Произведение «Долгая дорога в никуда. Глава 14. Охотники. Демонам не место в нашем мире» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Сборник: Долгая дорога в никуда мистически-фэнтезийная трагедия 18+
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 1205 +2
Дата:

Долгая дорога в никуда. Глава 14. Охотники. Демонам не место в нашем мире

            — Вставай, Алина! У нас много дел!
            Дитривул снова принял обличье человека и поднялся с постели. Нефилим не хотела прятаться за оболочку сосуда и не спешила пропустить человека на свое место, Аликрада ловила руки парня и утомленно улыбалась ему.
            — Не хочу вставать, я устала, — она свернулась в клубок на кровати, прикрылась крыльями и выглядывала из-под перьев.
            Демон отогнал подальше жалость.
            — Ты хочешь, чтобы я поднял тебя? Я не шучу!
            — Да, подними меня! — дурачилась Аликрада. Она все еще была под властью его огня и убирать крылья не хотела. Она ждала ласки и нежности, и Дитривул был готов затопить ее своей любовью, но удерживал себя.
            — Мы поедем к твоему отцу. Не заставляй меня повышать голос, поднимайся!
            Аликрада обиженно скрылась в сосуде и Алина, нехотя, побрела в ванную.
            — Он что, звонил? — крикнула она оттуда.
            — Я звонил и напросился в гости, — ответил Денис, желая ее успокоить, но только растревожил.
            — Зачем? — девушка подбежала к нему из ванной и тревожно заглядывала в глаза. — Ты хочешь поговорить о чем-то с папой? О чем?
            Денис ободряюще улыбнулся.
            — Чего ты так испугалась? Мы всего лишь едем в гости.
            Он успокаивал ее, но нарастающая тревога застряла в сердце Алины большой занозой. Ее не могли обмануть его глаза, излучающие любовь, нехорошее предчувствие поднималось из потаенных глубин — предчувствие беды.
            — Давай не поедем, — попробовала она уговорить парня. — Мне как-то не по себе.
            — Одевайся, Алина, — не стал ее слушать Денис. — Нас ждут к обеду.
            Девушка медлила, застыв посреди комнаты, обреченно ловила его взгляд и сердце парня дрогнуло, он не удержался и обнял ее.
            — Ну ты теперь и домой ездить боишься?
            В плену его рук было так спокойно, что девушка устыдилась своей трусости. В самом деле, ведь она выросла там. Они просто едут рассказать про свои отношения. Отец, конечно, удивится, но Алина знала, что он не будет против, разве может он быть против ее счастья? Девушка быстро собиралась. Денис прав: нечего тянуть, нужно сообщить всем родственникам, что они с ним решили быть вместе, ну и что же, что они двоюродно-троюродные, не родные же! Во всем мире разрешены такие браки.
            Больше Денис не сказал ей ни слова, пока они не сели в машину. Сердится? А на что? Теперь, когда они вместе видеть на его лице такое отчуждение было выше всяких сил. О чем он думает? Что за тайны у него, о которых она не должна знать?
            — О чем ты думаешь? — не выдержали обе обеспокоенные сущности Алины. — Ты сердишься?
            Денис посмотрел на скорбно поджатые губы, виноватые глаза и вздохнул. Когда она так смотрит его сердце рвется на части, хочется защитить ее от всего мира. Но расслабляться нельзя.
            — Алина! — рявкнул он на девушку, стараясь не замечать промелькнувшую в серых глазах обиду и растерянность. — Не смотри на меня так! Слушай внимательно: побудешь у отца, не возражай! — пресек он ее попытки вставить свое слово. — Я должен съездить в одно место и мне будет спокойнее, если ты останешься не одна. Это ненадолго, потом я тебя заберу. Из дома никуда не выходи, поняла? А после мы сразу же уедем в Кению. Тебе там понравится — Африка не может не понравиться…
            — Куда ты собрался?! — закричала девушка, пропустив мимо ушей песни о красоте Африки. — Что ты задумал?! Что происходит?!
            Она хватала Дениса за руки, и он вынужден был свернуть на обочину и остановиться, чтобы девушка успокоилась. Алина ждала ответов, ждала тепла, успокаивающих объятий, и парню до смерти хотелось прижать ее к себе, унять крупную дрожь, которая била ее, но он не стал этого делать. Он решил, что лучше на нее вообще не смотреть, рядом с ней он таял, словно кусок масла на солнце. Парень смотрел в окошко на темнеющий лес и молчал.
            — Поворачивай, — твердо велела ему Алина. — Мы никуда не поедем!
            Не дождавшись от него объяснений, девушка вдруг проявила упорство и наотрез отказывалась подчиняться.
            В куртке у Дениса грянула музыка. Черт! Снова этот Охотник. Он должен сообщить место, где встретит его. Ладно, пусть поиграет напоследок в крутого парня, потому что живым Дитривул не отпустит никого. Но прежде чем они прибудут на это место следует установить защиту на дом Алининых родителей. Парень достал свой айфон.
            — Не отвечай! — всполошилась Алина. Она отнимала трубку у Дениса, била его по рукам, колотила по груди и плакала. Любящее сердце предсказывало беду. Непоправимую беду!
            — Успокойся, Аликрада, — Денис обратился к истинной сущности Алины, удерживая ее одной рукой, второй прижимал телефон к уху. — Мне нужно ответить.
            Алина замерла, когда он нажал на кнопку и чуть не умерла, когда услышала его слова:
            — Да, я еду. Называй место и время. Я буду один, моя жизнь в обмен на ее, но не вздумай обмануть меня! Не забудь кто я, и кто ты!
            Парень убрал трубку, повернулся к Алине и наткнулся на огромные серые глаза, на дне которых собиралось жидкое серебро, слезы и горе.
            — Дитривул, как я стану жить без тебя? Зачем ты все решил один? Спроси меня, нужна ли мне такая жизнь? Пусть уж меня забирают, я все равно давно должна была умереть, так будет только справедливо!
            — Никто не умрет, Аликрада, слышишь? — Денис прижал к груди дрожащую девушку. — Не так-то просто убить демона третьего уровня, просто верь мне! Пока побудешь у своих, а я разберусь со всем. Потом я тебя заберу, в крайнем случае, если я не вернусь до завтра — улетай! Но такого не случится.
            — Я не смогу лететь! — рыдала Алина в мягкий джемпер.
            — Значит, уходи, — парень гладил ее волосы, но сущности девушки никак не хотели успокаиваться.
            — А ты?! А как же ты?! — Алина обреченно смотрела на Дениса, и видела чудесную красную кожу, в костяных наростах, тонкие губы, короткие рога и сходила с ума, понимая, что никогда не увидит этого больше, не услышит ласковый голос, рокочущий, словно камнепад в горах, больше никто не согреет ее своим жарким телом и никто не назовет ее Аликрада. Холодные слезы катились по щекам, но она не замечала их.
            — Не беспокойся обо мне и перестань плакать, — успокаивал ее Денис. Он из последних сил удерживал в себе Дитривула. Еще было не время.
            — Давай уедем! Давай спрячемся! — серебряные глаза нефилима умоляюще смотрели с лица Алины.
            — Мы не станем прятаться всю жизнь, — хмурился демон из-под оболочки человека. — Да и не сможем, твой клинок показывает им на тебя, поэтому мы должны нанести удар первыми.

                                                                                                                                                                     * * *

            Вцепившись в руль одной рукой, Денис вел машину за город. Алину он доставил к отцу и еле оторвал ее от себя на пороге. Его взвинченное состояние не шло ни в какое сравнение с состоянием девушки: она вцепилась в него мертвой хваткой и буквально билась в истерике. Пришлось не успокаивать, а жестко прикрикнуть на нее, только тогда она расцепила руки, обиженно посмотрела и перевернула ему все сердце своим тоскливым взглядом. Но иначе никак нельзя было, нужно было сохранить в себе злость и ярость, поэтому, передав Алину в объятия отца, Денис решительно вышел из дома. Позади него остались растерянные родственники, испуганные и притихшие близнецы, Лидочка, которая рассматривала его странно-недоуменным взглядом. Только посмотрев на себя в зеркало заднего вида, Денис понял причину ее странного взгляда: его глаза горели красным огнем — Дитривул рвался наружу, но Денис удерживал его пока.
            Глядя на дорогу, парень набрал последний сохраненный номер и нажал кнопку вызова:
            — Предлагай время и место. Ясно, глиняный карьер в лесу, буду там через десять минут. Скажи только, как вы поняли, что это она? Почему следили за ней?
            — Видишь ли, демон, нас навели. Ее мать навела нас на нее давным-давно, но с детьми мы не воюем, а она ничем таким себя не проявляла, на приборах не определялась, поэтому мы просто наблюдали. Она начала фонить после своего двадцатого дня рождения, а программы стали улавливать электромагнитные волны на сверхвысоких частотах в узком диапазоне, так что тут всего лишь дело техники. К тому же недавно добавилось переплетение разночастотных волн — это уже указывало на тебя, демон. Ты был где-то рядом, и мы ждали, а уж когда у нее появился клинок, все программы просто взбесились, все показывали нам, насколько расширилось ее ЭМП — до невозможности расширилось! Тварь стала опасна и ждать больше стало нельзя.
            — Оставьте ее, — Денис не надеялся на согласие собеседника, просто ему нужно было отвлечь его, переключить на другую тему. — Я согласен на сделку, на все ваши условия.
            Денис отключил телефон, на самом деле он не собирался ничего обсуждать с ними, координатор должен был прийти один, но, скорей всего, группа захвата будет прятаться в укромном месте, в любом случае всех пришедших на переговоры ждала смерть. За Алину и ее родных он не беспокоился, уходя, он накрыл их прочным защитным полем, закрывая от остальных людей. Нарушить стену можно только изнутри, но он просил дождаться его и не выходить на улицу.
