Произведение «Навстречу радуге. Магические предметы» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 18
Читатели: 689 +1
Дата:

Навстречу радуге. Магические предметы


  Нарушив хронологию изложения, мне хотелось бы поделиться рядом наблюдений.  Я совершенно уверен, как бы дико не звучало утверждение, что телефоны являются средствами  связи, проводниками в мир мёртвых.  Возможно не все подряд, но та модель, которой пользуюсь я  - определённо и точно.  Старенький Nokia  доказал не один раз свои неограниченные  мистические возможности.  Возможно, при сборке именно моего аппарата или же всей модели  использовались какие-то особые кристаллы, которые и  послужил проводниками  для установления связи. Может, ими пользовались в ритуальных целях древние народы, или виновато неизвестное науке излучение, кто знает…
Первый раз я заметил нечто странное примерно через месяц после ухода из жизни моего ребёнка.  В тот день я, вспоминая сына, принялся ругать его, сетуя на то, что он бросил меня, оставил совсем-совсем  одного.
  Едва произнёс крамольные слова вслух, да ещё приправив их смачными непечатными выражениями как вдруг пропала музыка в наушниках.
  Секунда в секунду, как слетело с губ последнее слово.
  Я в недоумении вытащил телефон из бокового  кармана джинсов и увидел совершенно чёрный экран. Попытался перезагрузить и запустить его, но ничего не получилось.  Только дома после часа упорных стараний появился знакомый фон с привычными значками.
Вначале я не обратил ровно никакого внимания на произошедший  случай и отнёс всё  за счёт разового сбоя.  Однако когда при таких же обстоятельствах всё повторилось раз, другой, третий, невольно задумался.
В другой раз телефон подтвердил совершенно дикие догадки следующим образом.  Вечерами мы с Натальей долго, часами разговаривали о Саше. Казалось, у нас нет больше других тем, ведь наш ум занимал только он.  И вот однажды я заметил, когда мы довольно долго вспоминали его, что кристалл телефона начал мерцать, словно получил сообщение.  Как ни странно продолжал активно показывать, что кто-то находится на связи на протяжении часов, пока шёл наш диалог и сразу отключался, стоило перевести тему. И снова всё повторялось из раза в раз,  пугая периодичностью явления.
Другим магическим предметом, который помог установить связь с сыном и выдернуть его из тьмы оказалась обычная детская игрушка. Брелок – зайчик, который обычно в последнее время вешают на сумки школьники младших классов. Я купил и поместил его недели через три после трагедии на могилке. С неделю он провёл время у нас дома, получил кличку «Плачушка» из-за сильно обведённых печальной чёрной бахромой глаз-бусинок, ярко выделявшихся на общем белом фоне тела. Наталья наплакивала его каждый вечер, а вскоре он очутился благодаря мне в том лесу, прикреплённый к венку. Некоторое время провисел под порывами тёплого ветра, прежде чем кто-то украл его с могилы. Довольно интересно, что появление игрушки на кладбище совпало с первыми контактами с Сашей.
  Насколько я помнил, все древние народы пользовались похожей практикой – оставляли предметы обихода на могиле покойного. Не просто так  ставили скифы, славяне и  сибирские народы вокруг мест упокоения длинные шесты с различными бытовыми и магическими предметами на них.
  Чуть позже, через месяц я купил второго зайчика и вместе с ним отнёс на могилки и любимую в последнее время игрушку своего ребёнка – маленький металлический мотоцикл. Их я спрятал, как мне показалось вполне надёжно,  глубоко внутрь шатра  из венков, у самого изголовья в земле, но во время следующего посещения кладбища не обнаружил и малейшего следа от них.
Появление игрушек на могиле  вновь совпало с активизацией связей с другой стороной.
  Как скоро выяснилось, кроме вещей несущих в силу своего применения или состава какие-то положительные функции, есть предметы, которых следует опасаться.  Существует такое поверье, что нельзя в первые сорок дней после кончины одевать предметы гардероба покойного.  Я убедился в правдивости предупреждения на собственном опыте.  Как-то в один прекрасный день привычно  оделся, поспешил на работу, но едва отойдя от дома почувствовал себя на удивление дурно и поспешил назад.
К утру следующего дня состояние улучшилось, но вот ведь беда, стоило только напялить одежду, как сердце снова  яростно заколотилось, голова закружилась, и силы покинули тело.  И меня вдруг осенило.  Я ведь надел не свои носки! Как оказалось, на самом деле Наталья  на тот момент совершенно рассеянная и потерянная перемешала, как обычно делала раньше мои и Сашины носки, бросила их в машинку, а после стирки вывалила все вместе в ящичек тумбочки. Ничего не подозревая, я одевал носки сына и обыденным действием ухудшал мгновенно здоровье.
