Произведение «Империя Теней. Книга 2 "Пророчество". Глава 8 "Во тьме"» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: любовьжизньдушабольфилософиямысличувствадрамаФэнтезиразмышлениямагиотношения
Сборник: Империя Теней
Автор:
Читатели: 730 +1
Дата:
«Империя 2. Глава 8»
Предисловие:
Очень трагичная и непростая глава о потерях, боли и тьме, что пожирает каждого изнутри.

Империя Теней. Книга 2 "Пророчество". Глава 8 "Во тьме"

[justify]Император, чувствовал, что его настойчиво кто-то будит, тряся за плечо. Он нехотя приоткрыл глаза и увидел Тень.

- Не говори Тень, что уже пора. Неужели уже вечер? – устало произнес он.

Тень утвердительно кивнул. Переведя взгляд на окно, император увидел, что тьма уже съела свет дня, погрузив мир в глубокие сумерки.

- Я вообще тебе нужен? Может, пока ты Игни занимаешься, я посплю? Могу Смерть тебе в помощь вызвать. Сил, даже голову поднять, нет. Не ожидал, что я так себя истощил за эту неделю. Даже твои коктейли не помогли.

Тень стал усиленно жестикулировать, Ашмедай внимательно следил, а потом устало произнес: - Смерть тебе не нужен, нужен я. Я буду возвращать Игни. Ты меня с ней свяжешь. Я верно понял?

Тень утвердительно кивнул, взъерошивая его волосы.

- Тень, демоны тебя пожри, ты решил меня добить? Ты ведь весьма могущественен и можешь сам, один, её вернуть. Я еле живой, мертвецки уставший, плохо соображаю. Я её всю неделю вытащить пытался, – сокрушаясь, произнес Ашмедай.

Тень опять зажестикулировал, а в конце развел руками.

- Вот значит как. Последствия своих действий и решений, я сам должен исправить. А ты только поможешь: сведешь меня с Игни. И всё зависит от меня. И ты знаешь, что наследника не было. Зря я сотворил это с Игни.

Тень утвердительно кивнул.

– Она сама сотворила это с собой, Тень, – сильнее её обняв, произнес он.

Тень отрицательно закачал головой, стал тыкать в него пальцем, а второй рукой жестикулировать.

- Хватит её защищать. Ты вообще в курсе: она выбрала жизнь мага Воды вместо спасения жизни наследника. Она дала умереть нашему ребенку, будущему императору, лишь бы спасти жизнь слабого бесполезного мага. И всё решила сама, одна, меня даже не спросив. А ведь это и мой сын. Я его отец, в нем более 80% моей магии, а не её. И то, что она его носит, не дает ей право решать за нас двоих. Так что это отличный урок, в следующий раз, она не допустит таких ошибок. Да вижу я, что она со своим выбором смириться не может и дался он моей маленькой хрупкой Игни нелегко. Я тоже неделю вообще-то не на курорте провел, попивая коктейли. Тень, давай на этом закончим и приступим уже. Что мне делать надо? – произнес Ашмедай, поцеловал Игни в голову.

Тень стал объяснять руками.

- Ничего? Просто лежать, ее обнимать, закрыть глаза и подстроить своё сердцебиение в один ритм с её? Я сам всё пойму? – слегка удивленно произнес он.

Тень утвердительно кивнул.

Ашмедай сильнее обвил тело Игнис своим, зарылся в ее волосы, наслаждаясь их ароматом, закрыл глаза и, внимательно прислушиваясь к биению её сердца, стал подстраивать своё. Только их сердца забились в унисон, как Тень сплел свои руки и опустил их на головы повелителей. Очертания рук Тени размылись и оплели черной непроницаемой материей их головы, а затем и тело, заключив их в черный, пульсирующий в такт их сердец, кокон.

Ашмедай оказался в непроглядной тьме. Впервые в своей жизни он ничего не мог разглядеть во тьме, он был слеп. Вдалеке послышались редкие всхлипывания, он двинулся на звук, казалось под ногами что-то очень вязкое, мокрое, холодное, но его шаги были бесшумны. Вскоре появилось очертание светового пятна, в котором кто-то находился. Подойдя ближе, он увидел, одетую в боевой костюм, сидящую в крови, всхлипывающую Игни, держащую на руках мертвое синюшное холодное тельце новорожденного дитя.

- Игни? – не веря, произнес император.

Она услышала его, подняла зареванные глаза, испуганно прижала тельце дитя к себе.

