Произведение «Замкнуть круг 8»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Сборник: Замкнуть круг
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 459 +1
Дата:

Замкнуть круг 8

VIII О том, что такое «круг» и как его замкнуть или люби меня пожалуйста.


Круг был разорван. «Какой?» - спросит сторонний наблюдатель. То, что было сказано Розендроссельхеду на такой же вопрос, звучало так:
А. Мы приходим сюда из ниоткуда и уходим в никуда. Жизнь идет по кругу. Действия, согласованные с жизнью являются следствием этой жизни. Если приближать выход, то этим ты отказываешься от жизни.
Б. Отказываешься от жизни, ты отказываешься от действий, не смотря, положительные они или отрицательные.
В. Отказываясь от действий, ты отказываешься и от того, зачем ты пришел сюда. Жизнь каждому дана не зря. У каждого свой путь и свое дело в этом мире.
Г. Отрицая все, ты оказываешься бесполезным здесь. Тогда ты пришел сюда зря, что противоречит существующему порядку. Но если даже это так, тогда ты не нужен и там.
А что до твоих действий, то ЗЛО И ДОБРО ВЗАИМОСВЯЗАНЫ, ИНАЧЕ ЭТО ГРОЗИТ ПУСТОТОЙ.
Раскол был между Бэби и Дро, между Дро и Джоржем, а потом наметился и еще один - между Джоржем и Миром.
Она приблизила выход и ушла. Затем и Джорж оказался способен сделать это. Что же, не пускать туда Джоржа, остановить вовремя – вот спасение. Вот зачем Дросси шел! Взять и замкнуть разорванный круг, чтобы человек мог совершать свойственные ему действия. Или не совершать их.
Было Дросси сказано и еще одно, что вся неизвестность может столкнуть его с полной нереальностью. Вероятно, с прошлым. Это вправе остановить его, помешать ему, а может и помочь. Все зависит от выбора,  с какой стороны на ЭТО посмотреть. А выбор есть у каждого в этом Мире. Дросси должен выбрать между тем и тем. Однако он сам должен решить когда, остановиться на достигнутом. Его неизвестность могла сыграть роль рычага, чтобы побороть себя. Ее нужно было лишь принять, какая бы она ни была противоположная действительности и неожиданная.
Юноша сидел на траве и вспоминал совет Повелителя Дверей: «НЕ ДЕРЖИ ЛЮБОВЬ В ПУСТОТЕ, ИНАЧЕ ПОГУБИШЬ ДЕЛО И ПОГИБНЕШЬ САМ!»
Казалось, что он был у Повелителя Дверей всего ничего, но когда стал возвращаться, то понял, что прошло несколько лет.  «Май Лорд! Мне теперь легко. Легче станет и Джоржу. Однако останавливаться пока рано. Скоро, Джорж! Жди меня, Джорж! Я закончу дело! Я возвращаюсь домой! Я рядом, близко! Я на прямом пути к тебе!» - радостно думал молодой человек. Он разбудил Дженис, встал, и они пошли дальше.
- Я совсем потерял чувство времени, – улыбнулся он.
- Так бывает, – пожала плечами девушка и тут же радостно вскрикнула. – А вот и тропа! Я ее нашла!
Дросси посмотрел внимательно на свою спутницу и сказал ей:
- Знаешь, Джен, честно говоря, мне как-то больше и больше хочется оставить все, как есть, и остаться с тобой. Навсегда. Хотя бы даже тут. Но есть дело, которое я должен довести до конца.
Дженис рассмеялась и ответила:
- Ты и так уже со мной.
- Угу, – Задумчиво промычал Хедйк и спросил. – А надолго ли?
Тропа неожиданно разбилась на пять линий.
- Что я и предполагал, – устало выдохнул Дросси.
Девушка пожала плечами, и в эту минуту над ними нависла тень. Раздалось хлопанье крыльев. Юноша взглянул верх и, оттолкнув свою спутницу, крикнул:
- Беги! Это Суперорел!
Действительно. Птица была огромной. Один взмах крыльев, и, перед убегающей Дженис, возникла изгородь тонких и острых лезвий, брошенных сверху.
- Берегись! – закричал Розендроссельхед the Хедейк.
Суперорел опускался все ниже и ниже. Стало видно его орлиную голову и лапы льва. Дросси вдруг вырос до высоты самых больших сосен и раздался вширь. Теперь птица была ему по колено. Он словно не обращал на нее никакого внимания. Когда же жуткая тварь упала камнем на него, то он, вскрикнув что-то, отодрал ее от себя, ударил кулаком и отшвырнул прочь. Суперорел не успокоился. Он метнул в юношу лезвевые перья, но тот увернулся, сложил руки в странный знак  и коротко пропел. От него ударила молния и подшибла птицу. Хищник с клекотом убрался прочь, а Хедейк стал снова обычных размеров.
- Что ты пел? – полюбопытствовала Дженис. – Ты ведь произносил что-то? Что?
- Мантры, – нехотя бросил молодой человек. Он был слегка оцарапан. Его спутница отерла рану платком. А потом обняла своего заступника так, что он от счастья пересчитал все планеты Солнечной Системы. На него словно Дух снизошел. Тонкие ее руки замкнулись у него за головой и…

Когда Дросси пришел в себя, он стоял растерянный и в первый раз не знал, что ему делать дальше. Так его не целовала даже Бэби.
- Прими все как есть, – посоветовала она; его мозг взорвался неслышным криком: «Этого не может быть! Так не бывает!»
Он взял ее за руку, повернул к себе, провел рукой по ее щеке и, вглядываясь в свое отражение в ее глазах, спросил:
- Бэби-ты? Но откуда? Почему?
- Оставь вопросы. Неужели ты не понимаешь, что я жива. И не важно почему.
- Но… я уже привык к Дженис, – как-то виновато вздохнул Розендросельхед и покраснел.
- Я - Бэби, но я - Дженис. Я жива. Опровергнуть ты это не можешь, равно как и доказать или избавиться от меня. Этого нельзя.
- Значит, Джорж будет жив? – облегчено вздохнул молодой человек. – И я, и ты. Все. О, Джен! Я опять люблю, любим и счастлив. Это прекрасно! Только… не бросай меня. Люби меня, сколько хочешь, а хочешь - не люби, но не бросай.
- Милый, да разве я уйду? – усмехнулась Дженис. – Бедный, глупый Дро. Мы опять вдвоем.
Они смотрели, как на их глазах исчезают лишние тропы, и остается одна. Главная. Ведущая к концу путешествия.

Следующие дни были дождливыми и малоинтересными. На четвертый день выглянуло солнце. От теплой земли поднимались испарения, наполненные запахами леса.
Двое шли по тропе. Сбоку от нее верх сухого торчащего из земли пенька откинулся, словно люк в танке, из него высунулся ёжик в каске. Он наставил сухую веточку, как ружье, на путников, быстро проговорил «тра-та-та-та-та» и спрятался внутри пенька, захлопнув за собой «люк».
Около дерева сидел человек в плаще, «сомбреро» из соломы, болотных сапогах и с большой корзиной, наполненной бледными отборными поганками. Он поприветствовал путников поднятием шляпы, осведомившись при этом, завтракали ли они сегодня утром.
- Угу, – ответил Дросси неопределенно.
- С удовольствием? – спросил человек.
- С удовольствием, – улыбнулся ему Хедейк.
- А где же оно? – удивился человек-с-поганками.
- Не знаю, – мотнул головой Дросси, – вероятно, я его съел, видите ли, с завтраком. А позвольте, с кем имею честь разговаривать?
- Грибник, – назвался собеседник, опять поднимая «сомбреро».
- Ага. Ну, ладно. Желаю еще поганок набрать, Грибник, – смешливо фыркнул молодой человек и прошел мимо.
Тот ничего не ответил. Видимо впал в состояние, в которое обычно впадают не выспавшиеся люди, рано вставшие для сбора поганок. Ведь отборных, жирных и бледных еще поискать надо!
Нечто следующее завладело вниманием Дженис. Это был столб с указателями. Две стрелки указывали в противоположные друг другу стороны.  На одной было написано:

МАГАЗИН-САЛОН МУСЬЕ ДОЛБУ ДОЛБЕЕВА

ИЗБАВЛЯЕМ ОТ КЛОПОВ, ТАРАКАНОВ, КРЫС И ЖЕН!


- Ну, это нам не по - адресу, – заявил Дросси, прочитав надпись. Он поглядел на вторую стрелу, где было выведено:

Мастерская профессора психо-механических наук и кислых щей Де Це-Метра Великого:
Продажа меди для мозговых струнных нервов, ремонт четырехмерных фри-кассет, кристаллизация мозгов, а так же чистка машин времени и телепартационных переносов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Послесловие:
глава 9

https://fabulae.ru/prose_b.php?id=55631

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама