КОСМИЧЕСКАЯ МАГИЯ.МАГИЯ СОЗВЕЗДИЙ
КОСМИЧЕСКАЯ МАГИЯ.МАГИЯ СОЗВЕЗДИЙ
СОЗВЕЗДИЕ БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА
Большая Медведица - созвездие, которое располагается в северном небе и с латыни «Ursa Major» переводится как «большой медведь». Это крупнейшее северное созвездие и третье в общем списке. Яркие звёзды создают узнаваемый всеми астеризм – Ковш. О нем знали во многих культурах, поэтому создавали множество мифов. Во втором веке записал в каталог Птолемей.
Миф, факты, положение и карта Большая Медведица
Это не только крупное, но и очень древнее созвездие, о котором упоминал еще Гомер в Библии. Существует, очень много историй и сказок по всему миру. Древние греки полагали, что речь идет о Каллисто – прекрасная нимфа, давшая обет безбрачия в храме Артемиды. Но в нее влюбился Зевс, соблазнил и появился сын Аркас..
Когда Артемида узнала об этом, то прогнала Каллисто. Но тут в игру вступила разгневанная Гера (жена Зевса). Она была так сильно обижена за измену, что превратила нимфу в медведя. В таком облике девушка провела 15 лет, живя в лесу и прячась от охотников. Но Аркас вырос, и однажды они столкнулись. Аркас испугался и вытащил копье, но Зевс успел вовремя и отправил обоих вихрем на небо. Конечно, это еще сильнее разозлило Геру. Она попросила у Океана и Тетиса не позволять медведю купаться в северных водах. Именно поэтому Большая Медведица, никогда не заходит за горизонт в северных широтах.
Большая Медведица покровительница детей и семьи. Она дает силу воспитания добрых детей. Родители должны воспитывать ребенка в нескольких направлениях - магическое воспитание, духовное православное, физическое- спорт танцы йога, музыкальное- игра на музыкальных инструментах пение, художественное воспитание- ребенок пусть рисует и писательское воспитание ребенок пусть пишет стихи, прозу, сказки и морально нравственное воспитание в духе доброго и сильного человека. Медведица защищает семьи от колдовства, помогает вернуть мужа, жену в семью. Она оберегает детей от сглаза, порчи. Всё знает про семейную магию. Она лечит бесплодие и дает женщинам силу родить здорового, сильного ребенка. Медведица очень добрая и любит детей, детям нужно молиться ей и иметь в доме иконку созвездия медведицы или просто изображение медведицы - животного. Медведица знает тайны рождения. Её можно просить, чтоб сделала ребенка талантом, наделила талантами. Медведица даёт ум детям и оберегает их. Лечит также детские заболевания.
Эзотерическое отношение к ребенку Эзотерическая наука не считает каждое появившееся на свет дитя вновь сотворенной душой. Хотя крошечное тельце действительно создано вновь, но одухотворяющая его жизнь обрела индивидуализацию много тысяч лет назад, и накопленный этой жизнью опыт определяет характерные черты новой личности точно так же, как совокупность причин, приведенных в движение в прошлых жизнях, определяет условия, в которых происходит ее новое рождение. Если родители создают хорошие условия для детей, которых надеются иметь, то в них могут воплотиться души высшего типа. Такова сущность эзотерической концепции отношений между родителем и ребенком. Родители открывают канал, посредством которого душа может получить новое воплощение и таким образом продвинуться в своей эволюции, и это деяние зачтется родителям в великом счете судьбы. Из этой концепции вытекает следствие, на котором следует остановиться, подробнее, хотя оно прямо не связано с предметом эзотерического секса. Поскольку все мы воздействуем на жизни тех, с кем вступаем в контакт, неся им добро или зло, то все мы являемся исполнителями воли судьбы, воздающей за долги, сделанные в предыдущих жизнях. Если мы приносим добро другим людям, то тем самым мы, согласно причинно-следственному закону, и для себя сеем семена добра, которые пожнем если не в этой жизни, то в грядущей. Если же мы творим зло, то и нам будет отплачено той же монетой. Можно возразить, что добро и зло, выпадающие на долю человека, предопределены судьбой и, следовательно, исполнитель ее воли не ответствен за свои действия по отношению к данному человеку. В ответ можно сказать, что хотя каждый человек действительно создает себе те условия, которых заслуживает, его достоинства помогут ему оказаться носителем заслуженного им добра, а не зла. Если человек заложил основу причинности зла, то в наказание он может послужить каналом, по которому приходят страдания, и таким образом оплатит сложные проценты от совершенного им некогда зла. «Приход зла неминуем, но горе тому, через кого оно совершается». Даже лучшие из родителей иногда могут служить каналом передачи страданий своим детям, — то ли по причине финансовых потерь, то ли передачей наследственного недуга, о котором никто не подозревал. Однако чтобы увидеть подобные ситуации в их истинном свете, родители должны смотреть на них с точки зрения эволюции и учить детей оптимально реагировать на сложившиеся обстоятельства, преобразуя таким образом зло в добро. Следует также помнить, что страдания не тождественны злу, и некий ценный опыт может прийти лишь через боль и испытания. Однако родителям следует всячески воздерживаться от умышленного зачатия детей в семьях, пораженных нищетой, либо от рождения больных и физически ослабленных детей, ибо тем самым они накапливают в будущем зло для самих себя. И здесь встает наболевший вопрос предотвращения зачатия, о котором мы поговорим позже, после того, как объяснение условий инкарнации сделает возможным понимание данного предмета с эзотерической точки зрения. Рассмотрим теперь, что происходит, когда душа, завершив раздумья над своими грехами в чистилище и над добрыми деяниями, пребывая в состоянии, эквивалентном общепринятому понятию рая небесного, готовится вновь вернуться на землю, чтобы приобрести дальнейший опыт. В силу неких великих законов, которые слишком сложны, чтобы рассматривать их здесь, эта душа переносится в то место и время, где условия предстоящего зачатия будут благоприятствовать тому, чтобы сотворенное таким образом тело появилось на свет в обстановке, отвечающей реализации судьбы, предопределенной для входящей в инкарнацию души. Когда сперматозоид обычным физическим путем оказывается в непосредственной близости от яйцеклетки, то хорошо известно, что оплодотворение может либо произойти, либо — нет. Законы, управляющие процессом оплодотворения, за исключением физических препятствий либо дефектов семени или яйцеклетки, экзотерической науке неизвестны. Эзотерическая наука, однако, учит, что если существует душа, созревшая для инкарнации в данных обстоятельствах, то она проникнет в предоставленное ей тело и сольется с материей. Если же такой души нет, либо если астрологические условия по истечении девяти месяцев окажутся вследствие планетных влияний неподходящими для реализации ее судьбы, то возможность рождения будет отвергнута, и поскольку одушевление жизни будет невозможно, то яйцеклетка просто угаснет и отомрет естественным путем. Когда происходит акт сексуального соития, высшие силы обоих существ рвутся к слиянию, и, как при столкновении двух встречных потоков воды, образуется вихрь или воронка. Этот вихрь вздымается на высшие Планы по мере того, как происходит слияние соответствующих тел. Поэтому, если в коитусе соединяются двоё людей, идеализирующих друг друга, любовь которых содержит элементы духовной природы, то образующийся вихрь вознесется к одной из высших сфер. Если же этот так называемый вихрь вхождения порождают двое людей, чье представление о любви ограничено лишь физическим наслаждением, то он поднимется не выше Второго Плана, сферы животных страстей. Души ожидают воплощения в том Плане внутреннего мира, который соответствует состоянию их сознания — точно так же, как войдя в инкарнацию, они немедля «осознают себя на своем месте». Захваченные вихрем вхождения, эти души получают способность спуститься сквозь все Планы и вступить в контакт с молекулой материи, проникая, таким образом в сферу Проявления, поскольку именно эта ожившая молекула оказывается тем ядром, вокруг которого формируется материальное тело. Из этого следует, что чем выше План, которого достигает вихрь вхождения, тем более возвышенным будет тип души, втягиваемой им в инкарнацию, ибо в высшей ментальной сфере дожидается своего часа совершенно иная душа, чем та, которая пребывает в низшем Астрале. Если двое людей желают осуществить воплощение души, которая была бы достойна их родительского служения и, получив это благо, готовы самоотверженно отойти в сторону ради того, чтобы эта душа, достигнув зрелости, обрела свободу служить миру, не будучи связанной, слишком тесными оковами любви, — тогда перед соитием им должно совершить медитацию на высочайшие идеалы, доступные их представлению и пребывать в этой медитации в течение всего соития, не позволяя разуму опуститься до чисто физических ощущений, исключающих все прочие уровни сознания. Через открытый таким образом вихрь могут прийти в инкарнацию души чрезвычайно возвышенного характера, однако родители должны помнить, что зачатые таким образом души никогда не будут «принадлежать» им в том смысле, в каком дети, рожденные в более личностном союзе, принадлежат своей семье. Лебеди вырастают из гадких утят, и чем возвышеннее душа, входящая таким образом в инкарнацию, тем выше требования, налагаемые ею на тех, кто ее воспитывает. Различные стандарты, различные идеалы, различные образы жизни и даже различные условия физического здоровья будут выдвигать огромные требования к мудрости и выдержке тех, кто берет на себя такую задачу. Вместе с познаниями, которые позволяют большинству человечества сделать первые шаги в практическом оккультизме, необходимо предостеречь, что подобное предприятие не является легким бременем, и для его успешного выполнения необходимы выдающиеся качества ума и характера. Если же характер слишком неровен в своем развитии, и, несмотря на способность представить высокие идеалы, его низшая природа все же достаточно сильна, чтобы свернуть его с пути, тогда предписанная дисциплина покажется ему слишком суровой и взыскательной, ибо низшее приносится в жертву высшему; родитель — ребенку в том случае, если между ними возникнет конфликт интересов. Однако, если родители окажутся достойными оказанного доверия, то они обнаружат, что путь к высшим Планам, откуда пришло к ним дитя, теперь открыт и для их собственного продвижения.
Дети – это структуры тонкие, а души у них нежные. Что бы правильно воспитать своего наследника, нужно уделить внимание всего трем аспектам. Притом, именно эти три момента создания гармоничной личности выделили, как древние греки-афиняне, так и современные столпы педагогической науки.
Три аспекта создания гармонической личности
Вот они перед вами – физический, умственный и моральный аспекты воспитания ребенка, которые должны постоянно взаимодействовать между собой. Нельзя отдавать преобладание одному из них, каждый очень важен и влияет на остальные.
Физическое развитие
Начнем с базового, физического. Что бы ребенок вырос здоровым, одного желания или мановения волшебной палочки Гарри
|