Произведение «Глава 3. Общество атакует» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Чучела.Книга II.Часть 4. Апокриф бездны
Автор:
Читатели: 701 +1
Дата:

Глава 3. Общество атакует

Флот АТРИКОРПа вошёл во Второй Круг околоземной орбиты и занял боевую позицию в 100 тысячах километров от орбитальной электростанции. Это как раз выгодное расстояние для ракетной атаки. Не учитывая гравитационные силы, ускорение, манёвры уклонения, скорость ракет, астрофизические особенности влияния вакуума на движущиеся объекты, солнечное воздействие и другие расчёты для ведения космического боя, трудно попасть на таком расстоянии в движущиеся цели, очень трудно, но только не для компьютеризированных беспилотников.

Приказ на уничтожение электростанции ракетами ещё не поступил, поэтому все капитаны рассчитывали, что после сближение с электростанцией несущие корабли спрячутся за астероидным поясом GL и выпустят беспилотники. Беспилотники внезапно атакуют флот эллипсоидов, покрошат их на мелкие болтики и вернутся на корабли. Расстояние от 100 до 10 тысяч километров корабли в режиме «стелс» пройдут за 100 секунд, а там уже не будет времени на подготовку и принятие решений. Поэтому чучельный десант уже замер в ангаре железными шеренгами в ожидании отмашки, чтобы войти внутрь электростанции, как только беспилотники расчистят путь. Стратегия хороша, предполагает незаметно подобраться поближе, ослепляя врага солнечным светом, внезапно ударить и свести потери АТРИКОРПа к минимуму. Но кто знает этих эллипсоидов и на что они способны в бою?

Корабли АТРИКОРПа подобралась на 60 тысяч километров ближе, и утонули в тени астероидов. Солнечная электростанция это скорее научно-производственный объект, а не военный и не оборудована стратегической системой обороны, поэтому корабли не видно со станции.

Расстояние 20 тысяч километров. Режим молчания.

Ангары открыты. Сотни беспилотников стартовали. Со стороны электростанции, словно стая хромовых мух, ринулись корабли эллипсоидов. Капитан корабля «Хорс:29» Гуляев пробежался пальцами по сенсорной панели управления и включил связь с другими капитанами.

- Всем внимание! Начинается. – Прозвучал его голос на всех кораблях.

Сближение беспилотников с кораблями эллипсоидов произошло быстро. На орбите электростанции полная неразбериха. Лазерные пушки беспилотников заработали на полную мощность. Корабли эллипсоидов умело маневрировали между беспилотниками и выбрасывали тяжёлые ребристые бомбы для ведения космического боя на средних и ближних дистанциях.

- Прикроем их ракетами. – Приободрил всех Гуляев. – Начинаю захват цели.

На мониторе белый квадрат проследил за вражеским кораблём и сменил цвет на зелёный, подтвердив захват цели. Система автонаведения рассчитала траекторию ракеты, учитывая все погрешности. Движение корабля, расстояние до цели, скорость ракеты, манёвры цели и это только начало расчётов, которые неподготовленные навигаторы не смогли бы довести даже до половины – всё учтено. Квадрат прицела сместился на нужный угол упреждения.

- Ракета пошла.

Через несколько секунд Гуляев увидел гибель вражеского корабля во вспышке. Потом ещё вспышка, ещё и ещё.

- Подтверждаю попадание.

- Подтверждаю попадание. – Отозвались эхом капитаны других кораблей.

- Нет попадания. Навожу снова. – Отрапортовали несколько капитанов.

- Беспилотникам, отвлечь манёвром противника и увести в сторону на 2 тысячи километров. Открыть проход десанту. – Скомандовал капитан корабля «Велес:13».

Ещё одна волна ракет пошла, сразив корабли эллипсоидов. Беспилотники получив команду, ушли с орбиты электростанции. Со стороны это было похоже на бегство, поэтому корабли эллипсоидов, активировав ускорители и увеличив мощность бомбомётов, погнались за противником. Уловка АТРИКОРПа сработала. Пока внимание командования инопланетян приковано к погоне, беспилотный грузовик «Рейтар» гружённый чучелами-десантниками стартовал с «Хорс:29». «Рейтар» за 20 секунд настиг стыковочный отсек электростанции с теневой стороны и лёг в дрейф. Из «Рейтара» приготовился выйти расчёт боевых чучел в сапогах с переменным центром тяжести.

Белая Молния приблизился к станционному люку стыковочного отсека. Прицепил серую квадратную коробку и отпрыгнул в невесомость. Коробка заискрила, сжигая кислород внутри себя, а потом направленный взрыв выломил люк внутрь. Герметизация отсека нарушилась. На станции тревожно захрипела сирена. Расчёт десанта прыгнул в чёрное пространство. «Рейтар» включил двигатели и улетел обратно на «Хорс:29». Белая Молния вернулся к развороченному входу, сапоги подтолкнули его, а магнитные подошвы помогли принять устойчивое положение внутри станции. Расчёт чучел следом за ним вошёл в стыковочный отсек. Белая Молния прицепил ещё одну коробку на пол у входа и щелкнул переключателем на дистанционном пульте. Коробка выкинула электрическую паутину, опутав выход в космос гравитационным щитом . Давление и герметичность отсека стабилизировались.

Электромагнитные винтовки готовы к бою. И как раз во время. В переходном коридоре совсем рядом грохот железных подошв. Не пройдёт и минуты как враг вломится в грузовой ангар не для того, чтобы поздороваться. Дверь ангара под давлением выгнулась, вылетела, словно пробка от шампанского, с искрой чиркнула стальной пол, развернулась и ребром сшибла чучело в объятия «гравитационного щита». Электропаутина разрезала добычу на части. В стыковочный отсек, гремя доспехами, ворвались эллипсоиды и уставились чёрными эллипсами на чучел. Их пистолеты завизжали как механизмы со смазанными шестерёнками. Трое чучел отпрыгнули и прилипли к потолку подошвами. Энергозаряды попали в щит, образовав световое шоу из бело-голубых электрических вспышек. В ответ треск электромагнитных винтовок. Тройка эллипсоидов рухнула на сталь, разогретую «гравитационным щитом». Из-под шлемов здоровенных воинов заструился чёрный дым, запахло палёной плотью. Белая Молния сиганул вперёд, как бегущий пёс. Его винтовка брызнула двумя зарядами. Первый ряд двинул за ним. Разбегаясь в стороны, чучела прилипали подошвами к потолку и стенам. Ещё один сражённый эллипсоид замертво вылетел из отсека. Второй ряд чучел пошёл вперёд и открыл огонь. Эллипсоиды, как подкошенные повалились на пол. Первый ряд пауками покарабкался вперёд по стенам и потолку. Второй ряд опустился на колено, открыв линию огня для третьего ряда. Эллипсоиды под натиском отступили назад и замешкали в узком проходе. Один что-то прокричал на родном языке, и шеренга эллипсоидов стала заградительной стенкой, прикрывая отход. Белая Молния чётко перевёл его слова. Это командир инопланетян и он приказал отступить.

- В атаку. – Скомандовал Белая Молния.

Первый ряд подобрался ещё ближе. Третий ряд расстрелял шеренгу эллипсоидов, на место которой тут же встала другая.

- В стороны. – Снова скомандовал Белая Молния.

Ряды расступились, образовав коридор к «гравитационному щиту». Белая Молния отключил щит и устроил разгерметизацию. Шеренгу эллипсоидов вышвырнуло в открытый космос. А когда часть эллипсоидов улетела наружу, Белая Молния снова включил щит. Все ряды чучел открыли огонь. У входа в ангар повалилась целая куча трупов. Оставшиеся в живых эллипсоиды прорвались и тяжёлой поступью убежали по коридору, который уходил спирально вниз, повторяя конструкцию станции. Белая Молния встал посреди отсека лицом к рядам чучел и нажал кнопку серебристого браслета, блистающего на стальном запястье.

Капитан «Хорс:29» Гуляев принял аудиосообщение с пометкой и мелькающими цифрами 119 из 120 и 22:

«Расчёт на станции. Следующая задача – зачистка станции».

- Они прорвались. Потеряли одного и уничтожили 22 эллипсоида. Крутые. – Довольно и с восхищением сказал Гуляев в микрофон над верхней губой. – Отправляйте второй расчёт с инженерами. Немедленно.

Гуляев повернулся к первому штурману:

- Саморазвитие серьёзная штука. У Белой Молнии режим включен несколько недель, а оно уже без проблем командует расчётом.

- Не знаю, чему вы радуетесь, капитан. Лично меня эти чучела пугают, особенно когда им позволяют принимать решение самостоятельно. – Ответил второй штурман Гроль. – Вдруг он примет решение перейти на сторону врага? Что тогда?

- Не придумывайте, Гроль. Оно же не человек. Оно всегда следует программе.

Вдруг на связи возник голос:

- Всем, всем! Это капитан корабля «Велес:24». Мы в ловушке. С солнечной стороны от астероида GL-30s на нас идут вражеские корабли. Они применили против нас нашу стратегию. Все кто дальше астероида GL-7s отходите, не пытайтесь нам помочь это бесполезно. Просто улетайте пока не поздно!

- Внимание! – Скомандовал Гуляев. – Когда беспилотник со вторым расчётом отстыкуются, берём курс на Землю.

- Принято, капитан. – Ответили штурманы.

Двигатели запустились, а беспилотник со вторым расчётом умчался к электростанции.

Белая Молния вёл расчёт по спиральному коридору к центру управления электростанцией. Если они отобьют центр управления, то вернут контроль над станцией. Поворот, ещё поворот, ещё. Спираль, сужаясь, уходила всё ниже и ниже. А расчёт чучел, выбивая стальными подошвами тяжёлый рок, опускался всё ближе к центру управления. Чучела будто скользили по спиральной воронке смерча, в самом низу которого их ждёт победа или поражение.

Второй расчёт вошёл в грузовой ангар и перешагнул трупы эллипсоидов.

Следующий поворот для расчёта Белой Молнии оказался роковой ловушкой. Датчик движения пикнул и бомба, установленная под бортом, рванула. Стену вырвало наружу. Со свистом и страшным гулом разгерметизировался коридор. Второй ряд чучел вынесло в космос. Белая Молния уцепился за поручни дверей энергоотсека. Чтобы уйти от выброса в космос нужно закрыть двери с другой стороны или установить «гравитационный щит» на месте разлома. Эллипсоиды знали, что потеряв один переходный коридор и ангар, не потеряют электростанцию, но остановят десант. Для такой громадины потеря одного отсека и переходного коридора не критическая. Поэтому бомба была установлена в правильном месте.

Станционная система вещала, как обычно, приятным женским голосом, который никак не выражал эмоциональность сложившейся смертельной ситуации и будь Белая Молния  человеком он бы, скорее всего, на нервах послал этот приятный голос куда подальше: «Внимание, авария! Разгерметизация. С целью безопасности орбитальный угол будет изменён. Станция поворачивает. Хорошего дня».

[justify]Да уж, лучшего дня не придумать! Из-за разгерметизации куски коридора оторвались, как бумажные и улетели в вакуум. Брешь быстро разрасталась. Теперь «гравитационный щит» уже не поставить. Если не сообщить о разрыве, то второй расчёт десанта с инженерами улетит вместе с отсеком в открытый космос. Визуально скорость станции по орбите кажется не большой, но при разгерметизации иллюзия рассеивается. А при изменённом орбитальном угле вообще всё рушится, ломается, и нет


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама