«mortal_body__deathless_soul_by_wildspiritwolf-d12vky7» | |
Размышления об истоках жестокостиРаннее утро. Дом погружен в глубокий сон…
Но, стоит открыть глаза, шевельнуться, и накроет ураган любви - так домашние питомцы встречают мое пробуждение! Сколько радости и ликования в их карих глазах!
Новенькая – Рыжуля за вчерашний день успела освоиться - «метет» хвостом пол, облизывает руки, протягивает лапку: - Я счастлива, что ты есть на свете!
Морда огненной красавицы в мелких шрамах – «наследство», оставленное бывшим «хозяином» - садистом.
Не сможет она рассказать мне историю своей жизни. Но, боязнь резких движений, мелкая дрожь, и стремление глубже вжаться в землю, чтобы стать незаметной, дают понять, что ей пришлось пережить…
Никогда не узнаю я, где потерял заднюю лапу инвалид Шустрик. И лишь по его непреходящему ужасу перед мужчинами, бензопилами, сенокосилками - могу строить догадки.
Прижимается к коленям полуслепой и глухой пёс - старичок Мальчик. Нос в зарубцевавшихся ранах. Как скоротал ты, бедолага, свою, и без того недолгую, собачью жизнь многолетним затворничеством в приютской клетке?
Собаки … маленькие детки с невысказанным горюшком в глазах. Чем же провинились вы перед человечеством?
У каждого животного неповторимый характер, повадки, привычки, своя, полная трагизма, судьба.
Но никто из них не озлобился, не возненавидел мир! Много ли собаке надо? Всего лишь человеческая ласка, да любовь…
И в ответ доверие, доброта, бесконечная преданность людям, сумевшим изменить их незавидную судьбу. Не верьте тем, кто говорит, что у животных нет души. Её нет у тех, кто это утверждает!
И спасибо всем, кто во всей окружающей ненависти и враждебности помог им остаться в живых!
Собаки по- детски радуются утренней прогулке: приятно кувыркаться в чистых сугробах! Прекрасен мир вокруг!
Небо морозное, синее; снег искрится на солнце; свежий, дрожащий воздух; запах хвои, и дробь дятла где-то там, в соснах… И, кажется, что в столь совершенном мире все живые существа должны быть счастливы!
Но большинство животных на Земле живут в постоянном Аду…
Почти каждый день приходят сообщения о немыслимых издевательствах над бессловесными созданиями:
Вот, прикормленной белой медведице «человекоподобные» бросают пищу, начиненную петардой, снимают на видео её страдания - за кадром слышен их глумливый мат - ублюдки мнят себя героями…
Машинисты умышленно давят поездом, бегущего по рельсам, медведя; отморозки забивают палками маленького медвежонка - Мишку, Потапыча, - добродушного героя русских сказок, плачущего как ребёнок…
А ведь медведь – тотем древних славян - почти брат…
Подростки насилуют палкой собаку; молодая девушка, давит ногами собачьего малыша; рыбаки распиливают болгаркой голову живого, красно книжного, морского льва…
И это лишь малый процент той садистской извращенности, что вываливают в интернет «двуногие твари»!
Лавиной обрушиваются на нас жестокие ролики - словно все садисты мира, завладев мобильниками, решили прославиться своими сомнительными подвигами,
снимая «снафф-видео» - с настоящим ( без использования спецэффектов) истязанием и последующим убийством своих жертв, демонстрируя всю мерзость своей нечеловеческой натуры.
Откуда столько жестокости? Кто родил и воспитал этих нелюдей?
Можно, конечно, предположить, что все живодеры мира – быдло, маргиналы, люмпены…
Но, история показывает - это, отнюдь, не так.
Первым автором «снафф-фильма» был не россиянин, не душевнобольной, садист, живодер или спившейся алкоголик, а великий Томас Эдисон - тот самый изобретатель, благодаря которому человечество имеет электрическое освещение, телефонию, кинематограф, аудиозаписи и… электрический стул.
В 80-е годы 19 века Эдисон - изобретатель постоянного тока, получавший доходы от его внедрения, вел «войну токов» с Николой Тесла, и, пытаясь добиться запрета на изобретение соперника (переменный ток), пользовался приемами «черного пиара»!
Так, по поручению Эдисона, его представитель Гарольд Браун, в июле 1888 года собрал репортеров, чтобы сделать их свидетелями самой жуткой рекламы в истории: на их глазах отловленных бездомных собак Манхеттена убивали переменным и постоянным током, с единственной целью: доказать, что переменный – убивает быстрее! Дело не ограничилось двумя десятками собак, позже были убиты теленок, лошадь … следующим был человек!
В 1888 году в США был принят закон, установивший новый способ приведения в исполнение смертных приговоров - казнь преступников с помощью электрического стула!
Но и на этом Эдисон не остановился - в 1903 году он казнил слона!
Двадцать восемь лет гигантская слониха Топси развлекала публику в парке аттракционов на Кони-Айленд: возила повозки с пассажирами, проделывала трюки - стойки на одной ноге, голове…
Подобным противоестественным позам, животное можно обучить только с помощью пыток – электрическим током, избиениями, голодом…
Три тонны веса слона перемещались на заднюю ногу – страдали суставы, образовывались позвоночные грыжи, Топси мучили сильнейшие боли. Но, помимо ежедневных представлений, её заставляли возить тяжелые грузы на строительстве Луна- парка. В «благодарность» за тяжкий труд, издевались, пихая в пасть горящие сигареты. Неудивительно, что слониха взбунтовалась – в ярости убила пьяного дрессировщика, затоптала ещё двоих…
И Топси приговорили к смерти. Присутствовать при казни в Кони-Айленд пожелало более 15000 человек! Но свидетелями стали лишь 2000 - вход сделали платным.
