ИЗ ЗИГЗАГОВ ДЕТСКОЙ ПАМЯТИ
… Память моя поражала меня всегда!
Например, с самого раннего детства я не любил, когда меня пеленали!
… Средина дня. Мне, видимо, всего-то месяцев 8 отроду. Мама собирает меня на улицу: кладёт на стол, на котором уже лежат одеяло и пелёнка. Я начинаю орать во всю глотку! Просто так! Нравится!
Мама шлепает меня слегка по попе и говорит какие-то слова. Я за-молкаю, прислушиваюсь, но ни слова не понимаю из её монолога.
Короткая пауза … и я снова солирую … Наконец, я устаю орать … успокаиваюсь.
Думаю (ни сколько не преувеличиваю):
- Сейчас она запеленает одну мою руку, начнёт пеленать другую. А я возьму, да и вытащу из пелёнки уже запеленутую. Пусть помучается! "
.... Так оно и выходит: по-моему! Повторяется этот фокус несколько раз! Пока мама не добивается своего ...
Зачем я говорю вам об этом? Да для того, чтобы вы поверили, что я помню из своего пелёночного детства почти всё ...
Через два года появился на свет мой братик Витя (царство ему НЕБЕСНОЕ!). Не было каких-то лекарств, чтобы спасти его от какой-то хвори …
Конец ЧЕРНУХЕ!
(«чернухой» в моём детстве называли разжёванный взрослым человеком кусочек чер-ного хлеба и завёрнутый в тряпицу. Такую «конфетку» всовывали в ротик «грудничку» (вместо соски). С такою «конфеткой» малыш надолго успокаивался, замолкал, засыпал …)
... Мне - почти три года.
Витю и меня мама сдала на день какой-то старенькой, вредной бабке....
Я обалдел, когда увидел, что бабка брала в свой беззубый рот кусок черного хлеба и шамкала его, а потом, выплюнув эту жвачку ("ЧЕРНУХУ") в грязную тряпицу, совала эту «конфетину» в рот моем младшему братику, чтобы тот не орал.
Витя успокаивался на время, сося эту гадость! …
Потом процедура возобновлялась: бабка-«конфетчица» снова усердно шамкала кусочек хлеба …
Безучастно смотреть на это безобразие я не смог. Недолго думая, вырвал третью «конфетину» изо рта брата и бросил её на пол. А потом … я мгновенно сдёрнул с себя штанишки и с удовольствием пописал на бабкино произведение!...
Что тут началось?! … Бабка была в гневе. Меня она загнала под лавку, а брата усердно хлопала ладошкой по всем частям тела.
Зашедшегося в истошном крике Витю надо было выручать немед-ленно! Поэтому, я украдкой вылез из-под лавки и опрокинул на бабку поллитровку воды. Финал стал для меня трагическим! Схватив с лавки вафельное полотенце, бабка сначала помочила его в ведре с нечистота-ми, а потом стала колошматить им меня до той поры, пока сама не сва-лилась, тяжело дыша, на кровать …
До конца дня мне так и пришлось просидеть под лавкой-спасительницей, пока не пришла мама и не забрала нас с братом от этой мучительницы …
Когда пришли домой, мама спросила меня:
- Почему это, Женя, от тебя так дурно пахнет? Ты что, описался у бабушки?
- Нет! – только и ответил я.
Больше она так и не смогла вытащить из меня ни слова …
На следующий день мы с Витей остались дома...
Так ЧЕРНУХА благополучно миновала моё детство ... [b]
| Помогли сайту Реклама Праздники |