Ленке повезло. Сказочно повезло. Разве могла подумать обычная, скромная студентка из неполной семьи с небольшим достатком, что сбивший ее на пешеходном переходе молодой симпатичный парень окажется директором известной фирмы, да еще и «западет» на свою невольную жертву.
Вот так неудачно, а для Ленки еще и с синяков и порванных колготок начавшееся знакомство переросло в бурный, страстный роман. Лена расцвела, стал хорошо одеваться( ОН денег не жалел), а вскоре подкатила к зданию универа на своей машине.
Девчонки в группе завистливо посматривали на бывшую серую мышку, превратившуюся в элегантную даму, перешептывались, хихикали. А Лена, распустив по плечам русые вьющиеся волосы, изящно и непринужденно демонстрировала новые фирменные наряды и сумочки. Причем, жадной и высокомерной она не была и охотно дарила подругам красивые дорогие мелочи. Девчонки ахали, рассматривая флакон духов известной фирмы или красивую пудреницу, подаренную сияющей от радости подруге.
Лена же витала в облаках. Она взахлеб рассказывала подругам, какой он прекрасный и замечательный- ее Виталик.
В ее сердце царила любовь. Лена строила планы на будущее, мечтала о свадьбе.
Но однажды все изменилось.
Стайка девчонок выбежала из корпуса универа, галдя и пересмеиваясь. Они спешили к заветной лавочке под раскидистыми липами, чтобы перекурить и успеть поделиться своими женскими секретами. Цокая каблучками и весело болтая, девчата подошли к "своей" лавочке и вдруг услышали, как за кустом жасмина, в сквере, кто-то громко рыдает.
Девушка плакала навзрыд, почти истерично. В скверике студентки обнаружили ревущую Ленку. Она заливалась слезами и не могла вымолвить ни слова.
Обеспокоенные подруги, забыв обо всем, отвезли Ленку домой, и остались с ней, чтобы помочь успокоиться и выслушать историю, вызвавшую такие бурные рыдания.
Девушка, всхлипывая и вытирая покрасневшие и опухшие глаза мокрым платочком, стала рассказывать о случившемся.
-Девочки, я не знаю, что делать… Это так ужасно… Я сейчас… успокоюсь и расскажу… Сейчас…
Лена отдышалась, и, теребя платочек и всхлипывая, стала рассказывать.
- На днях пригласил меня Виталик в закрытый клуб на ужин, чтобы познакомить со своими друзьями- бизнесменами, ввести, так сказать, будущую жену в свой круг,- начала свой рассказ Лена.
Мы купили шикарное платье, на этом настоял Виталий, он подарил мне совершенно потрясающее кольцо, и вечером мы отправились на светский ужин.
Если бы я знала, чем все кончится!
Лена снова заплакала. Девчонки быстро притащили воды и, шикая друг на друга, терпеливо ждали продолжения повествования.
Всхлипывая, Лена отпила воды и продолжила:
-Вначале все было вполне пристойно: ухоженные дамы, элегантные кавалеры, шампанское, музыка, уютный клубный интерьер…
Клуб был шикарный, дорогой. Как я узнала у Виталия- частный, только для избранных, и он, оказывается, уже давно посещает этот клуб. Это клуб славился своими экзотическими кушаньями….
Лена застыла, съежилась. Вздохнула:
-Но не настолько же экзотическими, Господи! Ну вот….
Красота везде, живая музыка, играют тихо, ненавязчиво. Виталик меня познакомил со своими друзьями по бизнесу.
Потом последовало приглашение к столу. Столики оказались необычными: в центре каждого стола было вырезано круглое отверстие, и рядом с приборами лежали небольшие молотки. Изящные, серебряные…
Я поинтересовалась, зачем такие необычности, и Виталик, таинственно улыбаясь, сказал, что это для подачи фирменного клубного блюда.
Когда все расселись, музыка стихла, и только одинокий африканский «там- там» выбивал быструю дробь.
Появились официанты с обезьянками на руках.
Девочки! Это были такие милые обезьянки! Они сидели на руках официантов и так славно чирикали, совсем, как птички…Я, конечно, потянулась погладить одну, но Виталик меня резко оборвал, посоветовав делать, как он и не задавать глупых вопросов.
Тем временем обезьянок поместили под столиками так, что в отверстиях столов торчали только их головы.
Обезьянки непонимающе вертели головами, что-то « щебетали». Заиграла музыка, громко, даже навязчиво.
Сидящие за столами надели на себя нарядные фартучки, взяли молотки и стали бить обезьянок по головам.
Я опешила, просто не верила своим глазам! Но когда и Виталик стал бить обезьянку по голове… Я сначала не могла пошевелиться, мне стало страшно: выражение лица у него было такое… знаете… садистко- довольное. Несчастные подняли истошный визг, у них из глаз лились слезы, но их методично забивали, и когда обезьянка замолкала, официант снимал верхнюю часть черепа и присутствующие ложечками ели из разбитого черепа мертвой обезьянки ее мозг.
Я смотрела на этих… на этих убийц в бриллиантах, шикарных платьях и дорогих костюмах, одетых в специальные фартучки, чтоб не забрызгаться кровью… и чувствовала, что сейчас сделаю что-то плохое. Не могу я это рассказывать… это страшно. Не могу…
Лена помолчала, собираясь с духом, и продолжила:
-Я какое-то время сидела в оцепенении, наблюдая, как под громкую( теперь понятно, почему музыка играла так громко- чтобы заглушать крики обезьянок), популярную мелодию убивал обезьянку человек, которого я всем сердцем любила, как он смаковал каждую ложечку с мозгом, и советовал мне перестать выпендриваться и попробовать блюдо, лучезарно улыбаясь при этом.
Потом меня банально вырвало. Прямо на дорогущее платье. Виталик вместо помощи нехорошо оскалился, по- звериному как-то и обозвал меня слюнтяйкой и рохлей.
Девочки, мир рухнул в этот момент. Это был конец всему. И я сотворила такое, чему сама до сих пор удивляюсь. Я сдернула с пальца подаренное Виталиком кольцо, швырнула ему прямо в лицо, обозвала его…. Ой, девчонки, я его так нехорошо обозвала…. Да еще и плюнула в него… Развернулась и ушла. Шла на автопилоте, думая только об одном: не упасть в обморок.
На выходе из клуба меня ждало очередное потрясение: некоторые официанты подходили ко мне, ревущей, дрожащей от стыда и страха, благодарили за смелость, быстро оттерли с платья пятна и вызвали такси.
Виталик так и не вышел, не поинтересовался, что со мной, и как я буду добираться домой.
Меня так трясло, девочки, таксист испугался, предложил в больницу отвезти…
После этого проклятого вечера прошла неделя, я надеялась, что Виталик приедет и все объяснит, но он так и не появился, не позвонил.
Лена вытерла слезы, помолчала. Девчонки сидели тихо, пораженные услышанным.
-Девочки, наверное, это к лучшему.
Я бы не смогла жить с таким садистом…
Ленка прерывисто вздохнула, всхлипнула и замолчала.
В комнате снова повисла тишина .
Разговоры были лишними.
Да и что тут скажешь?
| Помогли сайту Реклама Праздники |