Процесс расправы над Топси Эдисон снял на кинопленку, смонтировал фильм («Электрическая казнь слона») пустил в прокат, и, наверняка, получил хороший доход, используя патологическое желание некоторых людей лицезреть мучительные страдания беспомощных жертв несчастных случаев, издевательств и пыток.
Больно смотреть, как доверчиво, и обреченно, бредет слониха на импровизированный эшафот.
Её только что накормили морковкой с цианистым калием (!), обули в медные "башмаки", и, подсоединив электроды, пропустили переменный ток в 6600 Вольт! Топси умерла через 10 секунд - как будто мгновенно поджарилась на гигантской сковородке…
Зачем же Эдисон уничтожил столько живых душ?
Лишь для того, чтобы испугать широкую аудиторию «смертоносным переменным током», и не лишиться денежных доходов, в случае, если будет развиваться проект Тесла…
Однако, публично казнить слонов в Америке прошлого века - любили. Так, в интернете до сих пор можно найти фотографию расправы над Мартой, убившей, якобы, восемь человек, хотя доподлинно известно только об одной жертве – помощнике дрессировщика, проткнувшего животному шкуру острым металлическим багром. Казнь состоялась в сентябре 1916 года в присутствии 5000 человек, среди которых были женщины и дети…
На сей раз слона было решено повесить.
Шею Марты обмотали цепью, подняли краном, но… забыли освободить от цепей лодыжки ног - было слышно, как рвались сухожилия.
Цепь на шее не выдержала, Марта упала на землю, сломав бедра. Но, не насытившиеся жаждой страданий, «венцы природы» снова потащили на эшафот несчастную слониху, и следующая попытка, под бурные аплодисменты зрителей, оказалась удачной…
С тех пор прошло сто лет. И сейчас уже трагическая гибель Топси и Марты не вызывают у американцев других эмоций, кроме ужаса, сожаления и стыда.
Когда в 1944 году случился страшный пожар, уничтоживший большую частью аттракционов Кони-Айленд, его назвали «местью Топси», сознавая, что жестокое убийство всегда требует ответных жертв.
В 2003 года в музее Кони-Айленда был установлен памятник Топси…
С 20-х годов прошлого века в американской киноиндустрии работает организация «American Humane’s Film and Television Unit (AHFTU)» по предотвращению жестокого обращения с животными во время съемок.
И, если в титрах фильма есть надпись: «Ни одно животное не пострадало при съемках фильма», это означает, что - специальный представитель AHFTU был на съемочной площадке, контролируя безопасность животных.
В России же подобной организации никогда не было…
В 1963 году режиссер Сергей Бондарчук работал над киноэпопеей "Война и мир" по одноименному роману Льва Толстого.
Посмотреть на съемки собрались местные жители с детьми. По сценарию в одной из сцен с обрыва должна была падать конница.
Лошади, в количестве 200 голов, были взяты с мясокомбината. По приказу режиссера, к их ногам крест-накрест привязали веревки, и, когда животные подбежали к пропасти, резко затянули - все стадо рухнуло вниз, ломая шеи, ноги…
Покалеченных лошадей тут же, на глазах зрителей забивали.
»Их всё равно на мясо!», - объяснял Сергей Бондарчук возмущенным свидетелям, а гибель лошадей необходима для создания «исторической реальности»!
Вряд ли сам Лев Николаевич согласился бы с подобной «необходимостью». Для него, утверждавшего, что « от убийства животного до убийства человека один шаг», подобное варварство было бы настоящей трагедией.
Традицию убивать животных во имя исторической достоверности, продолжил другой известный режиссер - Андрей Тарковский.
Так, во время съемок фильма «Андрей Рублев», несколько живых лошадей сбросили с колокольни. Одной - на камеру перерезали ножом горло. Живую корову Тарковский собственноручно облил бензином (ибо никто другой не согласился!) и поджег! С отчаянным мычанием, живым факелом корова носилась по съемочной площадке…
Этот эпизод шокировал всех, и 13 января 1966 года на имя министра культуры СССР Екатерины Фурцевой пришло письмо из Ялты от работницы секции охраны животного мира Е. Галукович.
«На „Мосфильме“ снимается фильм „Андрей Рублев“. В киножурнале № 2 за 1965 год показаны кадры из этого фильма. В сцене пожара заснят живой горящий теленок (крупный план). Картина пожара от этого живого факела не стала грандиозной, но вызвала глубокое возмущение и у взрослых, и у детей, а для подростков с наклонностью к жестокости это послужит примером для подражания. Талантливый и человечный режиссер не стал бы прибегать к подобным садистским приемам.
Настоятельно просим вырезать этот дикий кадр из фильма, так как зрелище живого существа, горящего, глубоко травмирует зрителей».
Тарковский оправдывался: корова, мол, была накрыта асбестом, а лошадь - со скотобойни, все равно бы погибла…
Но корову сожгли живьем, и об этом свидетельствует не только Алиса Аксенова - директор Владимиро –Суздальского музея -заповедника, где проходили съемки, но и местные жители:
« Ложь, мол, корова была накрыта асбестом. Это ужимки режиссера (садиста и труса) задним числом. Корова горела живой! Мы, местные, это до сих пор хорошо помним…
Вы можете не верить мне. Но город Владимир – маленький город. Крики коровы, сгораемой заживо по указаниям «творческой личности», я запомнил как одну из самых страшных несправедливостей мира…»
"Корову облили горючим веществом и
|
До сих пор каюсь. Каюсь, но не верю, что люди вернутся к своим корням.
Уже поздно.