Дед Семен уже выпил первую кружку, когда в пивбар вошёл Сашка. Присев за столик деда, он просил.
- Привет, дядь Сень! Ты как относишься ко Дню Победы!?
- Привет, коль не шутишь! Глупый вопрос для русского мужика! А ты за чё спросил, чтоб разговор начать или как!?
- Просто интересно, а то шас многие поговорят, что этот праздник мы отмечаем, чтобы народ отвлёкся от внутренних проблем, нам власти голову морочат! И военный парад не для людей и ветеранов, а для того, чтобы показать миру нашу военную силу, поэтому, мол, все нас и бояться. А ты как думаешь?!
- Слыхал, слыхал я эту парашу! Я тебе скажу так! «Многие» - это кхо?! Это те, которые ихних булок на комбижире обожались, а жрать русский, ржаной хлеб им западло! «Западники», значит!
- Ты о чём сейчас!?
- Я о Мак… макак… Тьфу ты! Ну, как его?!... Ещё «Д» на конце!
- Мак Доналдс?! - понял Сашка.
- Во-во, про ево и про тех козлов, что ими обжираются! Я энту котлету из псевдомяса на картонной лепёшке с листиком не ел, не ем и есть не буду! Но дело не в том, кто на ком, а дело в памяти людской! Вот у тебя, кто из родных погиб на войне или воевал!
- Дед Николай, кажется. – ответил Сашок.
- Кажется?! А точно ты не знаешь!?
- Мамка говорила, что он без вести пропал.
- То есть, где похоронен, вы не знаете!
- Ага!
- А я знаю! Все уже там! – Дед поднял глаза к верху и продолжил. - Отец, его сестра, тетя Валя, тесть и его брат Юрий – воевали, умерли уже после. Трое их них инвалиды! А два его брата отца и брат жены погибли на войне. Поэтому я не думаю, а знаю, пока я, лично я, о них помню, в России будет мир! И ни одна погань – ни здесь, ни Европе, а более у пидосов, не сможет мне сказать, что в войну победила не Красная армия и победа над Гитлером не наша! Двадцать восемь миллионов жизней – вот цена нашей Победы! А кто этого не помнит или не хочет помнить – грош тому цена!
Это в девяностых Запад нам сказал: «Разоружайтесь! Война уже в прошлом!», а что вышло!? НАТО совсем обозрело! Считай, на нашей границе стоит! И они стараются, чтоб у нас не было ни памяти о войне, ни армии, заодно! Думают, мы на палочках меж ног с сабельками в руках по Красной площади скакать будем! А мы им - вот те нате, «Булава» из под кровати! В смысле – военный парад! И сразу визг: «Русские идут!»
А идём, и будем идти – на параде…. пока… !
Мы не агрессоры, но себя защитить должны. На Руси всегда говорили: «Ни одной бляди ни пяди!» Кто только к нам не совался! Как пришли, так и ушли, и все дубиной по сусалам огребли. А Русь как стояла, так и стоить! Россия никогда, ни на кого не нападала. Пару раз пришлось нам славян выручать из неволи. Ну, это дело святое!
Сильная армия залог того, что ни одна падла не сможет нам День Победы сорвать! А неурядицы в дому были и будут, так это наше внутреннее дело, и не Западу, вместе с США, нам указывать, как жить! Уроды у нас всякие есть, и много, но это НАШИ уроды. Мы сами с ними управимся. А кому не по нраву наши традиции, пускай канают лесом до оврага. Как говориться, вон бог, а вот порог!
- Ух, как ты разошелся! – рассмеялся Сашок.
- А чё мне! Дай мне автомат, я, со ста метров, любую мишень кладу, как не фиг делать! – хохотнул дед.
- Ну, всё хорошо! А фастфуд-то здесь причём?! – удивился Сашка.
- Вот именно, в ём вся и загвоздка!
- Это как это?!
- Я помню, как это было! Конец восьмидесятых – жрать неча, сахара нет, мыла тоже! Жуть кромешная! А тут Европа! «Запад нам поможет!» И засунули нам гамбургеры с хуизбургами в глотку – нате, жрите! Мы и рады! Только дерьмо жевать много ума не надо, но и ума от него не прибавится! И что в итоге?! Сельское хозяйство побоку, коров под нож, мужики в город подались, бизнес делать «купи-продай», а те, что остались на деревне, пьют рояль-спирт и «Ножкам Буша» закусывают! Дескать, не хотим, в земле ковыряться, и колхозы нам не нужны! Не помню, кто сказал: «Если не можешь прокормить свою армию, будешь кормить чужую». Так что это звенья одной цепи, и нас этой цепью опутывают! А ты говоришь: «Причём фастфуд?». Безопасность – она разная бывает! Зинка! – Вдруг заорал дед Семен. – Пива давай! Пока эти заморские козлы поссанкции не ввели на вовсе!
- А если, вдруг, введут?! – спросила Зинка, ставя новые кружки со свежим пивом на стол.
- Ничё! На водку перейдем! Нам не привыкать! – ответил дед.
| Помогли сайту Реклама Праздники |