А вот подарки, которые вы получили от покойного до его смерти ровно никаким образом не воздействуют на состояние.  На последнее день рождение сын подарил бейсболку и я проходил в ней всю осень, не ощущая никакого дискомфорта от её присутствия на теле.
  Хочу ещё рассказать одну  очень показательную историю, связанную с портретом Саши.  Наталья заказала портрет с фотографии с выпускного.  На нём Саша как обычно улыбался во всё лицо.  Вроде бы приятную и безобидную фотографию поместила во время похорон в изголовья гроба, в траурном зале.  После печальной церемонии, оказавшись дома, Наталья ни за что не хотела расстаться с портретом.  Выставила его на самом видном месте в шкафу, напротив дивана, на котором спала. Смотрела на него и плакала.  Скоро я заметил, что один лишь взгляд на родное и любимое лицо незамедлительно провоцировал у меня спазм, стоило зайти в комнату.  Я принялся уговаривать на время убрать портрет, снимал с пьедестала, но она упорно возвращала его назад. Так продолжалось месяц или полтора.  До тех пор, пока однажды  сама не установила закономерность – стоило выставить фотографию, на глазах наворачивались слёзы, а силы покидали тело. Портрет был как бы окном, или лучше сказать насадкой пылесоса из другого измерения, перекачивающего эмоции и жизненные силы в иной мир.
  Многие мои знакомые считают,  что фотографии могут быть как живыми, так и мёртвыми.  Не раз я видел, как на популярных шоу экстрасенсы, проводя ладонью над предоставленной им для изучения фотографией, определяют по невидимой  энергетике, жив или нет, тот или иной человек.
Когда я позвонил своей хорошей знакомой, фотохудожнику Наташе Зяблицкой и обратился к ней с просьбой  сделать несколько авторских работ с тех немногих снимков, что остались  после сына то знал лишь, что она замечательный мастер – фотограф, впрочем, постоянно находившаяся в духовном поиске.
То, что у неё получилось, превзошло все самые смелые ожидания.
  В назначенный день Наталья  пришла в гости и сидя за столом на кухне, отобрала за чашкой чая с десяток снимков. Она  унесла их с собой.  Примерно через неделю позвонила и объявила, что первая работа практически готова.  За основу взяла довольно плохенький оригинал, снятый на сотовый, где Саша позировал вместе с мамой.
- Сейчас я сброшу тебе заготовку на почту, - сообщила она мне. Я же с нетерпением сел за компьютер и начал ожидать письма.
  Вскоре оно высветилось вместе с прикреплённым файлом. Я открыл его.  Работа оказалась выполнена в чёрно  - белом стиле. На ней я увидел Сашу. Его лицо.  Он и был там точно таким, каким я его знал.  Вокруг небрежной рукой Наташа посеяла звёзды, а от его лица исходило сияние, разгоняющее тьму.
Мы находились в тот момент очень – очень далеко друг от друга. Я в своей квартире, а Наталья у себя дома, далеко – далеко от меня, на другом конце города. Нас соединяла лишь телефонная связь.
Наташа принялась объяснять историю создания работы:
- Вечером, перед тем как сесть за обработку я первым делом попросила Сашу: «Сашенька, сыночек, можно я с тобой поработаю немножко?» И знаешь, почувствовала его рядом.  Мною словно кто-то руководил. Мыслями, руками… Я увидела картинку сразу именно такой, какая она есть сейчас и никакой другой. Мои пальцы сами быстро и хаотично принялись разбрасывать звёзды…
  И вдруг она оборвала фразу и почти закричала:
- Юр, посмотри, посмотри, сравни с оригиналом! Он изменился, он изменился!
Она отключилась. Может, бросила трубку. Я не знаю.
Я же некоторое время недоумённо  смотрел на фото, пока не  заметил изменения. Лицо вдруг проступило очень чётко и глаза… Они были словно живые.
Снова требовательно подозвал к себе положенный рядом на стол телефон.
- Ты заметил? – первым делом спросила Наталья.
- Заметил. Многое, - сказал я и перечислил то, что обнаружил.
- Ты пропустил главное, - нетерпеливо перебила меня она. – Улыбка. На моих глазах, на фото  сами поднялись уголки губ. Понимаешь, я не вмешивалась! Я только успела создать фон.
  Я снова сравнил обе фотографии и на самом деле обнаружил, что Саша стал улыбаться.
