Произведение «Дневник выпадающей личности. Глава 0, или Пролог.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 416 +1
Дата:
Предисловие:

Дневник выпадающей личности. Глава 0, или Пролог.

ЧАСТЬ 1: ЧЕРТОВСКИ ОТСТОЙНОЕ ДЕТСТВО,

Глава 0, или Пролог.


- Милая, я и папа уже тысячу раз повторяли, что это не обсуждается. Ты едешь и точка, - усталая, еще далеко не старая женщина прикрыла глаза, мешая чашкой ее полуостывший кофе. Сероватый официальный костюмчик идеально сидит на стройной фигурке, небольшие ножки обуты в простые лодочки без каблуков, а русые волосы собраны в классический хвост.
- А в это время я миллион раз повторила, что также это не обсуждаю. Я не еду и точка, - светловолосая девчонка недовольно, сморщившись, сползла по стулу, лениво ковыряя не весьма приятного вида кашу. Одетая в еще детскую ночную пижаму с единорожками она казалась большим ребенком, чем являлась.
- Юная леди, - темноволосый мужчина, поправляющий черный пиджак, ласково поцеловал женщину в макушку, которая в эту секунду потянулась перевязать его галстук. Еще раз поцеловав жену, он угрюмо посмотрел на дочь, - вы еще слишком малы, чтобы решать, что делать, а что нет. И если мы с мамой решили, что ты должна будешь поехать в этот институт, значит, ты поедешь, - он помолчал, видя готовность девочки вновь начать спорить, - но чтобы ты немного успокоилась, я купил тебе маленький подарок, - он полез за пазуху специально медленно, замечая скрываемое любопытство в ее глазах, - я знаю, ты любишь такие штучки, а этот еще и … как ты там говоришь? Милый?, - блондинка подняла глаза на отца, следя за его движениями, и через секунду он протянул ей блокнотик, среднего размера, достаточно толстый, на обложке разными шрифтами и цветами написано: «частная собственность! Не влезай — убьет!» Пролистав его, девчонка поняла, что это дневник. Подняв на отца глаза, она выгнула бровь, - ну, - замешкался он, - ты же потеряла свой старый дневник …
- Не я его потеряла, а ты уронил его в туалет, когда взял вместе со своей газетой, - без эмоций напомнила она, вытянув губы и приподняв брови. Отец сморщился.
- Это было … случайностью, - повисла тишина, во время которой слышно было то, как мать тихо мешала сахар в чашке, - ну, в общем, вот, новый дневник. И ты едешь в университет, я все сказал, - брюнет развернулся и вышел из комнаты, чтобы дальше не участвовать в распрях. Его жена тоже поднялась, унося чашку в свою комнату, собираясь на работу. Девушка закатила глаза, скрипя зубами, взяла «подарок», а, правильнее, взятку, и поднялась на второй этаж.
       Свою комнату блондинка создавала с самого детства, потому что жила в отдельной комнате с пяти лет. Сначала стены и большая часть мебели были розового цвета с различными пони и единорогами, потом ко всему этому безобразию прибавились феечки клуба Винкс, сменившие Witch и прочих мультяшек. «Проболев» ими два года, девчонка безжалостно выбросила все, что только относилась к этой теме, и потребовала перекраску стен, которые теперь стали серебристыми с вырезками из различных книг, которые хозяйка читала тоннами. Она вообще могла проводить дни за книгами, хватаясь за новые, перечитывая старые, потому что только в этом маленьком, книжном мирке она чувствовала себя настоящей, всемогущей и живой. Когда же ей стукнуло 13, пришло время подростковых бредней: долой все светлое, только хардкор - плакаты с рок-группами, темная мебель, синеватые занавески, орущая музыка, гамак-кровать и тому подобное. Но буквально через год, летом, все вновь поменялось: ей захотелось яркости, тогда в комнате появились яркие картины а-ля-оригами, красное кресло, фиолетовый ноутбук, желтые полоски в занавесках и еще несколько цветных пятен. С тех пор, спустя четыре года, комната практически не изменилась, разве что количество плюшевых игрушек в креслах, горшочков с розами и книг на полках увеличилось в несколько раз.
      Изменилась и сама девушка: из ангелоподобной анимешки с чрезмерно большими ярко-голубыми глазами она сначала стала коротковолосой веселушкой, затем длинноволосой ботаничкой, но все закончилось гораздо масштабнее, чем ее родители могли представить. Их дочурка решила сменить цвет волос. Точнее, делать это каждую неделю. Все началось с синего, и после него девушка перебрала все цвета радуги, в том числе саму радугу и смешивание цветов.
     Плюхнувшись на тигра, который плюшевой массой занимал точно треть комнаты, блондинка — которая в этот момент имела фиолетовые волосы — равнодушно открыла новый дневник, вытащил изо рта животного первый попавшийся карандаш. Обнаружив страницу для личных данных, она вздохнула и, бросив взгляд на наручные часы, для которых просто невозможно было найти ремень, так что приходилось его заказывать, стала выводить своим корявым почерком:
«09:16.
Ну, привет, что ли?
Теперь ты будешь выслушивать все мои 100 и 1 жалобу. Приятного времяпрепровождения.

Что ж. Меня зовут Спенсер. Точнее, Бруклин Аннабель Спенсер, но какие идиоты могут назвать своего ребенка так? Поэтому я называюсь фамилией. Называй как хотите — глупо, по-детски, я уже все слышала. Я — приемный ребенок в семье Спенсер. Они забрали меня из детдома, когда мне было три. Что с моими настоящими предками? Понятия не имею, да и знать не хочу. Плевать. Как я узнала о том, что меня удочерили? Порылась в документах папочки. Знаю, плохая девочка.
Когда меня только взяли, я была настоящим ангелом, меня любили все без исключения. Но сейчас мне 17, и я не могу сказать, что я осталась тем ангелом. Но я подросток, мне можно, это все гормоны, созревание и прочее бла-бла-бла, о которых нам постоянно талдычат в школе.
За что меня сейчас могут не любить? Ну, во-первых, это две татуировки, на которые я потратила все деньги, которые скопила до четырнадцатого дня рождения. Но зато теперь у меня на спине крылья, а на левом запястье бесконечность. Во-вторых, от моих музыкальных предпочтений можно вешаться: рядом с самым жестким, грубым роком у меня может находится настолько плаксивая и слезливая песенка, что хоть в воду. В-третьих, моя одежда, просто я люблю джинсы, кожаные куртки, желательно с шипами,кеды, ну, или туфли на диких каблуках и танкетках. Люблю краситься черным, как глаза, так и ногти. В общем, не являюсь той «леди», о которой мечтают все мамаши. (Ненавижу юбки и платья, это вверх человеческого зла) Ну, и, в-четвертых, это мои волосы. Тут уж чисто мои проблемы, потому что волосы - мои, и чихать я хотела на тех, кому они не нравятся.
Немного дополнительной информации: не верю в любовь и никогда ни с кем не встречалась.

   Отложив карандаш, девушка пробежалась глазами по написанному и, громко вздохнув, подложила блокнот под тигра, вытянулась над ним, глядя на большой черный, кожаный рюкзак, завешенный различными брелоками и висюльками. Она понимала, что ей не переспорить вредных родителей, и они все равно увезут ее в этот Ад, но до тех пор она не собиралась сдаваться.
   Биться, так до конца.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:36 26.07.2015 (1)
ЗДОРОВО!!! Очень понравилось!!!

С теплом и уважением, Эмми!!!
     11:27 28.07.2015
1
Спасибо! Рада, что понравилось  
Реклама