Произведение «Заседание Литклуба Руси "Троица" в Украине или Начало новых Христианских странствий» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Мемуары
Произведения к празднику: Пасха
Автор:
Читатели: 690 +1
Дата:
«Я, писатель из Харькова Мельник Юрий Адамович»
Возле окна своей комнаты на Холодной горе Харькова, с книжками Рождественской сказки "Свет Добра" в руках на русском и английском языках
Предисловие:
Мои мемуары с рассказом из жизни


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

для еще четырех литсайтов России, где у меня профили есть и где я публикуюсь, для самлиба Мошкова в моем там "Мельнике Георгии Адамовиче", для "Избы Читальни" в моем там "Юрии Мельнике", для "Фабулы дебюта" в моем там, как и на ПРОЗЕ "Юрии Адамовиче", и для "Неизвестного гения", в моей там "Улыбке Мюллера" (ulibkamueera)- это мой материал на медовый Спас "Прозы ру":

http://www.proza.ru/2018/08/15/1429

С трудом, правда, в обстановке попытки лживых флудеров мешать нам говорить на украинском сайте одном, но провели мы, три писатели и поэта России и Украины, одно заседание нашего Литклуба Руси "Троица" и в Украине.

КОНЕЦ ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛОВА

        ***


ПРЕДИСЛОВИЕ

Уважаемый Читатель семи заседаний Литклуба Руси "Троица" на пяти литсайтах России.

В прошлом своем материале на пяти литсайтах России "Отголоски в Украине семи заседаний Литклуба Руси "Троица", я рассказывал тебе о том, как на одном украинском сайте, где у меня уничтожены были 23 моих профиля, размещение семи заседаний нашего Литклуба Руси "Троица" в России на пяти литсайтах России вызвало создание множества самозванцев под меня и еще под одного соучредителя нашего Литклуба, Сергея Лебедева из Винницы, с моими фото в аватарках самозванцев под меня, и с аватаркой Сергея в самозванцах под него.

В которых  лживые флудеры начали в Украине активно бесноваться.

Закончилась та прошлая история тем, что Сергей подарил мне освободившийся в Украине после снятия вечного бана с его "Сергея Кувалды" его профиль "Алекс Скиталец".

Что позволило нам вести друг с другом спокойные беседы в блогах Сергея, на которых он мудро уничтожает весь флуд лживых тролей, беснующихся на украинском сайте.

Решили мы с Серегой одно заседание нашего Литклуба Руси и в Украине, таким образом, провести на блоге Сергея, где он, повторю, уничтожает беснование двух десятков клонов с его аватаркой и с полдюжины самозванцев под меня с моим фото.

Пару дней тому назад прекратили мы на том сайте украинском вообще что-либо говорить, после создания на нем психически больными людьми-флудерами и самозванца под моего сына Илью, и под третьего соучредителя нашего Литклуба Руси "Троица" Марию Левину с их фото.

Но одно заседание Литклуба в Украине, все-таки, провели, сделав и Марию Левину участником этого заседания, потому что я в ее рецензии на мой материал этот ПРОЗЫ рассказывал ей о том, что происходит в Украине, а Мария отвечала на это своими письмами мне.

Вначале пришлось мне скопировать в рецензию Марии Левиной на "Прозе ру" на мой материал комментарий свой в Украине, чтобы уничтожить лживые обвинения флудеров в Украине в том, что меня, писателя из Харькова Юрия Мельника, на украинском сайте нет, а это Серега там на украинском сайте сам с собой разговаривает из своих профилей "Сергей Кувалда" и Алекс Скиталец":

Рецензия Марии Левиной на «Отголоски в Украине семи заседаний Литклуба Руси» (Юрий Адамович):

http://www.proza.ru/2018/07/22/1170

Юрий Адамович 
07.08.2018 00:47:

- Да, Серега, вынужден я сейчас сюда на "Прозу ру" скопировать то, что только что сказал на украинском сайте, чтобы уничтожить обвинения в твой адрес лживых флудеров в облике "Инкогнито":


"Инкогнито
23:10 06/08/18:

- Кувалда сегодня целый день трудился за двоих: за себя Кувалду, Лебедева, и за Алекса Скитальца - Мельника.
Это слог не Мельника. Поверь нам. Юра нам не чужой, сколько раз уходил, приходил.
И еще придет.

            ***

Юрий Мельник (ник в Украине "Алекс Скиталец Харьков"):

- Ни в какие такие "инкогнито" я никогда не ходил, с возвращением туда, странный "Инкогнито".

Если ты из лживого политического сайта, то плевать я хотел на ваш лживый сайт фейковой украинофобной пропаганды.

Что доказал я удалением всех своих материалов от-туда, взяв пример с Сергея Лебедева.

Это же какая наглость по отношению к такому скромному всемирноизвестному писателю, как я, Мельнику Юрию Адамовичу- лишить его статуса автора, право чистить свои блоги от флуда и еще ввести лишь для меня модерацию материалов!

И это при том, что 70% читателей сайта на опросе на главной странице "Трымавы" назвали меня самым популярным атором сайта!

Еще и начал Админ сайта перекрывать мне вход в мой профиль на "Трымаве"!

Хорошо, что Серега попросил Пармена на сутки открыть мне вход туда, чтобы я за такую наглость стер все свои материалы с "Трымавы".

Насмешил меня Пармен очень, объявив после этого об удалении там моих и Серёги профилей!

Удалять-то уже и нечего было, мы с Серегой сами все свое от-туда удалили.

Ржу.

А то, что этот "инкогнито", похоже с "Трымавы", кроме того, что "идиот", в чем честно перед всеми признается в другом своем комменте внизу, ругаясь грязно, еще и брехун (обманщик), говоря то, что это не я, настоящий, Юрий Мельник в подаренном мне Серегой профиле "Алекс Скиталец" веду сегодня весь день с Сергеем беседы на "ХайВее" на блоге его стиха "Русский дом без евровагонки", а Серега сам с собой, типа, разговаривает, то, что это ложь, брехня, я могу легко доказать, скинув этот коммент в рецензию Марии Левиной на мой последний материал "Прозы ру" "Отголоски в Украине размещения заседаний Литклуба Руси "Троица".

Могут и дальше хабадовские шизофренники- флудеры беситься на различных блогах украинского сайта в самозванцах под меня и Серегу, с нашими никами и аватарками, от чего блоги эти в полный шизофренический отстой превращаются,- факт.

А мы с Серегой спокойно будем проводить заседание нашего Литклуба Руси "Троица" в Украине на блоге его стиха "Русский дом без евровагонки".

Юрий Мельник из Харькова
 
                  ***

Мария Левина 
07.08.2018 06:51: 

- Юрий Адамович! Здравствуйте!

Рада была услышать Вас.

Может быть, не стоит на них тратить свои силы, сражаться?

Но если считаете необходимым вести бои, то, зная Вашу мудрость, не стану Вас отговаривать.

Всего Вам самого - самого хорошего, Юрий Адамович.

И пусть хранит Бог Вас и Ваших близких.


                ***

Юрий Адамович 
07.08.2018 19:28:

- Здравствуйте, милая Мария!

Тоже очень рад я услышать Ваши слова добрые.

Ну, этот коммент в Вашей рецензии я вынужден был скопировать из украинского сайта, чтобы, как говорю, уничтожить напраслину там на нашего Серегу, что он вчера весь день на блоге его стиха "Русский дом без евровагонки" сам с собой разговаривал в своих профилях "Сергей Кувалда" и "Алекс Скиталец", от имени себя и меня.

Когда с первого этого его профиля сняли в Украине вечный бан, у него второй остался, который Серега мне подарил.

Чтобы так в Украину на украинский сайт вернуть.

Вчера лживые флудеры, беснующиеся на том сайте множеством самозванцев под меня и Сергея, психуя, что мы с ним спокойно ведем беседу на его блоге, не обращая внимание на их беснование, договорились до такой лжи на Серегу нашего.

Психуют, потому что все их лживые облики Серега отправил в ад игнора, и не могут они, поэтому, мешать нам говорить.

А на их беснование в самозванцах под нас на других блогах мы с Серегой внимания не обращаем, повторю.

Побесновались они вначале так на блоге самозванца под меня с моим стишком, о чем я рассказываю в этом материале "Прозы ру" и еще на четырех литсайтах России.

Потом моя старая знакомая там из команды лживых хабадовских флудеров посвятила мне очередной свой стих, фото которого было- колаж смешной моего фото, и приписаны мне были частушки, которые я, типа, пою.

А чего, если убрать один грязноватый катрен из этого стиха про меня ее, то и ничего стишок обо мне получился у Лены из Киева, жены виноводочного магната одного.

Что я ей сказал, хотя сказал также и то, что ее стих про меня четырехлетней давности на этом украинском сайте "Поп-космонавт" мне больше нравится.

Где мне, типа, метериорит в лоб попадает, а мне хоть бы хны.

Как меня лишь смешит беснование хабадовских тролей во множестве самозванцев под меня с моим фото и в самозванцах под Серегу с его аватаркой.

И на блоге самозванца под меня с украденным у меня стихом из "Прозы ру", и на блоге Лены ее очередного стиха обо мне в Украине.

Хотя интерес на украинском сайте эти материалы вызвали - и там, и там, - около полутора тысяч просмотров их.

Уберу грязный катрен из стиха Лены обо мне, можете и Вы, милая Мария, посмеяться с того, какие стихи в моей Украине обо мне сочиняют, и какие частушки мне приписывают, что это я, типа, их пою:

стих

Он, как Чехов, знаменит.


Облетала я пол мира
Чтоб найти себе кумира.
Были у меня лихие
И такие, и сякие,
С волосами, без волос,
Малорос и недорос.

В общем всякие бывали,
Но нашла ЕГО не дале,
Чем в стране своей родной.
Потеряла я покой…

Борода ночами снится,
Его сказка – небылица

В голове моей звучит.
Он, как Чехов, знаменит.

...

Я вначале очень злилась,
Но, прошло и я смирилась.
Он частушки мне теперь
Сочиняет , яко зверь…

Частушки от Юрия Мельника.

Идиоты на "Трымаве"стерли наши профиля
Мы найдем на них управу.
Струт "Трымаву" в два рубля.

Ой ля-ля,ой ля-ля

Стерли даже профиля

Полюбили мы друг друга и Марусю на двоих.
Нет Сереги лучше друга,
хоть ,конечно, он и псих

Ой лю-лю,ой лю-лю

Я Сереженьку люблю.

Богоизбран я, Серега,
богоизбранный оглы

Моя бабка в СИНАГОГЕ мыла после всех полы

Ой лы-лы,ой лы-лы

Мыла после всех полы.


Я писатель офигенный,
Чехов ведь во мне живет
Напишу вам непременно,
как от слив болит живот

Всех вас ждет, всех вас ждет

Как от слив болит живот.

Написал я вам частушки,
написал ведь не спроста

Пусть завидуют в психушке из "Трымавы гопота"

Тра-та-та,Тра-та-та

Из "Трымавы гопота"

**ОГЛЫ- означает сын.

.........


Вот так весело у нас в Украине, милая Мария.

Хотя, сказал я Лене той из Киева, что больше всего мне льстит ее мне катрен тоже давно написанный, когда она поняла, что бесполезно со мной воевать лживым флудом хабадовским, написала тот катрен, после чего всегда прячется от меня за "игнором":

"Напрасны старанья, усилия тщетны,
Бессмертен, силен бесоборец.
Другого такого на целой планете не сыщешь,
Он - Харьковский Горец".

Да, милая Мария, если желаете, то могу Вам рассказать о том, какой стишок в Украине Серега написал: "Богоизбранный ли этот народ?" и мое подражание на этот стих дать тоже.

Как могу также рассказал Вам и Читателю моему об интересном, как по мне, разговоре моем с Сергеем на блоге его стиха "Русский дом без евровагонки", который Вам понравился на "Прозе ру", о чем Вы говорили в заседаниях нашего Литклуба Руси "Троица" в России на "Прозе ру".

Разговор этот наш с Серегой вызвал целую бурю хабадовского беснования лживых флудеров в Украине.

С неизменным теплом души и любовью к Вам и пожеланием всего наилучшего.

Пусть хранит Бог Вас и Ваших близких.

Всегда Ваш Юрий Мельник.

              ***

Мария Левина 
08.08.2018 05:14:

- Здравствуйте, Юрий Адамович!

Рассказывайте всё, что Вам хочется рассказать, но больше всего мне хочется услышать, что Ваша земная жизнь благополучна, что она не оставлена без Вашего внимания и любви, и люди, находящиеся рядом с Вами, близкие Ваши, не оставлены без Вашего внимания.

Юрий Адамович, (нормальный) человек желает другому того же, что желает себе.

Себе я тоже желаю наладить свою земную жизнь, обустроить её, наполнить людьми, смыслом.

Мир так прекрасен, а жизнь коротка, надо успеть заметить, как можно больше, отдать как можно больше любви.

Будьте счастливы, Юрий Адамович. И рассказывайте мне обо всём, но, пожалуйста, только не в ущерб Вашей земной жизни.

Мне всё интересно.

А стихи о Вас (в Украине), действительно, замечательные пишут.

Да и вообще, если о Вас говорят, даже стихи посвящают, значит не оставили Вы людей равнодушными, зацепили, заставили задуматься.

Всего Вам самого-самого хорошего, Юрий Адамович.

И пусть хранит Вас и Ваших близких Бог.

С искренними пожеланиями всего доброго!

                  ***

Юрий Адамович 
08.08.2018 10:06:

- Милая Мария, да, пусть у Вас тоже в земной жизни все будет хорошо, с Божьей помощью.

Ну, а я же- странник в земной жизни.

Поэтому, доработаю я еще три дня на работе из оставшихся положенных по закону двух недель, и буду в новое странничество в земном этом мире отправляться, куда Бог пошлет.

Благодаря Сереге нашему, на украинском сайте я теперь под ником "Алекс Скиталец" веду беседы.

Сказал я Сереге там, что на блоге его стиха в Украине мы можем  провести заседание нашего Литклуба Руси "Троица" в Украине!

Да, дорогая Мария, пусть это все войдет в ПРЕДИСЛОВИЕ заседания нашего Литклуба Руси "Троица" в Украине.

Как и стих Сереги в Украине "Богоизбран ли этот народ?" и мое подражание на него
"БЫЛ БОГОИЗБРАННЫМ НАРОДОМ" пусть тоже будет в ПРЕДИСЛОВИИ.

А в основной части первого заседания Литклуба Руси "Троица" будет стих Сергея Лебедева "Русский дом без евровагонки", и наша с ним беседа в блоге этого стиха.

                  ***

Богоизбран ли этот народ?

Стихи 25 июля 2018 08:42:08

Автор: Сергей Лебедев, Винница (ник "Сергей Кувалда")

http://h.ua/story/445122/#3374751


Когда я слышу "богоизбранный народ",
Мне втОрит эхо "дойче юбер аллес"
Различий нет, вернее - не осталось,-
Такой вполне обычный поворот.

Но разве униженье всех других
Не доказало пагубность последствий,
Причины войн, страдания и бедствий
И разделенья: "наше" и "у них".

Возвысившись, унижен будет всяк,
Кто свою совесть утопив в гордыне,
Себя хозяином Земли считает ныне,
Хотя, в земле он, как и все, - червяк.

                  ***

Подражание на стих Сергея Лебедева

стих Юрия Мельника, Харьков

БЫЛ БОГОИЗБРАННЫМ НАРОДОМ

Серега, две тысяч лет тому назад,
Да, избран был он Богом, это так.

Ведь Сына Бог через него послал
Спасителя, Мессию- не узнал,
Народ тот Сына, и упал,
Народ тот вниз,
От-того, что не узнал

Спасителя народов всех Земли,
Сказавшего: "Ты жадность убери,
Из сердца, гордость также убери
И злобу тоже эту убери,

И с добротой ты на людей смотри.
Прощай людей, тогда и Бог простит,
Тебе грехи,- Мессия говорит.

Не захотел народ тот это все понять,
Исуса попытался он распять,
И от-того, что Сына не узнал,
Он потерял высокий идеал.

Когда-то Богом избранный народ,
Теперь обычный он совсем народ.
Но если ту ошибку он свою поймет,
То к Богу непременно он придет.

Любой же человек- дитя Отца,
Небесного, Господа, Творца.
Когда послушен в совести Ему,
И не желает ближнему беду,
Какую не желает себе он самому.

"Прощаешь- Бог тебя простит",-
Об этом Сын от Бога говорит.-
"Жалеешь любого ты в беде,-
Поможет Бог, конечно, и тебе

Прити к спасенью, и в Раю том жить,
Людей всех и Господа любить".

28 июля 2018 года.

КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ

                    ***

Мария Левина 
08.08.2018 19:10   

- Юрий Адамович!

Почему Ветхий Завет является частью Библии? Для чего?

Да потому что основой христианской веры является иудейский монотеизм - вера в Единого Бога.

Богоизбранность вовсе не означает какую-либо исключительность народа, а является лишь историческим фактом проявления Бога людям в Его желании дать необходимые знания через Пророков, имеющих с Ним таинственную связь.

Всё!

Больше ничего не означает богоизбранность.

Мне, если честно, как думающему человеку, не очень понятен антисемитизм в христианах.

Дева Мария - еврейка - иудейка, все Пророки евреи - иудеи, учат Бытие по Ветхому Завету, Евангелие написаны иудеями, а самих евреев ненавидят.

Парадокс какой-то.

Ну не признали они Иисуса Христа, как Мессию, и до сих пор (многие) не признают, ну и что? У них ведь своя вера, разве они не имеют на это право?

Вот такие у меня мысли, Юрий Адамович!

                      ***

Сергей Лебедев 
08.08.2018 19:26: 

- Пока Юрия Адамовича нет на сайте, позвольте, Мария, ответить Вам на поднятые вопросы своим стихотворением (надеюсь помните кто, с чьей подачи распинали на кресте Спасителя?):

ПРОСТИ, ХРИСТОС, ГОНИТЕЛЕЙ СВОИХ

Скатилась зёрнышком Спасителя слеза
И вор-разбойник молвил: "Помяни!"
Но до сих пор у среднего креста
Кричат первосвященники: "Распни!!!

              * * *

Людских грехов как ноша тяжела...
Донёс Спаситель крест до места казни.
Беснуется толпа в водовороте зла,
И улюлюкает, в лицо плюёт и дразнит

Четыре дня назад вот эта же толпа
Господний путь ветвями устилала..
Теперь она визжит: "Спаси! Спаси себя!
Яви нам чудо! Слову верим мало!"

Прости, Христос! Неверье нам прости
И искушенье быть "как все" и нашу серость
Прости нам Господи, что мы не пронесли
Твой крест святой .. Дай веру нам и смелость!

Прости, Христос, гонителей своих,
Даруй спасенье им во Царстве Отчем.
Заблудших в грех, упавших помяни,
Нас к Свету Правды выведи из нОчи.

                ***

Мария Левина 
08.08.2018 19:46: 

- Очень хорошие стихи, Сергей.

              ***

Сергей Лебедев: 
08.08.2018 23:17:

- Спасибо. Я знал, что Вы, Мария, человек с открытой для Бога душой, воспримите и мой крик души.

                ***

Юрий Адамович 
09.08.2018 16:48:

- Здравствуйте, милая Мария.

Прозевал я вчера Ваше письмо мне на "Прозе ру" и Вашу с Сергеем беседу эту за беседами с Серегой в Украине нашей, на украинском сайте на блоге его стиха "Русский дом без евровагонки".

О чем сказал Сереге на этом его блоге в Украине.

А размышления Ваши, милая Мария, мудры от Бога.

Да и Сам Божий Сын Иисус Христос, Мессия, Спаситель наш, был при земной жизни евреем-Иудеем.

И мать его Мария, да и муж ее Иосиф, оба были евреями Иудеями из рода праведного царя Давида.

О том, что Мессия будет из рода царя Давида Бог сказал через пророков Торы, по Христианству- Ветхого Завета.

Как и о том, что родится Мессия от не знавшей мужа Девы, что будет перед Ним Предтеча, что имя Его будет означать Его миссию Мессии, Спасителя от Бога людей.
Что прежде чем Он принесет Закону Божьему на Земле победу, предстоит Ему сильно пострадать от людей.
Все это Бог предсказал через пророков Торы, и все это исполнилось на Иисусе Христе.

В чем одна из главных Божьих задач Торы, как Священного Писания, была.

Поэтому, действительно, просто удивительна и непонятна ненависть некоторых Христиан к евреям.

Своим стихом этим прекрасным, наш друг Сергей Лебедев говорит на Ваш вопрос этот то, что ненавидят некоторые Христиане Евреев за то, что они Иисуса Христа распяли.

Но коль Сам Божий Сын Иисус Христос простил это Своему тогда еврейскому народу еще на кресте, попросив Бога, Отца нашего Небесного, простить Его народ за это:

"Прости им, Отче, ибо не вЕдают, что творят",

то и Христиане должны это простить еврейскому народу и не иметь к нему ненависти за распятие Божьего Сына.

Да и любые оскорбления на Него евреев-Иудеев, Иисус Христос простил им еще при земной жизни:

"Всякое слово, сказанное на Сына Человеческого простится, лишь хула на Духа Святого не простится человекам".

В свете этих слов Самого Иисуса Христа, то Вы, милая Мария, правы, конечно же, в том, что Иудеи вольны не принимать Иисуса Мессией.

И верить тому, что Бог говорил им через пророков Торы.

Тем более, что Иисус Христос учил их от Бога тому же: "Любить Единого Бога и всех людей, как самого себя.
И поступать с другими людьми так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой".

В чем и проявляется Дух Святой Божий в земном мире - в доброте, честности, скромности, прощении других людей, милосердном отношении к любому чужому страданию.

За пару десятилетий до проповедей на Земле Иисуса Христа, еврейский народ тому же учил от Бога один из самых уважаемый Учителей Иудаизма времен Второго Храма Гиллель.

Когда один язычник попросил Гиллеля научить его Закону Божьему, Торе, за время, пока он сможет стоять на одной ноге, Гиллель сказал ему:

"Старайся не делать другим людям того, чего себе не желаешь. В этом- вся Тора, все остальное в ней - лишь комментарии к этому".

Да, проповедь Закона Божьего Божий Сын Иисус Христос вывел на уровень Детей Божьих, спасенных в Раю людей, показав Лично пример Высшей Божьей Любви к людям и Высшего Божьего прощения их.

Отменив многое, сказанное пророками Торы по жестосердечию древних Иудеев.

Как-то - необходимость ненавидеть своих врагов, мстительность- "око за око", дав главное условие прощения Богом грехов человеку - что так ему Бог прощает его грехи, как он сам умеет прощать других людей за их прегрешения.

Еще осудил Иисус Христос жадность - рабство перед деньгами, богатством, как порок.

Отменил национальную гордыню Евреев.

Указав на то, что любой человек любой национальности является тебе "ближним", и по отношению к любому человеку, а не только еврею, надо соблюдать Божий Закон.

Ну, не готовы еще некоторые евреи Иудеи воспринять проповедь Божьего Закона на уровне Детей Божьих, то и ладно.

Их право, - Вы правы, Мария.

С неизменным теплом души и любовью к Вам, пожеланием всего самого доброго.
Всегда Ваш Юрий Мельник.

                    ***

Мария Левина 
09.08.2018 18:01: 

- Юрий Адамович, очень рада, что Вы согласны с моими размышлениями.

Порой просто диву даешься человеческой способности видеть лишь то, что хочется видеть, и не замечать очевидного, если оно тебе не очень удобно для разделения и властвования.

Всего Вам самого -самого доброго!

И пусть хранит Бог Вас и Ваших близких!

                  ***

Юрий Адамович 
09.08.2018 19:11: 

- Да, да, милая Мария, Истина Божья так проста, но многие не желают видеть очевидное, почему-то.

Да, рассказами в Украине о наших разговорах в Вашей этой рецензии, на блоге Серёги, я делаю Вас, милая Мария участником первого заседания нашего Литклуба в Украине.

                    ***

Сергей Лебедев: 
09.08.2018 21:13:

- Юра, а я и не мог подарить этот стих человеку, с которым бы я не ощущал духовную близость.

Ты не представляешь насколько мне было тяжело, когда нас с тобой стравили (лживые флудеры).

Слава Богу, всё это в прошлом.

                    ***

Юрий Адамович 
09.08.2018 21:36:

- Серега, я тоже очень рад, что мы с тобой со всеми подлостями тех хабадовских флудеров, пытающихся постоянно нас с тобой ссорить в Нете этом своей лживостью и подлостью, разобрались окончательно.

Ну, оба мы были лопухами тогда, позволяя им это делать, а то, что понято с трудом, то и дорогого стоит.

Удивляют, правда, титанические усилия их нас поссорить, ну, тем грустнее им теперь осознавать, что все их усилия пошли насмарку.

Еще повезло нам с тобой, что Боженька познакомил нас с такой доброй и светлой женской душой, как наш друг Мария из Сибири чудесной.

Которая согревает нас обоих своей добротой, Любовью Божьей, которой у женщин, в целом, больше, чем у жестковатых мужчин-воинов, таких, как мы с тобой.

Пусть хранит Бог Вас обоих, моих добрых друзей, и Ваших близких.

                ***

Мария Левина 
10.08.2018 15:14: 

- Вы просто не знаете женщин, Юрий Адамович.

Сказать, что женщины добрее и милосерднее мужчин нельзя.

Женщины бывают разными, так же, как и мужчины.

И евреи бывают разными, и наличие в Библии людей, так не похожих друг на друга своими качествами, свидетельствует об этом.

Вот так мне думается.

Всего Вам самого доброго и хорошего, Юрий Адамович!

                  ***

Юрий Адамович 
11.08.2018 07:13:

- Доброе утро у Вас в российской Сибири, Милая Мария!

Хотя в нашей с Серегой Украине еще ночь, нет, смотрю за окном уже светать начало, 5 утра, значит и у нас с Серегой уже утро.

Да, милая Мария, снова мудры от Бога Ваши размышления эти.

Все люди разные, и мужчины, и женщины, и евреи, и люди всех других национальностей.

Один Бог, Творец, Отец наш Небесный, Господь Неба и земли, видя сердца всех людей, Его земных детей, точно может определить, кто из людей, мужчин, женщин, евреев, неевреев, лучше, добрее и честнее, а кто хуже - злее и лживее, то есть.

Ну, женщинам просто Он определил быть Хранительницами и домашнего очага, семей своей добротой, Любовью Божьей, поэтому, все-таки, в целом они и добрее, милосерднее нас, мужчин - воинов.

Да, милая Мария, вчера последний день на работе я отработал, получил расчет, поэтому сегодня, 11 августа 2018 года, отправляюсь в новое Христианское странничество...

ТАК, РАССКАЗ МАРИИ И СЕРГЕЮ О НАЧАЛЕ СВОЕГО НОВОГО ХРИСТИАНСКОГО СТРАННИЧЕСТВА ВЫНЕСУ ЛИТПРИЛОЖЕНИЕМ К ЗАСЕДАНИЮ ЛИТКЛУБА РУСИ В УКРАИНЕ, ПОСЛЕСЛОВИЕМ.


КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ К ЗАСЕДАНИЮ ЛИТКЛУБА РУСИ "ТРОИЦА В УКРАИНЕ

Заседание Литклуба Руси "Троица" в Украине или Начало новых Христианских странствий

Заседание Литклуба Руси "Троица" в Украине

(основная часть заседания)


Украина, один украинский сайт

 
7 июня 2018 22:40:13


Автор: Сергей Лебедев, Винница (ник "Сергей Кувалда") 


стих

Русский дом без евровагонки


Обошью я свой дом не пластмассовой евровагонкой
А сосновой доской, той, с которой слезится смола..
Я рукой проведу по ершисто-занозистой кромке,
На занозу ругнусь.. для порядку, совсем не со зла.

Пусть тускнеет доска, да и я потихоньку старею,
Зябнет дом по ночам, но меня согревает собой..
Пусть совою метель будет ухать и окна завеет,
Но для путника будет всегда в нём тепло и постой.

Русский дом никогда я в пластмассу одеть не посмею,
Он ведь - русский! Не "евро", где плата за всё и всегда
Он такой - какой есть, хоть с годами всё больше темнеет,
Но фальшивой вагонкой не будет обшит никогда.

                  ***


Юрий Мельник, Харьков

09:30 06/08/18:
 

- Рекомендую этот материал. Почему?

Хороший твой стих этот, Серега.

О чем мы с Марией говорили на заседаниях нашего Литклуба Руси "Троица" в России.

Да, хорошо, когда нет никакой фальши и в доме, да и в душе.


Хотя мне больше нравится слово не "русский", а "русичей".

Потому что все мы, и русские, и украинцы, и белорусы- Русичи, родом из одной Колыбели - Руси Крестителя Ее в Православную Христианскую веру Владимира.

Поэтому всегда перед Ликом Божьим будем мы триединым народом Святой той Руси.

Даже если придурошные политики построят Китайскую стену между современной Украиной и Россией, Южной и Северной Русью.

Все-равно одним народом Русичей останется и народ России, и нашей Украины, и Беларуси.

Как одним языком Руси являются украинский, русский и беларусский языки, вышедшие все три из единого церковно-славянского языка.

Почему жители Украины, одинаково понимающие русский и украинский языки, понимают дословно смысл и беларуской речи.

Да, Серега, спасибо тебе за то, что подарил ты мне этот профиль на этом украинском сайте.

Решил я уже здесь больше не региться, после уничтожения здесь 23 моих профилей.

Ну, раз подарил ты мне этот освободившийся профиль твой "Алекс Скиталец", то можно и погутарить здесь с тобою на твоих блогах- единственном месте на этом украинском сайте, где лживые флудеры не смогут беситься той же самозванной шизофренией в самозванцах под тебя, Сергея Лебедева из Винницы, и меня, Юрия Мельника из Харькова, с нашими с тобой никами, аватарками, моими фото различными в аватарках самозванцев под меня.

Удачи, дружище.

                          ***


Сергей Лебедев, Винница
14:59 06/08/18:

- Знаешь, Юра, когда этот стих один из клонов перепостил под публикацией Антова, то в какой-то мере Антов был прав, когда сказал, что вероломством путинской России по отношению к Украине слово "русский" было дискредитировано.

Здесь, на украинском сайте, уже многие авторы доказательно писали, что Московия, узурпировав и присвоив себе историческое название Украины РУСЬ, отказывает украинцам в праве называться русскими.

В унисон московским имперцам подпевают и некоторые наши "ревнители", настаивая на названии "Украина", которое внедрили и распространили польский магнат Потоцкий и российская императрица Екатерина II -"малороссы", "окраинцы", "украинцы".

Но остались исторические документы, допетровские договора заключённые между Русью и Московией.
От этого никуда не денешься. Факт!

                    ***

Юрий Мельник, Харьков:
17:37 06/08/18:

- Да, да, Серега, зря южные русичи повелись на эту провокацию Потоцкого и Екатерины ІІ, и согласились именовать себя "окраиной" Руси.

В свете того, что все три сегодняшние Руси, и Северная, Россия, и Южная, Украина, и Средняя, Беларусь, имеют Единой Колыбелью Киевскую Русь, то это даже смешно немножко - называть Сердце Руси "окраиной" Её.

Южнорусичи, южноросами, как по мне,- правильнее называться жителям Южной Руси, теперешней Украины, как североросами жителям Северной Руси, теперешней России.

Ну, у жителей Средней Руси, теперешней Беларуси, то и нормальное название-"Белорусы".

                      ***

Сергей Лебедев, Винница
 
19:17 06/08/18:

- Юра, стих даже не о том - русичи или украинцы.

Стих скорее о том, что во многовековую (ещё с дохристианских времён) культуру русичей в последние годы привнесена и развивается торгашеская культура, абсолютно несвойственная русичам.

Почему-то труд на земле и физический труд вообще сделались зазорным, почему-то банкиры и торгаши всех мастей стали в обществе уважаемыми людьми, хотя раньше к ростовщикам люди ставились с презрением.

Обрати внимание что строилось раньше и что строится ныне?

Раньше - капитальные строения, культурные центры - церкви, архитектура которых переживёт века, ныне - обшитые евровагонкой алюминиевые каркасы торговых павильонов, которые через 2 поколения людей обветшают и превратятся в развалины.

А что будет с ментальностью людей?

Ведь принцип "урви сейчас, а дальше будь что будет" уже въелся в головы наших соотечественников и продолжает разъедать их сознание словно ржавчина.

Не в этом ли главная причина вездесущей коррупции?

И ведь это не менталитет русичей!

Это менталитет тех, кто приходил на наши земли сделать гешефт, превратить нечестный доход в золото и свалить с ним в другие места или на свою историческую родину.

Ибо нет у них связи с землёй, на которую они пришли, а вся их псевдокультура основана на рвачестве, расчёте и обмане- "евровагоночная культура", как я её именую.

                      ***

Юрий Мельник, Харьков

20:12 06/08/18:

- Согласен с тобой, Серега, в том, что честный труженник, честно своим трудом зарабатывающий на хлеб насущный, заслуживает бОльшего уважения, чем ростовщик-банкир тот же.
Жиреющий на процентах с кредита.

О, вспомнил анекдот в тему, как мужик пришел к местному еврею занять денег, чтобы закупить озимые и посеять.

Еврей согласился дать мужику рубль с тем условием, чтобы тот отдал ему два рубля после сбора урожая.

Пришлось мужику соглашаться с такими условиями- озимые надо же посеять.

Еще потребовал еврей у мужика принести ему в залог отдачи долга топор.

Мужик принес, после чего еврей говорит мужику:

- Мужик, а ведь два рубля тебе трудновато будет мне отдавать потом. Давай, ты мне сейчас один рубль отдашь, а потом лишь один рубль отдавать придется тебе.
Ведь правильно?

Отдал мужик еврею рубль, выходит из дома и говорит себе:

- Вроде, все правильно, а вот денег на закупку озимых так и нет. Да и топора нет.
Еще и рубль еврею должен!

----

Ну, Серега, обирают так ростовщики простоватый народ что Украины нашей, что во всем мире.

Почему периодически накапливается ненависть у простых людей к этим ростовщикам по всему миру.

Хотя, все-равно, уважения к ростовщикам-банкирам этим в обществе особенного нет, и простой труженник более уважаем.

Всегда на Руси добродетель, доброта, честность, порядочность ценилась больше денег, и никогда народ Руси не был рабом денег.

Даже в крайней нищете умел народ Руси быть спокойным и радоваться жизни, в отличие от жителей меркантильного Запада.

Что заметил еще наблюдательный Александр Дюма, сравнивая глаза нищих Парижан с глазами нищих мужиков Петербурга в своём "Учителе фехтования".

Глаза нищих Парижан выражают крайнюю степень страдания от осознания того, что они нищие.

А глаза нищих мужиков Петербурга спокойные и веселые.

Что учень удивило Дюму старшего.

А все потому, повторю, что народ Руси никогда не был рабом денег, отчего, не в малой степени, и является Святым народом Руси.

Ну, как сказал от Бога Божий Сын Иисус Христос, нельзя молиться одновременно и Богу и деньгам, богатству.

С этих слов Спасителя нашего жадные и гордые еврейские фарисеи смеялись, на что сказал им Иисус:

"Вы выказываете себя праведниками перед людьми, но Бог видит сердца ваши.
Ибо то, что высоко у людей (деньги, золото, богатство), то мерзость перед Богом".

                        ***

Сергей Лебедев, Винница
20:24 06/08/18:

- Да, Юра, пытался и я искать ответ на вопрос почему так происходит.

Более 5 лет тому назад даже написал коротенькую заметку о роли ссудного процента http://h.ua/story/375946/

                    ***


Юрий Мельник, Харьков:
22:12 06/08/18:

- Серега, прочёл я этот твой материал.

Интересный, особенно сравнением банкиров с пауками, а берущих у них кредиты под огромные проценты - с жертвами этих пауков, из которых пауки все соки высасывают.

Ну, лично я просто никогда кредитов в банках не брал, чтобы не быть жертвой этих "пауков".

Насмотрелся я на людей, понабиравших этих кредитов, и начавших или работать лишь на их погашение, или лишившихся даже своих квартир.

Мой принцип: "Протягивай ножки по одежке". Хочешь что-то купить: насобирай средства честным трудом на это, а потом- покупай.

А нет пока на эту покупку средств, то потерпи с этими своими "хотениями".

Хотя, да, для кредитирование развития производства нужно чтобы давались под это кредиты с низким процентом.

Тогда развиваться экономика будет хорошо.

Ну, частные банки жаждут обирать людей растовщичеством этим, поэтому в СССР, где банки все были государственными, как по мне, то и не плохо было в этом отношении.

Но я не специалист по банковскому этому делу.

Как простой житель не считаю, повторю, благоразумным делом, влазить в кредитную кабалу.

Хотя, слышал я о том, что многие люди на Западе живут в этой самой кредитной кабале.

Хочется, как я понимаю, всего и много, и сразу, а потом работаешь, отрабатывая и это, и обеспечиваешь ростовщиков богатством, которое они получают, по большому счету, ничего не делая.

                        ***


Сергей Лебедев, Винница
22:26 06/08/18:

- Так в том то и дело, что сначала обществу через им подконтрольные СМИ навязывают психологию потребительства, подсаживают на кредиты, а потом обдирают как липку.

А посмотри какая маркетинговая политика!

Купленные при СССР импортные западногерманские мужские сапожки на натуральном меху Саламандра сносу не имели.
Подошва не стиралась, оставаясь эластичной и через 15 лет.
А теперь год-два и нужны новые. Фирма та же, не китайская подделка.
Так что это как не маркетинговая политика построенная по принципу "Постоянно покупай!"

Это обман, Юра! Надувательство.

И таких примеров миллионы, не только по обуви, одежде, автотехнике и пр.

Оболванивание людей достигло небывалых высот и люди, как ни странно, не противятся этому - берут кредиты под грабительские проценты, лишают будущего своих детей и внуков.

И так до уровня государства... Живите в долг! Увы...

                        ***

Юрий Мельник, Харьков:
22:50 06/08/18:

- Да, Серега, раньше германской обуви, действительно, сносу не было, не знал, что сейчас уже не так.

Грустно, что даже Германия в этом плане "испортилась", увы.

Да, сплошное оболванивание людей с этой психологией общества потребления, с целью наживаться на людях.

Хотя, в деревнях, как по мне, меньше люди склонны становиться винтиками этой схемы всеобщего оболванивания, да и питаются нормальной пищей со своего огорода, и духовность людей там повыше.

Хотя бы здороваются с каждым встречным человеком.

В городах часто люди не


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:51 18.08.2018 (1)
Кому это все надо?
     10:34 18.08.2018
Вячеслав, мой старый знакомый, отвечай только за себя.

Если тебе, брехунишке, уверявшему меня на УВ в том, что ты житель Харькова моего, это не надо, то честным людям это, возможно, и надо кому-то.

Это лишь Бог знает, насколько надо то, что я пишу.

Ну, если мою Рождественскую сказку "Свет Добра" читает уже вся планета Земля, то, наверное, кому-то надо то, что я пишу.

Тем более, что я для распространения написанного в печатных изданиях никаких усилий личных не предпринимаю,  отдав это на волю Божью.

Просто разрешаю размещать все написанное и издавать всем желающим, где хотят, без выплаты мне авторских гонораров и даже без согласования этого вопроса со мной.

Ну, братишка, выздоравливай от нечестности, может быть тогда и тебе написанное мною, как малехо пророком, нужным станет.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама