В просторной приемной на стуле одиноко сидел мальчик с виду лет пяти.
Вошел Главный магистр и обратился к секретарше:
— Чей мальчик?
— Не называйте его так, пожалуйста, он обижается, — шепотом попросила секретарша. — Посетителя зовут Землянин, он принес изобретение, хочет показать Совету и просит принять.
— Пригласите ко мне заместителей, раз просит – примем, — улыбнулся мальчику и прошел в кабинет.
Секретарша включила громкую связь:
— Главный магистр просит всех заместителей собраться на Совет.
Через минуту в приемную стали входить магистры. Кто-то важной походкой сразу направлялся в кабинет, кто-то кивал секретарше.
— Кто этот мальчик? – последний, шестой по счету магистр, не выслушав ответа, прошел в кабинет.
Посетитель насупился, но промолчал.
Стену напротив двери большого помещения занял солидный книжный шкаф, заполненный разнообразной литературой. За большим письменным столом сидел руководитель в вертящемся кресле. Правую от входа сторону делили между собой два широких окна, слева — висели огромные карты обоих полушарий Земли, под ними выстроились стулья. В середине кабинета стоял длинный стол. Шесть заместителей заняли свои места. Перед каждым магистром лежал планшет.
— Я вас собрал, чтобы мы выслушали посетителя, — начал Главный магистр.
— Мальчика в приемной? – уточнил шестой магистр.
— Мы обязаны принять и выслушать любого, к тому же, к нам давно никто не заходит со своим изобретением. Идеи все исчерпаны, что ли? Поставьте стул для него.
Шестой магистр в конце стола поставил стул.
— Пригласите посетителя, — Главный магистр велел секретарше.
Гость вошел и важной неторопливой походкой направился к столу.
— Садитесь, пожалуйста, — обратился к нему Главный магистр.
— Спасибо, — тоненьким голоском заговорил посетитель, кивнул, и сел на указанный стул. — Меня зовут Землянин и просьба ко всем присутствующим ко мне обращаться именно так.
— Иначе что? – насмешливо спросил шестой магистр.
— Иначе это возрастная дискриминация. Откуда вы знаете сколько мне лет?
— Перейдем к делу. С каким изобретением пришел к нам Землянин? – мягко спросил Главный магистр.
— Я изобрел волшебную палочку, но лучше назвать ее лекарством от всех болезней – Антижадин.
Землянин раскрыл левую ладонь, на ней лежала маленькая палочка размером около десяти сантиметров.
— Можно посмотреть поближе? – попросил самый активный шестой магистр.
— Для постороннего она опасна, палочка слушается лишь меня.
— Что будет, если кто-то другой ее возьмет? – не дожидаясь ответа, шестой магистр потянулся к палочке.
Какая-то сила толкнула его, маг упал на свой стул, оттопырив руки и ноги.
Магистры непроизвольно встали с мест.
— Что с ним? – Землянина озабоченно спросил Главный магистр.
— Через несколько минут он придет в себя. Дайте мне, пожалуйста, чистые листы и карандаш, — бойко попросил гость.
Пятый магистр положил перед ним несколько бумаг.
— Спасибо, — гость начал рисовать.
— Можно узнать, что вы рисуете? – поинтересовался Главный магистр.
— Надо мной висит камера, перед вами лежат экраны, вы можете наблюдать за работой, — не поднимая головы, ответил юный художник.
На первом листе он изобразил пистолет, на другом — ружье, на третьем – танк, на четвертом — пушку.
— Пока достаточно, – гость кивнул своим мыслям.
— Если у танка убрать дуло, танку стрелять неоткуда, — юный волшебник палочкой провел по изображению ствола. — Дула всех танков исчезли.
— Как исчезли, насовсем? – удивился пятый магистр.
— Но так не бывает, — возразил Главный магистр. — Если откуда-то исчезло, где-то появилось.
— Правильно! – посетитель залился радостным детским смехом. — Не зря вас выбрали Главным магистром.
— Это наша планета, — юный волшебник палочкой в воздухе нарисовал большой прямоугольник, ставший экраном. На нем появилось изображение Земли,
— рассмотрим место, куда упали дула танков.
Планета закрутилась, приблизилась и остановилась, изображение увеличилось.
— Вот мое озеро. Сколько танков на нашей матушке Земле, — юный волшебник озабоченно покачал головой.
— Здесь гора из дул танков, нет никакого озера, — возразил кто-то.
— Подождем пока идет реакция.
Огромная куча металла стала менять свой цвет на золотой.
Юный волшебник захлопал в ладоши и рассмеялся:
— Получилось! Теперь вернем их на свои места. Посмотрим куда они полетели. Пока мы смотрим на результат, то же самое произойдет с пушками — от музейных вплоть до самых совершенных, — гость водил своей палочкой по изображению ствола пушки.
Все происходило очень быстро – присутствующие лишь хлопали глазами полными удивления. На экране маги увидели огороженную территорию – там стояли танки с золотыми дулами. Вооруженные люди ходили вокруг танков, некоторые из них поднялись к башням, разглядывая чудо. Вдруг ...
Солдат сильно надавил на золото – ствол согнулся, покрутил его – он отвалился. Люди стали разрывать дула на куски. На поле выбежали высшие чины, что-то кричали и размахивали руками.
Юный волшебник, как нашкодивший мальчишка, весело хлопал в ладоши и смеялся.
— Это золото? Ты нашел формулу получения золота? – удивился Главный магистр.
— Я его называю золотин, он мягкий, как пластилин, из него можно лепить что угодно. Они хотели золото и получили сполна, скоро весь танк станет золотым.
Башня начала менять свой цвет, потом и вся машина.
— Посмотрим на базу сверху, – гость развлекался. – Интересно, им этого золота достаточно или они еще хотят?
На территории базы стояло много танков – на глазах магов машины стали золотыми.
— Кажется, генералы придут сюда выяснять с вами отношения, — юный волшебник стал серьезным. — Вы подписали преступное соглашение с генералами, обещали не вмешиваться в их дела. Они Землю разрушают, могут ее взорвать, а вы не вмешиваетесь.
— Обеспечим нам безопасность, отодвинем стену, пусть секретарша сидит с нами.
Юный волшебник палочкой повел в воздухе – стена исчезла, секретарша со своим столом оказалась рядом с Главным магистром.
— Здесь невидимая стена! – велел Землянин, рисуя в воздухе за своей спиной.
Закончив, уткнулся в свои листы.
— Дуло и курок важны для пистолета и ружья, — юный художник палочкой провел по их контуру. — Отправим их туда же – в озеро.
Магистры смотрели на экран – озеро быстро наполнилось металлом.
— Сколько оружия сделали, в мое озеро не помещаются, — Землянин неодобрительно качал головой.
Послышался рокот вертолета.
— Генералы пожаловали, — усмехнулся гость.
— Послушай, Землянин, — заговорил Главный магистр, — ты всё мог проделать у себя дома. Зачем мы тебе? Хотел похвастать?
— Нет, уважаемые магистры, один я бы не справился. Нас здесь восемь и сила наша многократно увеличилась. Не спрашивая у вас разрешения, я воспользовался вашей магической силой.
Голос его зазвучал мужественно, присутствующие удивленно переглянулись.
— Что станет с пистолетами и ружьями? – спросил пятый магистр.
— То же, что и с танками. Ах, да, среди вас есть охотники. Стыдно, господа маги! Вместо того чтобы бороться с убийцами, сами выступаете в той же роли. Посмотрите в магические шары, загляните в свои дома.
Почти все маги густо покраснели.
Бах! Генералы выбили входную дверь и ворвались в помещение.
— Стыдно, господа генералы! В дверь нужно стучать, — вошедших упрекнул Землянин.
— Мальчишка! – один из них бросился к Землянину, но наткнулся на невидимую стену. – Что за черт? Здесь стена? Господа маги, вы обманщики! Обещали не вмешиваться в наши дела, а...
— Вы решили сжечь Землю, а мы должны тихо ждать этого события, – закончил Землянин.
— Не вмешивайся в дела взрослых, мальчик!
— Не смейте называть его мальчиком! – вмешался Главный магистр. — Теперь он Главный магистр – Землянин самый сильный и умный из нас.
Все магистры согласно закивали.
— Пора нашу матушку Землю превратить в зелено-голубую – какой она была много тысячелетий назад, когда планету покрывали густые леса и сушу омывала чистая вода, — голос Землянина звучал по-мужски жестко. Перед магами сидел молодой человек крупного телосложения.
|
С уважением, Андрей.