Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Росла в одной нашей семье фермеров-единоличников девушка Алёна, восемнадцати лет от роду, с братцем Иванушкой, на два года моложе её. Родители трудились всю свою сознательную жизнь на ниве производства натуральных продуктов, заметьте, без всяких там пестицидов. Как водится у хороших хозяев, от зари до темноты вся семья занята: коровок подоить; сливки, сметанку, творожок сделать; а уж в выходные в ближайший город съездить на своей «газели», продукцию сбыть благодарному населению и не забыть часть полученных денежек всем нужным людям раздать.
И всё бы ничего, жизнь отлажена, как хороший конвейер, работа до пота, да праздник суббота. Почему праздник? Дак, родители, дитятко своё жалея, каждый выходной доченьке любимой подарочек делали: то сапожки модные, то шубку, то из крутого каталога набор трусов ажурных выпишут – приданое, значит, для Алёнушки, своей любимицы, готовили. Братец её по своему малолетству и конфеткам был рад. Ни то, что его родители не любили, а только считали, что мужика, будущего хозяина, баловать нечего. Ну, а доченьке-красавице судьбы своей тяжёлой не желали, мечтали выдать её за нездешнего состоятельного человека, и чтобы она на мужние денежки по разным заграницам в бриллиантах щеголяла.
Вот, смеётесь, значит, не верите, что наша девушка деревенская да удачно замуж выйдет, обойдя тысячи городских претенденток, которые эту идею, можно сказать, с молоком матери в себя впитали. Заковыка-то в чём: и в деревнях сейчас такая штука, как интернет, имеется. Сделали за большие деньги Алёнушке шикарное портфолио и разместили на сайте знакомств. И началось, всякие разные иностранцы со всего свету письма ей шлют с предложениями руки и сердца, а о личном своём состоянии молчок. Старые и молодые, из Венесуэлы и Новой Зеландии, американцы чёрные и канадцы французские, один даже из Африки нарисовался, пишет, что прямой потомок Пушкина А.С. Ну, этих всех побоку. Алёнушка - девушка неглупая и всем отвечает вежливо: мол, есть у неё мечта - совершить круиз по миру со своим избранником на его собственной яхте со всеми удобствами. Другие всякие претенденты ей, конечно, приятны, но малость до голубой мечты не дотягивают.
Устали? Ничего, уже к сути подобрались. Ни свет, ни заря бибикает шикарный лимузин у фермерского дома. Папаша ружьё со стенки хватает и бежит к воротам посмотреть, кака-така сволочь с утра пораньше спать не даёт: то ли рэкетиры (хотя, вроде, всем уплачено), то ли местные власти (ну, тем завсегда мало). Семья тоже поднялась на ноги и в окошки поглядывает: надо ли Ваньке в сарай на чердак бежать к пулемёту (спасибо дедушке-партизану) или мамаше из подвала два гранатомёта доставать, которые совсем на крайний случай были закуплены. Но обошлось. Идёт отец домой, во весь рот улыбается и гостя ведёт. На госте том костюм от Армани сидит на стройной фигуре иноземного жениха, как перчатка. Сам-то гость - Алёнка так и ахнула - канадец-лесоруб, она ж ему через силу отказала (уж больно хорош на фотографии получился стервец: косая сажень в плечах, румянец во всю щёку, не пьёт, не курит, на два года только её старше).
Стол накрыли с размахом и не прогадали, жених-то самый что ни на есть миллионер, притворялся, значит, бедным лесорубом, а сам справки через разные детективные агентства наводил об интересующем его русском семействе.
Через пень колоду, мешая немногие русские слова с английскими, признаётся гость Алёнушке в пламенной любви и в доказательство предъявляет чековую книжку, где чёрным по белому, ни много ни мало, а семимиллионное состояние в долларах имеется. Алёнушка глазки опустила, да скромное своё девичье «йес» сказала. Договорились, что жених в город съездит за колечком бриллиантовым, о свадебке побеспокоится, а в помощь ему братца Иванушку дали (он и в английском неплохо разбирался и власти местные знал: кому, за что и сколько давать надо, дабы жених лишних денег не тратил).
Уехали и пропали. День нет, второй нет, тут уж родители всю окрестную милицию на ноги поднимают и находят ту шикарную машину в речке, внутри два истерзанных пытками трупа - жених и его водитель-телохранитель, а Иванушки-то и вообще нигде нет. Горе-то какое! Плачет Алёнушка крупными слезами о счастье, что так рядом было. Пошла к любимому пруду, села на камешек, да, вот, сами видите…
P.S. Чуть не забыл. Через месяц братец Иванушка в Швейцарии объявился. Чек на шесть миллионов долларов обналичил и опять пропал…
Милые родители, не заводите в своей семье любимчиков. Все они – ни государства, ни школы, ни уличных друзей, они - Ваши Дети и одинаково достойны любви, будь то девочки или мальчики - неважно.
|