Произведение «Война СМИ»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 691 +1
Дата:
Предисловие:

Война СМИ


Недавно мне понадобилось посмотреть информацию с фронта на Донбассе. Вроде, обычное дело. Набрал в Яндексе запрос, и мне открылась страничка с ссылками. То, что я увидел, меня в очередной раз поразило.  Оказывается, это не российские войска обстреливают Новотошковку, Пески, Авдеевку, Золоте и другие города на Донбассе. Это ВСУ из миномётов 120 калибра гатят по мирным городам «ЛДНР». Причём, стреляют они не по позициям «защитников русского мира», а по жилым кварталам. 

Боже, какой ужас! Мог бы подумать нормальный гражданин, впервые решивший узнать о войне на Донбассе. И тут он, как нормальный человек,  захочет перепроверить эту информацию, по очереди открывая одну статью за другой. И тут ему представится интересная картина. Все статьи похожи как капельки воды. Такое впечатление, что их тексты просто скопировали с одного источника, не очень задумываясь что-то изменить. Это как в далёкие советские времена можно было подписываться на одну центральную газету, так, как информация везде была одинаковая.

Но, вы представляете! Небольшая территория ОРДЛО, а информационных сайтов больше, чем в украинском секторе Интернета! А то, что информация одинаковая везде, для несведущего человека только укрепит его мнение. Это, как говорили китайцы: - Если вам 1000 раз сказать, что вы свинья, то вы захрюкаете.

То, что это ложь, многие и не задумываются. Вспоминаю гневные рассказы российских СМИ весной 2014 года, когда группа Гиркина (Стрелкова) захватила Славянск. По их информации получалось, что украинские вооруженные силы полностью разрушили город. С разных сторон показывали фотографии и стримили репортажи о «зверствах» украинских националистов. На деле оказалось, уже после освобождения, что разрушенными были всего два дома, причём, кто их разрушил было не понятно.  Кстати, правдивую и оперативную информацию, о событиях на фронте, я нашёл не в СМИ, а на страничке ООС в ФБ.

Фейковые новости – главный инструмент российской пропаганды. И применяется он не только на Донбассе. Примерно год назад я просматривал информацию о событиях в Сирии. Чтобы избавиться от российского влияния, решил вести поиск на арабском и английском языке. И, о ужас, к своему сожалению, увидел, что картина та же, что я описывал выше. Вся информация написана по одной кальке, причём, её содержание на 100% соответствовала российской версии. Различие было только с The Guardian.

Если честно, то мне не понятно, почему, имея много возможностей, украинские СМИ не поняли, как бороться с дезинформацией? В Украине, действительно, много СМИ. Причём, на разный вкус. От Украинской правды, до Страны UA. И информация на сайтах совершенно разная. Для думающего человека, это то, что надо. К сожалению, на мой взгляд, таких мало. Процентов 5-10. Большинство же согласны жить, как получится, куда течение принесёт. Думаю, что информационной строчки под картинкой ТВ маловато для формирования у людей стойкой патриотической позиции. Я не понимаю, почему Министерство информации ничего не делает, чтобы такие ресурсы, как hromadske.radio и другие информационные ресурсы задействовать на 100%. В Украине десятки тысяч блоггеров, которые пытаются что-то донести людям на Ютуб и в ФБ. А я увидел, в последнее время, только Андрея Карпова на «Прямом». В то же время, практически все «солидные Интернет-издания» полностью закрываются от «несистемных» блоггеров. Последним, по моим наблюдениям, закрылся «Мой Обозреватель».  Во что превратилась «МЕТА», может знать только те пользователи, которые на ней уже давно. Ватные типы заполнили всю ленту. Большинство патриотических аккаунтов  уже давно не запускаются в информационные ленту новостей. Работает только один нормальный сайт для поэтов и писателей «Украинский портал поэзии». «Твои стихи» - практически умер.

Я понимаю, что развитием информационной среды надо заниматься. Вспоминаю брежневские годы, когда у нас КГБ отчаянно боролась с радиохулиганством. Сам слушал я тогда «шишнадцатый урок шахтёрской метершины». Желающих поговорить было всегда много. Тогда их подавляла власть, видя в них угрозу своему существованию. Сегодня нести всякую ерунду на Ютубе никто не запретит. Главное, на мой взгляд, направить народ в нужную сторону.

В общем, если мы не будем заниматься серьезно своей информационной безопасностью, то придётся ещё долго бродить по пустыне. Хорошо, если этой пустыней не станет, к этому времени, наша Украина.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:47 15.02.2019 (2)
В этом и суть гибридной войны!
Гость      17:51 15.02.2019 (1)
Комментарий удален
     18:43 15.02.2019 (1)
1
Шпандорят это шпандорят... А гибридная война - мероприятие комплексное, многостороннее. Включает в себя и информационную войну, войну лжи. Чем вы недовольны? и что тут особо трудного для понимания?
Гость      21:08 15.02.2019 (1)
Комментарий удален
     21:41 15.02.2019 (1)
1
Да, уважаемый Александр, раньше было совсем по-другому! Раньше вводили войска, допустим, в Афганистан, и воевали! Или в Венгрию... И давили всё танками. 
А сейчас, наивный вы товарищ, появились новые, современные технологии: воюют, но без ввода войск... И главная задача возлагается на спецслужбы, засылку спецгрупп для провокаций, и широкую пропаганду лжи.
И почему бы об этом не поговорить, не понимаю?
Гость      23:26 15.02.2019 (1)
Комментарий удален
     00:56 16.02.2019 (1)
1
Нет, я не "специалист", однако думаю, что каждый уважающий себя человек имеет на вопросы сегодняшней политики своё собственное, обдуманное мнение. 
Вы, что же, не имеете такового? Если имеете, то поделитесь, мы подискутируем...
Гость      11:16 16.02.2019 (1)
Комментарий удален
     12:27 16.02.2019 (1)
Да, конечно, термины в дискуссии должны пониматься оппонентами одинаково, иначе что это будет за дискуссия?.. Для этого им нужно давать точные определения.

