Утро. Солнце растеклось по заиндевелому стеклу окна. Спустив ноги с теплой кровати, не могу оторвать взгляд от сонного рассвета. Чисто и светло в комнате. Люблю деревянные дома, бревенчатые стены. В них так легко дышится. Спокойно. Никуда не спеша. Никому не нужно объяснять, доказывать. Осталось жить, существовать, впитывать блаженную тишину, утопив суету в простоте убранной комнаты: высокий шкаф маренного дерева, кровать белого белья и всего этого так много. До краев.
…Мокрый, острый снег испепеляет лицо. Ветер дышит под пальто до звона костей. И что это я так вырядилась? Вечный бег со сменой дистанции, жара по телу. То, что нужно в эту «распогодицу».
Каблук вбивается в брусчатку мерным звуком, пока я спешу туда, где меня не ждут - предел мечтаний. И всё завязано, забито, уничтожено. Я сильная, смелая, самостоятельная – и кто же проклял меня на это? Бежать, создавая репутацию, которой никогда не было, да и видно не нужна она никому. Пускать пыль в глаза одноразовым людям. А как возникнет желание любви до гроба, так и юбку по линию таза и глаза жирной линией. Але-оп! – Женщина – идеал, сука, правда, редкая. И в глаза людям смотреть бессмысленно, читая собеседника как рекламу подгузников - безынтересно, и всё- же, умиляясь увидев ребенка. Щелкнуть пальцами. Выглядеть счастливой. Лжи хватит на главный приз.
Так надо. Так у всех, так учили "мудрые" нашего времени, называя результат словом лирическим.
Переношу стоически.
Исчезнуть. Мысль не имеющего чёткого воспроизведения: то ли шагнуть под крыло всевидящего, то ли оставить всех и каждого – я без вас. И нет ничего - только широкое поле, новые лица. Решено однозначно. Слиться.
Паспорт утерян. Новое имя. Вечер. Такси. Бог с ними… |