  Понимая, что столкнулись с чем-то необъяснимым и загадочным, мы договорились созвониться с нашим Мастером на следующий день. А вечером со своей Натальей выяснили, что в фотоработе, словно в портрете Дориана Грея скрыта некая мистическая сила. Я распечатал её в том же чёрно – белом изображении на своём плохоньком принтере. Тем не менее, где-то через час установил, что от листка бумаги с портретом, помещённом  среди звёзд явственно шло тепло. Я подносил ладонь к обычной бумаге и ощущал  исходящее от неё тепло. Попросил совершить то же  Наташу, и она в свою очередь почувствовала его.  По моей просьбе простой эксперимент повторило ещё несколько посторонних  и все они уверенно подтвердили наши странные догадки.
От неживой бумаги исходило живое тепло.
Смирившись и приняв факт, мы заменили прежние фотографии в шкафу и на столе на новые распечатки. Скоро, через пару дней обнаружили, что нам стало намного легче переносить каждый тоскливый и ужасный вечер без него.  Тот предмет Силы, что мы получили, давал успокоение и надежду.  Каким-то образом с другой стороны, стороны мрака и тени, используя талант Натальи, Саша смог вдохнуть в её работу нечто такое, что действовало на материальном уровне. К нам пришла помощь с другой стороны.
Сама фоторабота говорила о многом. Звёзды  указывали на то, что Саша не ушёл вниз. О, нет. Он вознёсся к звёздам и оттуда смотрел на нас, подбадривая и поддерживая.
  Скоро мы получили второй предмет Силы, вторую работу Натальи. Выбирая себе очередную фотографию для обработки, наш Мастер обратил внимание на то, что на всех снимках за последний год просматриваются явные знаки смерти. Либо на фото отсутствовала часть головы, либо же полностью зловеще затемнена правая часть тела.  Именно та часть, что во время чудовищного удара была перемолота в кровавую массу – кости, мышцы, всё вперемешку.
  На отобранной фотографии смерть присутствовала зримо и явно прямо за его спиной.  Сделана она была месяца за два до гибели, во время поездки сына вместе с другом, которого тоже звали Александром, в Горный Алтай. Саша позировал сидя в каком-то подвесном  мостике – переходе.  А за ним, за спиной сразу начинался туннель, далеко уходящий от нас с тёмной камерой на конце.  Фотография точно показывало всё то, что должно было произойти в ближайшем будущем. Она не просто рассказывала о предстоящем кошмаре, она кричала и предупреждала нас.
  Вторая

Реклама
Обсуждение
     16:01 21.04.2019 (1)
1
Действительно, мистика! Но теряют же люди сознание у портрета Моны Лизы и утверждают, что выражение ее лица меняется. Вероятно, ещё и от руки художника зависит многое.
     10:02 22.04.2019
1
Так всё и было. Спасибо!
     08:25 14.10.2018 (1)
1
Юра! Я погрузилась в Вашу исповедь. Тронуло, до глубины души. Читать трудно все сразу, хотя хочется сесть, забросить все и стать ближе. Не могу! Душа не выдерживает всей Вашей боли. Простите, что не пишу под каждой главой. Можно я выскажу прочтя все? Спасибо Вам! Спасибо... 
     08:46 14.10.2018
Спасибо.
     01:42 15.09.2018 (1)
1
Такие явления с телефоном замечали некоторые из моих знакомых, по крайней мере, двое, потерявшие близких. 
А вот с фото ушедшего, которым много лет, творятся странности. Рано или поздно они становятся носителями дурной энергии. С этим я сама столкнулась дважды. Первый раз на работе, где я находилась одна, а стены были обвешаны фотографиями умерших артистов. Тревога, перерастающая в страх и неожиданно злые глаза на изображениях. Второй раз дома: портрет любимого деда стал меняться, превращаясь в нечто страшное. Сначала я думала, что полутьма в комнате сыграла свою роль, но нет, и при свете это был уже не мой дед. По-видимому, что-то вселяется в старые изображение, что-то нехорошее. Портрет выбросила,всё равно лицо помню до малейшей чёрточки.
     10:53 15.09.2018 (1)
1
Поразительно, Саш. Но ты не первая мне пишешь про телефоны и портреты. Выходит, это уже закономерность, некий физический неизвестный нам закон. Сейчас я погрузился намного глубже, скоро напишу ещё одну главу.
     10:58 15.09.2018
1
В мире много непознанного. И видеть это мы начинаем только в минуты величайшего жизненного напряжения. Таково моё мнение, которое, в общем, можно и оспорить.
Реклама