Итак, причины войны России с Украиной... Наблюдая много лет политику России, я считаю, что иных причин для этой войны, кроме великодержавных амбиций, у Кремля нет. А поскольку Украина разом высвободилась из российских  объятий, турнув прокремлёвского Януковича, то надобно ей показать Кузькину мать... А заодно и всему миру. 
Гость      20:54 16.02.2019 (1)
Комментарий удален
     21:16 16.02.2019 (1)
1
А зачем же усложнять?.. Есть основополагающие причины, их и нужно видеть и проявлять. Вы решили убрать свой многословный пост? Я его читал, но не понял. 
Вы можете кратко сформулировать своё видение причин этой войны? Иначе не о чем дискутировать...
Гость      10:34 17.02.2019 (1)
Комментарий удален
     11:29 17.02.2019 (1)
1
Уважаемый Александр, кто ясно мыслит, тот ясно и кратко излагает! Зачем растекаться мыслию по древу? 
Мифы, говорите, и косность?.. Не исключено! Так изложите свой миф, и мы их сравним и обсудим.
Гость      14:13 17.02.2019 (1)
Комментарий удален
     18:50 17.02.2019 (3)
-3
Война началась не из-за отсутствия у вас трубы, а из-за желания ограничить украинскую ГТС. Причём, отсутствие вашей трубы как раз и не дало возможность перевести гибридную войну в глобальную. После ввода вашей трубы путь к полномасштабной войне будет открыт. 
А призывы начать её уже слышны: - "Чего мы ждём?..."
О агрессии против Украины.
     14:57 19.02.2019 (2)
1
Недавно (в октябре), в Лиссабоне я встретил на набережной украинца.
Он играл на аккордеоне. На бродячего музыканта он не был похож.
Скорей всего это инженер.
Он сказал на мой взгляд очень интересную мысль...
Он сказал следующее - "это не  мы  с вами воюем, это( они) воюют между собой".
Есть что-то в этом.
Не волнуйтесь. Запад вас не оставит. На Донбассе война будет продолжаться.
Им нужно ослабить Россию, как минимум. только за этим вы нужны.
Тем более, что у вас ,у власти стоит такое же ворье, как и у нас.
Но в России, интересы власть имущих, хоть как-то совпадают с интересами государства.
А на Украине, ваши воры откровенно обслуживают чужие геополитические интересы.
Гость      16:37 20.02.2019 (1)
Комментарий удален
     19:43 20.02.2019
-3
Ну, что за жаргон? Я думал, что вы порядочный человек, а вы страну проституткой называете....  Может, вы и "даун", я не знаю, но мне это не нравится.
Вы в корне не понимаете (вернее, придумываете свою версию) причин войны. Дело не в продажности, или не продажности Януковича. Дело в интересе Путина сделать всё, чтобы Украина не развивалась. А разработка Юзовского месторождения и Причерноморского шельфа сделала бы Украину не потребителем углеводородов, а мощным экспортёром. Кремль просто не мог этого допустить. И именно, на эти районы, в первую очередь, была направлена агрессия.
Начал войну Путин. Это уже и украинским школьникам понятно. Сейчас послушал выступления на Ген. Ассамблеи ООН. Если у вас есть сомнения, - послушайте. Все всё знают и понимают. Никто не хочет рисковать своей безопасностью, что и использует Путин.
     15:28 19.02.2019 (1)
-3
Да, мнений разных и в Украине хватает. И в этом есть маленькое отличие Украины и России.
Суть только в том, что это РФ воюет со всеми. И с США, и с ЕС, и с Украиной.... За что воюет, россияне и сами сформулировать не могут. Скорее всего, так им по телевизору сказали.
Россияне уже давно привыкли к тому, что им телевизор указывает кто им друг, а кто враг. Правильно говорят в И-нете: Россия единственная страна, где Президентом является телевизор.
После агрессии в Крыму мои друзья в С-Петербурге так и сказали, что это Путин телевизора насмотрелся.
Что касается олигархов, то они в Украине оказывают всё меньшее влияние на власть. Им бы хотелось, но уже влияние не то, что раньше. Это отдельный вопрос, и к нему я ещё вернусь.
     16:54 19.02.2019 (2)
1
То, что Путин телевизор насмотрелся, это остроумно.
Но если серьезно- Россия не уступит Украину -Западу.
Вплоть до того, что ее не будет.
Западу на это плевать, его интерес, чтобы окончательно оторвать Украину
от России.
Мои друзья молодости почти все на Украине- в Киеве, Николаеве.
Одни за Россию, другие-против.
     00:25 22.02.2019 (1)
-2
Украина уже окончательно не российская... Тут хоть уступай, хоть не уступай, Украина - отрезанный для России ломоть. Во всяком случае, для путинской России. И это надо понимать ясно.
Если уж Украина исчезнет в результате российского военного удара, то и Россия недолго после этого протянет... 
     13:57 22.02.2019 (1)
-1
Главное, что представляет собой Украина- геостратегически- по отношению к Западу?-
Только, как  фактор, как средство политического  давления на Россию.
И в этом качестве Украина используется Западом , так сказать, по полной.
Всё остальное- второстепенно.
Будет война, не будет войны?-
Я считаю, что будет. В  центре Европы такой нарыв...
Тем более, что столько противоречий, и не только между Россией и Западом.
Между США и Европой, между США и Китаем и т.д.

     16:01 22.02.2019 (1)
1
Украина ориентирована на Запад, поскольку унижена Россией.
Но вы меняете местами причину и следствие, вполне в духе нашей ТВ-пропаганды: не "Украина средство политического давления на Россию", а политическое давление - санкции, возникли из-за беспардонной, грубой политики России в отношении Украины. До Украинского конфликта, как известно, никакого давления на Россию не было.
Между США и ЕС принципиальных противоречий быть не может, ибо они придерживаются одинаковой политической идеологии. Другое дело Китай и Россия...
     22:08 22.02.2019 (2)
Постсоветское пространство является сферой влияния России.  И Украина -самая важная для России
Именно за перераспределение  сфер влияния идет борьба, и как вы понимаете не с Украиной, а с Америкой.
Правительство Порошенко- это марионеточное правительство, совершенно не самосотоятельное.
Для Украины эта власть гораздо хуже, чем власть бандеровцев. Потому что они хоть и ультра, но националисты. А эти просто уничтожают Украину.