            Глаза Дениса-человека сосредоточенно смотрели на серо-розовую ленту дороги, вьющуюся перед ним, машинально удивлялись красно-багровым деревьям по обе стороны от нее, высохшей темно-бордовой траве на коричневой земле, а на него самого смотрел сверху страшный в своем величии, черно-красный, огромный диск Солнца, резко выделяющийся на пронзительно-алом небе. Мир вокруг Дениса-человека истекал кровью, внутри него самого полыхал пожар, который заливал глаза пламенем Ада, вынуждая смотреть сквозь призму красного цвета. Многообразие кровавых оттенков угнетало психику и действовало на нервы, Денис чувствовал, как злость буквально разрывает его на части, клокочет в груди и поднимается к горлу, вступить в бой неистово хотело все его существо, обе сущности.
            Этот отряд захвата он приговорил к смерти, но пройдет совсем немного времени и на их место придут другие, новые захватчики, более многочисленные, более опытные, оснащенные современной техникой, оружием, возможно и заклинаниями — кто знает, на что способны они в этом мире. Все это Денис понимал, сознавал это и Дитривул.
            Человек в машине обратился к внутреннему зрению — зрению демона: что-то далеко впереди привлекло к себе его внимание. Несколько километров проложенного асфальта, петляющего среди густого леса, не помешали второй сущности Дениса заметить опасность: в глазах парня отражалось ровное полотно дороги, а в мозгу повисла совсем другая картина: там путь перекрывало несколько машин, вставших поперек пустого шоссе, несколько, а именно, пятеро рослых мужчин в камуфляжной форме, без знаков принадлежности к какому-либо роду войск, держали наготове взведенные стволы Узи.
            Пора.
            Денис резко нажал на тормоз, свернул с дороги в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:09 09.02.2019 (1)
1
Ух какая глава... Все против них... Люди сами разбудили демона... Эх, а всего-то клеймо ндо было поставить - небольшой ожог - и жить счастливо(
     23:26 09.02.2019 (1)
1
Мне кажется, счастливо они бы не жили. Ему пришлось бы выдавать ее за свою рабыню — какое уж тут счастье.
     23:36 09.02.2019
1
Все равно вместе, никто не гоняется с дробовиками, никто не пакостит. Она была бы рабыней для чужих, на которых, по большому счету, пофиг, но не для него. Тихонько поставил бы клеймо на пятую точку вне поля её зрения - и жили бы вечно и счастливо)
     05:31 12.08.2018 (1)
2
Ох,как же я иногда ненавижу людей. Какими они могут быть тварями.
Сильно.
     07:20 12.08.2018 (1)
1
Спасибо! Люди оправдано жестоки. Ведь перед ними монстр, угрожающий безопасности нашему миру, он один может расправиться с сотнями и тысячами бойцов, а рядом с ним еще один такой же убийца, поэтому людей можно понять
     14:23 12.08.2018
1
Позвольте не согласиться. Почему люди не попытались разобраться, зачем этот монстр явился в их мир? А ведь он лишь хотел быть рядом с возлюбленной. Охотники, как и Винчестеры, слишком бескомпромиссны, так нельзя. Погубили великую любовь. 
Даже Винчестеры со временем начали сомневаться, стоит ли грести всех под одну гребёнку.
     11:24 10.08.2018 (1)
1
В прошлой главе Аликриде пришлось помучится, в этой тоже ее опять подстерегают опасности. Дитривул не демон- он ее Ангел Хранитель. Всегда в трудные минуты он рядом, готов отдать за нее жизнь. Столько было травм на крыле, летать не может и Дитривул это понимает, может надо пожертвовать ее крыльями? Он же демон  всегда может  стать человеком и Алина была бы счастлива с Денисом.Очень интересно пишешь Аглая! Даже жалко, что роман подходит к своей развязке.
     17:49 10.08.2018
Спасибо, дорогая Пола! 
Гость      21:00 16.01.2017 (1)
Комментарий удален
     21:10 16.01.2017 (1)
Они и станет...
     10:44 17.04.2017 (1)
Совет на будущее: не спойлерьте даже в комментах) Читатели еще как их читают! Станет Аликрада человеком или нет, - лучше не говорить об этом заранее.
Честно, хочется разорвать на части этих охотников! Бесят люди, которые берут на себя право решать, кому место в этом мире, а кому не место. Тоже мне, боги нашлись. Убивать демона только за то, что он демон... Дурацкая логика большинства!
     20:53 17.04.2017 (1)
1
Спасибо! К добрым советам я всегда прислушиваюсь, а теперь я вообще по другому отношусь к любым замечаниям и критике — становлюсь мудрее
     03:37 18.04.2017
И правильно)
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама