Произведение «Сталин и котики»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты
Темы: Сталиниана
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 17
Читатели: 1257
Дата:
Предисловие:

(анекдот по картинке Васи Ложкина)

Сталин и котики

- Эта штука будет посильнее Фауста Гёте...
И. Сталин

*      *      *

Многие спрашивают, любил ли Вождь всех народов животных? Кошек, или собак... 

Людей-то он не любил, это известно. Он их любил в лагеря сажать, чтоб хорошенько помучились…
 
Иногда бывало ночью, перед тем, как спать лечь, вспомнит он какого-то бывшего знакомого или соратника, позвонит Берии и спросит: «Как там у тебя такой-то?.. Сидит?» «А куда он денется? - отвечает Берия. – Сидит, хе-хе… Крыс в бараке ловит и жрёт» «Это хорошо, - улыбнётся вождь. – Пусть сидит дальше» - и на душе у него приятно так станет, и уснёт он успокоенный.
 
А если вспомнится ему кто-то, кто ещё не сидит, и к тому же преданность свою ещё не доказал, может, и не предан вовсе! то на душе у него как-то угрюмо сделается, тошно… Понимает великий, что надо бы о нём позаботится,  надо, чтоб он сидел!.. Да руки-то до всех сразу не доходят…

С людьми, короче, понятно. А вот любил ли он животных? У Ленина, на одной его фотографии, сидела однажды на руках кошка, и он её гладил… Гладил, и разговаривал с кем-то, даже кинокадры такие были. А про Сталина таких кинокадров нету.

Когда он с винтовкой на трибуне - есть кадры, с девочкой на руках, на мавзолее, тоже есть… А чтоб Сталин с кошкой или собакой – таких кадров или фотографий нету.

Фотографий нету, но нашёлся один старый рисунок! Посмотрели его архивариусы, порылись в пыльных архивах, и обнаружили, что был такой случай…

*       *       *
Забрели к Сталину в кабинет однажды котята, молодые, глупые… Мама-кошка их там, на Ближней даче, где у Вождя кабинет был, и родила.
 
Долго они мяукали, тёрлись о его лампасы, хотели выпросить у него молочка. А откуда у Сталина, титана нашего государственного, молочко? 
Вино есть, Кинзмараули есть, Твиши есть, Хванчкара… Табак есть, и трубка курительная есть… А молочка нету!

Попивает он вино, трубку покуривает, мысли важные думает. А тут котята пристают, попискивают, с мысли сбивают… 

Сталин и говорит им: «Давайте так, коты! Кто трубочку со мной выкурит, тот мне будет настоящий друг и истинный сталинист, того жить здесь, на даче, оставлю…  А кто не будет со мной трубку курить, тот мне не друг, а враг народа»

Взял он одного котёнка, на колени посадил, и трубку ему в рот даёт. Тот от счастья, что у самого Сталина на коленях сидит, замурчал радостно, трубку взял, да сдуру и затянулся во все лёгкие! 

Да видать, не для таких малых и глупых котят та трубка богатырская была сделана!.. 
В голове у кота помутилось, усы сталинские перед его глазами поплыли в разные стороны, и рухнул он со сталинских колен на пол без признаков жизни.

- Слабак! - сказал Сталин. – Кто слэдующий?..

Взял он, второго посадил, затянулся трубкой как следует, да коту её в пасть и вставил, а ноздри ему пальцами заткнул… 
Котик глаза выпучил, лапками замахал, но поневоле пришлось и ему сделать крепкую затяжку… Повалился вслед за первым! Табак-то был крутой, «Герцоговина Флор».
 
Третий видит такое дело, что братцы его лапы откинули - бросился бежать. А тут как раз Берия входит, только что приехал. Поймал он кота за шкирку, видит, что ещё двое котов на ковре валяются, и говорит:

- Здравствуй, Коба! Что у тебя тут за катавасия, слушай?

- Да вот, врагов народа виявляю… Посрэдством дыма!

- Посредством?.. А как это?

- А вот давай суда трэтьего!

Зажали они вдвоём последнего котика, и ему дали покурить трубки… Рухнул и третий как подкошенный.

- Здорово!.. – говорит Берия. – Капля никотина убивает лошадь. Как бы для нас, для НКВД, этот метод усовершенствовать?.. А что, если давать им, подследственным, курить в противогазах?.. Истому сталинцу это нипочём будет, а враги народа не выдержат. Троцкисты, суки, задохнутся!

- Молодэц, – говорит Сталин. - Воплощай в жизнь!.. А пока убери-ка этих котов, да расскажи, что там у тебя с атомным проектом...

Берия кликнул охрану, те и вытащили полудохлых котят на свежий воздух, в парк, и в травку кинули. Там они понемногу отошли, отдышались, но к этому усатому мужику с лампасами более и на пушечный выстрел не подходили. Как завидят его издали, так и наутёк. 
 
Говорят, что это был единственный в истории случай контакта Вождя народов с животными, который и был отражён на рисунке неизвестного художника. Но народу он снится и до сих пор... 




Послесловие:
Обсуждение
10:28 29.04.2020(1)
1
Анатолий Комогоров
"Людей-то он не любил, это известно. Он их любил в лагеря сажать, чтоб хорошенько помучились…", - Сталин и его подельники "сажали" людей в лагеря для того, чтобы не платить им деньги за работу на ударных стройках коммунизма. По сути изобрели рабство в новой форме.
А Вы, как-то сглаживаете преступления коммунистической банды, наделяя их ещё и способностью нелюбить... Не думаю, что кто-либо из них испытывали подобные чувства
10:52 29.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
А расстрелы на поток поставили зачем? Они сами-то это понимали?
Спасибо за оценку!
14:17 29.04.2020(1)
2
Анатолий Комогоров
Убивали они тех, кто был неисправим. Такого пошлёшь в лагерь, а он и там бунт устроит.
Коммунисты выводили новую породу человека: послушного, работящего, неспособного думать и непригодного к бунту.
Откуда сегодня столько почитателей Сталина и последователей Ленина?
До сих пор они продолжают размножаться, эта порода человека одомашненного, которому достаточно после работы выпить чекушку, закусить щами с кашей и поставить палку перед сном своей горячо любимой подруге.
15:24 29.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
"Убивали они тех, кто был неисправим. Такого пошлёшь в лагерь, а он там бунт устроит"
С этим не соглашусь, тут вы не правы. К тому времени, когда свирепствовал ГУЛАГ, бунтарей уже практически не осталось. Под расстрел пускали самых простых, заурядных людей, ибо спускались разнарядки: такая-то область, за год выявить под расстрельные статьи, допустим, 100 тыс. Если не хватало людей по доносам, забирали случайных, лишь бы сошлось количество. А кто из НКВД не смог обеспечить нужное число арестованных, сам пополнял расстрельный список.
17:10 29.04.2020(1)
1
Анатолий Комогоров
А когда по-Вашему наступило то время, когда свирепствовал ГУЛАГ?
О том, что под расстрел пускали самых простых, заурядных людей, я слышу впервые. Но и это можно объяснить тем, что нужно было оправдывать содержание аппарата НКВД и поддерживать у сотрудников в соответствующей форме.
Если в зоопарке содержится хищник, руководству волей-неволей придется кормить его мясом...
Если современные государства претендуют на роль мирового лидера им приходится иметь предполагаемого противника, и вести какие-то локальные войны - иначе армия потеряет боеспособность.
Отсюда появились террористы, стали взрываться дома, и происходить прочие неприятности...
21:15 29.04.2020
Всеволод Шипунский
Условно можно считать, что архипелаг Гулаг стал разрастаться по всей стране в 30-е годы, а бунтарей и "контру" уничтожили в основном в 20-е.
Гость13:17 29.04.2020(1)
Комментарий удален
15:02 29.04.2020
Всеволод Шипунский
Спасибо, Михаил! Рад, что вам понравилось... Но у автора ничего героического за душой нет. Кроме хулиганства  
20:54 26.08.2019(2)
1
Мона Лиза
Почему до сих пор ненавидит Сталина капитализм?))
Сталин показал как может жить человечество без воли избранного меньшинства воров и ублюдков)
А мир сейчас весь фашитизирован. Прав человека даже на жизнь нет...
Да и англосаксы до сих пор теряют дар речи за победу Сталина над ними..
Их более и коробит добрая память о нём)
10:36 29.04.2020
2
Анатолий Комогоров
Не было никогда ни коммунизма, ни капитализма. Это нам, советским людям, подобные глупости внушали, чтобы мы поменьше думали и подольше работали.
В советской России (СССРе), если использовать советскую же квалификацию государственного строя, было рабовладение.
Людей, по ложным доносам, которые сами работники НКВД и сочиняли, сгоняли в лагеря обращая их в рабов, и принуждали работать на господствующий класс - партийную элиту.
23:18 17.02.2020(2)
1
Всеволод Шипунский
За победу Сталина над Англией?.. И когда же у нас такое случилось?? Только сейчас увидел прошлогоднюю глупость
23:41 17.02.2020(1)
1
Мона Лиза
Ты мне тут не пиндось..ссыль давай, если это я сказала.
Хотя замечу, что Англия и Германия как то дружественны были..даже встречались на высоком уровне
как никак промышленники работали на Гитлера. Но Гитлер жулик оказался и поддался НКВД ным аферам
и объявил войну Англии)) А вот дольцы походу Гитлер  начал  тайно от амеров печать в одном из концлагерей и завалил все  нейтральные страновые банки...Аргентины. Швейцарии, Швеции даже Ватикана.
Огромная масса фальшивых  дольцев не озадачила банкиров этих стран..они банально вложили их
в развитие послевоенной Европы и теперь она обязана по гроб за это))
А Амеры зависли на этом пузыре и до сих пор в висячем состоянии)
Вот такие дела. Не было бы второго фронта. мы бы может и не победили. и помогла в этом именно Англия,
которая ужаснулась своим воспитанником))
00:23 18.02.2020(1)
Всеволод Шипунский
"англосаксы до сих пор теряют дар речи за победу Сталина над ними". 
Так он их победил или нет? И когда??
00:44 18.02.2020(1)
Мона Лиза
да..победил) не удалось, направив Гитлера на Восток, избавиться от коммунизма)
00:51 18.02.2020(1)
Всеволод Шипунский
Так уже! Избавились...
02:03 18.02.2020(1)
Мона Лиза
нет...ещё есть КИТАЙ)))
02:08 18.02.2020
Всеволод Шипунский
Так и там капитализьм... А коммунизма и никогда не было. Нигде.
Были, правда, сталинизм, маоизм и полпотовщина...
15:54 03.11.2019(1)
Браво-брависсимо!
Ярко, доходчиво и ненавязчиво!
17:11 03.11.2019
Всеволод Шипунский
Спасибо!.. Хорошо, что ненавязчиво. Диктаторы бывают весьма навязчивы, а вот шутки над ними - ненавязчивы
22:12 26.08.2019(1)
Любое хуление!
23:47 26.08.2019
1
Всеволод Шипунский
Никакого хуления! Всё чистая правда...
Гость18:12 18.08.2019(2)
Комментарий удален
20:12 26.08.2019
Ну да ведь это - мудрость: НЕльзя о покойниках говорить плохо.
20:44 18.08.2019(1)
2
Всеволод Шипунский
Слышали мы эти глупости, неоднократно... про мёртвого льва. Но поймите, что распроститься народу с идеалом кровавого упыря, можно только смеясь над ним.  
Хотя что вам, сталинистам, можно объяснить... Вы хоть знаете, что вашего любимого Есенина убили в ЧК?
Гость14:52 26.08.2019(1)
Комментарий удален
15:04 26.08.2019(1)
Rocktime
Да уж...
Гость15:11 26.08.2019(1)
Комментарий удален
15:14 26.08.2019(1)
1
Rocktime
Вы за полную реабилитацию Сталина, Берии и иже с ними?
Гость15:17 26.08.2019(1)
Комментарий удален
15:22 26.08.2019(1)
Rocktime
И убийцы тоже?
Гость15:36 26.08.2019(2)
Комментарий удален
15:47 26.08.2019(1)
1
Всеволод Шипунский
Архивы изучены тщательно, количество убиенных и замученных оценено в миллионах. Вам нужен ещё суд? 
Когда-нибудь будет проведена десталинизация всей страны, будет и Нюрбергский процесс над сталинизмом, будут опубликованы списки сталинских убийц и палачей. Всё будет! И народ наш, не смотря на свою приверженность тиранам, будет этому процессу радостно аплодировать!
 
Гость16:21 26.08.2019(1)
Комментарий удален
17:45 26.08.2019(1)
Всеволод Шипунский
Вы смеётесь? Да разве всех перечислишь?? Почитайте лучше полученные результаты... И какие тут ещё мыши? О чём речь??
Гость18:04 26.08.2019(1)
Комментарий удален
21:23 26.08.2019
Всеволод Шипунский
Комиссии?.. Зачем какие-то комиссии? Прочтите просто энциклопедию. А мыши ваши - что-то несообразное... 
15:43 26.08.2019(1)
Rocktime
Oh, my God, как всё запущенно...
Гость16:00 26.08.2019(1)
Комментарий удален
16:24 26.08.2019(1)
Rocktime
Ну ладно. Никто вас и не думал оскорблять и клеветать при этом. Продолжайте любить и восхищаться этими... , если пепел миллионов замученных и убиенных людей не стучит в ваше сердце.
Гость16:57 26.08.2019(1)
Комментарий удален
17:10 26.08.2019(1)
Rocktime
О Боже, только и остаётся повторить...
Гость17:21 26.08.2019(1)
Комментарий удален
17:39 26.08.2019(1)
1
Rocktime
Оскорблять выдающихся личностей-
причём давно ушедших в мир иной, это мерзко и кощунственно.
Пинать ногами мёртвого льва-удел падальщика и шакала.

Ну, если для вас Сталин и все его подручные палачи являются выдающими личностями и истинными патриотами, тогда и говорить больше не о чем; если разоблачение их преступлений является оскорблением и клеветой на "народных героев"; если те, кто обращает внимание на те ужасы, что они сотворили с миллионами сограждан, в ваших глазах падальщики и шакалы, то тем более...
Бог судья тем, кто оправдывает страшные дела, которые творились в нашей стране после октябрьского переворота.
Насчёт пепла. Это из цитаты: "Пепел Клааса стучит в мое сердце" из книги "Легенда об Уленшпигеле" бельгийского писателя Шарля Де Костера, слова его главного героя Тиля Уленшпигеля.
Фон, на котором развертываются главные события книги - борьба гёзов, нидерландских патриотов, с испанскими захватчиками. Юный Тиль становится гёзом после того, как испанская инквизиция сожгла его отца - Клааса. На следующий день после гибели Клааса его вдова и сын поднимаются на выгоревший костер и берут немного пепла с места казни. Дома мать Тиля из черного и красного кусочков ткани шьет мешочек, наполняет его прахом казненного и вешает на шею сыну со словами: "Пусть этот пепел, который был сердцем моего мужа, в красном, подобном его крови, и в черном, подобном нашей скорби, будет вечно на твоей груди, как пламя мести его палачам".
Эта фраза матери Тиля как напоминание о погибших и призыв к их отмщению.
(с)
Гость17:51 26.08.2019(2)
Комментарий удален
18:00 26.08.2019(1)
Всеволод Шипунский
Так Сталин и есть главный палач. Или сталинские палачи сами по себе палачествовали?
Гость19:59 26.08.2019(1)
Комментарий удален
21:19 26.08.2019
Всеволод Шипунский
Вы знаете, что есть фальшивые мемуары актрисы Орловой? Фейк. В них она якобы становится любовницей Сталина... Ваша цитата не оттуда? 
17:53 26.08.2019
Rocktime
Всего вам наилучшего!
10:23 28.03.2019(1)
Ха-ха-ха! Я, как эти котики, прочла - умерла - отдышалась... И вот пишу.
Интересно, а что если Берии эту трубочку покурить в виде теста? Э-эх, Сталину в голову не пришло...
А вообще классно!
10:28 28.03.2019
Всеволод Шипунский
Да ничего  особенного... Школьное сочинение по картинке.
12:49 20.03.2019(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Добрый день!
 В истории сохранилась порода собак, которую при рождении так и назвали "собакой Сталина", почти СС. Сейчас она зовется "Чёрный терьер" ("Русский терьер").
 Между прочим в романе "МиМ" тоже присутствует этот символ Сталина под видом пуделя ... Но это другая история.
18:53 20.03.2019(1)
1
Всеволод Шипунский
А где появляется пудель в романе "МиМ"?.. Я не припомню...
19:07 20.03.2019
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Чёрный пудель не появляется в романе нигде, но  он постоянно присутствует символично на разных предметах, олицетворяющих державу.  Могу процитировать много эпизодов, но лучше Вы сами обозначьте их, чтобы понять аллегорию автора.
 По факту чёрным пуделем М.А.Булгаков обозначает герб Воланда, то есть серп с молотом, соединяя и материализуя чистую аллюзию Гёте про Мефистофеля  в живое выведенное искусственно животное.
 Снова сатира от писательского гения... Так у него везде...
Гость13:03 20.03.2019(1)
Комментарий удален
15:00 20.03.2019(1)
1
Всеволод Шипунский
Плыви отсюда, Фима. Разгребая, уплывай к своему кумиру... И больше у меня не появляйся.
Гость18:16 20.03.2019(1)
Комментарий удален
18:29 20.03.2019
2
Всеволод Шипунский
Нет, на моей странице буду решать я. Тебе здесь делать нечего, я не уважаю сталинистов. Плыви мимо!
Гость23:54 09.03.2019(1)
Комментарий удален
01:19 10.03.2019
Всеволод Шипунский
Да, была такая пионерка, Мамлакат её звали (были и другие). Сталин взял её на руки и что-то при этом сказал по-грузински, и она, не понимая смысла, запомнила эти слова на всю жизнь, как нечто священное... Много позже ей их перевели: "Ну, ты и тяжёлая, ёб твою мать..."