     22:27 22.02.2019 (2)
-2
Ну, что вы глупости пишите?
Какое "марионеточное правительство"?
Порошенко по-вашему избран в первом туре по указке США?
Сколько же глупости вложил Кремль в вашу голову.....
Это не Порошенко, а Путин хочет уничтожить Украину в её независимом от РФ варианте. Об этом СМИ Москвы мечтают ежедневно. Я же об этом и пишу. В каком же сумасшедшем доме вы живёте.....
     14:11 23.02.2019 (1)
-1
Мы в России. Это вы. Владимир, в сумасшедшем.
Вот скоро на Украине будет новый президент. Уверен, что у Владимира Басова политические взгляды изменятся, и эти взгляды будут идентичны взглядом нового президента. С небольшой коррекцией, угодной его хозяевам.
Владимир, согласны поговорить на эту тему через полгода?

 
     09:25 25.02.2019 (1)
Александр! Вам легче. У вас вожди не меняются. Стал однажды в позу, и в ней застыл....
Это шутка.
Если вы прочитаете, что я писал 10 лет назад, то поймёте, что мои предпочтения не меняются. Я Януковичу ещё при нём писал, что он бандит. И сегодня так считаю. 
Я сам по себе. Все просчёты нынешней власти я не оправдываю. Правильная оценка власти позволяет обществу двигаться вперёд. 
Через полгода, так через полгода.....
     10:18 25.02.2019 (1)
Владимир, не обижайтесь! Тогда ответьте честно на такой вопрос.
Вот смотрите: тысячелетняя история России. Я очень люблю историю России, но не люблю политику. Для меня история России одна и та же, что 10 лет назад, что 20 лет назад, что 30 лет назад.
А ведь для вас тысячелетняя история России в 1989 была одна, в 1999 – другая, в 2009 – третья, сейчас – четвёртая. Вы ведь не будете это отрицать?


     11:41 25.02.2019 (1)
Александр, а тут вы правы.
Меня в школе учили, что  до 17 века больше 500 лет Россию захватила Золотая Орда.....
Сегодня оказывается, что татаро-монгольского ига, так, как нам преподавали, не было. Сама Россия тогда была этим игом. Просто надо было писать, что Москва была дочкой Золотой Орды.... 
Вообще, вся история России - это миф, выдуманный ещё в 12-14 веке. Затем, его корректировали Пётр 1 и др. цари. В 1968 году мне попался учебник "История ВКП (б). Краткий курс», это же УЖАС! Ничего, кроме съездов партии в стране не было. Так мы и жили до 90-х годов. Я это хорошо знаю и помню. Ложь и цинизм были всюду. К моему сожалению, я это видел изнутри, работая в комсомольских и партийных органах. Я делал всё, что мог, организовывая учёбу пропагандистов. 
С РФ я работал с 1980 по 1996 год. Это был космос и в последние 94-96 год - бизнес. В РФ даже работало моё предприятие. Именно, в 1996 году я осознал, что то, как я себе представлял Россию, не соответствует действительности. Пренебрежительное отношение и великодержавие в партнёрских отношениях привели к тому, что я ушел с рынка РФ. Попытка восстановить связи в 2009 ничего не дало. Очень многое меняется, тут вы правы. Новые знания позволяют мне переосмыслить моё отношение к РФ. А Россия, сама по себе, очень неоднородная. Есть адекватные люди, есть полностью зомбированные Кремлём. Я это говорю по впечатлениям от общения со своими родственниками в РФ.
Ну, а политику никак нельзя отделить от истории. Политика - часть истории, причём, влияние её на историю огромно.
Есть архивы, а есть мифы. К сожалению, мифы впитываются в наше сознание быстрее, чем исторические факты и знания.
     12:05 25.02.2019 (1)
Я историей России увлёкся, где-то с 1980 года. По фактам складывалось своё мнение о истории России. Полностью исключал, навязывание любого мнения. Моё видение истории России часто не сходилось с общепринятым, но это было моё видение.
У меня своё представление, откуда взялись русы, и когда появилась сама Русь. Это моё мнение, и этого мнения не видел ни у одного историка. У меня своё мнение о татаро-монгольском иге, о Петре Первом, об Украине - обо всём.
И это мнение ни коем образом не зависело от режима. А мне уже 62 года.
Переосмыслить можно политику, но историю вы либо знаете, либо - не знаете.
     13:09 25.02.2019
1
Александр, где-то в 70-х я писал работу, когда сдавал канд. минимум по философии. Работа была по анализу фактов. Она мне пригодилась позднее в моей жизни. И я понимаю, что сами по себе факты ничего не объясняют и не делают истории. История создаётся людьми исходя из всей совокупности фактов. Но интерпретация фактов зачастую делается в угоду политики. Ведь, как говорят: "Историю пишут победители". Так, что "знать" историю невозможно.
Мы с Вами живём в одно время, родившись в одной стране, но то, что происходит на нашей территории мы видим по-разному. Точка зрения, даже на историю, зависит от места сидения. В истории нет объективности. Вся история - субъективный взгляд каждого из нас. Общая картина о нашей истории может сложиться только из картин прошлой жизни, принятых большинством. А формированием этой картины и занимаются политики.
Именно, поэтому, история в России, в Украине, в Польше.... разная. А не такая, как видится в одной из столиц.
     23:54 22.02.2019
-1
Разве кто-нибудь сомневался, что президентом будет Поршенко?- Об этом говорили открыто.
Практически, Порошенко был назначен американцами.-А Яценюк?
Ни одного серьезного назначения в украинском правительстве без согласования с Америкой, нет.
Вспомните, Байдена сидящего во главе правительства. Это показывали по ТВ.
Если бы Байден приехал в самый захолустный американснский  городишко, он бы не посмел сесть на место мэра. Ему бы и в голову это нн пришло.
Он же американец.
А на Украине он имеет дело с туземцами из колонии.