Он, подбежал к ней, обнял, стал беспорядочно целовать. Она вся съежилась, закрывая собой новорожденного и прижимая его сильнее.

- Игни маленькая моя, хрупкая Игни. Пошли домой, все по тебе соскучились и очень тебя ждут: Бифариус, Комилетта, Тень, Мурка, – с силой обнимая ее, и зарывшись лицом в её волосы, произнес Ашмедай.

Она растерянно произнесла: - Домой?

И тут из темноты выплыли очертания двух людей в белых халатах, которые жестко произнесли: - Домой она захотела, таким как ты место в дурке. Что там томография показывает? Очередная полоумная с голосами…

Он направил несколько огненных шаров в людей, они вспыхнули и стали распадаться на пепел словно бумажные, не успев договорить.

- Никто тебя больше не обидит. Я рядом, всё хорошо. Ты опять от меня укрылась, но в этот раз я тебя не отпущу. Вставай, тебя ждет Бифариус, Комилетта, Тень, Мурка. Все очень по тебе соскучились, - мягко произнес Ашмедай, попробовал ее поднять, но не смог даже слегка оторвать от пола.

- Бифариус? – одними губами прошептала она.

И тут из Тьмы вышел пьяный Бифариус, только значительно моложе, который вальяжно произнес: - А ты можешь валить обратно, туда, куда убежала и где шлялась ночью. Я не обязан бегать за тобой и искать тебя повсюду. И не имеет значение, что мы у черта на куличках, а ты без денег и телефона, я не мальчик тебе на побегушках. Это ты приняла решение убежать от меня во время ссоры. Ещё раз повторю, что я делал, тебя не касается, хожу куда хочу и с кем хочу. Хочешь свалить? Да, пожалуйста, двери открыты, никто тебя не держит. Вот такое я говно!

Император покрылся Тьмой вперемешку с пламенем, его зрачки загорелись белым костром, стена пламене отсоединилась от него и испепелила видение. Едва стали выходить новые Бифариусы разного возраста, как пламя и их испепеляло, не дав им ничего сказать.

Казалось, Бифариусам не было конца. Спустя значительное время, наступила тишина. Ашмедай стал успокаиваться и про себя подумал: «Сколько же боли он тебе нанес? Да как он вообще посмел? Вернемся, он поплатится».

Он сильнее обнял Игнис, погладил ее по голове, поцеловал в голову и прошептал: - Игни, жизнь моя. Я очень по тебе соскучился. Мне тебя не хватает. Мне очень хорошо с тобой. Я тебе доверяю. Ты необыкновенная, сильная, умная, аппетитная. У тебя очень красивые глаза, цвета первой зелени. Ты мой демон-защитник. Ты - императрица, ты очень нужна Империи.

И тут отовсюду раздались его голоса:

- Тебя буду мучить изощрённо 7 дней.

- Ты забылась, милая… Ты и так вся моя, как и когда я, император, пожелаю.

- Я тебя желал, ты меня нет, я ушел к тем, кто меня желает. Я говорил тебе, что моя верность зависит от тебя. Я не просто мужчина, я - император, все мои желания исполняются.

- Я тебя отпущу, и вы вдвоем будете погибать мучительной долгой смертью, лежа в луже крови под дождем и сгнивая заживо под солнцем. Я запрещу оказывать вам помощь, и твоих кровников на твоих глазах изувечу и также оставлю гнить рядом.

- Я не дам тебе сразу умереть. Ты забыла, что ты моя, и умрешь тогда, когда я так решу.

- Поймаю до поверхности, пощады не жди, будет грубо, и так как я хочу.

- Отлично, тогда сначала убью тебя.

- Что жизнь моя, готова умереть? Дак сдохни

- Я сказал, маг, восстановить кисть императрице, причинив ей максимальную боль. Выполняй!

- Она выбрала жизнь мага Воды вместо спасения жизни наследника.

- Она дала умереть нашему ребенку, будущему императору, лишь бы спасти жизнь слабого бесполезного мага.

«Вот Тьма! И когда только это я успел? И что Тень, мне сейчас делать? Да уж, я молодец. И это притом, что я старался. Недалеко я от Бифариуса ушел», - подумал про себя он и заполнил всё помещение огнем, оставив пяточек пространства, где они сидели без пламени. Развернул голову Игнис к себе, и, смотря ей в глаза, мягким голосом, медленно выговаривая каждое слово, сказал: - Игни, я искал тебя ещё до твоего рождения. Ты предначертана мне, а я тебе, мы должны быть вместе, мы повелители Империи. Я тебя никогда не брошу и не оставлю, я пойду за тобой куда бы ты не убежала и верну тебя. Я сделаю всё возможное и невозможное, чтобы вернуть тебя, чтобы ты была со мной. Мне нужна только ты и никто больше. Я выбрал тебя и хочу быть только с тобой. Я всегда буду рядом, я не дам тебя в обиду. Ты нужна Империи… ты мне очень нужна, я не могу без тебя, Игни.

- Я не могу Ашми, наш сын… я нужна ему, я должна быть с ним, – ответила она, показывая маленькое тельце императору, продолжила: - У него твои волосы и глаза – черненькие.

- Игни, маленькая моя, его нет, – поглаживая ее по лицу и поцеловав в лоб, мягко произнес Ашмедай.

- Он мертв, я знаю. Я его убила. Я не дала тебе спасти его. Я вся в его крови.

- Игни, его нет. Это моя тьма тебя поедает. Помнишь, как мы вдвоем гуляли по горам, бегали наперегонки, как ты запнулась и полетела кубарем, вырывая куски травы и почвы, как мы смеялись, как потом вместе с Тенью обедали и смотрели, как медленно плывут облака. Как ты танцевала в баре вместе с Тенью и Комилеттой, а потом мы впятером болтали и травили байки. Как ты меня ласкала ночью, как нам было хорошо.

Император заметил, что кровь на полу стала уменьшаться. Убрал пламя и увидел, что тьма стала отползать. В глазах Игнис читалось узнавание, и порой лицо озаряла небольшая улыбка, а глаза вспыхивали первой зеленью.

Он продолжил: - Помнишь, как спасла меня в Царстве Тьмы, вытащила из озера. Как мы вместе сражались. Как я разрешил оставить тебе Мурку. Как ты обучала Мурку. Как мы по утрам вместе тренировались, завтракали и ужинали, как вместе спали. Как я ласкал тебя, как твое тело отвечало на мои прикосновения. Нам ведь хорошо вместе. Ты моя, я твой, пошли домой.

- А сын? – неуверенно произнесла она.

- Его нет. Зато мы есть друг у друга, и мы живые, настоящие и молодые. И заведем нового, как только ты будешь готова. У нас будет сын, а этого сейчас отпусти, – и он аккуратно взял с её рук безжизненное, синюшное, покрытое кровью тельце новорожденного ребенка с копной черных волос. Он с интересом посмотрел на него и про себя подумал: «На ощупь совсем как настоящий и даже вес есть. Какой он маленький, сморщенный, курносенький – в Игни. А глаза – пока рано говорить, цвет определится позже, но навряд ли зелеными станут, черные как у меня будут. Такой холодный, хрупкий. Надо его завернуть во что-нибудь», - и аккуратно прижал к своей обнаженной груди, пытаясь его согреть.

Рядом села Игнис, которую он приобнял свободной рукой, и она стала гладить дитя по голове и сказала: - Он у нас хорошенький получился, да?

- Очень, – произнес император и поцеловал её в макушку.

Повеяло сыростью, тьма вокруг стала сгущаться, пятно крови разрастаться.

Он услышал настойчивое рычание, подумал: «Мурка?! Стоп…Просыпайся! Ты чуть не попался. Вы здесь оба сдохните. Дитя нет, и никогда не было. Это иллюзия, созданная твоей тьмой, что сейчас пожирает Игни и пытается тебя. Надо бежать отсюда немедленно».

Он попытался встать, но не смог, его как будто придавили.

«Наследник? Он держит. Пока не развеем эту тьму, не сможем уйти», - подумал Ашмедай и вслух произнес: - Посмотри на меня, жизнь моя.

Она подняла голову и посмотрела зареванными глазами на него.

- Игни, его нет. Это иллюзия, созданная магией тьмы, что в тебе. Ты так ничего не изменишь. Это не настоящая жизнь, мы настоящие умираем. Ты сама должна это прекратить. Отпусти его. Я знаю, моя маленькая, это тяжело, но надо отпустить.

Он видел, как сейчас в Игнис идет нешуточная борьба, её взгляд то озарялся, то опять тух, маска печали то исчезала, то снова появлялась. И вот, её лицо озарила ярость, она неистово закричала, крик был чем-то средним между воем и рыком, покрылась белым пламенем, приняла боевую трансформацию, взяла на руки синюшное тело


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама