но в любом случаи — эта чертова кровь поганит мой чудесный гараж. За работу.


                                                                                ***


– Эм... Лекси?
   Чей-то голос проник в голову брюнетки, и она открыла глаза.
– Где мы?..
– Около твоего дома. Ты … спала всю дорогу. И я тебя довез, пока … хм … у Айзека, Чака и Брайана появились … хм … дела.
– Да неважно, - просипела Лекс, протирая глаза, - голова гудит... Что случилось? Я головой ударилась?
– Не знаю... Может быть, - блондин нервничал, теребя руль машины. Он не любил ездить на подобном транспорте, предпочитая велосипед, но выбирать не приходилось.
– Ладно. Пофиг, - слабо улыбнулась Лекс и выбралась из машины, вытаскивая сумку, - спасибо, Ал, что подвез.
– Не за что...
         Повисло молчание. Неловкое до дикости. Раньше бы Лекс просто пошутила, но теперь шутка застряла где-то в горле и не желала выходить. Откашлявшись, брюнетка еще раз улыбнулась и помахала рукой.
– Пока... Еще раз спасибо.
– Ага..., - но девушка уже не слышала, она забежала в дом и захлопнула дверь. Поднявшись в свою комнату, она кинула сумку на кровать и сбросила ботинки. В комнату вошла миссис Маллейн.
– Мам? Ты дома?
– Нам нужно поговорить, - перебила ее женщина, поднимая руку и призывая к молчанию.
– И тебе «привет, милая. Как отдохнула? Что видела?», - сложила руки на груди брюнетка. Ей не нравился тон матери, как и ее взгляд.
– Нам нужно поговорить, - повторила она.
– Ладно. О чем?, - равнодушно пожала плечами Лекс. Ей порядком надоело воевать с матерью, и она не собиралась это делать в очередной раз. Миссис Маллейн прошла по комнате и взяла со стола маленькую книжечку, в темно-синем потрепанном переплете, - нет..., - прошептала брюнетка, широко открывая глаза. Женщина открыла книгу, перелистывая страницы и, наконец, нашла нужную и начала читать.
– « Я не знаю, как описать это чувство. Потому что его просто невозможно озвучить. Нереально. Я не думаю, что какой-нибудь, пусть даже самый талантливый писатель смог бы описать это чувство даже в тысячах словах. Но я скажу очень просто и глупо, но мне просто нужно написать это, потому что вслух я не могу. А мне нужно! Оно рвется наружу, поедая меня. Вот они эти слова:
Я его хочу. Я хочу его настолько сильно, что это делает больно...», - женщина закончила. Все это время девушка беззвучно шептала одно и то же слово, повторяя его тысячи раз, прижимая пальцы к губам. В ее голове просто не укладывалось, что ее мать … , - думаю, этого достаточно. Алексис, я глубоко рассчитываю, что парень, о котором ты писала, не был твоим спутником во время поездки. Ведь так?
– Ты читала мой дневник?..
– Алексис! Я спросила — что это за парень? Ты с ним ездила?, - женщина не унималась, подходя ближе к дочери и схватив ее за плечи, - ты же сказала бы мне, если бы между тобой и парнем что-то произошло?
– Ты прочитала мой дневник, - выдохнула Лекс, в ужасе прижимая пальцы к губам, - ты обещала, ты клялась, что никогда, ни при каких обстоятельствах не сделаешь это. Ты обещала!
– Ты слышала, что я у тебя спросила?!, - повысила тон миссис Маллейн, - у тебя же ничего с мальчиками не было?!
– Ты читала мой дневник! Как ты могла!, - голос брюнетки срывался, но она продолжала кричать, напрягая горло, - какое ты имела право!
– Прекрати на меня кричать!
– Какого черта ты читала то, что тебе не принадлежит?! Какого черта?!
– Закрой рот немедленно! Не смей кричать на меня!
– Стерва! Как ты посмела! Гребаная стерва! Су..., - женщина со всего размаха дала девушке пощечину. Лекс отшатнулась, схватившись рукой за щеку. Потом несколько секунд смотрела на мать и, оттолкнув ее в сторону, слетела по лестнице, перепрыгивая через несколько ступеней, схватила в холле первую попавшуюся сумку, влезла в какие-то кроссовки и выскочила из дома, так сильно хлопнув дверью, что витраж из нее чуть не выпал. Добежав до первой остановки, она залезла в маршрутку, выгребая мелочь, и забилась в дальний угол. Решив все-таки посмотреть, что взяла с собой, она открыла сумку: две жалкие монетки да старый, на половину разряженный плеер с наушниками. Понимая, что ей нужно отвлечься, все же засунула наушники в уши и включила песни, которые слушала лет пять назад. Зарядки оставалось 30%, но она намеревалась слушать эту муру до самого конца, потому что ей нужно было. Слезы все это время терпели, держались, не лились, но сейчас... Они все не прекращались и не прекращались, стекая по лицу и падая на одежду. Закрыв глаза и отвернувшись к окну, брюнетка дала себе вволю наплакаться.



          Непонятно, сколько времени прошло, но плеча девушки коснулась чья-то рука. Подняв голову и вытащив наушники, Лекс увидела водителя, который ласково на нее смотрел.
– Извини, но я и так дал тебе двадцать минут... Я бы дал больше, но мне нужно маршрутку закрывать, и меня жена ждет, - покраснел мужчина, - может, Вам позвонить кому-то? Я дам телефон, - девушка покачала головой, слабо улыбаясь.
– Нет, спасибо... Я пойду, - слегка хлопнув оторопевшего водителя по плечу, она вылезла из транспорта и пошла по дороге. Она все шла и шла, не думая о времени, хотя она и не могла — плеер сдох, хотя она продолжала идти в наушниках; часов не было, да ей было все равно.
            Прошатавшись по ночному городу несколько часов, она поняла, что ее ноги скоро откажут. Дойдя до моста, она буквально упала на бордюр, поджав под себя ноющие ноги и закрыв глаза. Она собиралась сидеть здесь столько, сколько получится, мечтая, чтобы ее никто не трогал и просто позволил ей молчать. Холодный ночной воздух проникал через тонкую кенгуруху, и она пожалела, что не взяла что-нибудь потеплее.
            Спустя какое-то время небо получило очередное дополнение к ненависти — пошел дождь, слабый, но затяжной. Капли медленно стучали по листьям, асфальту, заполняя ночной пейзаж угрюмым шумом. Сжавшись в комочек, втянув голову в плечи и накинув капюшон на волосы, девушка закрыла глаза, просто растворяясь в тишине наушников.




                                                 
                                                                                      ***




        Вдруг сквозь толщу тишины прорезался голос:
– Принцесса?
        Девушка подняла глаза и встретилась взглядом с шоколадными удивленными глазами. Парень ошарашенно воззарился на нее, а потом, наклонившись, вытащил наушники из ее ушей и протянул ей руку.
– Поднимайся, и хватит отмораживать свою задницу — я к ней неравнодушен, - несколько секунд брюнетка не могла понять, что от нее хотят, так как мороз затуманил ее рассудок, тогда теплые руки парня подхватили ее подмышки, плавно поднимая и прижимая к горячей груди. Нос девушки уткнулся прямо в шею парня, она почувствовала дурманящий мужской запах и с наслаждением обмякла в его объятиях, позволяя убаюкать себя, - хей, да ты совсем ледяная. Глупышка, - Брайан сел на бордюр и усадил брюнетку себе на колени, как ребенка, и натянул ей на плечи свою кожаную куртку, - вот так-то лучше. Что случилось?
– Я... я..., - губы отбивали чечетку, и Лекс не могла сложить слово.
– Ну-ну, - брюнет крепче прижал ее к себе, обмотав куртку вокруг нее и качая на коленях, - согрейся и расскажи мне..., - прошло несколько минут прежде чем брюнетка смогла осилить несколько слов.
– Моя мать … прочитала … мой дневник … и я сбежала … из дома...
– Теперь все ясно... Да уж, нет ничего хуже, чем когда тебе лезут в душу, пытаясь выведать самое сокровенное... Но я не думаю, что ты правильно сделала, уйдя из дома.
– Я не хотела ее видеть … Да и сейчас не хочу … Ненавижу ее, - выплюнула девушка, сжав кулачки.
– Хей-хей, - парень поднял ее лицо за подбородок, заставляя посмотреть себе в лицо, - не надо так. Она — твоя мать. Да, она допустила ошибку, да, она поступила плохо, но она все же мать, и она любит тебя..., - он замолчал, кусая губы, и прошептал, - у тебя-то хотя бы есть хоть какая-то мать...
           Повисло молчание, в которое Лекс внимательно вглядывалась в прикрытые глаза парня. Потом легкие пальчики коснулись его скулы, и губы оставили слабый отпечаток на его щеке. Брюнет поднял глаза и слабо улыбнулся.
– Куда ты теперь?
– Я хочу дождаться утра, пойти в какое-нибудь кафе и сидеть там, в тепле, пока меня не выгонят...
– Ну уж нет, - Брайан покачал головой, поднимаясь на ноги и придерживая девушку, - я хоть и придурок, но на улице тебя не оставлю. Ты пойдешь ко мне, выспишься и на утро, на свежую голову, уже решишь, как поступать, а сейчас — пошли. Вставай, я тут. И я тебя держу.
– А я не помешаю?
– Конечно, помешаешь, - усмехнулся парень, потом щелкнул ее по носу, - дурочка, я бы не предложил. Если бы ты помешала. Идем уже.

            Двадцать минут спустя они вошли в дом Брайана. Мечта девушки сбылась — она наконец оказалась в «Логове Дьявола», как она мысленно окрестила этот дом. Правда, она планировала залететь сюда, сидя на бедрах брюнета, а не ввалиться в полусознательном состоянии, едва держась на ногах. Однако вот она, действительность — поддерживаемая Брайаном под руки она медленно вплыла в холл.
– Вот ванная. Сейчас я принесу тебе что-нибудь чистое и сухое. Погрей руки пока у камина в гостиной. Я мигом, - парень скрылся на втором этаже, а Лекс опустилась на колени около огня, не особо волнуясь из-за того, что пачкает идеально чистый ковер. Ее руки чуть ли не посинели от холода, и она с наслаждением вытянула их прямо к огню, - хей-хей! Не так близко!, - мужские пальцы оттянули ее в сторону, прижимая к себе, - глупая! Это ведь ожог! Я принес тебе одежду и приготовил ванну. Иди, отдохни и расслабься, а я постелю кровать.
– Хорошо, - а что она могла еще сказать? Она и так не могла понимать, что происходит. Парень,

Реклама
Реклама