     22:23 22.02.2019 (1)
1
"Постсоветское пространство является сферой влияния России". 
- Так, кроме Кремля, никто в мире не считает. И уж в первую очередь так не считают ни Украина, ни Белоруссия, ни Грузия, ни другие бывшие сов. республики! Вы что, проповедник великодержавных амбиций Кремля?
Что касается украинского правительства, то они разберутся там сами, без указаний из  Москвы.
Меньше смотрите наше ТВ! вы за ними дословно повторяетесь.
     00:17 23.02.2019 (2)
-1
Плевать кто и что думает.
Главное, то что есть в действительности.
Если не Москвой, значит с Вашингтоном.
Никакого нейтралитета здесь быть не может.
Это вам что Швейцария?-Кто позволит Украине быть нейтральной...
Если Россия мытьем или катаньем не удержит сферы влияния, ей конец.
Именно этого и хотят ее конкуренты.
Если не будет России, кому будет нужна Украина?
Ее забудут на следуюющий день, как один из осколков бывшего СССР. Я думаю, что нынешние правители это понимают.
Кстати, недавно об этом сказал Лукашенко по поводу Белоруссии. 
Россия может быть только империя, или ее вообще
не будет. И не важно кто там будет  у власти,
какая будет форма правления-
политика Кремля может быть только имперской.
     13:21 23.02.2019
Вы правильно понимаете задачу, которая стоит перед миром.
А именно, уничтожение российской империи. Не людей, не экономики, не природных ресурсов, а злобной, нечеловеческой формы правления и диктатуры. 
Только так мир может жить мирно и спокойно, не заботясь о своём вооружении и ядерном сдерживании.
Мир с нынешней Россией невозможен из-за её помешательства и стремлении к господству.
Вы хоть немного представьте, как хорошо будет жить россиянам, когда не надо будет тратить деньги на создание ракет, а только на строительство дорог, городов и богатую жизнь!
     01:35 23.02.2019
Борису.
Плевать, говорите?.. Наплевательство на всё и вся и привело Россию к тому, кем она сегодня и является в мире - страной-изгоем, которого наказывают санкциями.
И чем Украина хуже Швейцарии, не понимаю? Не об её нейтралитете тут речь, а о самостоятельности и суверенности, как государства. 
Никакого влияния на Украину у России уже нет! И не будет - не витайте в облаках, имперцы хреновы...
Агрессивно-имперская политика России, о которой вы мечтаете, это путь Третьего Рейха, путь к краху... Только после того, как он рухнул, возникла сегодняшняя демократическая Германия. Зачем же повторять этот гибельный путь??
А пока имперская политика будет сохраняться, все соседи России будут её врагами. И даже лучший друг России, батько Лукашенко не признал Крым российским! Это о чём-то вам говорит?
     20:05 19.02.2019 (2)
-2
Украину можно было уничтожить в 2014 году.
Но Путин ограничился только Крымом и частью Донбасса. В Донбассе гуманитарная катастрофа. Они застряли между мирами, но это Путина пока устраивает. Ему нужен гнойник. Крым тоже не доволен. Он ожидал большего. Особенно, страдает частный бизнес и мини-гостиницы, которых в Крыму построено много, и они были рассчитаны на непредвзятых отдыхающих. Отсюда, стремление изменить демографический состав населения за счёт переселенцев и военных с материка.
Сегодня победоносная война для РФ в Украине невозможна. Потери будут катастрофические. Это будет не победа, а конец Российской империи. В этой войне не выиграет никто. А отброшенными в бездну мы все будем на десятилетия.
Сегодня в Раде выступал Туск. Европа ждёт Украину. Процветающая Европа без Украины невозможна.
Украине уже наплевать на мнение Путина.
Гость      17:00 20.02.2019 (1)
Комментарий удален
     19:52 20.02.2019 (1)
-2
Остановлюсь на пенсиях.
Никто не лишал донецких пенсионеров пенсии. Я бываю в пенсионном фонде, и вижу, как и сколько пенсионеры с Донбасса получают пенсии. Они сами себя только могут лишить пенсии. Что хотели, то и получили. А русский мир такой. Ему украинские пенсионеры до лампочки. И блокпосты сделали не украинские ВСУ, а боевики, ещё со времён Гиркина. 
Донбасяне сами выбрали свой путь. Путь, в котором ребята с автоматом сегодня имеют все возможности для роскошной жизни.... правда, до тех пор, пока их не хлопнут.
Сегодня донбасяне заложники... Путин их просто так, не отпустит. Мир должен предъявить ему очень высокую цену, и чтобы он не смог отказаться её заплатить.
Гость      23:52 20.02.2019 (1)
Комментарий удален
     12:35 21.02.2019
-2
Странная у вас какая-то политическая позиция. Ёрзаете вы в теме, как уж на сковородке.
В Украине роль Путина определена однозначно.
Посмотрите школьные рисунки....


Живёте, как в цирке, а клоуном обзываете..... Смешной, ей Богу.
     21:24 19.02.2019 (1)
Речь Туска, скорей всего поддержка Порошенко.
Скорей всего на него и поставили.
Но контролировать ситуацию на 100 проц.,
ни Америка, ни ЕС не могут.
Тем более, что  скорей всего не только США и ЕС, расходятся в оцеках ситуации, но и внутри Штатов вряд ли существует единство.
Но война видимо будет... Во всяком случае вероятность этого выше, чем переизбранье Порошенко.
     22:12 19.02.2019 (1)
-1
На 100% я, конечно, не уверен.
Но, не думаю, что открытая война будет. Будет то, что есть. Гибридная.
     23:11 19.02.2019 (1)
Я бы не был столь оптимистичным... Такие планы есть.
     09:00 20.02.2019
-1
Да, я о них слышал.
Но, я оптимист.
При Брежневе тоже нас пугали войной и ядерной зимой. Как-то обошлось....
     21:24 17.02.2019 (2)
Даже не понял, о какой трубе речь... Северный поток-2? Говорят, что Германия и другие европейцы так будут ему рады, что наплюют на интересы Украины и, скорее всего, "сдадут" её. И Кремль сможет уже наказать Украину по-настоящему, допустим, захватить всё Азовское побережье... Он давно этого хочет.
Гость      14:19 18.02.2019 (1)
Комментарий удален
     14:39 18.02.2019 (1)
1
Чью же сторону может отстаивать Украина, как не свою собственную? Она же является пострадавшей стороной... Или думаете, она будет за Россию стоять?:)
Гость      19:22 18.02.2019 (1)
Комментарий удален
     20:06 18.02.2019
1
Давайте лучше без загадок, и без уравнений. Что вы хотите сказать?
     22:31 17.02.2019 (1)
-1
Конечно, СП-2.
Что касается риторики Меркель, то есть "обеспокоенность". На мой взгляд, этого мало. С вводом СП-2 полномасштабная война очень вероятна. До неё год. И опять от Европы будет "обеспокоенность".
Гость      14:27 18.02.2019 (1)
Комментарий удален
     14:49 18.02.2019
-1
Вот именно....
 "Чет не то..."
Гость      21:10 17.02.2019 (1)
Комментарий удален
     22:35 17.02.2019 (1)
-1
А какие противоречия? Я вижу противоречия только в Ваших рассуждениях.
Украина опоздала с реформированием ГТС на 10-15 лет. Кто в этом виноват?
Вполне возможно, что это игра Путина привела к тому, что Тимошенко вцепилась в трубу, не давая её реформировать. А, возможно, что она, как агент Кремля, делала это сознательно. Я не знаю.
Гость      14:15 18.02.2019 (1)
Комментарий удален
     14:54 18.02.2019 (1)
-1
Украина не может быть на чьей-то стороне. Она участник конфликта и, всего лишь, отстаивает свой ИНТЕРЕС. 
Это она пытается достучаться до ЕС и США, предостерегая, что дальнейшее развитие событий после вступления в строй СП-2, непредсказуемо. А значить, надо быть готовым ко всему.
Гость      19:24 18.02.2019 (1)
Комментарий удален
     19:30 18.02.2019
-1
Надеюсь будет....
     14:33 15.02.2019 (1)
Спасибо, за отзыв.
Я это понимаю....
     23:11 17.02.2019 (1)
Что такое "тянет мазу" Украина?.. Это означает какие действия ?
Гость      14:29 18.02.2019 (1)
Комментарий удален
     14:42 18.02.2019 (1)
1
Да это ясно. Вопрос в другом: выражение "Украина тянет мазу" - означает какие её действия? Ибо у Украины никаких интересов, кроме собственной независимости и суверенности, я не вижу.
Гость      19:27 18.02.2019 (1)
Комментарий удален
     20:08 18.02.2019 (1)
1
Кто хочет, тот вращается, а кто не хочет - наоборот!.. Украина вот не хочет вокруг России вращаться, а Россия не хочет вокруг США... И к чему вы ведёте?
Гость      09:58 19.02.2019 (1)
Комментарий удален
     12:02 19.02.2019
1
Опять пытаетесь навести тень на плетень... Товарооборот - это торговые отношения, отношения партнёрские, взаимовыгодные, а речь у нас идёт о "вращении по орбите", об отношениях руководства и подчинения. Разницу чувствуете?
     22:38 22.02.2019 (1)
1
Не понимаю о чем эта статья. О том, что на просторах интернета писать можно только то, что соответствует официальной точки зрения правительства России?
Почему, Вы не написали, какую-нибудь правду о войне на Донбасе?
А то, что все правители врут своим гражданам мы знаем...
Статья не понравилась, попахивает русофобством.
     22:52 22.02.2019 (1)
Странно.
О каком "русофобстве" вы пишите? Вам нравится ложь? Мне она не нравится. Я об этой лжи и пищу.
Я не претендую на российские скрепы, на российскую территорию, я не угрожаю россиянам разрушить Воронеж....
Я пишу, что только о том, что украинские СМИ не дают должного отпора лжи, распространяемой российскими СМИ.
Не лгите, не придумывайте глупости о войне на Донбассе, не финансируйте войну и её пропаганду.
Посмотрите лучше материалы последней (от 20.02.2019 г.) Генеральной Ассамблеи ООН.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ООН

     23:14 22.02.2019
1
Лжете именно Вы, Украина, это часть России. Мы русы, жили изначально на территории, которая теперь называется Украиной. Назвали её так коммунисты, для того, чтобы разделить Русь. Разделить русский народ, поделив его на части вместе с территорией.
Вам не жалко Воронеж потому, что Вы оккупант Земли Русской. А мне жалко Русскую Землю, потому что я великорус и прадеды мои жили на, так называемой, Украине и в Белоруссии.
Зачем мне слушать Порошенко? Я и Путина не слушаю...
     21:37 17.02.2019 (1)
   Позиция автора мне  понятна. Солидарна с  ней.

Почитала комментарии. Пласт  прелестен, если будут экранизировать Ильфа и Петрова и потребуется группа пикейных жилетов, то Пласт - первый на эту роль!
 Лучше не найдут!
     22:27 17.02.2019
Спасибо, за поддержку.
Другое, не комментирую.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама