15 августа 1990 г. произошло трагическое событие в жизни Виктора Цоя, в котором до сих пор никто не сумел и, более того, не пожелал разобраться.
27 лет в многочисленных группах Вконтакте и на сайте Рашида Нугманова многократно открывались темы об этом. Но как только дискуссии приближались к разгадке, темы закрывались.
А ведь многие обращали внимание на тот факт, что тело погребённое на Богословском кладбище в закрытом гробу, было облачено не по погоде в день происшествия: свитер, резиновые сапоги… Не было гистологической экспертизы, очень быстро и без следственных мероприятий труп был привезён в Петербург, но ни отцу, ни матери тело погибшего не показали.
Наталья Разлогова в личной переписке со мною Вконтакте рассказала, что труп был так изуродован, что она отказалась его освидетельствовать.
И вот, наконец, спустя годы, появляется статья независимого технического эксперта, члена СРО АТЭ России Антипова Юрия Николаевича, где доказывается, что скорость машины была не более 15 км/час, и в 10 час утра она врезалась на малой скорости в столбики.
И только через 1,5 – 2 часа, стоящую на обочине этой глухой дороги машину, протаранил пустой, шедший из ремонта «Икарус». Если бы этого не случилось, то обязательно было бы расследование, почему «Москвич» В.Цоя неожиданно с противоположной стороны дороги повернул и врезался в столбики ограждения на другой её стороне?
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО эксперта полностью опубликовано на городском сайте г. Сочи в двух статьях с фотографиями и схемами. Удивительно, что другие сайты дают эту статью в сокращении, исключая главные выводы Ю.Н.Антипова.
Возникает простой вопрос, почему это стало понятно только сейчас? Не потому ли, что Роберт Максимович и друзья Цоя в один голос утверждали, что Виктор не справился с управлением на большой скорости свыше 100 км/час? Теперь же становится ясно, что это была инсценировка трагедии.
Зачем она была нужна? Скорее всего у Виктора не было выбора, его хотели убить, дорогостоящая охрана ему не гарантировала безопасности, и , чтобы сохранить жизнь, он решился добровольно исчезнуть.
О музыке и стихах. Виктора Цоя нельзя и невозможно копировать, потому что до сих пор не понятен СМЫСЛ его песен. Недаром им сказаны слова: «Ещё не родился тот, кто меня убъёт, ещё не родился и тот, кто меня поймёт» (Р.Поволяев «Live»).
Виктором Цоем заданы такие серьёзные вопросы, на которые ни у православных богословов, ни у католиков, ни у протестантов нет ответа.
Некий Андрей Дамер стучал в соцсетях о так называемой интернет-секте В.Цоя. Были ошельмованы догадки и находки глубоких исследователей творчества Виктора Цоя: Зуфара Кадикова, Александра Овчанова, Леонида Соснина.
Зато, досужие сплетни о бытовых подробностях жизни Виктора т.н. цоеведов и «друзей» : Житинского, Рыбина, Калгина, Лехтонен, Дамера ... были изданы многочисленными тиражами. Лишь Наталья Разлогова скромно остаётся в стороне от этих склок.
Я уверен, что Виктор Цой жив, и пишет НОВЫЕ ПЕСНИ, по своей духовной мощи ни сколько не ниже того, что он делал раньше. Прослушайте и сравните песни Виктора Цоя и Романа Поволяева в той последовательности, что я вам предлагаю: Цой – «Звезда по имени Солнце», Поволяев – «Солнце», «Шаманить», Цой – «Легенда», Поволяев – «Сон», «Верить и ждать», Цой – «Апрель», Поволяев – «Раб или герой», Цой – «Вопрос», Ваня Курнаев – «Живи сегодняшним днём», Поволяев – «Сегодняшний день», Цой – «Старая сказка», Поволяев - «Сказка» + исповеднические песни « LIVE», «Память», «Контракт со смертью».
Теперь о Романе Поволяеве. Многие прямо таки возмущены, что Роман поёт чужие песни, на авторство которых не претендует, голосом Виктора Цоя! Зачем, возмущаются ценители авторских песен? - Что, своим голосом не хочет, или не может петь? - Я в любом случае хорошо понимаю Романа. Он честно доносит СМЫСЛ песен, которые не могли быть написаны 14-летним мальчиком Ваней Курнаевым, и иже.
И последнее. Спрашивают, если Виктор жив, то почему он не возвращается к нам? – Отвечаю просто и понятно. Виктору некуда и не к кому вернуться. СССР более не существует, а «эта страна» с каждым годом, месяцем и днём всё менее становится похожей на Россию. Виктор был, и если судить по НОВЫМ ПЕСНЯМ, навсегда остался патриотом своей страны. А у кого из нас есть гарантия того, что если Виктор сейчас вернётся, он не будет тут же убит завистниками и дельцами от шоу-бизнеса? - Изуродовали же НАГЛО ЕГО СТЕНУ!
Двухчасовое видео "К 56-летию Виктора Цоя" , https://www.ok.ru/video/657917150529 - На Ок более семисот тысяч просмотров.
Клип Анастасии Сухановой на песню Романа Поволяева "Наступает тьма" , https://www.ok.ru/video/895723178510 - на Ок на двух четырёхминутных видео более миллиона двухсот шестидесяти тысяч просмотров.
Наших песен не слышат, больше не хотят
В этом дне больше нет перемен.
Кто-то улетел прочь, не успев сказать,
А тот, кто сказал , не смог уцелеть!
То, что было когда-то зарыто давно
И места могилы на карте времени нет
И в ярких глазах уже потускнело давно
И жизнь вдруг становится здесь дешевле монет.
И в домах света нет, и в печах лишь зола
Все колодцы пусты и нет в них воды
И теряет силы крепкая рука
И не снятся ночью больше нам сны.
То, что было когда-то зарыто давно
И места могилы на карте времени нет
И в ярких глазах потускнело и стало темно
И жизнь становится здесь дешевле монет.
((Ты хотел бы к звёздам
Но не спеши, ты нужен земле
Ты хотел бы стать солнцем
Но не спеши, а то сгоришь.......))
У клипа "Наступает тьма" по крайней мере 4 достоинства.
1. "Места могилы на карте времени нет", стало быть стоит задуматься о том, что "зарыто давно" на Богословском в закрытом гробу.
2. Эта песня красноречиво говорит об отношении Цоя к политике и изменениям "перестройки".
3. Бескомпромиссное отношение к тому оскудению жизни, что видим сегодня: "В этом дне больше нет перемен".
4. Только Цой "хотел бы к Звёздам" и "хотел стать Солнцем", никто бы другой такого романтизма не потянул.
https://ok.ru/video/895723178510 - Роман Поволяев. Наступает тьма
| Реклама Праздники |